Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 727, 24.4.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Добрый вечер!
Статьи:
Кто ваш покупатель и почему он вас выбирает?
Мобильный маркетинг в ближайшем будущем
"Отдыхаем дома"?
Магия по-русски
"Яндекс" подсчитал интернет-покупателей в регионах
Подсмотреть за конкурентами
DIY уходит в онлайн
Сегмент БТиЭ: выживут сильнейшие
Форум:
Доставка ЕМС и Почтой России - как фиксировать вложененый товар?
Производственная, но не франшиза
Сервис ОХ и доставки для интернет-магазина.
Посоветуйте самый простой способ приема оплаты картами
На какой CMS делать посадочную страницу (landing page)?
Нет возможности выполнить заказ интернет магазина
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу новую рассылку!


ПУБЛИКАЦИИ

Кто ваш покупатель и почему он вас выбирает?

Разбираем свежие цифры от Data Insight: как шопер выбирает онлайн-магазин, что ему важно и как с этим жить...>>>


Мобильный маркетинг в ближайшем будущем

"Отец" нейромаркетинга Дэвид Льюис - о наших маленьких друзьях - мобильных гаджетах - и о том, какой будет mcommerce уже в обозримом будущем. "Умные" холодильники, делающие заказ в вашем интернет-магазине, по ющие медведи, подсказывающие путь к ближайшему кафе, и многое другое...>>>


"Отдыхаем дома"?

Что ждет отечественный сегмент онлайн-трэвел в 2015 году?...>>>


Магия по-русски

"SMS-сервис заказа чего угодно", как оно выглядит в России: клиенты, заказы, монетизация, перспективы и сложности...>>>


"Яндекс" подсчитал интернет-покупателей в регионах

Быстрее всего аудитория e-commerce росла в Северо-Западном федеральном округе...>>>


Подсмотреть за конкурентами (5)

Во сколько вам обойдется система прайс-мониторинга? ...>>>


DIY уходит в онлайн (1)

Компании INFOLine и DATA insight представили свои исследования онлайн-рынка DIY...>>>


Сегмент БТиЭ: выживут сильнейшие

Рынок бытовой техники оправится от падения лишь к 2019, прогнозируют эксперты. В онлайне сильного спада не будет. Но будет ужесточение конкуренции. Выживет сильнейший...>>>



ФОРУМ

Доставка ЕМС и Почтой России - как фик сировать вложененый товар?

Как это у вас нет веса товара?)

Вы не можете отправить посылку, не зная ее веса- почта не примет и тариф не посчитаете...>>>


Производственная, но не франшиза

Добрый день!
Главное в любой франшизе - известный бренд и передаваемый опыт бизнес-процессов, такой обход всех подводных камней.
Но это не помогает в условиях падающего потребительского спроса. Ни солидный бренд, ни отработанные бизнес-процессы сегодня не гарантируют устойчивый уровень продаж.
Необходимо нечто новое, интересное (цепляющее), в то-же время доступное.
Наше предложение:
Мы предлагаем производство и реализацию нового продукта, не имеющего аналогов на рынке, защищенного патентом, доступного для любой ЦА и несложного в изготовлении.
Взаимоотношения строятся на основе лицензионного договора на право производства и продажи в регионе.
В отличие от Франшизы, мы не передаем ни товарный знак, ни опыт торговли, не устанавливаем потолок вашим ценам.
Мы обеспечиваем:
Вашу монополию на производство и продажу лицензионного продукта в Регионе, причем продукта нового и высоколиквидного, помогаем с вопросами организации производства, занимаемся продвижением продукта.
Конечно, многое зависит от Вас, от Вашей энергии и целеустремленности.
Конечно, придется поработать.
Но иначе и не бывает.
Подробности - по запросу.
Внимание!
Должна быть обратная связь, так как некоторые регионы уже задействованы, из некоторых есть запросы, идут переговоры.
Поэтому вместе с коммерческим предложением и патентом высылаем анкету.
Дальнейшее общение -по заполнении анкеты.
Спасибо за внимание!
Info@dtech-future.com...>>>


Сервис ОХ и доставки для интернет-магазина.

Здравствуйте!
Прочитал множество тем на форуме.
Про каждую службу доставки пишут негатив. Или косячат с доставкой или задерживают деньги.
Что известные бренды, что малоизвестные игроки.
Все реально так плохо?

Хочу попросить совета в подборе службы доставки.
Магазин небольшой, товар недорогой, заказов в среднем 5 в день.

Необходимы:
1) Ответственное хранение 1-2 м2
2) Самовывоз (Москва)
3) Доставка курьером по Москве
4) Доставка Почтой России по России (товар дешевый и 400-500 рублей за доставку через транспортные компании платить нецелесообразно)
5) Самое важное: выплаты раз в неделю. В идеале, чтобы можно было часть оплачивать налом, часть на р/с
6) Менее важно: если будет интеграция с OpenCart или Class365 - будет просто супер.

Спасибо!...>>>


Посоветуйте самый простой способ приема оплаты картами

Уважаемые профи! Есть р/с, но все чаще покупатели хотят платить с карт. Подключаться к агрегаторам не хочу. Какие есть законные и простые способы приема оплаты с карт? Ветку читал, но ответа так и не нашел.
Благодарю....>>>


На какой CMS делать посадочную страницу (landing page)?

Уважаемые специалисты и знатоки, подскажите хороший движок для посадочных страниц (landing page). К примеру, хотим сделать посадочную страницу для сервисного цента....>>>


Нет возможности выполнить заказ интернет магазина

Доброго времени суток!

Возникла следующая ситуация. Есть интернет-магазин, часть товаров есть в наличии, часть - делается под заказ. Клиент создал заказ, оплатил, заказ пошел в работу. Но с одной из позиций заказа возникла проблема (сломался станок), и его в разумные сроки не выполнить. Клиент не соглашается на исключение данной проблемной позиции из заказа (и соотв.возврат его стоимости), не соглашается на полный возврат оплаты (т.е. отмену заказа), а апеллируя к ст.28, 29 ЗоЗПП хочет иметь 3% неустойки за каждый день задержки, упирая на то что он имеет большое желание получить заказ, и не имеет желания от него отказаться.

Насколько его позиция в данной ситуации с т.з. закона корректна? Получается что через 33 дня мы должны будем ему сделать заказ бесплатно, вернув всю сумму заказа? И разовать сей круг возможности не имеем (сделать не можем - время идет - пеня растет)? При этом возможности сделать заказ именно в том виде в котором он был оформлен все равно не будет....>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Долг за 13 год до сих пор не погашен. На письма не отвечают. Однако имеют наглость писать письма с требованием погасить мою задолженность перед ними.
Действительно я какое-то время отправлял ими предоплаченные заказы, пытался тем самым компенсировать долг, но 150 000 р. трудно компенсировать доставками. Долгое время логистика сидела тихо и позволяла делать "бесплатные" отправки. А тут закидали письмами прямо.
Совесть есть?
ИП "Карпухин А.Г."

P.S. Опа, да меня еще и в ЛК не пускают...приехали....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное