Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Это тридцать второй выпуск рассылки: "Новости


Новости каталога ресурсов домашний бизнес онлайн - выпуск 32

Добрый день, уважаемый читатель!

Это тридцать второй выпуск рассылки: "Новости каталога ресурсов домашний бизнес онлайн"
http://www.katalogbizneshome.ru.

Данный выпуск будет посвящен такому важному вопросу для каждого интернет бизнесмена, как создание тематического центра.

Но прежде чем я перейду к изложению содержания выпуска у меня есть для Вас очень важная и весьма необычная новость! Прошу Вас внимательно прочитать данную информацию.

Также Вы можете прослушать её загрузив файл в формате mp3 по адресу:

http://www.katalogbizneshome.ru/mp3/obrashenie.zip/

Совсем недавно, Павел Берестнев, партнером по бизнесу которого я являюсь, недавно открыл свое живое ток-шоу под названием "Berestneff Live" и уже провел три выпуска! Об этом, в частности, он писал на своем блоге, и возможно Вы об этом уже знаете.

Но знаете ли Вы, что по случаю открытия своего ток- шоу Павел проводит просто фантастическую (причем внеплановую!) специальную акцию, в рамках которой предлагает ценнейшие бонусы на общую сумму более $ 525 (именно - более пятисот двадцати пяти долларов США!).

Не верите? Взгляните и убедитесь сами:

http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/show/

Я, честно говоря, тоже не сразу в это поверил. Но это на самом деле так. Мало того, что Павел предлагает все эти потрясающие бонусы, так он еще и оказывает в рамках Акции бесплатные телефонные консультации по онлайновому бизнесу, причем телефонный звонок он оплачивает сам! (обычно такая его услуга стоит $ 75 - 100, но в рамках Акции ее можно получить бесплатно).

Но Вам следует поторопиться - количество консультаций ограничено и стремительно убывает!

http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/show/

Очень рекомендую Вам принять участие в этой Акции. Ручаюсь - не пожалеете! Тем более, что скорее всего подобных по суммам бонусов акций у Павла больше не будет - он решился на такое безумство только по случаю открытия своего ток-шоу (мне известно, что Павел давно мечтал о нем).

Так что ловите момент!

http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/show/

Теперь переходим к содержанию выпуска.

В этом выпуске:

1. Статья «Для чего необходим тематический центр»

2. Статья Терри Дина «Тематический центр» в переводе Павла Берестнева .

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1. Статья «Для чего необходим тематический центр»

В данное время я работаю над созданием своего первого информационного продукта и для того, чтобы максимально эффективно осуществить его релиз внимательно изучаю различные вопросы, связанные с его продвижением и повышением доверия к автору со стороны потенциальных клиентов.

Одной из самых важных составляющих успеха в интернет бизнесе является наличие собственного тематического центра. О задачах решаемых с помощью его, которые стали мне известны, я и хочу поделиться с Вами.

Первое, определимся с тем, что такое тематический центр.

Тематический центр представляет из себя, сайт с бесплатной информацией по какой-то определенной теме. Например, эффективной работе в партнерских программах или выращиванию цитрусовых в домашних условиях.

Он содержит в себе большое количество страниц с бесплатной информацией от 20 и более.

Это могут быть статьи по данной теме, аудио или видео ролики, различные интервью со специалистами, бесплатные электронные книги.

В рамках своего тематического центра Вы можете предлагать подписку на бесплатные обучающие курсы или тематическую рассылку.

Для чего же нужен тематический центр?

Он решает множество различных задач, я перечислю основные из них.

Первая задача – это повышение доверия со стороны посетителей сайта к его владельцу.

Вторая – предоставление качественной информации по какому-либо вопросу.

Третья – служит для обеспечения трафика с поисковиков, т.е. привлекает посетителей на свои страницы из различных поисковых систем.

Четвертая – служит для перенаправления посетителей на Ваши сайты с коммерческими предложениями.

Пятая – служит отличной рекламной площадкой как для Ваших товаров, так и для товаров других производителей.

Шестая – для привлечения подписчиков на Вашу рассылку или на обучающие курсы.

Седьмая – для создания вирусного трафика на Ваши ресурсы посредствам бесплатных электронных книг, аудио или видео курсов.

Восьмая – Вы можете зарабатывать дополнительный доход от размещения на Вашем тематическом центре рекламных модулей Яндекс.Директ или Google Adsense.

Девятая – Вы можете разместить форум в рамках Вашего тематического центра, где посетители будут обмениваться мнениями по тем или иным вопросам, связанным с его основной темой. Отвечая на эти вопросы, Вы будете повышать свой авторитет в глазах посетителей форума как специалист, кроме этого из материалов форума Вы можете черпать идеи для своих новых публикаций, платных и бесплатных информационных продуктов.

Из всего выше сказанного Вы видите как важно наличие собственного тематического центра, я рекомендую Вам немедленно задуматься над его созданием.

Сам я тоже размышляю на данную тему, ищу наиболее оптимальный вариант.

Примером тематического центра может служить сайт Виртуального колледжа электронной коммерции http://www.berestneff.com

Конечно возникает вопрос, где взять контент (информационное наполнение) для своего тематического центра?

Ответ для него представляется достаточно объемным по своему содержанию и его я рассмотрю в следующих выпусках своей рассылки.

-----------------------------
Угольников Сергей - Автор сайта "Каталог ресурсов домашний онлайн бизнес"
http://www.katalogbizneshome.ru Самый лучший способ с экономить Ваше личное время на поиске материалов о домашнем онлайн бизнесе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

2. Терри Дина «Тематический центр» в переводе Павла Берестнева.

Один из самых важных залогов успеха в электронном бизнесе - создание собственного "тематического центра" или "информационного канала". За время своей работы я встречал оба этих термина и употребляемое параллельно с ними понятие "коммуникационное развитие". Неважно, какой из данных терминов Вы в своей деятельности используете, принципы создания и функционирования явления, которому будет посвящена настоящая статья, останутся одинаковыми и основной из них звучит следующим образом: если Вы хотите, чтобы Ваш электронный бизнес получил шанс на успех, Вам необходимо сделаться ценным для пользователей Сети.

Вам нужно, чтобы любой пользователь, подумав об определенной теме или сфере жизнедеятельности (электронной рекламе, гольфе, домашних животных, цветах и пр.), автоматически подумал о Вас. Приведем простой пример: что Вам приходит на ум, когда Вы подумаете об электронном книжном магазине?

Для большинства ответ будет один - http://www.amazon.com (в Рунете таким магазином будет Озон http://www.ozon.ru, - прим. от автора рассылки), и это неудивительно, ибо указанная компания создала себе в INTERNET громкое, признаваемое и узнаваемое имя.

Является ли Ваш сайт некой ценностью для посетителя, чтобы он мог задержаться на нем, пробыть там значительное время и добавить адрес в "избранное" своего браузера? Будут ли они продолжать посещать Ваш сайт неделя за неделей? И будут ли заходить именно на него, когда им понадобится определенная информация?

Большинство коммерческих сайтов не представляют собой ничего более наспех скомпонованной презентации товаров и услуг. Таким материалом Вы вряд ли сможете снискать чье-то внимание, а между тем, если Вы не сможете убедить потенциальных клиентов в том, что Вы для них - ценная находка, никакой прибыли и успеха Вам электронный бизнес не принесет.

Для достижения указанной цели я предлагаю легкую в реализации семишаговую систему, которая поможет Вам без больших проблем и в короткие сроки создать собственный успешно функционирующий "тематический центр".

1. Определение целевого рынка и абсолютной выгоды. Основная Ваша задача - правильно определить свой целевой рынок и ту абсолютную выгоду, которую сможет предоставить клиентам Ваш бизнес. В какой сфере будет осуществляться данная выгода? INTERNET- маркетинг? Защита авторских прав? Уход за домашними животными?

Нужно правильно определить собственный целевой рынок, после чего выяснить его потребности и запросы, желания и негативные факторы - страх, склонность к недоверию и т.п. После этого следует начать осуществление агрессивной подачи на указанный рынок соответствующих товаров и услуг, способных удовлетворить нужды, желания, потребности и оградить от негативных влияний. Какие выгоды предоставляет посетителям Ваш сайт? Перво-наперво следует разработать и разместить на всех страницах сайта сногсшибательный заголовок, иллюстрирующий данную выгоду во всей ее красе.

Иными словами, все, что Вы делаете, должно быть сосредоточено вокруг Вашего целевого рынка и направлено на подчеркивание тех выгод и преимуществ, которые он получит от работы с Вашим бизнесом.

2. Выбор основного товара. Успешно работать через Сеть возможно лишь с единственным товаром, который выступает в качестве основного. Что это означает? Я пробовал размещать на одном из своих сайтов один- единственный товар, а на другом - множество. И знаете что? Первый сайт приносил мне в итоге гораздо большую прибыль, чем второй.

Большое разнообразие ассортимента и наличие множества товаров способно смутить потенциального клиента и сбить его с толку. В конечном счете потенциальный клиент не может точно определить, какой из товаров ему по душе, и в результате он не покупает ничего. Способ, при помощи которого можно избежать подобного поворота событий - предложить на сайте один-единственный товар, а вместе с ним - определенное количество товаров и услуг, дополняющих основной и могущих улучшить его качества и расширить возможности использования. А затем сосредоточить все внимание потенциальных клиентов на данном товаре при помощи использования автореспондеров и почтовых рассылок.

3. Выбор вторичных товаров для повышения прибыльности. Независимо от того, в какой сфере жизнедеятельности функционирует Ваш бизнес, Вы всегда должны обладать вторичными товарами. Иными словами, на Вашем сайте должна быть размещена информация о других товарах, которые способны, во- первых, улучшить качество и расширить возможности использования основного товара, а во-вторых, повысить уровень Вашего дохода. С этой точки зрения неоценимую услугу Вам могут оказать аффилиат- программы.

Помимо участия в аффилиат-программах можно начать осуществление совместных проектов с другими компаниями, товары которых могут подойти Вам в качестве вторичных. Отыскав такую компанию, свяжитесь с ее представителями и обсудите условия осуществления совместного проекта. Он будет обоюдовыгодным: повысится уровень продаж обоих партнеров и как следствие - их доходы.

4. Разработка сайта, сосредоточенного на клиенте. Ваш сайт просто обязан быть сосредоточен на представителях Вашего целевого рынка и быть просто набитым доверху различными преимуществами и выгодами, которые они могут извлечь от его посещения. Большинство коммерческих сайтов Сети, напротив, сосредоточены на компании и ее владельцах, а также на реализуемых товарах и услугах. Это неправильно и губительно для Вашего бизнеса.

И в первую очередь сайт должен отвечать на самый глобальный и наиболее часто задаваемый вопрос любого потенциального клиента: "Что это мне даст?" Отвечайте на этот вопрос на всех страницах своего сайта и успех придет к Вам сам.

5. Создание собственной рассылки. INTERNET очень быстро делит новоиспеченных предпринимателей на тех, кто зарабатывает деньги и на тех, кто не может заработать ни цента. В какое из этих подразделений Вы попадете зависит от того, ведете ли Вы или нет собственную рассылку. Я могу долго, подробно и убедительно рассказывать о том, почему ведение почтовой рассылки является необходимой составляющей успеха в электронном бизнесе, но в данной статье это неуместно. Вполне достаточным будет сказать, что почтовая рассылка - самый лучший способ поддержания постоянного и тесного контакта с клиентами как реальными, так и потенциальными.

При ведении собственной рассылки возникает закономерная проблема с контентом. Опять же повторю, что совершенно не обязательно писать все статьи, в ней размещаемые, самому: в Сети существует достаточное количество публицистов и писателей, которые с удовольствием предоставят Вам собственные материалы для публикации в обмен на ссылку на их ресурс.

6. Использование коммуникаций для генерации траффика. Какими средствами общения располагает Ваш сайт? Если Вы рассчитывайте, что Ваш сайт, представляющий собой не более чем рекламную презентацию, будет постоянно посещаться стабильной аудиторией и рекомендоваться другим пользователям, то совершенно напрасно. Для того, чтобы посетители возвращались, необходимо предоставить им вескую причину для этого.

Мне доводилось видеть сайты, получающие дополнительно до 500 000 хитов в месяц, не затратив ни цента на рекламу. Каким образом? Путем ведения ряда форумов на собственных страницах. Почему бы и Вам не разместить на своем сайте тематический форум, доску объявлений, сервис почтовых открыток, каталог ссылок и т.п.? Предоставьте посетителям причину, по которой они должны к Вам возвращаться.

7. Ведение агрессивной рекламной деятельности. В то время, как бесплатные средства рекламы могут обеспечить Вам начало раскрутки сайта и первые траффиковые потоки, для их максимизации не избежать платной рекламы.

С этой точки зрения в равной степени эффективны баннерная реклама и реклама в почтовых рассылках. И никогда не следует пренебрегать оффлайновой рекламой. Большое количество сайтов отмечают наибольшие траффиковые притоки вследствие использования визитных карточек, рекламы в печати и т.п.

Не откладывайте создание "тематического центра" в долгий ящик! Если Вы желаете добиться успеха в электронном бизнесе, Вам необходимо стать первым и наилучшим источником поставки на целевой рынок определенных товаров. Время уходит и сидеть сложа руки - непозволительная глупость. Начните работу над собственным "тематическим центром" сегодня же!
Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, источник материала - http://www.berestneff.com".

---------------------------------------------------

В следующих выпусках я расскажу Вам о новых ресурсах.

---------------------------------------------------

С уважением

Угольников Сергей

Автор рассылки и проекта

"Каталог ресурсов домашний онлайн бизнес"
http://www.katalogbizneshome.ru

info @katalogbizneshome.ru

 

Автор: Угольников Сергей http://www..katalogbizneshome.ru, 2007 год

В избранное