"Интернет-магазин. Пособие для директора" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 410, 8.5.2009
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:
"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно. "Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.
На повестке дня - вопросы регистрации и отчетности интернет-магазинов. Именно эти темы в последние недели бьют рекорды по частоте появления на форуме Oborot.ru.
Для тех, кто только собирается открыть интернет-магазин, а также для новичков интернет-коммерции, ощущающих недостаток знаний и опыта, Oborot.ru проведет специальный офлайновый семинар. Однодневный семинар пройдет в Москве 5 июня 2009 года. Узнайте о программе мероприятия и условиях участия в семинаре в специальном разделе Oborot.ru.
Здравствуйте! Возникла идея открыть городской (региональный) ИМ, который бы объединял ассортимент
нескольких реальных магазинов. Как лучше поступить – стать перекупщиком или посредником между реал-магазином и инет-покупателем? Я пока склоняюсь к идее посредничества, так как в таком случае отпадают вопросы о хранении, закупке товара. Но с другой стороны – не станет ли посредничество (к примеру, за процент с продаж) убыточным вариантом? Не могу просчитать все ценообразующие компоненты. Вроде бы минус оклад "оффлайнового" продавца, минус аренда помещения – зато плюс дост
авка, плюс ГСМ, плюс процент за посредничество... Помогите, пожалуйста, разобраться!
И попутный вопрос – если выбрать посредничество – то какие коды ОКВЭД сюда подойдут? Насколько я понимаю, продавцом в таком случае будет все равно "оффлайновый" магазин?...>>>
Добрый день
Интересует где найти челноков/китайцев чтобы привести из Китая игрушек (всякие прикольные гаджеты) весом килограм 200, в Питер.
Спасибо...>>>
В декабре прошлого года зарегистрировала ООО, УСН, 6% в Москве, деятельность консультационная. А теперь хочу открыть точку по производству и продаже пончиков в Московской
области. Так вот, посоветуйте, что делать: надо ли регистрировать ИП, бухгалтерия все-таки легче и где регистрировать в Москве или Московской области, если бизнес в МО? Где зарегистрировался там и можешь работать или это не имеет значения? Плиз, кто в курсе поясните....>>>
Ваши "за" и "против"?
Если сталкивались, расскажите об опыте!
Если держали в голове но отказались, почему?
Если не сталкивались, не держали в голове, то что вы вообще думаете об этой услуге?...>>>
Никак не пойму, нужно ли получать для ИМ (физической точки продаж и офиса нету, ИП оформлен на домашний адрес, касса - для выездной торговли) разрешение на торговлю в районной управе?
Понимаю, что многие и большими грехами страдают, но решил быть "белым", потому хочу прояснить этот вопрос....>>>
Здраствуйте!
При продаже ИМ выдает покупателю чек на товар, а что оставлять себе для отчетности? Можно оформлять одну общую накладную за весь день? Или надо сохранять накладные по каждой продаже?...>>>
Ищу представителей.
Основные требования: 1.Наличие юр.лица, юр.адреса, стационарного телефона. 2.Желание работать.
Территория: все страны. Исключение: Украина и Белоруссия. По России - рассматривается в индивидуальном порядке. Информацию о продукте даю при личном контакте....>>>
Мое мнение - шапка в интернет-магазине не должна
быть огромной, хотя сайты с большой шапкой можно сделать очень красивыми. Но нужно помнить, зачем посетители приходят на сайт интернет-магазина - они ищут там товары, а не красивые картинки и флеш-анимацию.
Чем меньше шапка, тем больше полезной (для посетителя) информации можно расположить в самой заметной части страницы....>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.