Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 715, 19.12.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Статьи:
Жизнь под давлением рубля: что чувствуют интернет-магазины?
Lamoda: жизнь в офлайне
E-commerce Белоруссии: попытка подробного анализа
Форум:
Причина падения продаж!!!
Выбор облачного сервиса для интернет-магазина
Это съедает ваше время - действия во время ЦЕЙТНОТА
Google опередил IMLogistics
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу рассылку!


ПУБЛИКАЦИИ

Жизнь под давлением рубля: что чувствуют интернет-магазины? (1)

Oborot.ru решил узнать у участников рынка e-commerce, как они отреагировали на резкое падение курса рубля, чего ждут до конца года, а также какие строят планы на начало 2015 года...>>>


Lamoda: жизнь в офлайне

Компания Lamoda рассказала нам о своих офлайн-проектах. В планах: точки в 60 г ородах, собственный офлайн-магазин и даже маркетплейс...>>>


E-commerce Белоруссии: попытка подробного анализа

В последнее время в Белоруссии замедлился рост интернет-аудитории, однако рынок онлайн-торговли остается перспективным. 2/3 пользователей интернета уже совершили хотя бы одну покупку через Сеть. И они входят во вкус ...>>>



ФОРУМ

Причина падения продаж!!!

Упали продажи?! Не удивительно, ведь они в разы выросли у незаконных предпринимателей, которые не платят налоги, прикрываясь оптовыми покупками, на которое имеют право только организации, в соответствии с ГК РФ, ФЗ РФ № 381 и т.д. Откройте любой сайт, оптоловер, 7я и т.д. где якобы осуществляются совместные покупки, на самом же деле организаторы так называемых совместных покупок (помимо незаконного получения минимум 10-15 %) договариваются за процент с ВАШИМИ продавцами или действуют другими подлыми способами, в результате чего, клиенты приезжают в ваш магазин только на примерку, а далее делают заказ именно таким организаторам с сайта. МОО "Народный фронт защиты прав потребителей и продавцов" в настоящее время готовит документы в соответствующие инстанции о запрете на торговлю на аналогичных сайтах якобы оптовиков с привлечением к уголовной ответственности виновных лиц. Все законные основания для этого и меются. Кто согласен присоединиться - ждем ответа на почту verlis777@gmail.com...>>>


Выбор облачного сервиса для интернет-магазина

Здравствуйте!

Пару месяцев назад я задавал на этом форуме несколько вопросов по поводу открытия своего собственного интернет-магазина. Я в этом деле пока еще только инетресующийся, но уже хочу начинать делать первые шаги, дабы не терять время.

У меня есть выбранная ниша - электронные кальяны/сигареты, есть даже хоть и маленький, но поток покупателей с социальных сетей, с которыми я пока общаюсь более лично, ежели официально. Дело пока довольно небольшое, и крупных сумм для инвестиций у меня нет, поэтому идти в какую-нибудь фирму по созданию и продвижению интернет-магазинов не является возможны. Как лучше поступить в условиях ограниченного бюджета?

Я пока тестирую лично для себя облачные сервисы для создания ИМ, но даже их бесплатного периода в пару недель мне почти не как не помогает с выбором одного конкретного сервиса. Так, я бы хотел попросить у вас помощи, что же выбрать: http://insales.ru/, http://premmerce.ru/ или http://umi.ru/? Первые два, как я понимаю, делают уклон именно на интернет-магазины, а на юми создаётся что ни попадя.

Заранее благодарен за вашу помощь. :)...>>>


Это съедает ваше время - действия во время ЦЕЙТНОТА

Что делать, если вы попали в цейтнот: ( примечание - для небольших магазинов, рынка масс-маркет, с большим ассортиментом)
1. Опредетесь, сколько у вас человек и четко разграничьте обязанности между собой. Сотрудник, который работает с рекламациями на третьем клиенте уже автоматически будет иметь алгоритм действий. Неподготовленный сотрудник отвлечет всех, чтобы решить проблемы клиента ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
2. Если вы принимаете заказы по телефону, выделите под это 1-2 человека. Поставьте перед ними четкие приоритеты в разговоре с клиентом на оформление заказа. Не бойтесь говорить клиенту нет на его дополнительные просьбы. Не хвайтесь все за телефон, даже если он разрывается.ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
3. Если у вас один человек и принимает заказы по телефону и собирет их ( очень надеюсь, что таких компаний уже осталось немного), разведите время и четко укажите это на сайте. Например, заказы по телефону принимаются с 13 до 17. До 13 спокойно собирайте заказы.
4. Не берите на себя обязанности, связанные с разрывом во времени. т.е. не обещайте клиенту пойти измерить вес, посмотреть цвет изделия и т.д. Большая вероятность в цейтноте забыть про это, или при повторном звонке "напороться" на просьбу посмотреть что нибудь дополнительно. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
5. Не воспринимайте клиента равным себе. Нарисуйте среднестатистический портрет Тети Маши (диспетчер) и Дяди Коли (оператор ЧПУ), даже если вы продаете высокотехнологичные товары. Пропишите на сайте понятную логичную схему действия для них.
6. Переложите часть ответсвенности на клиента. Клиент также заинтересован в покупке как и вы в продаже. Если у клиента не грузится интернет, он не позаботился расспечатать схему проезда, забыл где вы находитесь. Это, к сожалению, в цейтнот его проблема. По возможности помогайте им, но это не приоритет. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
7. На телефон отвечайте в последнюю очередь - более 50% звоноков - это малозначимые уточнения, которые не приведут вас к продаже, но съедят 80% вашего времени.ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
8. по минимому меняйте оперативную деятельность компании. Если вы в течении года отправляли заказы от 500 руб. Ваши клиенты так и будут делать заказы от 500 руб. Увеличение минимальной суммы заказа приводт к лишним объяснениям с клиентом. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
9. Полученный заказ должен быть обработан. Он должен быть отзвонен, или клиент должен получить письмо по E-mail, (зависит от того, как вы работаете с клиентом) Он должен точно понимать в какие сроки он получит заказ или заберет самовывоз. Не игнорируйте уже полученные заказы. НА ЭТО ДОЛЖНО УХОДИТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ
10. Если спрос ЯВНО превышает ваши возможности обработать заказы, сосредоточьтесь на самом выгодном направлении вашей деятельности
11. Закройте от продажи побочные малорентабельные продукты. Продукты, которых у вас мало, продукты, закупка которых проблематична, продукты, по которым много рекламаций. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
12 . Не испытывайте вины перед клиентами. Вы торговая организация а не частная лавочка. Просьбы подвезти к метро, поменять маршрут курьера, доплотить 1000 руб. игнорируйте. Это выбьет вас из вашего графика намного больше по времени, чем вы думаете. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
Как то так.
Елена
Интернет магазин Волшебная маска magicmask.ru...>>>


Google опередил IMLogistics

[quote:95e5bda9d5="Busido">Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых. [/quote:95e5bda9d5]
Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.

Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное