Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 659, 18.10.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Лучшая статья на Oborot.ru
Статьи:
Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce
Форум:
Посоветуйте оптимальный вариант доставки
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Предлагаем вашему вниманию материал:

Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce


ПУБЛИКАЦИИ

Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce (1)

10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013". В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спике ров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие.

Расскажем о самых важных новостях конференции.

 Пленарное заседание было посвящено трендам и лжетрендам в российской e-commerce

Топ- спикеры - гендиректора «Юлмарт», E5, «ВсеИнструменты.ру», Ozon.travel, E96, «220 Вольт», «Флорист.ру» попытались выяснить, под знаком каких трендов российская e-commerce будет жить в ближайшие годы. Выяснилось, что от трансграничной торговли отрасль подумывает защититься, обратившись за запретительными мерами к государству, а развитие многоканальности до состояния omni-channelи «мобилизация» продаж станут необходимостью для тех бизнесов, которые хотят и дальше развиваться на интернет-рынке. Причем в этой борьбе более крупные бизнесы будут выдавливать с рынка мелкие магазины. Вход на рынок будет становиться все дороже, резюмировали спикеры.

B то же время, по их мнению, для российской e-commerce в целом сейчас более актуальны даже не технические новинки, а «окультуривание» рынка, введение на нем минимальных стандартов качества и поддержание достойного уровня сервиса. «Интернет-магазины, у которых качество работы хотя бы выше какого-то гигиенического уровня, можно перечесть по пальцам», - отметил в заключение гендиректор Е5 Кирилл Гродинский. - Когда люди не могут обеспечить доставку вовремя и цену такую, как указана на сайте, а при этом внедряют QR-коды и другие финтифлюшки, это выглядит как "девятка" в тюнинге».

 В первом своем публичном выступлении перед профессионалами глава российского PayPal Владимир Малюгин рассказал о том, как идет подключение в России новых пользователей и мерчантов, решивших принимать оплату через сайт через PayPal.

Сейчас в России более 3 млн зарегистрированных пользователей, из них активно пользуются своими кошельками около 1 млн. Расчеты через PayPal подключили, по словам Малюгина «уже несколько тысяч российских магазинов». На момент проведения «Электронной торговли» из-за наплыва заявок PayPal приостановил регистрацию небольших площадок, но через 2 недели пообещал снова начать их подключать.

Для подключения к PayPal мелкие и средние бизнесы предоставляют примерно тот же пакет документов, который требуется для открытия банковского счета. У крупного мерчанта Pay Pal может запросить бухгалтерскую документацию, чтобы оценить его прибыльность. Сейчас среднее время рассмотрения заявки – около 10 дней. Однако у крупных бизнесов интеграция может занимать до 3-4 недель.

 «Яндекс.Маркет» подтвердил информацию о том, что ставка в 1% за заказ будет сохраняться только в начале работы новой СРА-модели. Дальше интернет-магазинам предложат назначать свои ставки на основе аукциона и конкурировать за заказ, подобно тому как в контекстной рекламе они конкурируют за клик.

 Почта России на «ЭТ» впервые детально рассказала об изменениях, которые должны повернуть ее лицом к e-commmerce.

Уже в следующем году Почта планирует открыть в 17 городах-миллионниках круглосуточные пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г. Почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей. И ещё одно нововведение: в 2014 году Почта планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнев.

Пункты самовывоза Почта уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. "3 крупных отделения связи будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, - рассказывает Аркадий Кремнев. - Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю.

Также в следующем году начнут работу две отдельные службы "Почты России", - по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами. По словам Аркадия Кремнева, в идеале - у каждого бизнеса-контрагента появится в "Почте России" свой персональный "акккаунт-менеджер", который будет отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситуации.

 В секции «Страна советов» е-коммерсанты обсудили наболевшие вопросы:

Как открывать представительства в «чужих» регионах?

Что делать с курьерами, чтобы они не сбегали с деньгами?

Как развивать сложные категории товаров, особенно c проблемной логистикой (мебель в Салехард)?

Как выбрать SEO-подрядчика и контекстного подрядчика?

 На секции «Компания в фокусе» с практическими кейсами выступили топ-менеджеры «Сотмаркета»- интернет-магазина, показавшего в 2012 году невероятный рост (объем продаж вырос за год в 4 раза).

И, несколько отзывов участников:

Сергей Безверхий, интернет-магазин «Игровед»:

«Я ценю свое время и деньги. И в случае с «Электронной торговлей», очень доволен тем, как их потратил. Только за первый день занес к себе в блокнот 5 новых идей по развитию бизнеса».

 Александр Косов, Максим Сумин, SamsungElectronics:

«Мы пришли присмотреться к интернет-рынку, ко всей отрасли, пообщаться с коллегами. Пообщались очень успешно, удивительно, как много успели. Единственное замечание к организаторам: интересных докладов настолько много, что пытаешься успеть все – и к вечеру устаешь от обилия информации. Может быть, есть смысл распределить тот же объем докладов не на 2, а на 3 дня?»



ФОРУМ

Посоветуйте оптимальный вариант доставки

У любой КС есть определенная минималка на доставку, как правило это грузы порядка 1 кг, т.е. если даже Вы отправляете 50-100 гр, то взимается тариф как за 0.5-1 кг в зависимости от условий работы. В 200 руб Вы точно не уложитес ь даже внутри одного города. Да и тарифы зависят не только от веса, но и от региона отправки и региона доставки....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное