Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 463, 28.11.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008С">Контроль заказов, прозвон клиентов. Как?
Статьи:
Онлайн-консультирование: информация из первых рук
Форум:
Оцените начинающий ИМ
отложеные заказы, контроль
Нужна доставка небольших грузов из Китая 5-10 кг.
Сдам час ть офиса, так же возможно совместное ведение бизнеса!
Пожалуйста, помогите с заполнением бланка на юр.лицо
Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу?
Ищу посредника для приема paypal
Нужна доставка небольших грузов из Китая в Москву
Как реализовать связку оплата+доставка
О рассылке:Информация< /TD>

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем очередной выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора". Будем рады вашим комментариям.


ПУБЛИКАЦИИ

Онлайн-консультирование: информация из первых рук

За последние годы онлайн-консультирование стало стандартом де-факто в области электронной коммерции и оказываемых через Интернет услуг. Популярность онлайн-консультирования среди работающих на этом рынке компаний объясняется не только возможностью повысить качество продаж через сайт, но и реальной перспективой значительно увеличить их число. Собственным опытом использования системы онлайн-консультирования делятся четыре крупные компании....>>>



ФОРУМ

Оцените начинающий ИМ

Помогите советом/критикой. сайт почти-почти готов, осталось дополнить фото и заполнить теги и меты. Так кажется мне. Как считаете Вы? Заранее спасибо всем!!!...>>>


отложеные заказы, контроль

возник вопрос - в какой форме Вы контролируете заявки на тему "уведомить о поступлении в продажу"
(речь идет необ анонсированных новинках рынка, а конкретной позиции которую клиент намерен у вас приобрести по факту поступления очередной партии)

как часто и кто (в организации) мониторит такие заявки?

на основании чего сотрудник начинает диалог с отложенным заказом?

в какой форме происходит диалог?

зы.: количество таких заказов превысило оперативную память сотрудников ;) как автоматизировать?
спасибо...>>>


Нужна доставка небольших грузов из Китая 5-10 кг.

Здравствуйте.
Интересует доставка груза из Китая в Мурманск. Если в Мурманск не возможно, то в Москву. Примерно один раз в месяц. Вес от 5 до 10кг. Груз - текстиль, возможно обувь. Нужен постоянный и надёжный партнёр с разумными ценами за свои услуги....>>>


Сдам часть офиса, так же возможно совместное ведение бизнеса!

Сдам часть офиса, 4й Вятский переулок,
Кабинет + небольшой склад 5м2.
Помещение: круглосуточная доступность, 1 этаж, общий холл, кухня, туалет.
Возможно предоставление:
1. Юр лица для работы (традиционная система НДС 18%) + кассового аппарата (с ограничениями, подробнее в личку)
2. Собственной службы доставки (Автомобили Рено Кангу)
3. Размещение ваших товаров на Яндекс Маркет, Торг.Mail.Ru и т.п.
рейтинг на маркете 4 звезды, более 100 положительных отзывов
4. Размещение ваших товаров на нашем сайте.
5.Телефон + Интернет + наш внешний Call центр
Все подробности в личку....>>>


Пожалуйста, помогите с заполнением бланка на юр.лицо

На бланке ф112 указаны данные для банковских реквизитов. Вопрос заключается в том, чей индекс вводить справа от реквизитов - индекс фирмы или индекс банка? Помогите....>>>


Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу?

Приветствую, коллеги!

Распространяться долго о том, что телефонный контакт с клиентом будет поважнее, чем контакт любым другим средством коммуникации, не буду - и так все знают, что больше половины продаж приходят по телефону.
Но кроме приема входящего звонка, в цепи бизнес-процессов, если думать о правильной постановке работы ИМ, имеется еще несколько телефонных контактов (обратный прозвон для проверки адреса, прозвон поставщика на предмет наличия товара (для тех, кто работает без склада), фидбек желательно собирать, да мало ли еще задач вокруг заказа...)

Вопрос - кто этим занимается у вас?
Девочка на сдельной оплате? Аутсорсинговая служба (но они вероятнее всего работают только с большим количеством заказов)? Собственный обученный и оснащенный (софт для доступа к складским остаткам) колл-центр?

Хотелось бы увидеть ответы в формате "количество заказов в сути (хотя бы порядок, если это тайна) - количество ассортиментных позиций - есть склад/нет склада - количество поставщиков - число телефонных контактов на один заказ - способ решения задачи"

Ну во второй части предлагаю обсудить затраты в зависимости от выбранного способа.

Мне кажется, это должно быть интересно многим.
Спасибо....>>>


Ищу посредника для приема paypal

Ищу посредника, человека с американским счетом в paypal. Нужно постоянно принимать оплату от одной канторы. Плачу хороший процент....>>>


Нужна доставка небольших грузов из Китая в Москву

Добрый день.
Интересует доставка груза из Китая в Москву. Примерно один раз в месяц. Вес от 5 до 10кг. Характер груза - иглы для пирсинга и тату, украшения и инструменты для пирсинга. Нужен постоянный и надёжный партнёр с разумными ценами за свои услуги....>>>


Как реализовать связку оплата+доставка

Доброго времени всем.
Я тут новичок, так что если не то и не там писать буду - учите!
Итак, к делу. Реализовывать начал инет магазин, и понял, что доставку и оплату не знаю как реализовать, точнее интересует связка -- оплата + доставка. Как данный механизм работает, какие типы бывают и какие конкретные схемы работают.
Доставка ювелирных изделий и украшений по миру. Как это лучше сотворить?
Жду любых предложений и советов на эту тему.
Заранее спасибо....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное