Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 689, 29.5.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Свежая аналитика от Oborot.ru!
Статьи:
"Кокос" хочет всех съесть
Многовариантное тестирование в email-маркетинге
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
Как успеть за онлайн-покупателем?
7 инноваций в e-commerce, о которых вы, возможно, еще не слышали
Анализ страниц интернет-магазина с помощью В ебвизора
"Коммерсант" подсчитал интернет-магазины
Контекстная бомбардировка: обзор сервиса Aori
Форум:
Финансирование при отсрочке платежа
Вам, магазины-дебилы!
Кто и как обрабатывает заказы?
Опыт работы с 1С-Битрикс - для тех кто выбирает движок
SeoPult или как не пропустить поворот.
Проверка от общественной организации по защите прав потребителя
Что было самым полезным для вас в профессии?
Внимание! Горячая линия Oborot.ru с юристами "Зарцын и партнеры" . Эксперты отвечают на вопросы интернет-магазинов о возвратах, договорах, налоговой отчетности и бухгалтерии
Посоветуйте, где бесплатно создать интернет магазин?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-ниб удь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Приветствую вас!

За последний месяц у нас прошла выставка ECOM Expo`14, а на форуме скопилось множество тем. Обратите внимание на подробный обзор Вебвизора и последние исследования по онлайн-торговле.


ПУБЛИКАЦИИ

"Кокос" хочет всех съесть

На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению...>>>


Многовариантное тестирование в email-маркетинге< /font> (1)

Как за 5 часов создать и протестировать 16 вариантов рассылок для интернет-магазина ...>>>


ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли

Ламборджини, IPhone5 и купание в деньгах: как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли - ECOM Expo`14...>>>


Как успеть за онлайн-покупателем? (1)

Новое ис следование Data InSight и PayPal выявило: Интернет проник в повседневную жизнь потребителя глубже, чем нам кажется ...>>>


7 инноваций в e-commerce, о которых вы, возможно, еще не слышали

Представляем 7 самых интересных сервисов для e-commerce, появившихся либо ставших известными буквально в последний год. Мы отобрали их из числа участников крупнейшей в России выставки инновационных технологий для интернет-магазинов– ECOM Expo...>>>


Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизо ра

Все о Вебвизоре:

  • как подключить и настроить
  • что делать, если выдает ошибку
  • как использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина .>>>

    "Коммерсант" подсчитал интернет-магазины

    "Коммерсантъ Секрет Фирмы" выпустил новый майский рейтинг - Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета за 2013 год. В первой десятке сенсационные "новички", в трендах: рост онлайн-travel и падение интереса к купонным сайтам....>>>


    Контекстная бомбардировка: обзор сервиса Aori (1)

    Сервисов для управления контекстной рекламой из единого интерфейса становится все больше. Представляем тест-драйв одного из них - Aori...>>>



  • ФОРУМ

    Финансирование при отсрочке платежа

    В общем, кейс такой. Закупаю у поставщиков товар (автозапчасти) с отсрочкой платежа в среднем 30 дней (для той части, что на собственном складе), но оборачиваемость товара такова, что нужна отсрочка 60-90 дней, иначе экономика не сходится. Есть пути решения?...>>>


    Вам, магазины-дебилы!

    Третий день пытаюсь купить стиральную машину, и из-за таких вот магазинов - не получается. Встал ремонт, рабочие ждут машину, чтобы собрать точно конструкцию под нее. Зря потрачено время и нервы. А все потому, что у владельцев магазинов, мудаков, не хватает ума вести базу данных, которая есть в любом бесплатном движке.

    Нахожу нужную модель на сайте, оформляю заказ, РЕГИСТРИРУЮСЬ, потому что без этого не оформляют, пишу адрес, квартиру, выбираю время доставки из выпадающего меню, утром звонит мдк "К сожалению, этой машинки (машинки блин, как с детьми) нет в наличии". Блин, а как тогда я смогла ее заказать, если ее нет?!
    Следующий магазин, там уже дороже, но слава богу, написано "Наличие - есть в наличии". Оформляю заказ, регистриуюсь, пишу адрес доставки, утром звонит женщина "этой машинки нет в наличии"! Почему тогда я могу ее оформить на сайте? Почему вы тратите мое время? Почему вообще вы участвуете в интернет-бизнесе, если у вас не хватает ума работать с базой данных? Почему вы выставляете то, чего у вас нет?!!!!!
    Из-за таких как вы страдает репутация всего бизнеса. Из-за таких как вы мне звонят покупатели, которые не верят, что на сайте указано наличие, не верят и не понимают, и все это из-за вас!!
    Прораб спрашивает, когда уже приедет машина стиральная. Не знаю! Пока такие дебилы держат интернет-магазины....>>>


    Кто и как обрабатывает заказы?

    Решил критически посмотреть на свои процессы обработки заказов. Как-то много времени уходит.
    Порыскал по инету. Мало что нашел.
    В основном реклама, написано как-то общё, непонятно зачем та или иная функциональность
    Кто-то может поделиться ссылками на best practice в области обработки заказов?
    Лучше, если там будет поменьше рекламы систем автоматизации и побольше описания процессов.
    Было бы хорошо получить комментарии от вас на тему описанного по ссылке бизнес-процесса.


    Можно и без ссылок, просто расскажите, как обрабтка проходит у вас....>>>


    Опыт работы с 1С-Битрикс - для тех кто выбирает движок

    Техподдержка Битрикс – для тех, кто еще выбирает
    Это сообщение для тех, кто выбирает для себя движок интернет-магазина. Мы пользуемся стандартным функционалом, он сам по себе нас полностью устраивает.

    Выбрали Битрикс 3 года назад, из-за возможности интеграции с 1С. Вначале все было нормально, возникали ситуации, которые в рабочем порядке решались. Вскоре стало понятно, что на нас проводится не просто тестирование, но вообще, вероятно, создание решений. Так как любое вмешательство техподдержки теперь вредит сайту еще больше, чем сама поломка какого-то модуля. Все это нарастало снежным комом и сегодня мы наблюдаем апофеоз этого «сервиса по-русски».

    Проблема №1. Бронирование товаров в заказах.
    Видимо это удивительно, но в Интернет-магазинах количество товара на складе ограничено. Бронирование работает случайным образом – то отмена заказа не возвращает товары на склад (обращение 296122), то отдельные товары на склад не возвращаются (обращение 344907) и в финале стандартная работа функционала Битрикс, где два, три, двадцать три клиента могут заказать единичный товар и оплатить его онлайн (обращение 391007). После долгой переписки нам ответили, что все работает согласно логике Битрикс, технических проблем у нас нет.

    Обращение 445015 активно по настоящий момент, покупка товаров, уже проданных ранее в другом заказе до сих пор обсуждается.

    Проблема №2 Модуль обмена с 1С.
    Все работает нормально, пока не выпускается новая версия, после ее установки создается впечатление, что модуль обмена пишется прямо наживую: то при выгрузке картинки ломаются (обращение 309608), то обмен заказов завершается с ошибками (обращение 347856), то вообще не происходит ни обмена товарами (обращение 469830) ни обмена заказами (обращения 485852, 479710).

    Проблема №3 SEO-оптимизированный движок.
    Битрикс рекламирует УС, как удобный для SEO продвижения? Выглядит логично, но
    - интеграция с 1С не предусматривает ALT к изображениям товаров. Ну, это мелочи
    - однажды прекрасным апрельским днем все URL-ы у нас изменились. Все. Сами. Битрикс поменял подчеркивание на тире. Обратно менять отказались (обращение 481007). И наплевать, что мы вкладывали деньги в продвижение этих страниц. Кого это волнует? Предупреждать клиентов? Что это?

    Стиль работы
    1. Прежде чем дойдет до исправления своих ошибок, начинается пинание груш:
    Какой у вас модуль обмена? Какая у вас последняя версия? Установите новый модуль обмена. А у Вас время на сервере отличается. Установите вот этот новый модуль. Включите полную выгрузку. Включите выгрузку только изменений. Вставьте вот эту строку в файл. У Вас, наверное, включена полная выгрузка. Постучите пальцами по столу – не помогает? Только после этого ответы переходят в разряд «дайте доступ к фтп», хотя и после этого можем вернуться на второй круг.

    2. В каждом обращении должен быть приложен доступ на сайт для разработчиков. Если вмешательство техподдержки повлекло за собой новые проблемы (например, «а теперь товары исчезли с сайта») – его выделяют в новое обращение, и обязательно начнется снова пинание груш, все вопросы и посылы повторятся заново, не преминут и спросить доступ – ведь с прошлого обращения его скопировать было очень тяжело. А максимальное время ответа опять обнуляется до 6 часов. Профит!

    И вот мы пришли к апофеозу. Из двух обращений Битрикс сделал пять, в каждом пинание перемежается с работами: то одна проблема решается, а другие обостряются, то - наоборот.
    Проблемы теперь стали максимально критичными: количество товаров не обновляется на сайте при обмене (481007), бронирование в заказах не работает (445015), новые товары не появляются на сайте (469830), обмен заказами не происходит (485852, 479710). Причем последнее обращение у нас рекордное – уже 107 сообщений без результата.
    Казалось бы, хуже быть не может?
    И вот, мы метаемся от одной проблеме к другой, переписываемся и вот, Та-да-м!
    После каких–то манипуляций техподдержки неожиданно получаем такое сообщение:

    Время: 15.05.2014 14:12:03
    От кого: Юрий Свиридов
    Добрый день.
    Сейчас у вас на сайте выводится сообщение "The script encountered an error and will be aborted. To view extended error messages, enable this feature in .settings.php.".
    Предоставьте нам доступ по ftp чтобы исправить эту проблему.

    Время: 15.05.2014 14:45:27
    Доступ…

    И тишина. Наш интернет-магазин не работает с 14 часов 15 мая 2014 года.
    Нет магазина – нет проблем. Профит!

    P.s. Если это сообщение читают нынешние подписчики Битрикса – вы тоже это терпите, или это просто мы избраны козлом отпущения для техподдержки?...>>>


    SeoPult или как не пропустить поворот.

    [quote:8e9e28d6b4="bornholio">нда... народ все экспериментит... [/quote:8e9e28d6b4]

    нда, разгребая кучу дерьма от Сеопульта я сейчас просто нахожусь в культурном шоке...

    мало того что порядка 700 ссылок висит без всякой оплаты уже полгода (возникает вопрос зачем вообще им платить ? можно просто заказать компанию на миллион ссылок на месяц, а потом прекратить платить и полмиллиона ссылок останутся действовать и без всякой оплаты)

    так я еще обнаружил что дикое количество ссылок расставлены на фейковых сайтах созданных специально под мой проект, либо под несколько сходных по теме проектов, т.е. зарегистрированы домены сходные по названию или тематике, на них залиты похоже в авторежиме какие то типовые структуры данных в основном копирующие разделы моего же сайта (или нескольких) как по заголовкам, так и по материалам, но с разбавлением мусором - и вот с этого говна стоят ссылки... причем не смущаясь по 5-10 ссылок с одного такого домена навешено...
    т.е. они даже не продают ссылки с биржи за которые надо платить каким то там вебмастерам, они просто автоматическим образом генерят говносайты, оплачивая только регистрацию доменов пачками и ссылки продают с них... это вообще ни в какие ворота не лезет :twisted:...>>>


    Проверка от общественной организации по защите прав потребителя

    К нам эти клоуны из якобы защиты потребителей тоже заходят периодически. Посылаются исключительно вежливо. Жалобы в инстанции видимо все-таки пишут иногда. Источник в Прокуратуре сказал, что у них много жалоб написанных одинаковым почерком и все по мелочи какой-то, а им отработать каждую надо. К сожалению денег клоуны не просят (у нас), а то их с удовольствием бы закрыли за мошенничество. Были прецеденты.

    По одной такой жалобе пришел настоящий Роспотребнадзор. Про настоящий Роспотребнадзор история такая-же как выше описана. Правда он тоже был сначала послан :) т.к. был принят за мошенников. Но потом разобрались и нашли взаимопонимание. Нарушений-то реально нет. Просто подвезли потом требуемые документы и всё. Но правила торговли соблюдать таки нужно. Ценники, информация на русском и все такое.

    По факту жалобу на вас может написать любой покупатель, будь он с ксивой общества защиты прав потребителей или свидетелей Йеговы, без разницы....>>>


    Что было самым полезным для вас в профессии?

    кофеварка на работе)...>>>


    Внимание! Горячая линия Oborot.ru с юристами "Зарцын и партнеры" . Эксперты отвечают на вопросы интернет-магазинов о возвратах, договорах, налоговой отчетности и бухгалтерии

    [quote:8fcfdf67a9="tomahavk">Здравствуйте! Проясните пожалуйста вопрос рассматривается ли гарантия производителя как отдельная от гарантии продавца? Столкнулись с тем, что гарантия производителя (или сервисного центра) АВТОМАТИЧЕСКИ рассматривается некоторыми как гарантия продавца. Не можем понять на каком основании появилась такая точка зрения. В ГК РФ шла речь о гарантии продавца. Это понятно. А что теперь? После того как в ЗОЗПП появился текст, что покупатель может обратиться к продавцу, импортеру, уполномоченной организации и т.д. Роспотребнадзор и некоторые юристы заговорили о том, что значит ЛЮБАЯ гарантия производителя автоматически равна гарантии продавца. Общество пока не очень осознает это. Разговоры ведутся на уровне: кто должен отвезти товар в сервис-центр. Но если рассмотреть вопрос шире: например такую ситуацию: импортный производитель давал многолетнюю гарантию, обеспечивать ремонт в своих сервисных-центрах, а по каким-то причинам ушел с российского рынка. И ч то? Продавцы должны будут обеспечивать ремонт и многолетнюю гарантию? Или этот товар будет рассматриваться как товар без гарантийного срока? Представила себе, что будет, если с рынка исчезнет хоть один производитель, дававший многолетнюю гарантию на сложную технику. Например, исчезает Canon - банкротятся все магазины, продававшие его технику, в том числе и сети, потому что не смогут расплатиться с клиентами. Исчезает ASUS - все компьютерные магазины[/quote:8fcfdf67a9]
    Добрый день!
    На наш взгляд закон дает четкое разграничение:
    в течение гарантийного срока ответственность несет изготовитель.
    продавец может (но не обязан) установить дополнительное обязательство (в этом случае ответственность в рамках обязательства будет нести сам продавец).




    т.е. получается, что Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 ст. 18 Закона, а после окончания действия дополнительного обязательства – в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона....>>>


    Посоветуйте, где бесплатно создать интернет магазин?

    Я создала свой интернет-магазин года 2 назад с помощью сервиса [url=http://odee.ru/]odee.ru. Вложений было минимум. Тариф выбрала бесплатный, затраты были только на рекламу в директе. Через месяц уже пошла прибыль. Через год решила перейти на платный тариф, т.к. требовалось увеличения мощностей и объемов, а также автоматизации. Так что если кто не верит, что создать свой им можно бесплатно, отвечу - можно....>>>


    Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

    Тем кому должны микроскопические деньги (~10000 по двум договорам) необходи мо ли писать на мыло или сами оплатите?

    Когда внедрите длинномеры, обещали еще год назад :?:...>>>


    Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

    [quote:5108cd4e79="Техподдержка IML">Всем троллям, всем разъяренным и злым аж с выходных - непременно ответим и ответим персонифицированно[/quote:5108cd4e79]
    Тролль- это Вы про своих бывших стабильных и надежных клиентов, которые посмели возмутиться?
    Узнаю знакомую клиентоориентированность, че уж:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    Моему ИМ от ИМЛ ничего не надо- мы одними из первых в сентябре 2013 получили от Вас всю сумму долга и не играем в странные игры "Отдадим только тем, кто отгружает", "Отдадим только 30 копеек с рубля", "Отдадим, но не сегодня". :lol: :lol: :lol:

    Я зашла сюда исключительно посмотреть, повернулся ли ИМЛ лицом к клиентам и можно ли отгружать на него. Вижу, что все еще хуже чем раньше....>>>


    Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

    Коллеги из регионов, а как вам возвраты приходят в 2014-ом?...>>>



    OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

    Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное