Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 247, 30.11.2005


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008С">Необычная реклама
Статьи:
MixMarket.biz: ваши товары – в сотне тематических каталогов
Форум:
Кассу можно не применять в нашем случае? (Федеральный закон о применении ККМ) или я ошибаюсь?
www.shareholder.ru
Экономика инет-магазина
Предлагаю выгодный бизнес
Заключение договоров через Интернет?
Коварные вопросы
ООО или ИП ?
Uniex.ru мать их
Чеки
Помогите с курьерами
Аренда ИМ
Вопрос : открытие фирмы вне РФ
Вопросы про контекстную рекламу в Бегуне и Гугле< /font>
телефон оказался неэффективен :(
20000$ на развитие розничной сети в Москве
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В сегодняшнем выпуске рассылки мы знакомим вас с относительно молодой, но очень перспективной системой размещения рекламы. Думается, эту систему и ее аналоги, которые наверняка появятся, ждут неплохие перспективы.

С наилучшими пожеланиями,
Арсений

ПУБЛИКАЦИИ

MixMarket.biz: ваши товары – в сотне тематических каталогов (3)

Поисковое продвижение, партнерские программы, контекстная и товарная реклама – вот, пожалуй, самые очевидные рекламы электронных магазинов. Для многих небольших и средних интернет-магазинов эти способы являются основными методами привлечения целевой аудитории.

Сегодняшняя статья посвящена товарной рекламе – способу, которому уделяется, пожалуй, меньше всего внимания в специализированной прессе. Если же быть совсем точным, в материале подробно рассматривается открытая около полугода назад система MixMarket.biz.

Главная страница сайта торжественно сообщает, что MixMarket – это "первая продукто-ориентированная партнерская сеть в Рунете". Формулировка не совсем прозрачная, поэтому попробуем объяснить, что же имеется в виду. На самом деле, схема работы проекта довольно проста. Существует множество тематических сайтов (в основном – каталогов товаров), которые размещают на своих страницах предложения интернет-магазинов. Посещаемость таких площадок относительно невелика, поэтому, большинство магазинов просто их игнорируют, не желая брать на себя лишние хлопоты.

Результат: каталоги пустуют, пользователи не находят интересующей информации, а магазины недополучают таких нужных им клиентов. Исправить эту ситуацию призван проект MixMarket.

Проект предлагает унифицированные условия сотрудничества как площадкам, так и магазинам-рекламодателям. Размещая товары с помощью MixMarket, интернет-магазин работает с одним контрагентом: подключение каталога, управление кампанией, отслеживание статистики, оплата услуг – всё идет через MixMarket. Кроме того, система берет на себя привлечение дополнительных площадок и борьбу с попытками накрутки. За свои услуги, компания удерживает определенную комиссию с каждого платежа.

Учитывая высокий уровень конверсии посетителей в покупатели, которым всегда славились каталоги, схема работы проекта выглядит вполне жизнеспособной. Ознакомимся с деталями поближе.

За что и сколько платим?

По большому счету, магазину не обязательно вникать, каким образом партнер размещает его информацию. Но, чтобы все-таки представлять, чем руководствуются клиенты, которые приходят с площадок MixMarket'а, расскажем о существующих типах программ.

"Контекстный товар"

Предоставляет партнеру возможность разместить на своих страницах тематический текстово-графический блок с изображениями, ценами, краткими описаниями 3-5 товаров. Благодаря этой программе, в MixMarket могут участвовать не только каталоги товаров, но и другие каталогизированные ресурсы: доски объявлений, информационные сайты, адресные справочники и др. Что до товарных каталогов, то они могут размещать этот блок аналогично специальным предложениям в интернет-магазинах.

"Свой магазин"

Площадка (как правило, это – каталог товаров или система сравнения цен) выбирает интересующие рубрики и получает XML-файл с товарами. Далее, товарная база из этого файла размещается в том или ином виде на страницах площадки.

"Готовый маркет"

Аналогично предыдущему варианту, однако этим вариантом пользуются сайты-сообщества. Каталог товаров создается программистами MixMarket на отдельном домене третьего уровня. От площадки же требуется привлечь внимание посетителей к новому ресурсу.

В настоящее время тематический рубрикатор MixMarket выглядит следующим образом: авто, аптека, бытовая техника, все для дома, все для офиса, детский мир, компьютеры, красота и здоровье, оборудование, одежда / обувь / принадлежности, подарки / сувениры / цветы, продукты / напитки / табак, спортивные товары, строительство и ремонт, телефоны / связь, электроника и фото. Разумеется, в каждой рубрике есть подразделы. Схема оплаты – за каждый клик с площадки. Цена зависит от товарной рубрики верхнего уровня. На момент написания статьи, стоимость клика для рекламодателей во всех рубриках составляла 10 центов; исключение - "Телефоны / связь" (7 центов). В рамках повышения эффективности рекламы, стоимость повторного клика одного пользователя на все товары рекламодателя, размещенные на конкретной площадке, снижается на четверть, третьего клика и последующих – вдвое. Комиссия MixMarket составляет 25%, но не менее 2 центов с каждой транзакции. Так как сейчас стоимость клика низкая, ком иссионные системы всегда равняются 2 центам за нажатие пользователя по ссылке.

Если внимательно приглядеться к рубрикатору, становится заметным отсутствие ряда тематик. Так, нет раздела "Книги и музыка" (эти магазины, как правило, не готовы платить 10 центов за клик). По неясным причинам (не нашлось заинтересованных площадок?) отсутствует туристическая категория.

Большинство же товаров, предлагаемых в отечественных интернет-магазинах, вполне могут продаваться с помощью MixMarket. Тем более, что администрация сервиса охотно идет на расширение каталога.

С чего начать

Для начала работы с системой в качестве рекламодателя, необходимо подготовить файл в формате XML, содержащий информацию о каталоге магазина и самих товарах. Формат практически аналогичен тому, что используется в "Яндекс.Маркете", поэтому, если ваш магазин подключен к этому сервису, дополнительного программирования не потребуется. Естественно, обновлять информацию о товарах и ценах желательно ежедневно.

Затем, можно переходить к регистрации (здесь никаких сложностей нет), после одобрения магазина администраторами пополнять счет (минимальная сумма депозита – 100 долларов США, поддерживаются WebMoney, "Яндекс.Деньги" и безналичный расчет), и приступать к работе.

Надо отметить довольно продвинутую для рекламного брокера систему статистики. Представители того же "Яндекс.Маркета" говорят, что их задача – обеспечить переходы пользователя на сайт, а уже кто и сколько там купит – исключительно забота рекламодателя. В MixMarket можно ознакомиться не только с количеством переходов с той или иной площадки, но и узнать среднее количество страниц, просматриваемых пользователями как на площадке, так и в магазине рекламодателя, ознакомиться со средним временем просмотра вашего сайта, и – самое важное – отследить количество людей, положивших товар в корзину, и количество оформивших заказ. Для этого необходимо разместить на страницах магазина специальные javascript-коды системы.

Предоставляемые системой отчеты не ограничивается перечисленными выше. Для каждой рекламной площадки приводятся основные источники трафика, можно посмотреть детализированные отчеты по каждому переходу, по каждой товарной группе. Исходя из этой информации, можно принимать решение о работе с тем или иным партнером. Система предусматривает возможность отказаться от сотрудничества с той или иной площадкой (и, наоборот, партнеры могут исключить из своего списка непонравившихся рекламодателей).

Интерфейс

Интерфейс системы достаточно удобен. В разделе для зарегистрированных рекламодателей всего четыре "закладки": "Мой аккаунт" (изменение данных и настроек, выставление счетов и просмотр истории платежей), "Партнеры" (информация о партнерах, разместивших ваши товары, а также данные об отключенных площадках), "Трэкеры" (коды, позволяющие отслеживать детальную статистику), "Отчеты" (статистические отчеты).

Навигация вполне прозрачна, и запутаться в управлении своей кампанией, при всем желании, не получится.

Недостатки

Ни одна, даже самая совершенная система, не свободна от недостатков. Конечно, есть они и у MixMarket.

Отсутствует система контекстной подсказки. Как уже упоминалось, интерфейс системы не слишком сложен в освоении, но, тем не менее, помощь для новичков не помешала бы.

Сейчас, пока площадок и рекламодателей не слишком много, возможность приглашения определенного партнера в программу (как это реализовано, например, в CLX.ru) – не слишком нужна, но с увеличением количества сайтов в системе, это может оказаться актуальным.

Почему-то у партнеров есть возможность написать рекламодателю, а у рекламодателя возможность связаться с партнером отсутствует.

Не полностью автоматизирован прием денег от рекламодателей. Если с WebMoney всё в порядке, то "Яндекс.Деньги" приходится переводить вручную, причем потом – еще и заверять платеж.

Что в остатке?

Подведем итоги. Отличная идея, хороший уровень реализации и, судя по доступной статистики, очень неплохая конверсия – делают участие в MixMarket просто обязательным для любого магазина, готового платить 10 центов за целевого посетителя. Система пока не так раскручена, как многие другие "партнерки" и каталоги, поэтому реклама здесь должна быть эффективной.

Это подтверждается и данными администрации MixMarket. Согласно этим сведениям, конверсия уникальных посетителей в покупателей составляет 3-5%; средняя стоимость одного онлайн-заказа для магазина, торгующего бытовой техникой, равняется $10-12.

Некоторое опасение вызывает относительно небольшой пока объем трафика. Надо надеяться, что менеджмент MixMarket сможет привлечь к участию дополнительные посещаемые площадки, что, в свою очередь, позволит большему количеству рекламодателей донести свою информацию до потенциальных клиентов.

Стёпа Андреев


ФОРУМ

Кассу можно не применять в нашем случае? (Федеральный закон о применении ККМ) или я ошибаюсь?

Прчитал ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов ...
http://www.bpi.ru/files/Kontrol-kass.doc
Пункт 3 гласит:
3. Отдельные организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:...
разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе
защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом);...
Так вот относится ли ли данный закон к случаю торговли через ИМ? Если да, то нужны ли какие бланки строгой отчетности (типа ПКО)?
Спасибо. ...>>>


www.shareholder.ru

Что касается надёжности САМОЙ СЛУЖБЫ - правильно намекнул Бруно - она примерно равна надёжности ВебМани.

Что касается законности и т.п. - следует понимать, что отношения, складывающиеся из участия в данном сервисе не подпадают под регулирование законодательства РФ (и не только РФ) об инвестировании или о рынке ценных бумаг. Поэтому в случае чего рассчитывать придётся только на внутренние правила ВМ и их "юрисдикционные органы" типа арбитража ВМ....>>>


Экономика инет-магазина

Блин ребята ... не путайте имидж с действительностью ... Евросеть это много рекламы ... а теперь сравним цены ... Motorola E398 евросеть ее рекламирует и продает на своем сайте 5990 руб
теперь заходим на Яндекс маркет а Вы заметили что там нет Евросети? Правильно с ее "низкими" ценами она будет бледно смотреться ...
так вот по данным Маркета самое дешевое предолжение
этой модели 5490, потом идут
Цена: 5 692 р. СалонСвязи.RU
Цена: 5 733 р. RuMag.ru
Цена: 5 771 р. MOBILE CENTER
Цена: 5 771 р. Селла предлагает скидку при самовывозе 5$
Цена: 5 771 р. НаСвязи.РУ
Цена: 5 782 р. XCom-Shop
Цена: 5 785 р. 128.ru
Цена: 5 788 р. АльтТелеком
Цена: 5 803 р. Verba.ru
Цена: 5 825 р. TORGMOBILE.RU
Цена: 5 831 р. MOBILUX-CLUB.RU
Цена: 5 833 р. MOBILE BEST.RU
Цена: 5 858 р. Lankon.ru
Цена: 5 870 р. Itell.ru
Цена: 5 878 р. Fotojazz.ru
Цена: 5 887 р. BestPhones.ru
Цена: 5 890 р. Smarton.ru
Цена: 5 899 р. VMGSM.RU
Цена: 5 900 р. TechHome
Цена: 5 910 р. Sotino.ru
Цена: 5 931 р. TETSHOP.RU
Цена: 5 945 р. ГАЛС.ru

и здесь бы ... на третьей странице была бы Евросеть ...
это только те кто публикуется на Маркете ...
так не смотрите рекламу :-) она отупляет :-)
.>>>


Предлагаю выгодный бизнес

Рынок мобильного контента у нас в стране сейчас еле держится. Через инет продажи вообще стали ноль или почти ноль. Через wap продаётся на том же уровне, но там были сопли совсем. Через газеты, тв и т.п. продажи не растут, а падают, правда пока не стремительно. Сведения получены из собственного опыта и у 3х крупных продавцов контента. Через инет продажи уже не поднимутся никогда по их прогнозам и по моим скромным) Вернее они прогнозируют некоторый рост от того что есть сейчас, но он очень постепенный и небольшой будет. Можете смело забрасывать свои сайты с моб. контентом, они будут абсолютно нерентабельны минимум ближайший год. ...>>>


Заключение договоров через Интернет?

Этот научный труд ничего не меняет - остается проблема ПОДПИСИ

---
Сложнее дело обстоит с установлением, что сообщение исходит от стороны по договору. Ведь главным недостатком открытых сетей, в частности Интернета, являются трудности в обеспечении защиты информации. Но, видимо, и они временные. Традиционным способом идентификации контрагентов служит собственноручная подпись. В соответствии с п.2 ст.160 ГК «использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи, либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом иными правовыми актами или соглашением сторон». И вот, совсем недавно в реализацию этого положения был принят закон «Об электронно-цифровой подписи»[25]. В п.1 ст.4 указывается, что при соблюдении необходимых условий электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе....>>>


Коварные вопросы

Привет всем! Подскажите, плиз, какие каверзные вопросы можно позадавать таможенному брокеру, чтобы проверить его компетентность.

Заранее спасибо!!! ...>>>


ООО или ИП ?

Хелло.
Буду очень благодарен если вы мне поможете.
ИМ цифровой техники т.е. заказали-купил-продал.
1) Для ИМ надо ИП или ООО?
2) Печать ИП на гарантийных доках можно?
3) На счет ответственности ваши советы...
Если кто открывал все сам с нуля может поделитесь опытом? :)...>>>


Uniex.ru мать их

Вчера писав это сообщение опять ждал вашего курьера. Вобщем договорились что-бы приехал в 15-00.

Время 15-30, курьера нет, звоню на вашу базу, девушка говорит, что не знает где курьер и ищет его.

Время 16-00, курьера нет, девушка говорит, что все так-же ищет его и как найдет перезвонит.

Время 16-30, курьера нет, девушка упорно сбрасывает видя на экране мобильного мой телефон.
Время 17-00, курьера нет, девушка сначала сбрасывает мой звонок, потом и вовсе выключает телефон.

Ох, хорошо иметь рабочий телефон - мобильный....

Вобщем прокатили эти господа на еще один заказ, пришлось извининяться перед людьми и везти самому.

Конечно, я понимаю, что курьер может опоздать, но не на 2 часа, и конечно можно извиниться перед заказчиком, но нет - проще вырубить телефон и послать нах. Это не то чтобы не профессионально, это не по-человечески, а по-свински.

Причем эти господа, могли заработать на моих 4 заказах за один день - 800р плюс 2% от перевозимой суммы - 400р, и стать моим постоянным партнером.
Но видимо эти господа, не готовы еще вести нормальный бизнес......>>>


Чеки

Добрый день ! У меня несколько вопросов подскажите:
1. Как избежать частых возвратов чеков по кассе , ведь это привлекает интересс при проверке , есть какая нибудь наработанная схема или этого не избежать и это нормальная ситуация для розничной торговли. Что
нужно делать когда такая ситуация происходит ? Какие документы для налоговой нужно приготавливать в этой ситуации? Достаточно ли акта, приложенного чека и возвратной записи кассира-операциониста ?

2. Курьер потерял чек (( что можно сделать кроме как вычесть эти деньги с курьера или продать товар на эту сумму без чека ?

Спасибо.
.>>>


Помогите с курьерами

Пишется объявление, что "магазину требуется женщина старше 25 лет для доставки заказов. Оплата сдельная". 30 минут тратите на расклейку объявлений в близлежащих домах и к следующему утру у Вас 3-4 претендентки, живущие по соседству. Они Вам будут возить хоть 1 заказ раз в 3 дня....>>>


Аренда ИМ

Предлагают мне взять в аренду ИМ по телевизорам и плазме. Забабахали болванку с кривеньким интерфейсом, раскрутили до 150 чел/день, и теперь пр едлагают работать через нее за процент от продаж. Сами - такое себе агентство по раскрутке сайтов.
Думаю согласиться. Пока еще раскрутишь новый, правильный ИМ в сети, можно поработать на уже раскрученной болванке....>>>


Вопрос : открытие фирмы вне РФ

У меня есть ряд вопросов, касаемых открытия фирмы зарубежом. Перерыл не один десяток
форумов по связанной с оффшорами, налоговым планированием, оффшорным программированием,
и т.п. форумов, в том числе перелистал форум на Оборот.ру, но так и не нашёл чёткого
ответа. Надеюсь на этом форуме есть хорошие люди, которые дадут ответы на ряд
основополагающих вопросов.

Вобщем, задача стоит такая :
1. Хочу запустить в жизнь несколько сайтов. Целевая аудитория сайтов : Северная Америка,
Европа, Великобритания. Необходимость, или по крайней мере, польза регистрации фирмы
(или нескольких фирм) зарубежом очевидна.
2. Принципиальным моментом является то, что фирма, например, для пользователей инета
из США, должна быть там же и создана. Оффшорная фирма является по различным причинам
неприемлемой. Оптимизация налогов не является ключевой проблемой.
3. Будучи гражданином РФ хочу нормально платить налоги, показывать свой источник доходов.
Сайты, в перспективе, будут приносить нехилый, по меркам РФ, доход, поэтому важна прозрачность.

Короче говоря, хочу вести бизнес "по белому".

Теперь, собственно вопросы. Не один день искал, но так и не нашёл ответа.
1. Разрешает ли законодательство РФ быть директором зарубежной компании?
2. Разрешает ли законодательство РФ быть владельцем зарубежной компании
(через обладание контрольного пакета акций...в простейшем случае всех 100%)?

..>>>


Вопросы про контекстную рекламу в Бегуне и Гугле

1. Мое объявление точно будет показываться по запросам в Рамблере, Мэйле и Аппорте, или они оставляют за собой право выборочно это делать? Потому что в вышеупомянутых поисковиках ничего про них не написано в разделе реклама. Там своя контекстная реклама с оплатой за показы.
2. Возможно ли посмотреть на Бегуне статистику поисковых запросов, как на Яндексе (чтобы там цифры были - сколько человек за месяц делали запрос), и сколько делали запросов из конкретного региона. У меня не получилось. Там вообще цифр никаких не было, только, что еще ищут с запросом.
3. Теперь про Гугл. Неужели это правда, что контекстную рекламу по России нельзя таргетингить на конкретный город или регион? =( Я пробовал начать кампанию - там только можно выбрать Россию, а город конкретный нельзя...
4. Исходя из вышесказанного, неужели Яндекс единственный нормальный поисковик, который дает полную статистику по запросам и с которым легко и выгодно работать?...>>>


телефон оказался неэффективен :(

Работал год с клиентами через и-мэйл, люди заказывали, некоторые немного смущались что нет на сайте никакого телефона. Ну и за год приходили 2 письма примерно с таким содержанием "жаль что у вас нет телефона". В итоге я решился подключить телефон с прямым номером, надеялся что продажи возрастут в 2 раза, но не тут то было, люди звонят но в основном спросить нет ли у нас какого-нибудь редкостного товара, или прося совершить срочный заказ ну прямо сейчас. В общем, я разочаровался в эффективности телефона как такового, и желае мого увеличения продаж не наблюдаю. Есть только потеря времени на общение по телефону с людьми не заинтересованными в покупке.

Никто не наблюдал похожей закономерности у себя?...>>>


20000$ на развитие розничной сети в Москве

Готов взять деньги на расширение существующего уже бизнеса (интернет-магазин, розничная сеть).
Возможные варианты сотрудничества:
1. Деньги под 20% годовых сроком на 6 месяцев (натариальное оформление договора займа)
2. Деньги под практическое обучение бизнесу. То есть, вкладывая деньги вы становитесь полноценным участником моего бизнеса: имеете возможность контроля над расходами (тратой своих денег), и доходами от их использования. Таким образом, если у Вас есть деньги, но Вы никогда не занимались бизнесом, то спустя полгода у Вас на руках будут те же деньги + стопроцентное умение вести собственный бизнес (гарантирую).

Если заинтересовало предложение, звоните (095) 506-02-11,
обсудим все детально. С уважением, Юрий....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotarticles
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное