Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 551, 3.4.2011


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ПРОДАЕТСЯ
уникальный винный проект:
  • Современный интернет-магазин по торговле вином, созданный в соответствии с западными стандартами;
  • Полностью оборудованный винный бутик в центре Москвы.
Станьте лидером онлайн продаж вина в России!

Для получения дополнительной информации пишите по адресу
adrien7105@gmail.com



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Клиенты близкие, далекие и наглые
Статьи:
Сравнение работы в PHPShop, Web-Asyst и Melbis Shop 5
Форум:
Растаможка посылки на ИП в Москве?
Курьерская служба в Москве с доставкой день в день
отправка товаров заграницу.
Подтверждаете ли вы заказ с оплатой наложенным платежом по телефону?
Что делать с наглыми клиентами?
Почтовый спам
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Участники форума Oborot.ru задумались об алгоритмах взаимодействия с клиентами: как подтверждать заказ товара с доставкой на другой конец РФ и что делать, если покупатель всеми правдами и неправдами старается сбить цену?
Поделитесь опытом?


ПУБЛИКАЦИИ

Сравнение работы в PHPShop, Web-Asyst и Melbis Shop 5 (6)

Реальной оценкой материальных потерь от работы с бэк-офисом обычно никто не занимается. Однако предприниматели отбирают "движки" исходя из удобства работы с ними. Интуитивно все мы, конечно, понимаем важность удобства и скорости работы с бэк-офисом, но не задумываемся, что эти параметры напрямую влияют на эффективность работы. Попробуем оценить возможные денежные потери от неэффективного бэк-офиса...>>>



ФОРУМ

Растаможка посылки на ИП в Москве?

Здравствуйте!
Кто имеет опыт растаможки почтовых отправлений на ИП? Крупные партии у меня таможит транспортная, а такие как на 1000 баксов можно и по упрощенной схеме. На данный момент мне идет заказ на ИП по почте в Москву. Как было у Вас?...>>>


Курьерская служба в Москве с доставкой день в день

Здравствуйте!
Есть ли в Москве еще курьерские службы, готовые работать по схеме доставки день в день? С утра забрали товар у поставщика. Затем развезли по клиентам.
Схема "первый день забор, на второй день доставка" не интересуют....>>>


отправка товаров заграницу.

добрый день! мы занимаемся продажей велосипедов и сегодня к нам обратился клиент с просьбой отправить ему в украину велосипед. у меня есть несколько вопросов:
1. можно принимать на свой расчетный счет оплату от иностранных граждан? (он хочет перевести банковским переводом)
2. как лучше отправить велосипед из спб в украину? (накидайте несколько вариантов, подешевле и подороже)...>>>


Подтверждаете ли вы заказ с оплатой наложенным платежом по телефону?

Здравствуйте!
Вопрос от новичка.
Недавно открыли интернет-магазин. Есть заказы из других городов с доставкой Почтой России и оплатой наложенным платежом. Пока делаем так: после получения заказа тут же отправляем его почтой и пишем покупателю об отправке и сообщаем ему номер отправления. Но возникли сомнения в правильности наших действий, ведь человек может ошибиться в лучшем случае, а в худшем конкурент может прислать левый заказ. В то же время и названивать человеку только для того, чтобы уточнить, правильно ли он написал адрес, тоже не хочется.
А вы подтверждаете заказы из других городов с оплатой наложенным платежом по телефону?...>>>


Что делать с наглыми клиентами?

Появилась в нашем магазине клиентка, которая, сделав один заказ (на целую тысячу рублей!) требует себе 10%-ную скидку как постоянный покупатель. 10% скидку мы не даем вообще, только разве что сильно-пресильно "модным" покупателям. Остальным за хорошую историю заказов или еще за какие глаза красивые -- 5%.
И, в общем-то, черт бы и с ней, с этой скидкой. Но!
Она звонит менеджеру с требованием: "Вы мне обещали скидку!". Менеджер у меня пока что при памяти и говорит, что прекрасно ее помнит и ничего обещать не могла по той причине, что раздача персональных скидок не в ее компетенции. Хорошо, через некоторое время она звонит ей же и говорит, что руководитель скидку ей одобрил (с кем она разговаривала, естественно, она "не помнит"). Так как руководитель -- я, и тоже пока провалами памяти не страдаю, иду на принцип и никакой скидки ей не ставлю.
Сегодня она попала уже непосредственно на меня и начала мне же стелить, что она разговаривала с "офисом" (?) и вообще, где ее скидка? Я ей сказала, что постоянные покупатели у нас, в общем-то, не меньше, чем на 5 тысяч в неделю набирают и если у нее будет хорошая история покупок, то тогда и обсудим.
Она оживились и опять наврала менеджеру, что она обо всем договорилась и ей немедленно эти несчастные 5% дали.
Вот что с ней делать? Я боюсь, что один раз стоит пойти у такой на поводу и она будет нам проедать мозг постоянно......>>>


Почтовый спам

Доброго времени суток всем! Интересует мнение опытных и не очень юзеров, по поводу эффективности почтового спама? Стоит ли он своих денег? Вопрос кстати к специалистам спама, как данный вид рекламы можно таргетировать?...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное