Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 712, 28.11.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Свежая аналитика от Oborot.ru!
Статьи:
Интернет-магазин: ускоряем загрузку
Скандал: Admitad выбивает долги из интернет-магазинов
Виртуальная телефония: тест-драйв
Форум:
ТК КИТ - кто работал?
Возможно, баян, но (про Почту России )
Как организовать почту, доступную из любого места?
Курьерские службы и товарный чек.
Сборы с малого бизнеса -600 000 руб/квартал-коснуться ли интернет-магазинов?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Черная пятница наконец наступила! Все заняты покупками, но все же посмотрите наши новости


ПУБЛИКАЦИИ

Интернет-магазин: ускоряем загрузку (2)

Как "ускорить" сайт интернет-магазина, не копаясь в исходном коде. Пошаговая инструкция...>>>


Скандал: Admitad выбивает долги из интернет-магазинов (1)

CPA-сеть вывесила список злостных неплательщиков. Некоторые в ответ планируют подавать в суд. На перво м месте среди должников - Boutique.ru, с суммой долга 3 815 121 рублей...>>>


Виртуальная телефония: тест-драйв (5)

Кейс интернет-магазина: переход на виртуальную телефонию. Как это сделать с минимальными затратами?...>>>



ФОРУМ

ТК КИТ - кто работал?

Заказываю через эту транспортную компанию периодически грузы от физ. лиц из мск и екб. Не понятно, почему некоторые ИМ отказываются отвести заказы до терминала, хотя во всех необходимых городах они представлены. Почему такой игнор этой тк? Хотя даже тут в новостях инфа проходит про эту компанию. Поделитесь опытом....>>>


Возможно, баян, но (про Почту России)

http://fc.russianpost.ru/DownLoad/Gurnal_PR/PR_3_2014.pdf

там есть интервью из которого следует, что
оказывается Почта России готовится к открытию своей курьерки по более доступным , чем у ЕМС тарифам....>>>


Как организовать почту, доступную из любого места?

Подскажите пожалуйста.
Есть почта, привязанная к домену. Получаем через почтовый клиент Bat! Фактически проверить / написать можно только с компьютера, на котором этот почтовый клиент стоит, либо с другого компьютера через RDP.
Как организовать это дело таким образом, чтобы с почтой можно было работать с любого компьютера / планшета?
Mail.ru предлагает привязать почту к их сервису и работать со своим ящиком через их интерфейс. https://biz.mail.ru/
Хотелось бы что-то аналогичное, но не Mail.ru, некоторые время назад на сайте невозможно было залогиниться по несколько часов...
Спасибо!...>>>


Курьерские службы и товарный чек.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.
Открываю интернет-магазин и столкнулся с такой ситуацией.

При передаче товара клиенту, курьерская служба выдаёт ему только кассовый чек, а товарный чек, я должен сам вложить в коробку с заказом.

Если я не передам покупателю товарный чек( на котором написано еще,что покупатель ознакомлен с условиями возврата товара,претензий к внешнему виду и комплектации не имеет) за его подписью, в двух экземплярах(один чек остается у него, другой возвращается мне) то покупатель, при вложенном в коробку одном товарном чеке, может просто сказать,что товарного чека не было и с условиями возврата он не ознакомлен, а по закону, в таком случае, он может вернуть товар в течении 3х месяцев без объяснения причин.
Как быть в такой ситуации?
P.S. Я знаю,что есть службы доставки, у которых курьер работает с товарными чеками, отдает на подпись клиенту и возвращает одну копию продавцу,но мне интересно как работать с теми, которые с товарными чеками не работают....>>>


Сборы с малого бизнеса -600 000 руб/квартал-коснуться ли интернет-магазинов?

Вроде пишут, что это также относится к торговле со склада. Не скажут ли, что интернет-магазин это и есть торговля со склада? Или если курьерка пробивает чек, то это розничная торговля?...>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Близится новый год. Ну и конечно же ИМЛ не забывает "дарить" сюрпризы и подарки.
Вот "порадовались" сегодня очередному подарочку на почту:
"Информируем Вас о том, что в ночь с 13.11 на 14.11 при доставки заказов из Санкт-Петербурга в Москву произошел форс-мажор, некоторые заказы были украдены." :shock:

Список заказов, по которым будет произведена компенсация: :D

Вот не знаем плакать или радоваться т.к. обещают заплатить за утраты, но вот клиенты очень злые, т.к. среди заказов были очень важные и не в деньгах там счастье было потому что товар был под заказ - эксклюзив....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное