Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 246, 27.10.2005


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008С">Доставка и логистика
Статьи:
Интернет-логистика – ставка на Сеть
Подводные камни новой экономики
Форум:
курьерские компании
Ищу мецената для издания фантастического романа (На выгодных условиях!)
Интернет ма газин пиротехники (продажа)
Тексты на сайте.
Кто прав?
А как именно работаю различные платёжные системы?
Счетчик на сайте интернет-магазина: критерий доверия или лишняя кнопка?
Экспорт драг металлов
Ваше мнение о интернет-магазине.
Как привлечь посетителей в форум ИМ?
Доставка
Магазин частника
Посоветуйте службу доставки по России?
Целесообразная ли это будет затея?
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Судя по вопросам, постоянно возникающим в нашем форуме, проблемы доставки и логистики традиционно продолжают одними из наиболее актуальных для электронной торговли. Именно поэтому, многие из материалов сегодняшней рассылки - как статьи, так и многие фрагменты дайджеста форума посвящены именно этому.

С наилучшими пожеланиями,
Арсений

ПУБЛИКАЦИИ

Интернет-логистика – ставка на Сеть

Развитие торговых отношений с помощью Интернета дало ощутимый толчок для формирования логистики в новом ключе и внесло коррективы в логистическую составляющую он- и офлайнового бизнеса.

Интернет, являясь средством мгновенной передачи информации, перемешал страны, континенты, стер все границы, разрушил устойчивые связи и вызвал появление новых. За последние три-четыре года обороты сделок, заключаемых через Интернет, выросли более чем в 20 раз. Значительно увеличились обороты в секторе электронной торговли между предприятиями.

Как найти свою нишу в этой гонке за лидером? Где партнеры, клиенты? Как выгоднее применить открывшиеся возможности? Подобные вопросы все чаще волнуют руководителей предприятия. И дать на них ответы способны новые адаптированные под реалии современного бизнеса модели построения логистики.

Немного теории: логистика – это наука о планировании, контроле и управлении транспортными, складскими и прочими активами, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до предприятия, а готовой продукции до потребителя, передача, хранение и обработка соответствующей информации. Логистика подразделяется соответственно на снабжение, производство, сбыт.

Виртуальная логистика в В2С

Рассмотрим, какую выгоду от использования интернет-логистики могут получить компании, ориентированные на реализацию продукции в сфере В2С.

Зачастую покупатели принимают решение о покупке, не покидая пределы дома, офиса, интернет-кафе – в разнообразнейших интернет-магазинах. Пользователи Интернета все более склоняются к тому аргументу, что "обойти" 6 интернет-магазинов в поисках нужного товара проще, чем такое же количество обычных. Сегодня электронная почта, виртуальные деньги и Интернет позволяют существенно сократить время исполнения заказа. Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, чаще уходит от анализа средств к налаживанию отношений с клиентами. В этих условиях предприниматели — поставщики товаров и услуг – сосредотачивают усилия на сохранения доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги в приобретении продукции посредством виртуальных магазинов и расчетов через электронные платежные системы.

Однако при явных существенных плюсах (уменьшение складских запасов и времени складирования, количества обсуживающего персонала), владельцам интернет-магазинов приходится уделять огромное внимание процессу перевозки товара до клиента. Поэтому повсеместно развивается сбытовая интернет-логистика, пришедшая на смену классической логистике – логистике обслуживания клиента с учетом географического размещения торговых точек. Теперь она подразумевает под собой не только ускоренную доставку, но и жесткий контроль над всей цепочкой продвижения товара.

В этих условиях имеет место ускоренное развитие экспресс-доставки мелких товаров почтовыми отправлениями или курьерскими службами (книги, диски, игры, цветы и т.д.) или оплаты услуг (сотовой связи, Интернета, ЖКХ, спутникового телевидения) над доставкой крупногабаритной продукции. Это объясняется лишь только тем, что стоимость доставки в другой город товара по персональному заказу увеличивает цену продукта порой на слишком значимую для покупателя сумму. В этих условиях транспортные компании весьма опасливо смотрят на перспективы развития электронной торговли в сфере В2С, которая не сулит им значительного увеличения объема перевозок, но развивает конкуренцию со стороны почтовых и курьерских служб.

Стоит отметить, что подобные процессы роста развития онлайн-заказов наблюдаются и на рынке транспортных услуг, предназначенных для обслуживания торговли между предприятиями.

Развитие электронной логистики в сфере В2В

Виртуальные расчеты и системы слежения

Логистические издержки в гибких производственных системах составляют значительную долю себестоимости продукции, а временные затраты на выполнение логистических операций достигают 30% длительности производственного цикла. Чтобы минимизировать затраты были созданы различные программы локального и онлайн-доступа для автоматизации расчетов автоперевозок, ж.д. тарифов, таможенных процедур. Одни из типичных представителей данных систем – это ТМ-софт (ж.д. перевозки) и truckmarket.ru (автотариф). Таким образом, логистика, снабженная программами для расчета перевозок, выходит на новый уровень быстродействия в расчетах и прогнозирования затратной части механизма перевозок.

Кроме того возможности Интернета могут быть использованы для более оперативной работы с сопутствующей информацией. Как грузоотправители, так и грузополучатели полагают, что наиболее важной частью доставки является возможность в любое время получить информации о местонахождении и статусе груза. Еще в 2000 году фирма "Оптима" впервые представила решения на основе технологий радиочастотной идентификации для различных сегментов транспортного рынка. В предлагаемых решениях использовался принцип радиочастотной идентификации и записи информации в электронную метку, расположенную на движущемся объекте.

Электронная идентификация и оформление электронного паспорта позволяют отслеживать перемещение грузов на всем пути следования и по запросу пользователя предоставлять информацию в режиме реального времени.

Как виртуальные расчеты, так и системы идентификации позволили не только сократить время на расчет транспортных составляющих, но и иметь реальное представление о местонахождении партии товара, а значит более точно планировать оборот товарных и денежных средств.

Виртуальные доски по перевозкам

Кроме автоматизированных систем расчетов и учета подвижного состава интернет-логистика нашла свое отражение в создании транспортных порталов, построенных по принципу досок объявлений.

Раньше решающими факторами в вопросе успешного осуществления проекта в целом, являлся грамотный выбор и взаимодействие с транспортной компанией, обладающей отличной репутацией на рынке транспортно-логистических услуг и предлагающей низкие расценки на перевозку. Теперь же, когда цены разных компаний на перевозки практически сравнялись, одним из главных условий успешного процветания фирмы стала доступность информации о свободных машинах или грузах в данный момент времени в определенном городе. Спрос рождает предложения. Поэтому для удовлетворения растущих потребностей в информации стали возникать транспортные порталы (Перевозки.Ру, АвтоТрансИнфо, транспортная система Интернет Логистик Сервис и т.д).

Эти системы были созданы для быстрого обмена информацией об оперативном спросе и предложении на рынке перевозок, снабжены классификатором услуг и поисковой формой, имеют "черные" и "белые" списки.

С их помощью можно осуществить быстрый поиск в сфере автоперевозок по России, странам СНГ и ближнего зарубежья, а также найти партнеров в области экспедиторских услуг. Владелец груза найдет свободный транспорт: - грузовик, прицеп, тент, контейнер, рефрижератор, цистерну - а перевозчик мгновенно отыщет груз в соответствии со своим транспортом и маршрутами следования. Таким образом, и те и другие могут выбрать для себя наиболее выгодный вариант поиска и дальнейшего сотрудничества.

Объединения систем расчетов и досок объявлений

Однако виртуальная логистика сделала еще один шаг в сторону снижения затрат на поиск клиентов и расчет накладных расходов. Ни для кого не секрет, что, даже при наличии различных расчетных систем по перевозкам и порталов с предложениями товаров, около 5-10% заключенных рентабельных сделок все же не просчитываются по банальной причине –отсутствия необходимой информации по товарам и нехватки рабочего времени. Одним словом, нельзя объять необъятное.

Менеджеру, работающему в подобном сегменте рынка, каждый день приходится просчитывать огромное количество комбинаций потенциальных сделок. Для совершения любой сделки купли-продажи следует контролировать все подготовительные процессы. Необходимо в максимально сжатые сроки найти информацию, рассчитать стоимость сделки, договориться об условиях и проанализировать каждый возможный вариант - это занимает 80% рабочего времени. Допустим, что менеджер получил 10 предложений покупки и 10 предложений продажи, т.е. 100 возможных комбинаций с множеством разнообразных переменных, существенно влияющих на конечную прибыль. При этом нужно еще учитывать стоимость перевозки, погрузки, разгрузки, процент по кредиту. Ни один человек не способен справиться с таким объемом работы за день. Решить данную проблему можно, доверив поиск клиента и расчет накладных расходов компьютеру, заставив его просчитывать миллионы комбинаций в секунду.

Большое значение имеет применение подобной логистики в агропромышленном комплексе. В ряде стран в отдельные годы свыше 30% процентов всей сельскохозяйственной продукции теряется из-за… неразвитости инфраструктуры. К примеру, на зерновой рынок России приходится около 7% общего годового бюджета Российской Федерации, и рынок этот не отличается высокой прозрачностью. Доски объявлений зерновых порталов не дают полную картину спроса и предложений (цена, стоимость, ГОСТ предлагаемого товара, базис поставки, условия "Инкотермса") по отдельно взятым товарам и регионам. Количество производителей и покупателей измеряется десятками тысяч. Зерновые и масличные зачастую транспортируются на расстояние более 1000 км. Как оценить и повысить эффективность данного сегмента рынка?

Логистическая система нового уровня

Чтобы свести до минимума время на поиск наиболее выгодного партнера с учетом накладных расходов в зерновом сегменте рынка была создана торговая площадке www.idk.ru . Это единственная в России и СНГ (скорее всего и в мире) система, которая наложила виртуальные расчеты по транспортировке на доску объявлений. Подобная идея – не нова. Крупные нефтяные компании пытались создать такие же расчетные системы для внутреннего пользования, но информации об удачных и действующих системах подобного рода нет.

Торговая площадка IDK.ru позволяет рассчитывать любую заявку в России и странах СНГ, ее параметры относительно других заявок с учетом качественных характеристик товара и накладных расходов. Чтобы достигнуть этого результата, все предложенные товары были классифицированы, а в систему интегрирован расчет железнодорожных перевозок, автомаршрута и таможенных процедур. В конце весны 2005 г. этот программный продукт был запущен в Интернет.

Принцип работы площадки прост: человек в любом месте земного шара и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет, может войти в систему и ввести заявку на покупку или продажу товара с указанием количества, цены и базиса поставки.

С учетом данных заявки, система позволяет за одну секунду отсортировать все предложения. Причем при расчетах учитываются все параметры заявки, включая качественные характеристики. Система "рассчитает" стоимость перевозки и "выстроит" результаты потенциальных контрагентов, начиная с самых выгодных. Если на рынке цена продажи всегда выше цены предложения на покупку, то на IDK встречается и обратная ситуация (см. рентабельность первых 5 лотов в оптимальных заявках на рис. 2).

Каждая новая заявка моментально включается в расчет относительно всех остальных. Новые предложения изменяют общую ситуацию на рынке. Таким образом, рынок становится прозрачным. Пользователи системы должны только не упустить своего контрагента и вовремя начать вести с ним переговоры.

Площадка дает возможность торговаться. Участники могут корректировать условия сделки и отправлять друг другу встречные предложения. Чтобы облегчить ведение переговоров, в торговую площадку IDK встроена система внутренней почтовой связи и видеоконференции. Это позволяет обоим участникам заранее познакомиться друг с другом и обсудить детали сделки с использованием микрофона и веб-камеры. Кроме основной расчетной системы на площадке выложены отдельно составляющие этой логистической системы: автомаршрут, ж.д. тариф, таможня.

Автомаршрут. Карта автомаршрута имеет суперскоростной режим обработки данных и отображения выбранного маршрута. В данный момент возможна визуализация по России. Карта моментально масштабируется без видимой для пользователя загрузки с отображением данных. Планирование маршрута очень просто: вводятся пункт отправления "А" и пункт назначения "В" или более сложные маршруты, состоящие из нескольких городов, добавляя их по очереди. Кроме того, можно давать запрет в поиске на прохождение через определенные города, области и целые страны, а также разрешение или запрет на использование паромов. В результате система обеспечит мгновенный точный расчет с визуальным интерфейсом в виде маршрута на карте. Под картой материка расположена таблица с разбивкой по населенным пунктам, расстоянием по каждому отрезку пути, общим километражем и временем.

Железнодорожный тариф. Расчетный центр торговой площадки позволяет рассчитывать одновременно 1000 маршрутов в секунду, что позволяет работать в системе большому количеству пользователей одновременно. В базе программы – свыше 9000 станций. Пользователь получает полную картину о маршруте следования с указанием всех станций перехода, расстояний и времени перевозки, а также расчет стоимости транспортировки, как всей партии, так и за условную единицу измерения груза.

Таможня. К 1 сентября завершена работа над интеграцией в комплекс IDK.ru системы расчета таможенных процедур, таким образом, площадка способна рассчитывать экономику экспортно-импортных контрактов. Это позволит участникам торговой системы получать кроме информации по стоимости ж/д тарифа, погрузки-разгрузки, также и таможенную пошлину на ввоз или вывоз груза в зависимости от объемов, стоимости и категории товара. Теперь логистика возможных сделок считается и по экспортно-импортным контрактам.

Система вызвала неподдельный интерес со стороны западных компаний, и в подтверждении тому получено несколько предложений по дальнейшему наращиванию структуры расчетов по европейским тарифам грузоперевозок, и фрахтовым операциям. Одна из дальнейших задач программистов при достижении определенных договоренностей с крупными транспортными компаниями – визуализация на карте автомаршрута всех порожних перевозок с указанием точек следования и типом транспорта. Что позволит существенно снизить количество "холостых" пробегов, и вследствие чего увеличить прибыли транспортных компаний и уменьшить тарифы на "прямую" перевозку грузов. А также возможность расчета смешанных перевозок море-ж.д.-авто с нахождением самых оптимальных комбинаций.

Таким образом, Интернет становится для компаний не только средством глобального поиска партнеров, но и новым логистическим каналом. Многие товары и услуги уже предоставляются клиенту по Сети, при этом зачастую они оплачиваются виртуальными деньгами.

"Логистически ориентированные" компании уже достаточно активно используют возможности локальных и открытых глобальных сетевых информационных технологий. Снижение количества уровней управления, уменьшение количества обслуживающего персонала, повышение прозрачности и гибкости, ориентация на пользователя, снижение времени на поиск клиента, расчет доставки партии товара, уменьшение средней стоимости обработки товаротранспортных документов, сокращение складских запасов - все это стало возможным благодаря интегрированию новых логистических онлайн-решений в работу предприятия.

Свешникова Татьяна


Подводные камни новой экономики

Большинство из нас являются пользователями Интернета: почта, интернет-газеты, развлекательные сайты и т.д. Однако, наряду с коммуникативной функцией, последние несколько лет в России онлайн все чаще и чаще служит и для решения бизнес-задач. Сегодня сайты большинства компаний – не просто "визитки", а полноценные бизнес-инструменты...>>>



ФОРУМ

курьерские компании

Курьерские службы с ИМ работать и не хотят. Я в свое время обзвонила с десяток фирм, и они когда слышали про ИМ сразу отказывали. Уже позже здесь нашлась парочка фирм, которые вроде готовы работать с ИМ, но доставка н ебольших заказов получается золотой.

Допустим, на сайте фирма, она тут часто тусует, предлагает доставить груз до 1,5 кг за 120 руб. Я им звоню и спрашиваю сколько в день таких заказов они смогут взять. И тут выясняется, что 120 руб я заплачу, если отдам 1 заказ, а если их будет 3-4, то я за каждый буду платить 340 руб, потому что столько заказов сразу курьер не поднимет, а доставка машиной стоит 340 руб за 1 шт.

Так нафиг это нужно, если у меня тетки с тележками до 8 кг на себе таскают, правда у меня товар не требующий аккуратной доставки. И плачу я этим теткам по 100 руб за поездку. А летом я платила им по 80 руб., сейчас холодно и мне их жалко....>>>


Ищу мецената для издания фантастического романа (На выгодных условиях!)

1.Открываете WM-кошелек.
2.Идете на publicant.ru
3.Выбираете "Как издать свою книгу?"
4.Действуете по инструкциям (свой текст конвертируете в формат exebook, выдираете шрифт, фон, снабжаете картинками).
5. Публикуете в каталоге.
6. Рекламируете здесь и там где можете , указывая ссылку на Ваш файл.(Замечу , что Лукъяненко вот недавно такой же путь сам проделал с "Черновиком").
7. Люди идут по ссылке, скачивают, читают демку, платят, читают все.
Если текст понравился и продаж более 100 идете к своим издателям (а лучше к нескольким) и демонстрируете результат .
А далее , те издатели кому вы не продали права рвут на себе волосы, а те кому продали наживаются и выплачивают вам гонорар.
Если же нет этого, то и вы не потеряете время на ненужные надежды и бросите это занятие либо начнете писать новое(при острых приступах графомании).
Это честный путь. Не надо ни унижаться ни вводить в искушение "меценатов". ...>>>


Интернет магазин пиротехники (продажа)

Продаётся эл.магазин фейерверков.

Торговый Дом «Большой Праздник» - крупнейший поставщик пиротехнической продукции и сеть автомобильных салонов «Автомотомир» в 2004 году организовали совместный проект по розничной продаже и доставке пиротехнической продукции через интернет магазин, размещённый в интернете по адресу pirodom.ru, (субдомены Moscow.bolshoy.ru, pirodom.com, piromarket.ru, dostavkapetard.ru). Офис и склад организованы на территории автокомбината №5 по адресу: Москва, ул. Золотая д.11/1, что находится в непосредственной близости от склада поставщика. В рекламную кампанию проекта «ПироДом» вложено 1,12 млн. рублей (интернет площадки Яндекса, Рамблера, Афиша.Ру, радиостанция «Энергия, 104,2», сэмплинг продукции у станций метро). Была введена система дисконтирования (карточки разного объёма скидки). 1/3 клиентов – корпоративные. Проект реализован группой специалистов отделов маркетинга и логистики компаний «АММ» и ТД «Большой Праздник». На сайте покупателю предлагается обширный ассортимент, представлен о свыше 100 видов фейерверков в 7 товарных группах, после регистрации заказа служба доставки обеспечивает круглосуточную доставку. Всё это было организовано в предновогодний сезон 2004 года. Сегодня на продажу выставлен функционал проекта, базы данных (пользователи, адреса, состав и стоимость заказа), бренд «ПироДом» (и все доменные имена), единый многоканальный номер call-центра. Возможно включение в пакет всей бизнес-документации. Оценочная стоимость – 30 000$. Возможен перенос оплаты на первые числа января 2006 года. Электронная коммерция не является основной компетенцией компаний, в связи с этим было принято решение об освобождении непрофильных активов.

Подробнее здесь:
http://www.business-shop.ru/buy/viewad/1/1161.html...>>>


Тексты на сайте.

Если пишете инструкцию - вставляйте скриншоты с поясняющими надписями и красными значками (с примечаниями под скриншотом типа "поле 1 - впишите название товара или его часть, кнопка 2 - найдёт все товары согласно тексту из поля 1").

Я достаточно регулярно пишу инструкции по использованию ПО для людей, умеющих только включать компьютер - такая методика работает нормальна и далась немалой кровью (приходилось переписывать очень много текста из-за его "непонятности" "не-программистам")....>>>


Кто прав?

Мы занимаемся оказанием различных услуг для населения. Система налогообложения УСН 6%. Помимо этого занимаемся розничной торговлей. Наш бухгалтер утверждает, что при оказании услуг мы должны выдавать чек! Но ведь это вроде не нужно, на отдельные виды деятельности. например на ремонт компов. Подскажите, кто прав - я или бухгалтер? Нужен чек или нет?...>>>


А как именно работаю различные платёжные системы?

Платежные системы Visa, MasterCard, AmericanExpress через уполномоченные банки и фин учреждения в вашей стране. Интернет платежные системы не могут принимать деньги с кредитных карт, т.к. сами кредитные карты косвенно принадлежат вышеназванным платежным системам, а банки и фин учреждения выступают эмитентами и представителями ПС....>>>


Счетчик на сайте интернет-магазина: критерий доверия или лишняя кнопка?

Если подытожить :)
В Яндексе результаты поиска можно упорядочить по релевантности или по дате :)

Также и по счетчикам, можно решить, что для Вас важнее, Ваша прибыль или Ваша секретность :)

Я и говорю "хвост вытащишь,...". Удачи всем....>>>


Экспорт драг металлов

Проблема только в доставке.

На экспорт таких изделий лицензирование отменено.

А Вот доставка должна осуществляться лицензированной на такую деятельность компанией.

Поэтому никакой схемы экспорта не надо - просто экспорт - обычный.

А Вот доставка далеко не всякая подойдет.

Скажем - Почта России - не примет....>>>


Ваше мнение о интернет-магазине.

Ольга, побывала на сайте.
Тематика сайта специфическая, но ведь в этом и задумка. Интернет-магазин должен быть ориентирован на определенную группу людей. Считаю, что именно для этой группы людей информации о продукции вполне достаточно на Вашем сайте.
О доставке и оплате в принципе тоже все вполне понятно. Прекрасно, что Вы включили в указанную цену все налоги, это очень удобно для клиента, в пример другим интернет-магазинам, между прочим.
С регистрацией... это вопрос тонкий. Кто-то любит это, я вот не люблю. Но я думаю, что если у Вас хорошие объемы продаж из интернет-магазина, можно и регистрацию включить. Хотя это отсечет часть покупателей. А вообще, главное - заинтересовать клиента. У Вас этот момент есть, что хорошо.
Я сама занимаюсь разработкой интернет-магазина, у нас продукция тоже специфическая, для начала не делаем регистрации.
Хорошо, что даете необходимую информацию для связи, и есть контакт с менеджерами.
Навигация на хорошем уровне, я пощелкала, достаточно удобно и понятно.
Думаю, что клиентам будет интересно все же увидеть сертификаты на продукцию. Доверчивых Вы найдете не много.
Есть еще одно "Но" на сайте. Это дизайн. Мое мнение о том, что для такого рода продукции можно придумать что-то ярче и оптимистичнее. Мне глаз, если честно не порадовало, давят такие цвета. Вы подумайте о том, что первое впечатление самое важное. И не только в реальной торговле мы продаем "себя" и настроение, но и в интернет-торговле цветовое оформление несет настроение Вашей компании.
Всех благ, надеюсь, что отзыв не будет лишним....>>>


Как привлечь посетителей в форум ИМ?

перечитав все вышесказанное, Я вот думаю так: форум нужный, но необязательный элемент Им, который прежде всего работает на его имидж и положительносе отношение посетителей. все равно , что красивая вывеска для офф-лайн магазина-ты можешь ее сделать красиво, дорого, а можешь довольствоваться табличкой.

мо ИМХО-спецально вкладывать большой денежный ресурс в раскрутку-не стоит, а поддерживать его раьботу-надо постараться. Хоть как то....>>>


Доставка

Кто знает, как организована курьерская доставка у озона или болеро в другие города. Это явно не стороння курьерская служба, поскольку цены низкие. Тогда как?...>>>


Магазин частника

Здравствуйте!
Хочу спросить Вас, я являюсь менеджером одной компании, распростаняю БАДы, чай, косметику и пр...
Загорелся сделать ИМ...
Есть ли смысл делать магазин для одного лица? ...>>>


Посоветуйте службу доставки по России?

Нужна доставка по Украине + забирать деньги у клиентов, вес до 1,5 кг. Кто может предложить свои услуги? Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество......>>>


Целесообразная ли это будет затея?

ИМ вдруг резко вырос из коротких штанишек: не стали справляться с обслуживанием заказов. Конечно, об сроках исполнения заказов было вывешено объявление на сайте. Но все-равно, люди за казывают, исполнение заказа происходит долго, менее выгодные заказы вообще зачехляются (с вежливым ответом покупателю).
Идея такая. Мощности ИМ увеличить, а вот как сделать так, что бы то зачехленный покупатель опять пришел?
Есть предположения, что наш клиент не помнит названия сайта, но у него есть ассоциативные восприятия дизайна. Вот и хотим дизайн сменить. (хотя прежний очень нравится). Имеет ли это смысл?...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotarticles
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное