Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 560, 5.7.2011

< /td>

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Как повысить продажи без вложений?
Форум:
Наложка - почта перевела неправильную сумму наложенного платежа на р/с
Возврат денег покупателям
Кредит или рассрочка в инет-магазине
Почему посетители уходят из корзины
Интернет-магазины с использованием Ajax
Вопросы по офор млению заказов с сайта в 1С
Мобильные приложения вашего ИМ
Переформулировала: Когда закончиться бег в колесе или "работа не только ради удовольствия"
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Лето, жара, конкуренты размякли. Отличное время, чтобы выявить и предотвратить "невидимые" потери, дабы в дальнейшем продавать больше без увеличения затрат. О том, как использовать скрытые возможности для роста продаж - в материалах экспертов на сайте Oborot.ru.
Алексей Коссе (Webprofiters.ru) раскрыл 3 способа повышения продаж для интернет-магазинов с помощью веб-анализа на Google Analytics, а
Николай Мациевский (компания WEBO Software) выяснил, насколько "шустры" российские интернет-магазины (и как скорость загрузки веб-страниц влияет на число заказов).
И не забывайте про форум Oborot.ru, на котором проходит множество интересных обсуждений по е-коммерции!


ФОРУМ

Наложка - почта перевела неправильную сумму наложенного платежа на р/с

Добрый день! Такая ситуация: я ИП, отправляю посылки наложенным платежом, деньги поступают на р/с. Сегодня в очередном переводе от почты на р/с пришла некорректная сумма за посылку, только копейки, а рубли отсутствуют. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Заранее благодарен....>>>


Возврат денег покупателям

Добрый день!

Отгружаем заказы через КК. Они же бьют чеки.
Соответственно им передаем по акту приема-передачи для последующей реализации Клиенту, плюс две накладные которые подписываются у Клиента - одна Клиенту - вторая нам.
Но это не суть.

Вопрос в том, что при возврате товара в физический магазин (нам) мы принимаем товар и отправляем клиентов за деньгами к курьерам. Насколько я понимаю данная схема непопулярна, да и даеко не все курьеры готовы по ней работать.

При этом наша бухгалтерия не может сказать на каком основании мы могли бы возвращать деньги Клиентам сами по чужим чекам.
ООО, общая система.

Буду очень признателен если объясните (с целью последующего доказательства (соответственно надо со ссылками на нормативку) бухгалтерии) что мы можем и сами возвращать деньги клиентам. Знаю чточно что можно - по опыты предыдущих рабочих мест - но не знаю оснований......>>>


Кредит или рассрочка в инет-магазине

Здравствуйте. Мы продаем товар довольно дорогой - 20000-300000 рублей, поэтому покупателям будет очень удобно взять кредит или рассрочку платежа. Подскажите как удобнее и лучше организовать? хотелось бы через стороннюю фирму.

В идеале конечно организовать рассрочку. Комиссию мы могли бы сами покрывать за покупателей....>>>


Почему посетители уходят из корзины

Установил цели в ГуглАналитикс и после месяца наблюдений интересная и удручающая картина: 43% набравших в корзину товара уходят из корзины просмотрев свой заказ. В чем может быть дело? А может быть в корзину заходят просто из любопытства?
Мой сайт vse-noski.ru

С теплотой, Владимир Горецкий
Руководитель проекта Все-Носки.ру...>>>


Интернет-магазины с использованием Ajax

В поисках выбора движка для интернет-магазина с использованием Ajax. Пока нашли только
http://www.viarts.ru/demos/demo.htm

Есть ещё примеры использования в коробочных решениях?...>>>


Вопросы по оформлению заказов с сайта в 1С

Открываем интернет-магазин на основе Битрикс. Будет интеграция с 1С.

Возникло несколько вопросов со стороны оформления заказа в 1С:
1. Если закупку делает юр. лицо, то более-менее понятно - заводим в 1С нового контрагента, далее работаем с ним. Как оформлять в 1С частных лиц? Заводить на каждого контрагента вручную фили делать одно фиктивное физ. лицо и проводить все заказы от физиков через него? Но тогда не будет возможности индивидуального подхода к физикам (например, делать скидку за кол-во купленного товара).

2. Как вы оформляете заказ, если он идет через телефон (принимает и оформляет оператор)? Понятно, что лучше, чтобы покупатель оформил заказ через сайт, но кто-то предпочитает звонить. Что делать в этом случае - записывать данные человека на бумажку и заводить его в 1С потом вручную?

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, кто, как решает данные ситуации....>>>


Мобильные приложения вашего ИМ

Уважаемое, сообщество, ответьте пожалуйста на вопрос: рассматриваете ли вы создание базы ваших товаров с ценами и информации о вашем предприятии в виде приложения для платформ iOS,Android, как дополнительную возможность продвижения ваших товаров?

Какая цена для таких приложений оптимальна для вашего сегмента и для вашего ИМ в частности?...>>>


Переформулировала: Когда закончиться бег в колесе или "работа не только ради удовольствия"

Работаю полноценно второй год. Постоянно вкладываюсь в развитие магазина ( ассортимент, сотрудники, реклама и т.д.) возник вопрос - после 2 лет уже хочется и по 80-100 килорублей себе отстегивать и развиваться дальше. Реально ли это или у всех получается только на хлеб с маслом (актуально для магазинов с обороткой от 1 до 5-6 млн руб в год)...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное