Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 169, 14.10.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уважаемые читатели!
Публикации:
ИНТЕРВЬЮ: 1 год системе Rupay
Форум:
Прикольный PR ход - детей рожать. А вам слабо?
Какие самые крутые рекламные агентства
Курьерская служба доставки для магазина
Выскажите мнение по этому сайту...
Вопрос юристам о Webmoney.
Посоветуйте, как реализовать?
помоги придумать название для западного топа
нужны скрипты текстового обменика
очень нужны советы!!!
Сетевой аукцион eBay - используйте как магазин!
Проблемы с почтой
Эффективность e-mail рассылки
www.openwww.ru
Бизнес и друзья
От упрощенщика отворчиваются клиенты
Помогите начинающему
Как платят директорам Интернет-магазинов?
Состав акционеров www.osn.ru ...
Реклама пресс-релизами это миф или реальность?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

К сожалению, мы несколько сбили график выхода нашей рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора". Тем более, спасибо, что читаете нас, пользуетесь нашими услугами. Со своей стороны, постараемся как можно скорее восстановить регулярность выхода рассылки.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ: 1 год системе Rupay (6)

На днях исполнился год платёжной системе Rupay. Мы решили не оставаться в стороне от этого знаменательного события и задали несколько вопросов относительно прошлого системы, её настоящего и будущего, одному из основателей проекта.

Oborot.ru: Прежде всего, с Днём рождения. Позвольте пожелать Rupay дальнейшего развития. Скажите, как вам пришла в голову идея создания платёжной системы?

Rupay: Система Rupay создавалась группой российских и украинских экономистов и программистов с целью открытия платёжного моста между Россией и Украиной. Благодаря совместным усилиям российской и украинской сторон, 7 октября 2002 года был запущен сайт, с помощью которого пользователи могли совершать платежи между странами: так, оплатив рублями в России, можно было в тот же день получить гривны в Украине и наоборот.

Oborot.ru: Оправдались ли ожидания, которые у вас были при запуске системы в эксплуатацию, год назад?

Rupay: Надеялись, что заказов и клиентов будет значительно больше, но этому есть два объяснения. Во-первых, мы практически не занимались рекламой, рассчитывая на то, что хороший сервис сам привлечёт клиентов. Гораздо больше внимания мы уделяли развитию системы, внедрению новых услуг и возможностей. Во-вторых, это недоверие к новым сайтам – пользователи боялись отдавать деньги неизвестной компании.

Oborot.ru: Сколько человек работало над созданием системы и каков штат сотрудников сейчас?

Rupay: В создании платежной системы Rupay участвовали 5 человек – два из России, три из Украины, потом появились работники в других странах, были набраны операционисты для обработки платежей. В настоящее время в компании работают 11 штатных сотрудников.

Oborot.ru: При открытии Rupay позиционировалась как "система для осуществления платежей между Россией и Украиной, используя национальную валюту страны плательщика и получателя". Однако вскоре был анонсирован и ряд других сервисов. Платежи между Россией и Украиной не пользуются ожидаемой популярностью?

Rupay: Система используется для перевода платежей между странами, но основной услугой сейчас является система приема платежей в интернет-магазинах. Появилась возможность для российских магазинов принимать платежи из Украины, Казахстана и других стран мира без открытия счетов в этих странах. Данная система приема платежей сейчас развивается, и к концу октября мы планируем представить её усовершенствованную, более удобную и функциональную версию.

Oborot.ru: Какие гарантии сохранности средств вы предоставляете покупателям и продавцам?

Rupay: У нас практически не хранят деньги, их сразу используют для осуществления платежей. Те же средства, которые зачисляются, переводятся в надежные российские и украинские банки.

Oborot.ru: Как юридически регулируется деятельность системы?

Rupay: Для защиты от неправомерных действий третьих лиц на территории России и Украины компания была зарегистрирована в Англии и является предприятием, оказывающим финансовые услуги, которые не требуют лицензирования.

Oborot.ru: Сколько интернет-магазинов сейчас принимают средства через RuPay?

Rupay: На данный момент в системе открыто более 7000 счетов и подключено более 250 интернет-магазинов.

Oborot.ru: Какие магазины пользуются услугами системы?

Rupay: В основном это небольшие и средние интернет-магазины, но надеемся, что после полного запуска системы приема платежей, к нам присоединятся и другие магазины, так как весьма удобно за небольшую плату работать с одним сервисом, который обеспечивает автоматический прием платежей из разных систем и разными способами.

Oborot.ru: В чем вы лично видите преимущество системы Rupay перед конкурентами?

Rupay: Мы предоставляем покупателям из разных стран широкий выбор способов оплаты: из разных платежных систем, разной валютой, - всё это увеличивает географию охвата и, соответственно, количество покупателей интернет-магазинов. В ближайшее время мы планируем подключить Беларусь и Израиль.

Oborot.ru: Каковы планы развития системы?

Rupay: Как я уже говорил, появится новая многофункциональная система приема платежей для сайтов; также, в этом месяце планируем открыть интернет-магазин по продаже цифровых товаров, которые можно будет оплатить со счёта Rupay. С его помощью можно будет пополнить лицевые счета у операторов мобильной связи России, Украины, Казахстана и Беларуси, оплатить услуги спутникового телевидения, доступа в Интернет, регистрации доменов, приобрести виртуальную карту VISA и т.д. Планируем запустить совместный проект «Электронные магазины России» (www.e-shops.ru), где любой желающий сможет бесплатно открыть интернет-магазин со встроенной системой приема платежей. Готовится к открытию каталог онлайновых магазинов, использующих платежную систему Rupay.

Также хочу отметить, что мы не планируем проведение рекламных кампаний, оставаясь верными своему принципу, что хороший сервис сам привлечет клиентов. Ежедневное увеличение количества открываемых счетов подтверждает этот тезис.

Oborot.ru: Спасибо за ответы и, ещё раз, с первым юбилеем!


ФОРУМ

Прикольный PR ход - детей рожать. А вам слабо?

Интернет-магазин косметики и парфюмерии "Земля Эльфов" отметил свою годовщину. Коллектив магазина подошел к юбилею серьезно, сделав, к этой знаменательной дате, родителями семь менеджеров компании... >>>


Вниманию поставщиков услуг для бизнеса!

У Вас есть уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу на сайте Oborot.ru - одном из наиболее популярных порталов, посвящённых использованию интернет-технологий для оптимизации деятельности различных предприятий.

Подробнее об акции читайте здесь: http://www.oborot.ru/help/free_advert.html



Какие самые крутые рекламные агентства

???... >>>


Курьерская служба доставки для магазина

На Озоне доставка организована именно по сотовому принципу: на одного курьера отводится 3-4 станции метро по одной ветке, за день чел успевает растащить до 20 заказов. Правда, и платят в Озоне 20 р/заказ...... >>>


Выскажите мнение по этому сайту...

Да я понимаю что данный сайт нераскручиваемый. Да вот я хочу сделать из него хотя бы что-нибудь, а опыта в этом нет, вот и хотел бы получить несколько советов... >>>


Вопрос юристам о Webmoney.

Вы спорите с каким-то гипотетеическим владельцем обменника, которого здесь вообще нет и по-моему никогда не было. Здесь в основном владельцы магазинов, будущие или настоящие. И мне в принципе нет дела до прибыльности или убыточности обменников. Меня интересует лишь платежная система. Меня устраивает их процентные ставки за мгновенные платежи, за операции ввода/вывода. Если они при этом еще и неплохо зарабатывают, я только рад этому, поскольку раз имеют хорошую прибыль, стало быть мне не грозит потерять деньги, из-за того, что они разорятся :-) И пока она выполняет свои функции нормально - во всяком случае за пару лет работы с Вебмани у меня ничего никуда не пропало, все платежи приходят вовремя, нет проблем как с карточками по поводу отзыва платежей, долгих сроков поступления денег на счет, нет проблем с жуликами.... >>>


Посоветуйте, как реализовать?

Нужна реализация "быстрой" связи менеджера интернет - магазина с покупателем....
На многих сайтах это называется, типа: "Связь онлайн", "Онлайн менеджер"...
Многие эту функцию реализуют через общение ICQ.
Хотел бы сделать следующую вещь... >>>


помоги придумать название для западного топа

Мне всегда было не понятно, почему у них у буржуев там наши топы не прижились

То есть они как бы есть - но все очень левые и дохлые... >>>


нужны скрипты текстового обменика

нужны скрипты текстового обменика типа
http://www.phpwebscripts.com/textexchangepro/demo.html
http://www.linkexchangepro.com/demo/
http://www.darker.us/demos/bex/index.php

или другие скрипты текстовых обмеников... >>>


очень нужны советы!!!

Ситуация такая:
Взвалили на меня открытие инет-магазина, от начала до конца. Да, у меня какой-то опыт по раскрутке сайтов есть, могу сделать простенький дизайн, скрипт поставить, но не более того. А здесь надо проработать ВСЕ!!!
Дизайн буду делать я.
Вопрос по дизайну:
1. На какие моменты обратить внимание?
2. Какие вопросы задать руководству, что-бы грамотно проработать структуру магазина и дизайна его???

И еще. Завтра встречаюсь с программером сайта. Как вести разговор с ним? Какие вопросы задать?
На сайте должен быть очень большой каталог запчастей. И у директора идея фикс, что бы весь скрипт работы магазина как-то интегрировался с 1C. Здесь я вообще не знаю с какого боку подойти.

Вот для начала все вопросы :-). Спасибо если ответите, мне эти ответы очень нужны. Пока в голове каша :(... >>>


Сетевой аукцион eBay - используйте как магазин!

Какие именно кредитки, из тех что можно оформить в России, годяться для оплат на e-bay?... >>>


Проблемы с почтой

Мы работали одно время с СПСР - доставляют довольно быстро, в заявленные сроки... Но деньги назад могут везти до месяца. Да и не дешево. немногие клиенты идут на это... >>>


Эффективность e-mail рассылки

Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать ваши мнения по сабж. Речь, естественно, не идет о спаме, а о рассылке клиентам ИМ. Как часто практикуете? Какова эффективность? Какие есть фишки?
Например, датский ИМ сходного с моим профиля в каждой рассылке предлагает скидки на определенные позиции только получателям рассылки. Ваше мнение о подобной практике?
По годовой статистике рассылок, каждая работает с эффективностью до 10% (10 заказов на 100 получателей рассылки), хотя сильно варьируется в зависимости от рекламируемых позиций. Речь, конечно, идет о реальных предложениях, а не о распродаже "все - по 10 рублей". ... >>>


www.openwww.ru

В августе подключались к openwww на 2 пробных недели (реально висели там больше трех). Их статистика показывала, что количество ежедневных заходов составляет до 30% от нашей обычной (до подключения) Ни в статистике счетчиков (Хотлог), ни в нашей внутренней статистике такого увеличения замечено не было - так, один-два захода в день. Никаких покупок...
По годовому опыту работы: до 80% московских заказов оформляются с рабочего места, из них - почти 90% - по выделенке, так что, по-моему, openwww неактуален... ИМХО ... >>>


Бизнес и друзья

Весь мой 15-летний опыт - против: никакого бизнеса с друзьями! С друзьями надо пить пиво/водку, говорить о вечном, ездить в отпуск семьями - просто дружить. Друга можно попросить о помощи, когда тебе тяжело, самому помочь, когда плохо ему.

много друзей было потерано именно потому, что затевался совместный бизнес... >>>


От упрощенщика отворчиваются клиенты

В связи с тем,что покупаталь не может коменсировать НДС-это ставит "упрощенщиков" в
неравное положение "с традиционным ведением бухг-и". Есть выход?... >>>


Помогите начинающему

То что кредитками всё-же платят - это понятно - а вот из каких городов - в этом вопрос...

Так вот вопрос-то основной - во-первых - чем вы собираетесь торговать, а во-вторых - где? По моему мнению, надо из этого исходить - если человек живёт в столице, и у него кредитка в кармане есть - то почему бы ему не заплатиь ей сразу - потом хлопот меньше. Ну а если он заказывает на другой адрес - так это может потому, что либо свой светить не хочет, или, к примеру, жене покупку показывать, или ему к любовнице доставка удобней.. - ну мало ли что... По моей практике - а мы работаем почти всегда с иностранным клинтом - те так тоже часто заказывают на другой адрес. И ничего. Всё нормально. Просто мы своих чаще подозревам - благо что тенденция есть... Самое эабавно, что и наш человек, платя по кредитке в магазин, тоже думает - а некинут ли его на деньги ненароком. Просто кто-то играет в эту игру, а кто-то - нет. А нечестные игроки всегда найдутся - с любой стороны... >>>


Как платят директорам Интернет-магазинов?

а сколько платят вебмастерам тогда? если бедным директорам копейки платят. 1000дол -это уже копейки) Здесь дело не в том как назваться, а какой результат будет... >>>


Состав акционеров www.osn.ru ...

... уменьшился на мою скромную персону с сегодняшнего дня. Подробности сообщать не стану, а сам факт - пожалуйста :-)... >>>


Реклама пресс-релизами это миф или реальность?

Не путайте купленное эфирное время и рассылку пресс-релизов. Если вы платите деньги, журналистам будет практически всё равно, о чём вы там хотите сообщить общественности. Ну а на халяву нужно постараться "создать новость", что не так уж и просто... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уважаемые читатели!
Публикации:
ИНТЕРВЬЮ: 1 год системе Rupay
Форум:
Прикольный PR ход - детей рожать. А вам слабо?
Какие самые крутые рекламные агентства
Курьерская служба доставки для магазина
Выскажите мнение по этому сайту...
Вопрос юристам о Webmoney.
Посоветуйте, как реализовать?
помоги придумать название для западного топа
нужны скрипты текстового обменика
очень нужны советы!!!
Сетевой аукцион eBay - используйте как магазин!
Проблемы с почтой
Эффективность e-mail рассылки
www.openwww.ru
Бизнес и друзья
От упрощенщика отворчиваются клиенты
Помогите начинающему
Как платят директорам Интернет-магазинов?
Состав акционеров www.osn.ru ...
Реклама пресс-релизами это миф или реальность?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное