Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 403, 10.4.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Замечания и комментарии
Форум:
Базы данных по продавцам бижутерии
Схема оплаты платежными системами
Вопрос про площадки.
Другая реклама ИМ
Система скидок
Ювелирный Интернет магазин просьба посмотреть!
Perfect Money - появилась возможность вывода денег покупая препейд карточки.
Проблемы с вводом средств в "Яндекс.Деньги"
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора". Будем рады Вашим комментариям.


ФОРУМ

Базы данных по продавцам бижутерии

Господа, вопрос. Существует ли база данных по розничным продавцам бижутерии? Может, такие есть на форуме? Пытаюсь понять количественное и качественное соотношение данного направления....>>>


Схема оплаты платежными системами

Какая схема оформления заказа с помощью платежных систем, если с тоимость отправляения курьерской службы непостоянная и автоматически
посчитать нет возможности?
Пожалуйста, опишите подробно....>>>


Вопрос про площадки.

Скажите пожалуйста кто что занет про infopad.ru. Мы вчера их обнаружили и не где найти инфу не можем. Сами сейчас на яндекс.маркете и price.ru расположили свой прайс. У кого есть инфа поделитесь....>>>


Другая реклама ИМ

Я в Интернете продвигаюсь, но ориентируюсь на Россию. По Ростову люди не ищут ни кошельки, ни портмоне, ни ремни в Интернете. Запросы, конечно, есть, но если взять от них 2% (то есть предположить, что все кто искал это всё по Ростову зайдёт ко мне на сайт), я получаю 4 покупки в месяц. Поэтому и вижу смысл попробовать рассказать о себе в офф-лайне. Россия, конечно, хорошо, но у меня много конкурентов в Москве, деньги возвращаются долго... и уже есть отказы от товара. Это при моих то котнаплакаловских продажах....>>>


Система скидок

Скидки вещь довольно сложная - о скидках можно писать отдельную книгу. Если кратко то
1) Скидки в основном бывают следующих видов - стимулирующие при продаже (например "только сегодня скидка 30% на все мобильники")
Такого лучше избегать. Поскольку чаще всего это просто потеря денег. В 90% случаев не окупается.
В любом случае такие скидки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ОГРАНИЧИВАТЬ по времени или количеству, иначе это совсем бесполезно. Также стоит учитывать что небольшие скидки на небольшие цены не работают совсем 5% от 1000 руб не заставит купить никого. А деньги Вы потеряете.

2) Скидки которые стимулируют покупать БОЛЬШЕ - это разный UPSELL - купите два мобильника по цене одного, если Вы купите еще и гарнитуру то будет скидка в 10%, при покупке телефона Samsung наушники со скидкой в 30%. - Это скидки поле для экспериментов и здесь можно очень неплохо зарабатывать. Но нужно аккуратно считать деньги, пути посетителей, модели поведения и тестировать, тестировать...

3) Скидки которые "привязывают" человека к магазину. Самая распространная это скидка за регистрацию. Подняли цены на 5%, а если человек подписался на рассылку магазина то на эти же 5% для него цену уронили. Сюджа относятся разные подарочные скидки и естесвенно накопительные...

Также сюда можно отнсести скидки сюрпризы - которые снижают проценты возвратов и повышают офомрляемость заказов. Я говорю о скидках в последний момент - когда деньги уже почти заплпачены. "Если оформите заказ прямо счейчас то получите скидку в 1%" "К Вам выехал курьер и мы снизили цену Вашего заказа на 2% специально для Вас" - такие скидки это уже в принципе бонусы.
Здесь важно понимать что скидка в 5% на товар за 1000 руб вряд ли кого нибуд стимулирует ее купить. А если эта же скидка будет подарком.. то человеку будет приятно и он магазин запомнит положительно.

Касательно отображения - то это как раз зависит от существующей модели скидок раз и от модели продаж и ценообразования два... от аудитории три...

Общие правила такие...
Скидки первого типа нужно показыавть всегда и ярко
Скидки второго типа в тот момент когда появляется возможность получения этого вида скидки
Скидка третьего типа нужно - тем у кого их нет показывать что их можно получить. То есть например две цены товара, тем у кого они есть - нужно показывать что они есть всегда! Человек должен видеть выгоду! Если он постоянно видит что для него ВСЕ НА 5% ДЕШЕВЛЕ. Он часто будет покупать даже если на самом деле это дороже ))
Плюс нужно показывать какие скидки он МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ... то есть например... Если Вы потратите еще 1000 руб то получите дополнительную скидку в 5% на все покупки...

Есть еще хорошая модель накопительных скидок - по количеству заказов. Например каждый 10-й заказ со скидкой в 50% - это очень хорошо работает. В этом случае при каждом заказе можно писать "до скидки осталось 4 покупки"...

Если кратко то так... О ценобразовании и скидках я в том числе рассказываю на своем бесплатном онлайн семинаре "Увеличение прибыли интернет-магазина" www.web-effect.ru...>>>


Ювелирный Интернет магазин просьба посмотреть!

По поводу ювелирных изделий и ещё нескольких направлений относительно РФ.
Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ. (п.5 правил дистанционной продажи). К последним, например, относят драгоценные камни и изделия из них, лекарственные средства, за исключением лекарственных трав, оружие, наркотики и др. Их свободная реализация запрещена Указом Президента РФ от 22 февраля 1992 г. №179Однако всё равно как то продолжают торговать ювелирными изделиями и продолжают работать интернет-аптеки. По словам интернет аптекарей, они ждут специальных разъяснений....>>>


Perfect Money - появилась возможность вывода денег покупая препейд карточки.

Видимо, покупаете обычны е пин-коды пополнения электронных кошельков (они обычно стоят заметно дороже номинала), и фактически зачисляете деньги на кошелек другой платежной системы.

PS. Вообще, подозрительно выглядит эта PM....>>>


Проблемы с вводом средств в "Яндекс.Деньги"

В Вашей ситуации все "белые" варианты очень зыбкие. Ведь и у "Яндекса" написано в оферте: "Система может быть использована исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением Пользователем предпринимательской деятельности", - и у всех предлагаемых "ЯД" способах вывода есть аналогичная оговорка. Можете попробовать вывести на р/с, но это вряд ли удастся. Ну или совсем нежизнеспособный вариант - выводите сначала на физическое лицо, а потом от физического лица оформляете покупку через кассу.
Поэтому, если хотите нормально работать "вбелую", придется заключать договор....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное