Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 559, 31.5.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Что? Где? Почем? и другие вопросы
Форум:
Услуги бух-ра, почем?
Продажа продуктов питания
Много накладных об отправках. Как автоматизировать процесс информирования клиента об отправке груза? Подскажите!
Вопросы по Почте России
почтоматы
Как правильно сделать синхрони зацию дублирующихся товаровов?
Автоматизация склада
Как правильно подобрать слова/фразы для продвижения, если у фирмы очень большой ассортимент?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора": подборку новый дискуссий по разным аспектам онлайн-торговли.
Приятного чтения!


ФОРУМ

Услуги бух-ра, почем?

Всем добрый день.
Ради интереса, решила сравнить стоимость услуг бух-ров (т.к. показалось что наш бух-р стал требовать слишком много).

К примеру в моем магазине до 500 отправлений в месяц (налог только с дохода, никто не устроен ИП, никаких доп. функций нет), 12-000 в месяц.

Много ли это?...>>>


Продажа продуктов питания

Здравствуйте! Интересует следующий момент: как через интернет-магазин продавать продукты питания (не скоропортящиеся, не требующие соблюдения специальных условий хранения)? Имею в виду разрешительную часть вопроса. Необходимы ли санитарные книжки, санитарно-эпидемиологические заключения?

И второй вопрос. Продукция по большей части сельскохозяйственная, чаще всего не переработанная. Могу ли я зарегистрировать КФХ для открытия интернет-магазина, если фактически производить её не буду?...>>>


Много накладных об отправках. Как автоматизировать процесс информирования клиента об отправке груза? Подскажите!

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: у нас много заказов из регионов и соответственно много отправок через различные транспортные компании и почту EMS. Курьеры привозят много накладных об отправках. Сейчас сканируем накладные и отправляем клиентам на электронный адрес. Но чем больше появляется накладных, тем больше времени занимает этот процесс. Возник вопрос: как это автоматиз ировать? интересно как с этим справляются крупные интернет-магазины? А если у магазина сто отправок в день? они сканирует 100 накладных и отпраляют на 100 электронных адресов? Надеюсь, что имеются другие решения.
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом. Как вы справляетесь с этой задачей? Может у кого-то уже есть готовые решения....>>>


Вопросы по Почте России

Я отправляю в день 15 посылок в разные города. Каждый день. Можно ли заключить договор с почтой, чтобы через отдельного оператора отправлять и не стоять в очередях по три часа.
И еще вопрос, можно вместо домашнего адреса, указанного в паспорте, ставить название фирмы и адрес офиса?
Спасибо...>>>


почтоматы

Всем доброго дня!
С недавних пор рекламируется сеть почтоматов Logibox, идея следующая - заказ доставляется в автоматическую камеру хранения, откуда его покупатель забирает самостоятельно (пароль присылается по смс). Из плюсов - почтоматов уже сейчас больше, чем пунктов самовывоза у курьерок, и доступны они 7/24.
Хотел узнать, кто-нибудь пробовал с ними работать? И как тогда решается вопрос с возвратом товара ненадлежащего качества (покупатель захочет вернуть, к примеру, поцарапанный товар, а я буду считать, что он был передан неповрежденным)?...>>>


Как правильно сделать синхронизацию дублирующихся товаровов?

у меня два поставщика, синхрон делается по XML-файлу. Специально созданный скрипт обращается к файлу XML, который есть у поставщиков и два раза в день производит синхронизацию моего сайта с остатками поставщиков по цене и наличию. Скрипт обрабатывает коды (артикулы) товара. Поскольку было непонятно, что делать с дублирующимся товаром, то товар заведён по такому принципу, от одного поставщика вес ь товар, от второго только то чего нет у первого.
Таким образом товар заведённый (во избежании дублирования), от одного поставщика, в том случае, когда заканчивается мы теряем покупателей. Потому что мы (наши продавцы) и покупатели не знают что у другого поставщика этот товар имеется в наличии.
Поэтому вопрос, как правильно синхронизировать дублирующиеся товары?...>>>


Автоматизация склада

Добрый день, всем!

У меня возник вопрос, как можно синхронизировать процесс сканирования штрих-кодов при упаковке с записью камер видеофиксации, чтоб в дальнейшем можно было использовать записанные фрагменты при просмотре отчетных документов.
Если кто-то ранее сталкивался с этой проблемой подскажите решение.
Работаю с 1С и Simbol....>>>


Как правильно подобрать слова/фразы для продвижения, если у фирмы очень большой ассортимент?

Такая проблема, наша фирма продает медтехнику, медтовары. Всякую: от домашних тонометров и бахил до дорогих микроскопов и лор установок. Разброс большой.

Как правильно в таком случае давать рекламу? Когда я смотрю на список наших товаров и надо выбрать около 30 слов для продвижения, то просто с ума можно сойти. Ведь все слова, которые хочешь, не получится включить, придется от чего-то отказаться.

Как быть? Вы с такой проблемой имели дело?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное