Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 700, 22.8.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Статьи:
Медведи и инвесторы "Юлмарта"
Форум:
Во сколько вы встаё те или «Клуб 6 часов».
Требуется ли мониторинг эмоций клиентов?
Проблема воровства при отравке в регионы
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Вашему вниманию наша новая рассылка


ПУБЛИКАЦИИ

Медведи и инвесторы "Юлмарта"

Брайан Кин, директор компании по коммуникациям, дал эксклюзивное интервью Oborot.ru – о приключениях американца в российском бизнесе и планах "Юлмарта" по захвату вселенной ...>>>



ФОРУМ

Во сколько вы встаёте или «Клуб 6 ч асов».

Вот Фрэнк Беттджер пишет в своей книге «Как я рос от неудачи к успеху в продажах» (How I raised myself from failure to success in selling), что он заметил - наиболее успешные владельцы предприятий и менеджеры раньше других приходят в офис. Он посчитал, во сколько должны были вставать эти люди, чтобы приходить раньше других. Получилось, что не позже 6 часов, и он назвал этих людей «Клуб 6 часов». Тогда Фрэнк Беттджер сам начал вставать в 6 часов и обнаружил, что действительно успевает сделать за день больше дел, хотя вечером стал раньше ложиться спать.

Я раньше вставал по будильнику полвосьмого, но в последние два месяца как-то само собой получается, что встаю без пятнадцати семь ещё до того, как зазвенит будильник. Пробовал вставать в 6 часов, но я стараюсь не реже чем через день бегать в парке и заниматься на турнике, а иногда 4-5 дней подряд, поэтому рано ложиться у меня не получается. А когда встаёшь в 6 часов, действительно появляется много самого продуктивного утреннего времени.

Уважаемые и дорогие коллеги, предлагаю делиться в этом топике информацией, во сколько вы встаёте. И влияет ли ранний подъём на ваш успех....>>>


Требуется ли мониторинг эмоций клиентов?

Запускаю новый уникальный для России продукт, позволяющий без интернета и приложений проводить опрос клиентов.
Самое вероятное применение - проводить опрос при получении товара о качестве услуг курьера, но также легко можно и об эмоциях при использовании товара, обслуживании в магазинах и прочее.
Затраты на опросы ниже любых имеющихся схем,для клиентов - абсолютно бесплатно, но главное - это оперативность - мгновенно!
Статистика опросов в Web интерфейсе он лайн.
Как считаете, продукт найдет своих клиентов? и где лучше искать?...>>>


Проблема воровства при отравке в регионы

Здравствуйте, участники форума!
Вы все работаете с клиентами в регионах.
Мы начинающий интернет-магазин, возим пока только по Москве.
Хотим работать с регионами - у нас там много желающих.
Хотели бы услышать ваше мнение по отправке в регионы через курьерские компании - сдэк, дпд, в плане возможного воровства.
Какой процент от общего объема отправок?
Спасибо всем, кто откликнется на данную тему!...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное