Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 732, 1.7.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Добрый вечер!
Статьи:
Александр Иванов: JD.com отправит многих на кладбище
Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)
Форум:
Доставка Москва-Питер?
CRM для учета заказов маленького И.М.
CRM для учета заказов маленького И.М.
Эти ошибки могут стоить вам очень дорого
Скрипт входящего звонка
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Сегодня в рассылке размышления Александра Иванова о том, что сделает JD.com с российским рынком.


ПУБЛИКАЦИИ

Александр Иванов: JD.com отправит многих на кладбище (4)

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли - о том, что произойдет, когда китайский гигант "спустится с горы" и освоится на российском рынке...>>>


Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки

Почему ваши клиенты уходят с сайта на этапе выбора доставки и потом пишут в Интернете гневные отзывы? Может быть, вы забыли сообщить им что-то важное?...>>>


Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)

В первой и второй части мы обсудили, что нужно сделать, прежде чем приводить трафик на свой сайт, и каким образом тестировать объявления ВКонтакте. Последняя часть нашего кубика-рубика – это анализ результатов ...>>>



ФОРУМ

Доставка Москва-Питер?

Собственно вопрос в теме. Кто быстро(желательно на следующий день) и хорошо возит?...>>>


CRM для учета заказов маленького И.М.

Хочу найти простую CRM для учета заказов в ИМ. Сейчас использую Google Docs
Поля у таблицы: номер заказа, статус, дата доставки, товары, ф.и.о. получателя, телефон, email, адрес. Ничего типа каталога товаров и т.д. я не использую. Пробовал несколько CRM, показались слишком сложными. Неприятно было юзать чисто WEB CRM на сайте поставщика (не нравится что доступ к заказам могут иметь другие люди). Хотелось бы WEB CRM платную или бесплатную, которая подошла бы для размещения на моем сервере и с возможностью синхронизации с движком И.М....>>>


CRM для учета заказов маленького И.М.

Вы меня положительно забавляете. "Копеечный" скрипт абсолютно аналогично "титаническим" усилиям SAAS сервиса (главное придумать красивое и заумное название, ведь правда? :)) - сбросит по ftp сайт и его БД на облако, локальный сервер в офисе, ну и для надежности на аккаунт в Dropbox. При этом никто не мешает настроить cron так, чтобы копирование на локальный сервер осущствлялось с интервалов в минуту. Там уж делайте что хотите, хоть каталоги восстанавливайте. Никаких заказов не пропадет. И все это с помощью одного единственного "копеечного" скрипта, написать который может даже абсолютный нуб.

Аналогия с уборщицей тоже порадовала. Часто у вас уборщица убирает в сейфе? Отож. А отдать на сторону левой веб-студии доступ ко всей клиентской базе и транзакциям - это значит рисковать намного более серьезной потерей и времени и средств. Провайдера хоть понятно где искать, а "SAAS-сервис" вполне может оказаться командой двух программеров-пропойц, которые вусмерть разосравшись из-за недопитой бутылки виски безо всякой обналички исчезнут в никуда. Нетушки - денежки я люблю пересчитывать сам и отдавать их для пересчета малооплачиваемый уборщицам, пусть они даже себя именуют "клининговой командой" - не буду.

Продолжайте, плиз, ужос как люблю дискутировать с представителями программерского бизнеса. :D...>>>


Эти ошибки могут стоить вам очень дорого

[b:bdea9f0912]Боль и раны русского e-commerce[/b:bdea9f0912]

Вам знакома ситуация, когда вы хотите купить что-то в интернет-магазине, а менеджер сообщает: товара нет в наличии или изменилась цена? Ещё немного классики жанра. Менеджер принимает заказ по телефону и потом говорит: нужно на складе уточнить наличие, я вам чуть позже позвоню и не перезванивает. Это бич русского e-commerce, малых и средних магазинов. Из-за этой проблемы возникает каскад сложностей, которые резко ограничивают развитие. Причина возникновения этой проблемы находится в бизнес-модели «работы под заказ» с удалёнными складами. Каждый поставщик присылает свой неповторимый прайс. При этом некоторые поставщики откровенно удивляют своими стандартами, создаётся такое впечатление, что им не нужны продажи.

Когда дело доходит до унификации прайсов в один стандарт для дальнейшей загрузки на сайт, возникает множество нюансов. Приведу базовые проблемы, не касаясь задач обработки непосредственно данных прайсов. Например, есть стандарт 2003 и 2007 excel, иногда встречаться макросы, мешающие чтению данных. У прайсов зачастую меняется название. Отдельная история с ценообразованием и наценками на отдельную группу товаров или бренд. Усложним задачу: а если эта номенклатура пересекается у разных поставщиков? В общем, унификация прайсов — это нетривиальная, объёмная и дорогостоящая задача, требующая определённых умственных ресурсов и времени (о деньгах промолчу). Зная кухню небольших магазинов, когда каждый сотрудник является многоруким мегамозгом, могу утверждать, что такие начинания проваливаются с треском или работают через пень-колоду и похожи больше на заклинание, которое знает один человек в компании и ещё фрилансер в Белоруссии. Причина проблемы неактуальности данных в большинстве м агазинах возникает из-за надёжного, но медленного инструмента — «руки». И в этом инструменте есть много секретов, которые способны ускорить процесс, если посмотреть свежим взглядом, определить ненужные манипуляции и убрать их.

Для продвинутых предпринимателей, которые уже владеют или в процессе разработки того самого заклинания, коснёмся задачи сведения нескольких аналогов в одну карточку товара. В некоторых товарных группах имеются товарные остатки в разрезе характеристик. В прайсе это обычно несколько строк с одинаковым наименованием, а в какой-то части строки обозначена характеристика. Также отдельно на каждую позицию есть цена и остатки, которые нам и нужны для сайта. Например, в одежде используется обычно две характеристики — цвет и размер. Сложность решения этой задачи регулируется кривизной входящих данных из прайса. Я пару раз видел, как клиенты решали эту задачу. Они вызывают у меня глубокое чувство уважения, они смогли это сделать, даже пусть это похоже на изобретённый заново велосипед, правда, вместо колёс почему-то костыли, а разработчик точно практиковал ритуальный танец с костылями на граблях....>>>


Скрипт входящего звонка

Хотел доверить разработку скрипта на входящий звонок профессионалам, но так и не нашел.. ниша реально свободная, т.к.те фирмы которые есть на рынке работают ужасно. Делаешь чуть лучше и рынок твой.

Может я конечно плохо искал или фирмы плохо себя рекламируют.

Мы бы хотели структурировать все входящие звонки, чтоб у оператора не было шанса нести отсебятину. тем самым мы ставим цель увеличить конверсию в заказы и конечно в ап селл .

Кто, что может посоветовать, какой опыт имеется в B2C...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное