Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 725, 27.3.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Статьи:
Алексей Авдей: я засиделся в Яндексе
Рост вопреки всему
Индексация или оптимизация?
Форум:
На каких сайтах продавать Интернет магазин?
Дистанционная торговля или нет? Пункты выдачи
Почему лучше купить в интернет магазине?
Мгновенные деньги для Интернет Магазина
Черные списки курьерских компаний
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу новую рассылку!


ПУБЛИКАЦИИ

Алексей Авдей: я засиделся в Яндексе (1)

Мы поговорили с экс-главой Яндекс.Маркета о его планах в ЦИАН и перспективах онлайн-рынка недвижимости...>>>


Рост вопреки всему

АКИТ опубликовала итоги 2014. Объем российского рынка ecommerce за год вырос на 31%...>>>


Индексация или оптимизация?

Oborot.ru решил узнать, какую кадровую политику ведут компании отрасли электронной коммерции в кризис. Проводят ли оптимизацию сотрудников? Планируют ли индексацию зарплат?...>>>



ФОРУМ

На каких сайтах продавать Интернет магазин?

Добрый день! Подскажите, на каких сайтах можно выставить на продажу Интернет магазин. Это не основной бизнес. Начинали в 2010 году новое направление, в 2013 закрыли окончательно. В общем то продаем только остатки, с дисконтом, сайт отдаем бесплатно. Ну и собственно вопрос - на каких сайтах можно выставить предложение? Спасибо!...>>>


Дистанционная торговля или нет? Пункты выдачи

Здравствуйте! Много чего почитал на эту тему. И ситуация, как обычно в наших законах, на мой взгляд не однозначная. Но как я понимаю, для суда - однозначная в пользу покупателя.

[b:b7f5d0656b]Входные данные:[/b:b7f5d0656b]
Интернет магазин. Продажа через ПВЗ (пункты выдачи) по агентскому договору ТК (курьерки).

1. Клиент оформляет заказ на сайте, указав только пвз и [b:b7f5d0656b]телефон [/b:b7f5d0656b](это важный момент, никаких ФИО и других данных он не указывает). Получает дату и номер заказа, когда забирать.
2. Приходит, называет номер заказа, проверяет комплектацию, внешний вид, оплачивает, уходит.
3. Через пару дней заявляет, что товар (ТСТ) ему не нужен, и он требует всю сумму обратно на основе 26.1 ЗоЗПП.

Буквально в законе мы имеем:
26.1 ЗоЗПП
[quote:b7f5d0656b]1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.[/quote:b7f5d0656b]
Явно интернет не указан, при этом явно указано условие - [b:b7f5d0656b]возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора[/b:b7f5d0656b].

ДКП в обычной розничной торговле согласно ГК РФ считается заключенным в момент оплаты товара. Здесь же уповают на "публичную оферту" 437 ГК РФ. И что договор покупатель уже заключил, оформив заказ.

[quote:b7f5d0656b]2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).[/quote:b7f5d0656b]

Но вот вопрос, в какой момент происходит акцепт этой оферты со стороны покупателя? Т.е. фактическое заключение ДКП? В статье http://oborot.ru/article/621/18 и в других источниках, сказано что для акцепта оферты, покупатель должен указать свои полные данные, как минимум ФИО. Что если, покупатель указывает только номер телефона и выбирает удобный ПВЗ? Как потом в суде покупатель докажет, что это именно он принял оферту и при оформлении заказа? По номеру телефона? Т.е. фактически если суд выносит решение в пользу покупателя, он признает, что я заключил договор с неустановленным лицом? По номеру мобильника?...>>>


Почему лучше купить в интернет магазине?

Уважаемые коллеги хочу для своего блога написать статью на тему, почему лучше покупать интернет магазинах, чем в торговых центрах. Какие будут идеи, делитесь, пожалуйста.

У меня идеи такие.

Преимущества интернет магазинов:

1. Можно больше просмотреть моделей за короткое время.
2. Более удобно сравнивать цены (Яндекс-Маркет).
3. Имеется доставка.
4. Ниже цены.
5. Экономия времени и сил.

Проблемы интернет магазинов:

1. Мошенничество в интернете и воровство с банковских карт.
2. В больших интернет магазинах (типа Спортмастер, Ситилинк и т.д.) невозможно получить консультацию, продавцы только готовы принять заказ.

Преимущества торговых центров:

1. Можно потрогать товар руками.

Проблемы и недостатки торговых центров:

Очень много, все не перечислить....>>>


Мгновенные деньги для Интернет Магазина

Уважаемые форумчане хотелось бы задать Вам следующий вопрос:
Каков максимальный % который Вы готовы были бы платить при условии моментальной оплаты службой доставки забираемого у Вас товара?
Поправьте, если не совсем правильно сформулировал вопрос, но смысл думаю изложил полностью.

Заранее спасибо!

P.S. Обсуждаем Москва и МО....>>>


Черные списки курьерских компаний

Уважаемые форумчане, у кого большой опыт работы с курьерскими компаниями, наверняка вы сталкивались с недобросовестными КК, поделитесь, с кем не стоит сотрудничать, чтобы мы, новички не наступали на ваши грабли. Я думаю, это будет полезно для всех...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное