Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 300, 23.1.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Реклама в Интернете: какие способы выбрать?
Статьи:
Партизанский маркетинг – инструкция по эксплуатации
Контекстная реклама сегодня
Форум:
Автор сам доставляем книги.
На каких форумах или сайтах ищут рекламщиков, оптимизаторов, дизайнеров?
Или меня дурят, или я чего-то недопонимаю...........+ вопрос!
Веб-дизайн. Кто в курсе?
Что можно продавать через ИМ?
Стоит ли братся за продажу DVD?
Доставка в выходные, праздники и в "нерабочее" время...
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Мы продолжаем обзор нестандартных методов продвижения компаний и их услуг в Интернете. Наш сегодняшний докладчик - Всеволод Маслов из "онлайн-биржи" нетривиальной рекламы PostLance.ru. Мы будем рады Вашим комментариям.


ПУБЛИКАЦИИ

Партизанский маркетинг – инструкция по эксплуатации (2)

Большинство рекламодателей уже попробовали рекламу в СМИ. В последнее время расценки на размещение рекламы на телевидении и в печатных изданиях значительно выросли, и традиционным СМИ все сложнее конкурировать с сетью Интернет. Интернет-реклама постоянно набирает обороты, а объемы контекстной рекламы уже начинают превышать показатели размещения в традиционных медиа. Рекламодатели все чаще выбирают сеть Интернет в качестве основного плацдарма для проведения достаточно масштабных кампаний. Интерес к Интерн ету также вызван постоянным приростом аудитории: около 25 млн. россиян хотя бы раз в месяц используют Сеть для поиска информации о продуктах или услугах. Среднестатистический представитель онлайн-аудитории отличается от представителя аудитории "обычной": это, как правило, люди с высшим образованием и средним достатком. Именно такие люди обладают большей покупательской способностью.

Каким образом рекламодатель может использовать сеть Интернет? В основном, весь объем услуг можно разделить на три основных направления: предложения по оптимизации сайта, предложения по контекстной рекламе, предложения по использованию партизанского и вирусного маркетинга. О поисковой оптимизации и контекстной рекламе написано достаточно много, поэтому хотелось бы подробнее остановиться именно на использовании партизанского маркетинга в Сети.

В России партизанским маркетингом принято называть любые нестандартные рекламные ходы или акции, что не совсем верно. Теоретики партизанского маркетинга настаивают на таком определении: «мобилизация маркетинговых усилий компании для достижения конкретной цели при минимальных затратах». Партизанский маркетинг предлагает сконцентрировать все усилия на точном выборе рекламной площадки, целевой аудитории и времени проведения рекламной кампании. Вместе с этим партизанский маркетинг предполагает использовать оригинальный подход к проведению рекламных акций.

В этом смысле Интернет как нельзя лучше подходит для партизанских маркетинговых акций. Основное преимущество сети Интернет как рекламной площадки и заключается в точном таргетинге и возможности измерить эффективность акции. Партизанский маркетинг в онлайне можно использовать для продвижения любых продуктов и услуг, повышения узнаваемости торговой марки, продвижения нового бренда и так далее. Еще одно преимущество Интернета – мгновенное распространение информации путем передачи ее от одного пользователя к другому. Этим преимуществом также могут воспользоваться рекламодатели. К слову, многие крупный российские компании уже давно используют партизанский маркетинг з пределами Сети. Ничего принципиально нового здесь нет.

Осталось решить еще один вопрос. Интернет – слишком большая рекламная площадка. При планировании рекламной акции необходимо выбрать конкретный сайт или группу сайтов, в рамках которых и будет проводиться акция. Здесь у рекламодателя есть несколько вариантов: форумы, блоги и социальные сети, новостные порталы, сайты с тематическими статьями и RSS каналы. Попытаемся дать краткую характеристику каждого ресурса с точки зрения партизанского маркетинга.

Форум – один их самых популярных ресурсов, используемых для продвижения компаний. Выбор форума зависит от продукции, которую производит или реализует ваша компания, а также - того региона или страны, в которой вы работаете. При подготовке маркетинговой акции сначала делается выборка форумов, а затем начинается процесс размещения информации. Во время маркетинговой кампании необходимо постоянно следить за ходом дискуссии на форуме для того, чтобы вовремя скорректировать свои действия. Ключевой момент: открытая реклама на большинстве форумов запрещена. Партизанская кампания может проходить в форме обсуждения преимуществ вашей компании или преимуществ вашей продукции.

Блог – один из наиболее посещаемых видов ресурсов. Для многих интернет-пользователей блоги заменили электронные СМИ, а популярные блоги привлекают тысячи пользователей ежедневно. В блогах можно найти уникальную информацию «из первых рук». Для проведения рекламной кампании с использованием партизанского маркетинга можно использовать не только отдельные блоги, но и сообщества, которые объединяют многих авторов популярных блогов. Информация о вашей компании или продукции, размещенная в таких сообществах, получит намного больше внимания. Партизанский маркетинг в блогах не имеет ничего общего с обычным рекламным текстом. Придумайте что-то более оригинальное и о вас заговорят.

RSS-каналы – один из новых методов продвижения. RSS-канал является способом распространения информации о вашей компании. Вы сами выбираете, каким образом информация будет представлена. Это может быть статья о вашей компании или статья о продукции, которой вы занимаетесь. Важно, чтобы в данной статье упоминалось о вашей компании. После рассылки по RSS каналам информация о вашем предприятии попадет к пользователям. Причем, на специфические RSS каналы подписываются только пользователи, которых действительно интересует такая продукция, а это означает, что такие пользователи – ваши потенциальные клиенты.

У большинства рекламодателей нет опыта проведения подобных кампаний, поэтому, если вас интересует такой вид рекламы, вам стоит обратиться к компаниям-посредникам, которые помогут вам найти исполнителей для партизанских рекламных кампаний в сети Интернет. Компании-посредники отличаются, прежде всего, объемом оказываемых услуг и количеством тематических ресурсов, в рамках которых может быть проведена партизанская кампания. Некоторые предоставляют вам менеджера для планирования кампании, а другие - возможность спланировать кампанию самостоятельно с помощью будущего исполнителя.

И напоследок, несколько рекомендаций:

  1. При выборе компании-посредника в сети Интернет стоит попробовать все площадки. Регистрация, как правило, бесплатна, и вы ничего не теряете. Зато вы можете оценить плюсы и минусы каждой компании.
  2. Исполнители лучше вас знают «как» и «где». Но только вы можете объяснить им, какую цель преследует ваша рекламная кампания.
  3. Определитесь с бюджетом перед началом переговоров с исполнителем.
  4. В рамках переговоров с исполнителем старайтесь выяснить все о проведении кампании до мельчайших подробностей.
  5. Исполнителей может быть несколько, но сюрпризы вам не нужны.
  6. Если исполнитель что-то предлагает, потребуйте четких аргументов. Рекламная кампания не должна ограничиваться одним блогом или форумом.
  7. Партизанский маркетинг может быть уместен «здесь» и «сейчас». Но не «завтра».
Всеволод Маслов, PostLance.ru

Контекстная реклама сегодня (1)

Контекстная реклама, впервые появившаяся в Рунете в 2001 году, завоевывает все большую популярность. Казалось бы, чего проще – составь объявление, выбери слова, от которых будет зависеть показ сообщения, и привлекай на свой сайт посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах ...>>>



ФОРУМ

Автор сам доставляем книги.

Хочу поделиться интересным фактов.
Возможно, Вы знаете Антона Попова... Он написал "Маркетинговые игры" и "Блоги. Новая сфера влияния". В общем, он предложил самому доставлять заказы, в которых 10 и более экземпляров его книг :)
Помню, Игорь Манн работал продавцом в одном из книжных Москвы, но чтобы автор книг работал курьером...
Мы об этом сделали рассылку, он написал у себя в блоге, издательство "Манн, Иванов и Фербер" у себя в блоге это тоже отразит. В общем, некоторая отдача будет.
Вполне такой нестандартный способ раскрутки :)...>>>


На каких форумах или сайтах ищут рекламщиков, оптимизаторов, дизайнеров?

На каких форумах или сайтах ищут рекламщиков, оптимизаторов, дизайнеров?
Или наоборот, где они ищут потенциальных клиентов?...>>>


Или меня дурят, или я чего-то недопонимаю...........+ вопрос!

Собрались открыть ИМ. Для начала электроника+бытовая+цифровая, дальше - авто-, туризм, игрушки и т.д. (это планы). Сайт делаю индивидуальный, не шаблон.
Вопрос 1: был в конторе, которая занимается сайтами. Понравилось все, что предложила мне девочка - менеджер проекта. НО! По поводу продвижения сайта. В инете начитался и про ключевые слова, SЕО, тематические запросы, каталоги, отмен ссылками, контекст и т.д. Вот я и спросил, каким способом вы будете продвигать мой сайт в сети? Ответ: "самый оптимальный вариант для начала - это контекcтная реклама. Поиск по ключевым словам - бессмсысленная трата денег, так как сильных конкурентов очень тяжело там перебороть и стоит это от 1000 у.е./мес". ...>>>


Веб-дизайн. Кто в курсе?

Кто-нибудь в курсах, касательно подробностей работы веб-студии? Какие программеры нужны, какие дизайнеры, величина з/п, ориентиров очные сроки работ.
Поделитесь плз, если кто этим занимается :)...>>>


Что можно продавать через ИМ?

Есть 2000 у.е., хочу попробовать свои силы в торговле через ИМ.
Господа!Подскажите новичку, плз, из своего богатого опыта, что на эти деньги вообще можно зделать. Или лучше никуда не соваться.
Начинают же люди с чего-то :)...>>>


Стоит ли братся за продажу DVD?

Уважаемые форумчане! Просветите новичка.
Хочу открыть ИМ по продаже лиценз. DVD. Направление - фильмы. Думаю начать, что называется "с нуля", т.е. с создания сайта, наполнения и т.д.
Вопрос: Стоит ли начинать? Насколько реально сейчас работать в данном направлении? Может, кто знает приблизительные затраты....>>>


Доставка в выходные, праздники и в "нерабочее" время...

Насколько востребована такого вида доставка в Москве/Московской области? Например, с такой тарифной сеткой:
< 0,25 кг - 150 руб,
0,25 - 0,5 кг - 180 руб,
0,5 - 1 кг - 210 руб.
Тарифы примерные, учитывая специфику времени доставки....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное