Сотни статей рассказывают о том, как подобрать ключевые слова для эффективной контекстной рекламы. Но есть момент, который часто выпадает из поля зрения, а между тем, может стать одной из причин низкого CTR и перерасхода бюджета. В материале: "Минус-слова. Внимание к деталям" рассмотрены подробности, как правильно подобрать и прописать минус-слова, чтобы ваш рекламный бюджет не "выгорал" на пустые клики.
Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется...>>> <
/font>
ФОРУМ
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.