"Интернет-магазин. Пособие для директора" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 419, 16.6.2009
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:
"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно. "Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.
Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>
Надеюсь, вы с пользой провели недавний "праздничный" выходной?
А мы как раз подготовили новый выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора". Читайте, комментируйте, создавайте собственные темы для обсуждения на форуме Oborot.ru.
Доброго здравия всем титанам электронной коммерции!
Нужен грамотный совет. Есть магазин (примерно 150-200 посетителей в день). Сейчас оплачивать товар можно только наличными или безнал (по счету). Какие посоветуете еще педложить клиентам способы оплаты? Слыхал про Я-Деньги, Вебмани, РБКмани... но я в этом пока не разбираюсь - поэтому и прошу совета....>>>
Собираюсь открыть ИМ, читаю, собираю инфу.
Есть поставщик (подарки, сувенирка, предметы интерьера, посуда) хорошие цены на условиях продвижения их торговой марки посуды и сувениров, данный сегмент в инете перенасыщен, но мой товар расчитан на более низкий сегмент, сам поставщик торгует в основном в регионы москва и питер составляют 7 процентов охваченного рынка, ассортимент можно подобрать и очень широкий и глубокий.
Насколько вы думаете Москве будут интересны дешёвые подарки? И есть ли смысл включать посуду в свой ассортимент?...>>>
С одной стороны ассортимент - это хорошо. Допустим у меня в магазине 150
вариантов машинок на радиоуправлении. Но по мере добавления сталкиваюсь с тем, что разные производители выдают одну и туже модель.Цена немного разнится, но не сильно. Есть ли смысл захламлять дубликатами магазин?...>>>
"А вот про подключение к системам приема электронных денег, я тоже не знал, благодарю Вас! Я думал взымается только комиссия. "
Вас ждут еще неприятные моменты в этом деле. Подключиться к этим системам совсем непросто. Куча бюрократии, возни с документами и бесчисленное количество жестких требований к магазину. Боюсь, что подключиться к ним Вы сможете только через пару месяцев работы....>>>
Один из наших партнеров хочет, чтобы по Москве их товары в нашем интернет-магазине продавались по одним ценам, а в регионы - по другим. Речь идет об ортопедической продукции. Кто-нибудь встречался с такой проблемой и как её решил? Я просмотрел интернет-магазины с их продукцией и не увидел, чтобы они придерживались такой ценовой политики. Цены ставят, как для Москвы, а купить у них можно из любо
го города....>>>
Они оформляют кошелек на юридическое лицо и выводят деньги на официальный счет юр.лица в его банке. Но Я.Д. в данном случае лишь средство платежа. Они к обоснованию операции не имеют никакого от
ношения.
Чтобы расходы на размещение рекламы можно было списать в затраты по бухгалтерии, нужно заключить договор с рекламной площадкой (с юр.лицом или ИП). Факт оплаты рекламных услуг должен подтверждаться рекламной площадкой ежемесячным актом сдачи-приемки работ, в котором перечисляются характер оказанных услуг, их объем, период, стоимость.
Кроме того, согласна, что оплатить услуги белых компаний можно простым переводом на их расчетный счет....>>>
Мой небольшой рецептик:
1. Поставщик и его цены, ищите выходы на поставщиков (а они как правило никуда не прячутся и их контакты есть в интернете и тематических справочниках) и выпрашивайте для себя хорошие цены.
2. Проведите анализ сайтов первой десятки Яндекса в плане розничных цен(если Вы собираетесь торговать в розницу) на выбранный Вами товар.
3. Сравните их с ценой Вашей закупки и сделайте выводы, выгодно ли Вам будет продавать товар по цене не превышающей цену Ваших потенциальных конкурентов.
4. Просчитайте стоимость продвижения каждого товара в топ или стоимость контекстной рекламы на месяц и примерную конверсию.
З.Ы. Удивитесь полученному результату и плюньте на это дело :) Шучу, хотя в каждой шутке......>>>
Коллеги, раздумываю вот поставить себе в ИМ подбный сервис. Так и не очень понял, есть ли толк?
Сейчас никаких консультантов нет вовсе. Пишут вот выше, что все дело в консультантах - консультировать буду я некоторую часть рабочего времени (в товаре разбираюсь), но на подстраховку придется брать (ну как брать... частично) человека, а это уже заметные расходы... вот весь и в сомнениях...
может кто хоть толком сказать, насколько увеличивается конвертация (сейчас 1..2%) хотя бы? кому реально помогло? что-то полазил немного по забугорным сайтам и особого распространения темы не заметил... но так подумать - штука-то по всем признакам должна быть хорошая......>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.