Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 419, 16.6.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Отдохнули - и баста ;-)
Форум:
Порекомендуйте платежные системы для ИМ
Магазины на Битриксе
Открытие интернет магазина
Ассортимент - это хорошо или плохо?
Интернет магазин. Запчасти для сотовых телефонов.
Разная ценовая политика для регионов в ИМ
Корпоративный блог для интернет-магазина
Электронный кошелек на юр лицо
Пожалуйста, помогите советом новичку
Нужен ли online консультант на сайте?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Надеюсь, вы с пользой провели недавний "праздничный" выходной?
А мы как раз подготовили новый выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора". Читайте, комментируйте, создавайте собственные темы для обсуждения на форуме Oborot.ru.


ФОРУМ

Порекомендуйте платежные системы для ИМ

Доброго здравия всем титанам электронной коммерции!
Нужен грамотный совет. Есть магазин (примерно 150-200 посетителей в день). Сейчас оплачивать товар можно только наличными или безнал (по счету). Какие посоветуете еще педложить клиентам способы оплаты? Слыхал про Я-Деньги, Вебмани, РБКмани... но я в этом пока не разбираюсь - поэтому и прошу совета....>>>


Магазины на Битриксе

Народ, кто какие магазины знает на битриксе? Подскжите плиз...>>>


Открытие интернет магазина

Собираюсь открыть ИМ, читаю, собираю инфу.
Есть поставщик (подарки, сувенирка, предметы интерьера, посуда) хорошие цены на условиях продвижения их торговой марки посуды и сувениров, данный сегмент в инете перенасыщен, но мой товар расчитан на более низкий сегмент, сам поставщик торгует в основном в регионы москва и питер составляют 7 процентов охваченного рынка, ассортимент можно подобрать и очень широкий и глубокий.

Насколько вы думаете Москве будут интересны дешёвые подарки? И есть ли смысл включать посуду в свой ассортимент?...>>>


Ассортимент - это хорошо или плохо?

С одной стороны ассортимент - это хорошо. Допустим у меня в магазине 150 вариантов машинок на радиоуправлении. Но по мере добавления сталкиваюсь с тем, что разные производители выдают одну и туже модель.Цена немного разнится, но не сильно. Есть ли смысл захламлять дубликатами магазин?...>>>


Интернет магазин. Запчасти для сотовых телефонов.

"А вот про подключение к системам приема электронных денег, я тоже не знал, благодарю Вас! Я думал взымается только комиссия. "

Вас ждут еще неприятные моменты в этом деле. Подключиться к этим системам совсем непросто. Куча бюрократии, возни с документами и бесчисленное количество жестких требований к магазину. Боюсь, что подключиться к ним Вы сможете только через пару месяцев работы....>>>


Разная ценовая политика для регионов в ИМ

Один из наших партнеров хочет, чтобы по Москве их товары в нашем интернет-магазине продавались по одним ценам, а в регионы - по другим. Речь идет об ортопедической продукции. Кто-нибудь встречался с такой проблемой и как её решил? Я просмотрел интернет-магазины с их продукцией и не увидел, чтобы они придерживались такой ценовой политики. Цены ставят, как для Москвы, а купить у них можно из любо го города....>>>


Корпоративный блог для интернет-магазина

Открыл корп. видео-блог на портале. Статистика отличная... + раскидка ссылок на блог на профильных форумах приводит много народу....>>>


Электронный кошелек на юр лицо

Они оформляют кошелек на юридическое лицо и выводят деньги на официальный счет юр.лица в его банке. Но Я.Д. в данном случае лишь средство платежа. Они к обоснованию операции не имеют никакого от ношения.

Чтобы расходы на размещение рекламы можно было списать в затраты по бухгалтерии, нужно заключить договор с рекламной площадкой (с юр.лицом или ИП). Факт оплаты рекламных услуг должен подтверждаться рекламной площадкой ежемесячным актом сдачи-приемки работ, в котором перечисляются характер оказанных услуг, их объем, период, стоимость.
Кроме того, согласна, что оплатить услуги белых компаний можно простым переводом на их расчетный счет....>>>


Пожалуйста, помогите советом новичку

Мой небольшой рецептик:
1. Поставщик и его цены, ищите выходы на поставщиков (а они как правило никуда не прячутся и их контакты есть в интернете и тематических справочниках) и выпрашивайте для себя хорошие цены.
2. Проведите анализ сайтов первой десятки Яндекса в плане розничных цен(если Вы собираетесь торговать в розницу) на выбранный Вами товар.
3. Сравните их с ценой Вашей закупки и сделайте выводы, выгодно ли Вам будет продавать товар по цене не превышающей цену Ваших потенциальных конкурентов.
4. Просчитайте стоимость продвижения каждого товара в топ или стоимость контекстной рекламы на месяц и примерную конверсию.

З.Ы. Удивитесь полученному результату и плюньте на это дело :) Шучу, хотя в каждой шутке......>>>


Нужен ли online консультант на сайте?

Коллеги, раздумываю вот поставить себе в ИМ подбный сервис. Так и не очень понял, есть ли толк? Сейчас никаких консультантов нет вовсе. Пишут вот выше, что все дело в консультантах - консультировать буду я некоторую часть рабочего времени (в товаре разбираюсь), но на подстраховку придется брать (ну как брать... частично) человека, а это уже заметные расходы... вот весь и в сомнениях...
может кто хоть толком сказать, насколько увеличивается конвертация (сейчас 1..2%) хотя бы? кому реально помогло? что-то полазил немного по забугорным сайтам и особого распространения темы не заметил... но так подумать - штука-то по всем признакам должна быть хорошая......>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное