Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 205, 25.8.2004


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Оптимальная структура для интернет-магазина
Статьи:
Построение интернет-магазина: экспресс-обзор. Часть 2
Построение интернет-магазина: экспресс-обзор. Часть 1
Форум:
Оптимизация под поисковики. А стоит ли?
1-t место в поисковиках это просто
Требуется специалист по раскрутке проекта.
А вы говорите купаться...
Наложенный платеж+Yandex?
Как открыть счет в интернет-банке?
Не продовольственные и не бытовые товары
Реально ли заработать используя партнерскую программу???
Как открыть телемагазин?
Какую прибыль приносит интернет магазин
название фирмы
Нужен дизайнер
стоит ли участвовать в баннерном обмене?
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Во второй части статьи "Построение интернет-магазина: экспресс-обзор" автор приводит пример создания структуры интернет-магазина. Рекомендуемые разделы, налаживание взаимоотношений с клиентами, уровни доступа к админчасти и другие советы по налаживанию эффективной работы вашего интернет-магазина.


ПУБЛИКАЦИИ

Построение интернет-магазина: экспресс-обзор. Часть 2

При заказе интернет-магазина я бы искал специалистов, предлагающих уже готовые версии с последующей их доработкой (изменением дизайна, внедрением дополнительных функций и пр.) под конкретного заказчика. Такие магазины, как правило, построены на шаблонах, оптимальных для большинства заказчиков. Цена на подобные магазины на порядок ниже, чем на те, которые нужно создавать с нуля.

Преимущества и особенности интернет-магазинов

Очень важно, чтобы структура интернет-магазина была оптимизирована для проведения рекламных кампаний, чтобы на сайте не было бесполезной информации, шрифт легко читался, отсутствовали лишние пробелы, графические элементы были чёткими, выразительными и быстро загружались. На сайте недопустимо использовать анимацию и звук, которые долго загружаются и отвлекают внимание покупателя.

1. Покупатель должен без труда находить интересующий его товар и иметь возможность полечить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий). На витрине необходимо разместить данные о деятельности фирмы-продавца (чем занимается компания, какие регионы обслуживает, адрес, контактную информацию и т. д.).

2. Загрузка товарных предложений должна осуществляться из файла Microsoft Excel. Файл, в котором описаны все группы, подгруппы каталога, а также информация о товарах, создается на локальном компьютере (ограничений к количеству групп, категорий и самих товаров быть не должно). Затем файл загружается в интернет-магазин. После загрузки прайс-листа товары автоматически появляются на витрине. Таким образом можно оперативно изменять данные о ценах и наличии товаров.

3. Товары должны быть распределены по группам. Необходимо обеспечить возможность поиска товаров по части названия и описания. Для каждого товара обычно предусмотрены: краткое и полное описание, плюс несколько фотографий.

4. При просмотре товарных предложений, у покупателя должна быть возможность сортировать товар по цене или по названию.

5. Для наглядности необходимо предусмотреть специальные разделы, содержащие товары, сгруппированные по маркетинговым признакам:

- "Новинки" (товары, недавно поступившие в продажу);

- "Специальные предложения" (товары, на которые по каким-либо причинам снижены цены);

- "Товары дня" (самые модные товары);

- "Лидеры продаж" (наиболее покупаемые товары).

6. При оформлении заказа покупатель должен ввести контактную информацию: логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д. После регистрации покупателю отправляется по электронной почте письмо с сохраненными данными.

7. Расчёт стоимости и вывод цен должен осуществляться в двух валютах, рублях и долларах. Чтобы сэкономить время заказчика на оплату товара, неплохо иметь в магазине готовую квитанцию для оплаты через Сбербанк.

8. В интернет-магазине следует предусмотреть возможность выгрузки товаров в XML для Yandex Market.

9. В электронном магазине должны быть и информационные разделы:

- с данными о магазине (сфера деятельности, адрес, контактные телефоны и т.д.);

- с информацией по доставке товара;

- с информацией по скидкам;

- новости магазина;

- статьи (системы управления новостями и статьями предоставляют возможность использовать интернет-магазин как настоящий информационный портал);

- прочая полезная информация.

10. Рассылка новостей. Посетитель имеет возможность подписаться (и отписаться) на новости интернет-магазина. После подписки покупателю периодически высылается информация о новинках магазина.

11. Раздел "Вопросы и ответы" (FAQ), где покупатель может задать свой вопрос, а администратор магазина – ответить на него. Это способствует повышению качества обслуживания, удержанию старых клиентов и привлечению новых.

12. "Отзывы и вопросы" к товарам. Покупателю следует предоставить возможность просмотреть отзывы о товаре, оставить свой отзыв или задать вопрос – это способствует повышению качества описаний товаров.

13. Увеличению посещаемости интернет-магазина и количества постоянных клиентов способствует также наличие обратной связи администратора с клиентами. Важно, чтобы администраторы как можно быстрее и максимально полно отвечали на письма.

14. Обратной, невидимой покупателю, стороной интернет-магазина является система управления. Вход в систему администрирования осуществляется только после ввод администратором логина и пароля (логин и пароль администратор может менять). Администратор имеет возможность полностью управлять содержимым интернет-магазина:

- добавлять или удалять товары, описания и фотографии к ним, изменять их стоимость, условия доставки товаров и уровень скидок;

- редактировать разделы магазина (новости, статьи, вопросы и ответы, отзывы и вопросы к товарам и пр.);

- редактировать специальные разделы магазина (новинки, специальные предложения, товары дня, лидеры продаж);

- редактировать контактную информацию интернет-магазина;

- редактировать содержание заголовков и текстов писем, отправляемых покупателю при регистрации и покупке товара;

- составлять и рассылать письма с новостями магазина подписчикам;

- просматривать историю заказов и статистику покупателей;

- изменять курс валюты на витрине магазина.

Если заказчик интернет-магазина собирается работать ещё и с оптовыми клиентами, необходимо предусмотреть работу сайта как с розничными, так и с оптовыми ценами на товары.

Продолжение следует
Виктор Бороздинов
Построение интернет-магазина: экспресс-обзор. Часть 1 (2)

Существует немало способов коммерческого подхода к использованию Всемирной паутины. В настоящее время всё большее число компаний и специалистов решают продавать свои товары и услуги с помощью Сети. Создать свой интернет-магазин сегодня можно без особых сложностей....>>>



ФОРУМ

Оптимизация под поисковики. А стоит ли?

Поисковая оптимизация не говорит покупателю, какую стиральную машину купить. Она говорит покупателю, где ее можно купить. И происходит это уже после того, как человек поболтал со всеми и определился чего он хочет. .>>>


1-t место в поисковиках это просто

Я тоже утверждаю, что по-серьёзному (т.е. конкурентному) запросу нереально подняться за 2 недели... Просто потому, что ожидая выхода по серьезному запросу необходимо провести серьезный обмен ссылками. И даже, если Вы сможете организовать себе большое количество ссылок пусть даже за 1 день, это Вам все равно не поможет. Так как "Яндексу" потребуется время, чтобы проиндексировать сайты, на которых размещены ссылки. А это займет не 2 недели. Можете считать себя суперпрофессионалом, если по серьезному запросу можете сайт вывести в течение месяца......>>>


Требуется специалист по раскрутке проекта.

Нужен спец для продвижения проекта. За процент от прибыли. Рассмотрим любые предложения....>>>


А вы говорите купаться...

Блин, чего ждать от курьера, который получает 100-150 баксов в месяц? Да ему покласть и на фирму и на ее клиентов и на шефа лично. Ну уволят его - много он потеряет? Тут же в другую контору устроится - курьеры везде нужны. Получал бы он баксов 700-800 - зубами бы держался за это место. Только и стоимость заказа выросла бы соответственно, особенно если книжка заказана. Либо дорого и хорошо, либо подешевле и похуже. ...>>>


Наложенный платеж+Yandex?

Я хочу продовать товары при помощи наложенного платеже, по почте. И очень бы хотелось, чтобы оплата поступала на мой счет в yandex или RUPAY. Yandex принимает почтовые переводы, но форма перевода при наложенном платеже чуть отличается от той, что висит у них на сайте. Можно ли такое осуществить? И второй вопрос, а можно ли чтобы деньги наложенным платежем поступали на счет в каком-нибудь банке, чтобы не ходить на почту и не получать самостоятельно?...>>>


Как открыть счет в интернет-банке?

Добрый день, подскажите как открыть счет в интернет-банке, так чтобы не надо было указывать свои паспортные данные и можно было бы принимать платежи от частных лиц. Рассмотрел несколько вариантов: 1. www.bis-corp.com -не работает 2. www.imtb.com - не работает 3. www.tefhard.biz - не принимает платежи от частных лиц 4. www.tebank.ru - требует документы, да ГУТА банк вроде бы развалился 5. www.yambo.biz - там требуют какие-то деньги за открытие счета ..>>>


Не продовольственные и не бытовые товары

Кто-нибудь занимался (занимается) продажей через Интернет промышленных товаров, предназныченных не для широкого потребителя?...>>>


Реально ли заработать используя партнерскую программу???

Кому интересно: от 7 до 12% от продажи. Средняя стоимость товаров от 1000 до 10000 руб. Клиент, пришедший по вашей ссылке, сохраняется за вами в течение года, и все его покупки приносят %. Подробности по почте....>>>


Как открыть телемагазин?

День добрый! Могу предложить несколько товаров для телемагазина, товары сезонные - изделия с подогревом, есть видео-ролик. Кого заинтересует, пишите!!!...>>>


Какую прибыль приносит интернет магазин

Свой интернет магазин я сделал 6 месяцев назад максимальный оборот был 2000 у.е., а прибыль - 300 у.е. Интересно, сколько может заработать интернет-магазин?...>>>


название фирмы

Помогите придумать название фирмы, род занятия торговля и недвижимость. Одно из слов должно быть Kimmels - оно ничего не означает. Спасибо....>>>


Нужен дизайнер

Ищем дизайнера, лучше фрилансера. Подскажите плз. ресурсы, на которых можно провести тендер дизайнеров. Нужно нарисовать логотип по уже имеющимся двум идеям, либо придумать свои варианты. Если нам все понравится, то этот же человек делает дизайн сайта. Тематика - услуги в сфере телекоммуникаций. Александр....>>>


стоит ли участвовать в баннерном обмене?

Нашла мнение, что участие в баннерном обмене - фигня. Кто-нибудь может поделиться опытом, стоит ли это делать в нашем случае с магазином подарков или "будет хуже". Какие комиссии считать нормальными и с какими сетями не страшно работать?...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное