Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 248, 14.12.2005


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008С">Приближаются праздники
Статьи:
Обзор металлургической отрасли в сети Интернет
MixMarket.biz: ваши товары – в сотне тематических каталогов
Форум:
Прверка СЭС
ПО для бухгалтерии
сколько стоит Им построить?< /a>
Продам интернет-магазин в хорошие руки
обязан ли я оформлять сотрудника в ИМНС если он на испытательном сроке? работает 1 месяц
Сколько платить курьеру с машиной?
кто может объяснить
Аналог СПСР?
Таможенный конфискат. Что за зверь?
Недорогие но эффективные способы раскрутки интернет магазина?
Интернет магазины не берут вебмани
Контроль сотрудников - как лучше поступить?
Рамблер проглотит все?
Вопрос по выбору кассового аппарата
Требуется бухгалтер для интернет магазина
Кассу можно не применять в нашем случае? (Федеральный закон о применении ККМ) или я ошибаюсь?
чеки
Порталы
Что с ними в Озоне?
< a href="#forum3137_41874">Хочу начать интернет бизнес....
телефон оказался неэффективен :(
Спор с клиентом
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Добрый день, уважаемые читатели,

Вовсю приближаются новогодние праздники. Думаю, многие из вас уже почувствовали некоторое повышение интереса со стороны потребителей. Ряд магазинов уже вывесил предупреждения, чтобы заказывали заранее, а в США – вообще для электронной коммерции уже наступил настоящий новогодний бум. Высоких вам продаж, и интересного ознакомления с очередным выпуском.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Обзор металлургической отрасли в сети Интернет

Группа Стандарт-Металл совместно с проектом Реклама и продвижение представляет краткий анализ металлургического сегмента сети Интернет.

Как и многие российские предприятия и организации, металлургические компании начинают активно осваивать возможности Интернета для рекламы своей деятельности. Судя по росту рекламных бюджетов и цен на рекламу в этом сегменте Сети, продвижение товаров и услуг в Интернете является достаточно эффективным средством донесения рекламного сообщения до целевой аудитории, в некоторых случаях даже более эффективным, чем пресса и другие медиа. Однако на данный момент нельзя сказать, что все металлургические компании перенаправили свои рекламные бюджеты в Сеть и всерьез взялись за свои онлайн-представительства. По сравнению с другими сферами деятельности, Интернетом пользуется достаточно небольшой процент компаний работающих на рынке металлопроката, что позволяет прогнозировать дальнейший рост цен на рекламу и все более жесткую конкуренцию за первые места в поисковых системах.

Если сравнить количество фирм, зарегистрированных в тематических каталогах металла и металлопроката, с количеством ресурсов зарегистрированных в общих рейтингах и каталогах сайтов, то получается, что хоть какую-то работу над своими сайтами проводит не более 10-15% компаний. Так, например, в каталогах таких отраслевых порталов как metaltorg.ru, metalloprokat.ru зарегистрировано до 3000 компаний, в тематическом рейтинге сайтов на сайте metalloprokat.ru участвует более 1000 сайтов, однако в каталоге "Яндекса", каталоге и рейтинге Mail.ru в разделах посвященных металлургии присутствует около 500 сайтов. При этом, абсолютное большинство сайтов - "мертвые". Посещаемость более 50 уникальных посетителей в сутки имеют около 100 сайтов, остальные 400 (в том же рейтинге Mail.ru) посещают, в среднем по 5 человек в сутки и это, скорее всего, сотрудники этих же компаний. Все это говорит о том, что большинство компаний или не уверены в достаточной отдаче от своего сайта (поэтому и не зан имаются его продвижением), или используют для работы в Сети отраслевые порталы и предоставляемые ими сервисы.

Одной из причин, по которой практически весь "металлический" трафик сосредоточен на паре десятков металлургических порталов, является информационная лаконичность отрасли. Ведь практически все сайты содержат стандартный набор информации, практически ни чем, кроме цен, не отличающийся от сайта к сайту. Максимальное дополнительное информационное наполнение, которое позволяют себе корпоративные сайты – это размещение ГОСТов и досок объявлений. Но и такая информация уже освоена металлургическими порталами. Данная ситуация приводит к тому, что корпоративному сайту все сложнее попасть на первые страницы выдачи в поисковых системах, что и вынуждает компании увеличивать расходы на рекламу.

Металлопрокат не является товаром массового спроса, поэтому такие варианты рекламы как массовая почтовая рассылка, реклама в баннерообменных сетях или имиджевая реклама на популярных порталах не будет иметь соразмерного вложенным средствам эффекта. В результате, компаниям приходится в основном довольствоваться контекстной рекламой и размещением баннеров на тематических порталах.

Основными площадками для баннерной рекламы можно назвать такие сайты, как: metaltorg.ru, metalloprokat.ru, metal.rusopt.ru, metal-trade.ru, metalinfo.ru. Средняя стоимость размещения стандартного баннера размером 468х60 в верхней части страниц этих сайтов составляет 10 долларов за 1000 показов. При том, что средний CTR баннера, как правило, составляет 0.5%, то стоимость 1 посетителя на равна примерно 2 долларов. В случаях высокого качества самого баннера и рекламного объявления, CTR может быть выше, и стоимость одного посетителя составит примерно 0,5 долл., что немного выше, чем стоимость посетителя при использовании контекстной рекламы. Но не стоит забывать и об имиджевой составляющей баннерной рекламы.

Средняя стоимость 1 посетителя при использовании контекстной рекламы в системе "Бегун" для металлургических компаний составляет в среднем 0,25 доллара. Однако стоит отдельно отметить такие запросы как "металлопрокат", "металлоконструкции", "швеллер", "профильная труба" и некоторые другие, стоимость перехода по которым начинается от 0,5 доллара, а иногда доходит и до двух долларов. Стоимость размещения контекстной рекламы в поисковой машине "Яндекс", в среднем выше на 20-30%. Как правило, высокая стоимость перехода наблюдается по тем же запросам, что и в системе "Бегун" и иногда доходит до трех долларов за переход.

Подводя итог, можно сказать что в дальнейшем, все больше металлургических компаний будут использовать Интернет для продвижения своих товаров и услуг. При этом, основные средства будут выделяться именно на рекламу в Сети, при снижении расходов на развитие корпоративных сайтов. Все большей популярностью будут пользоваться отраслевые порталы и их сервисы, которые уже на данном этапе развития предоставляют собой не только каталог компаний с их прайс-листами, но и специализированные программные начинки, позволяющие в кротчайшие сроки свести покупателя с продавцом.


MixMarket.biz: ваши товары – в сотне тематических каталогов (3)

Сегодняшняя статья посвящена товарной рекламе – способу, которому уделяется, пожалуй, меньше всего внимания в специализированной прессе. Если же б ыть совсем точным, в материале подробно рассматривается открытая около полугода назад система MixMarket.biz...>>>



ФОРУМ

Прверка СЭС

Кто нибудь знает: нужно ли интернет-магазину заключение СЭС на разрешение деятельности?...>>>


ПО для бухгалтерии

"Нужна простая программа для создания и печати счет фактур для ПБОЮЛ . ЧТо посоветуете, 1С очень наворочена!" Бизнес ПАК - печатает все основные документы + можно самим редактировать шаблоны.
Программа бесплатная, скачать можно здесь: http://www.pvision.ru...>>>


сколько стоит Им построить?

скажите знающие люди, сколько стоит разработать ИМ с функционалом как http://boffobooks.ru/...>>>


Продам интернет-магазин в хорошие руки

Существует уже года 3. Объем продаж 1,5 - 2 миллиона долларов в год. Сайт, программное обеспечение, домен, контент - все это продаю. Цена 100000 долларов....>>>


обязан ли я оформлять сотрудника в ИМНС если он на испытательном сроке? работает 1 месяц

Есть проблемма.

Сейчас у меня идет разбирательство в суде.
Все шло замечаетльно, пока на меня "наехали" сказав что я своего сотрудника не оформил в ИМНС.
Она у меня работала 1 месяц на испытательном сроке соответственно я заключил с ней трудовой договор на 1 мес, разьве нужно было его регистрировать в ИМНС?...>>>


Сколько платить курьеру с машиной?

в среднем с премиями и т.п. надо долларов на 700 расчитывать. Дома если сидит, то это очень много. 300. У нас 5-10 точек в день делает такой курьер в среднем не напрягаясь. А напрягаясь до 15ти....>>>


кто может объяснить

почему порталы типа torgsnab.ru или stroyportal.r u живут и развиваются, а razval.ru просуществовал год и тихо скончался? Не понимаю. Развал вроде и рекламировался активно, и каталогизация у него нормальная, и цены низкие, и даже бесплатное размещение на 3 месяца предлагали - ничего не помогло....>>>


Аналог СПСР?

Мы пользовались долго их услугами, уже третий месяц пытаемся выяснить ситуацию с 350000 руб. причем каждый день кормят "завтраками"....>>>


Таможенный конфискат. Что за зверь?

Это такой зверь, который шел через таможню вчерную или всерую, спрятали его плохо, и вре дные таможенники его конфисковали.
Как правило, товар вполне здоровый, только вот гарантийного талона там вы, ессно, не найдете....>>>


Недорогие но эффективные способы раскрутки интернет магазина?

To Милена
новый товар с претензией на гениальность....

Спасибо за отклик Не-Язва.
Это 2 в 1:
1)Программа помогает анализировать и развивать рынки сбыта в тюменской области - БД торговых, производственных предприятий, под торговой маркой всемирной инф. системы КОМПАСС(в ней 75 стран мира)- один из самых дорогих России регионов (нефть, газ и др.). Бизнесменов из др. регионов и областей очень интересует этот рынок, они охотно идут на него( но нет статистики по изучению спроса).
2)+ к ней электронное издание для предпрингимателей, топ-менеджеров: свежие региональные законодательства, STEP-фактроры, инф-я для развития бизнеса в регионе (маркетинг, менеджмент, персонал, финансы, тендеры и др.)...

Идея на стадии разработки - издание ежемесячно обновляемое, пользователи - предприниматели малого и среднего бизнеса нашего региона и др. российских рег., которые идут в наш...

Есть у Вас какое-то мнение на эту идею?...>>>


Интернет магазины не берут вебмани

Господа! Ну, во первых тема была "почему не принимают вэб-мани?" - потому что ими никто не хочет платить крупные суммы за реальные вещи. почему? ИМХО минимум 2 причины:
1) врожденная нелюбовь к принципу "утром деньги - вечером стулья"
2) недоверие к е-деньгам

Заморачиваться с ними ради исключительно редких случаев - я бы не стал.

2Less.

Я отнюдь не пытался сказать что webmoney это насквозь дырявая система и любой пионер может "крякнуть" любого пользователя системы с полпинка. и что каждого пользователя рано или поздно "обувают".

Сколько за последний год было выпущенно майкрософтом заплаток для "критических уязвимостей системы безопасности"? на http://www.securitylab.ru/ колонка "Уязвимости" обновляется несколько раз в день. вот пример:
Обновление системы безопасности для Windows XP (KB885835)
Была обнаружена неполадка системы безопасности, позволяющая злоумышленнику поставить под угрозу безопасность компьютера с системой Microsoft Windows и получить возможность управления им...


И что? Меня ни разу например не взламывали, кому я нужен :)

через уязвимости виндов хакер заливает на ПК жертвы своего троянца который и дождется ввода WMID и пароля, и в фоновом режиме запустит кипер (у которого только недавно появилась пусть не непреодолимая, но все же защита, в виде просьбы ввести цифры указанные на картике). Ваш кипер сам перечислит денежки хакеру...

Я не пропогандирую отказ от вэбмани, сам пользуюсь уже не первый год. я вот например продаю сетевое оборудование класса SOHO (кто не знает - для дома и малого офиса). Так все знают, что беспроводные сети потенциально небезопасны, но продолжают покупать и инсталировать это оборудование в некислых объемах. Цель должна оправдывать средства.

PS все вышесказанное - мое ИМХО, не претендующее на истинность....
.>>>


Контроль сотрудников - как лучше поступить?

Я хоть и не против того, что кто-то против :) , но считаю, что дисциплина на фирме должна быть. Далеко не многие люди способны завести и поддерживать самодисциплину (особенно, если в детстве им этого не преподали), поэтому внешние стопоры должны быть, тем более когда это касается всяческих демократий - там все кричат про свои права, но забывают про свои обязанности.
Отсюда и на фирме должна быть дисциплина. Хочешь - не хочешь, а работать где-то придется и хорошо работать можно только с хорошей дисциплиной....>>>


Рамблер проглотит все?

Вот, немного испужался.
Тока-тока открылся Рамблер-магазин, совместно с eHouse, а уже планируют вплотную раскручивать авто тематику. Недвижимость уже подмяли под себя, путешествия тоже, новости, почта, знакомства, компьютеры etc. - ни одной темы не обошли.
Яндекс, майл.ру и прочие прыгают, как карась на сковороде, но по темпам никак не успевают :-))

Единстно что успокаивает, - это что у них каталогизация очень зарегулирована и посему неюзабельна. А так могли бы ваще единственным в рунете порталом стать....>>>


Вопрос по выбору кассового аппарата

Смотря какой нужен. Если маленький то советую или Элвес Микро К или Орион 100
(цена 12500-13000)
Если нужен аппарат стационарный с большим набором функиций то лучше АМС100 К. Самый надежный на данный момент. (цена 14500)

Обслуживание стоит в среднем 1200 - 2000 руб в квартал.
Цены могут быть значительно ниже если обслуживается сразу несколько аппаратов. (цены для Москвы).

Если хотите что бы Вам привезли уже готовый к работе (зарегестрированный в налоговой аппарат) или зарегестрировали за день, то конечно это стоит дороже от 3-4 тыс руб. Не хочу делать рекламу но самим регестрировать аппарат это муторно (не во всех налоговых конечно). Приемный день: вт и четв, необходимо заполнить заявления и тп.п вещи. Регистрация назначается недели через две. И вот когда вы придете в назначенное время не думайте что вы там такие одни... Очередь придется постоять. Нет необходимых документов или заполнили неправильно, Все заново. Вообщем проблемно...

Так что думайте решайте цены в Москве я написал! Куда обращаться думаю догадались......>>>


Требуется бухгалтер для интернет магазина

Сколько интернет-магазины платят бухгалетру? Как лучше брать на полный рабочий день или на свободный график. Что именно будет входить в обязанности бухгалтера....>>>


Кассу можно не применять в нашем случае? (Федеральный закон о применении ККМ) или я ошибаюсь?

БСО применяются далеко не везде и не всегда. ИМ - суть обычный магазин, н о имеющий механизм заказов через Интернет (по аналогии, можно делать закази и по телефону или телеграммами - разницы нет). Так что кассовый аппарат обязателен....>>>


чеки

Чек нужен не только клиентам но и всем контролирующим организациям. Так что задумайся что проще купить аппарат или платить раз в месяц штраф...>>>


Порталы

Если окупаться планируется за счет рекламы, то портал должен быть под завязку загружен тематическими статьями и новостями, а это значит, чт о нужно брать в штат журналистов и ньюсмейкеров, а также вклады ваться в раскрутку до посещаемости не менее 5 000 чел/день, иначе рекламу давать не будут.
Если окупаться за счет платы за размещение контента на портале (объявления о продаже товаров там всяких или услуг), то должна быть фишка, которая еще не придумана в других местах, а также сурьезные вложения в разработку программной части.

Так шо полюбому раскрутка "портала" будет стоить побольше, чем 5-10К.
.>>>


Что с ними в Озоне?

Интересно вот, что у них произошло? Напротив могих товаров появилась надпись "Доставка только по России". Может это продолжение истории с Альфа-Банком и Ассистом? Как известно после той взбучки Альфа-Банк оставил у себя только Озон и Мариински театр......>>>


Хочу начать интернет бизнес....

На самом деле рекомендую обратить внимание на англоязычный инет: посмотрите - какие идеи там работают и отсутствуют на местном рынке. И клонируйте. Западные сайты с работой для фриленсеров забиты объявами типа "куплю клон такого-то проекта" - неспроста....>>>


телефон оказался неэффективен :(

>Вышел грубо говоря не имея гарантии получен мой заказ или нет.

- Так покупатель пусть оставляет свой телефон, если так не может прочитать, что заказ принят. Многие магазины без телефона покупателя и не почешутся - мало ли кто баловства ради заказы делает.

А из личной практики - еще и от города зависит. Заказчики из Москвы редко хотят телефон, а вот из Киева - токо дай поговорить - не верят написанному и все тут. Но телефон сильно от дела отвлекает. Мы даже идем на потерю заказчика, если он готов только по телефону работать - однозначно только головная боль будет (мы устанавливаем интернет-магазины), т.е. человек не готов к интернет-бизнесу, а уже хочет магазин.

..>>>


Спор с клиентом

Вы сможете получить сумму страховки - 150 рублей. :)
Если это была ваша инициатива, страховать посылку на 1/30 ея стоимости то на 7250 рублей попали вы. Если это была инициатива клиента - то он. :)

...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotarticles
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное