Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Добрый день, уважаемый читатель!


Добрый день, уважаемый читатель!

Это двадцать четвертый выпуск рассылки: "Новости каталога ресурсов домашний бизнес онлайн" http://www.katalogbizneshome.ru.

В начале я хочу поздравить всех моих читательниц с наступающим праздником "8 марта"! Пожелать им крепкого здоровья и любви!

В этом выпуске:

1. Как можно защитить себя при объявлении безусловной гарантии возврата денег от недобросовестных покупателей.

2. Необходимые инструменты для создания собственного аудио.

3. Статья Азамата Ушанова "Как Составить Отличный Авторский Блок К Вашей Статье, Который Вынудит Посетить Ваш Сайт Каждого Читателя"

1-я часть
---------

Как можно защитить себя при объявлении безусловной гарантии возврата денег от недобросовестных покупателей.

В этой статье я хочу рассказать вам, что такое манибек.

Манибек - это гарантия безусловного возврата денег, если клиент по каким-то причинам не доволен Вашим товаром.

Рассмотрим, для чего вообще нужна данная гарантия.

Потенциальный клиент, заходя на Ваш сайт, как правило, видит в первый раз Ваше коммерческое предложение и Вас. После того, как он прочитает Ваш продающий текст, посетитель Вашего сайта склоняется к принятию решения о совершении покупки Вашего товара. Но его терзают смутные сомнения в Вашей недобросовестности, что когда он заплатит деньги, он не получит товар или товар окажется некачественным.

Для преодоления подобного возражения и применяется гарантия безусловного возврата денег (манибек).

Но не все продавцы активно применяют эту гарантию. У них, в свою очередь, возникает опасение в недобросовестности клиентов, боязнь ситуации, когда получив товар, клиент под предлогом, что товар ему не понравился, потребует возврата своих денег назад и оставит товар себе.

Подобный вопрос задавался в ходе первого телесеминара "Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки "E-commerce-статья недели".

http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/1st-teleseminar/.

"Скажите, Павел, как можно защитить себя от стопроцентного манибека? Имеется в виду, что клиент, приобретая цифровой товар, может попросту соврать, заявив, что он недоволен, и на этом основании потребовать возврата денег, а товар оставить себе."

В течение 22 минут 27 секунд Вы услышите подробный ответ Павла на данный вопрос.

Из его ответа Вы узнаете:

- гарантия возврата денег при недовольстве клиента товаром как инструмент стимулирования роста Ваших продаж: в чем главный секрет успеха ее применения и как Вам следует его использовать;

- один негативный фактор, возникающий в сознании "созревшего" для оформления покупки Вашего потенциального клиента, из-за чего происходит срыв продажи, и как Вы можете легко не допустить этого срыва;

- одно-единственное чувство, возникающее у Вашего потенциального клиента и мешающее ему совершить покупку: как с этим бороться, обеспечивая стремительный рост Ваших продаж и Вашей прибыли;

- одно губительное заблуждение, мешающее Вам бороться с психологическими барьерами Ваших потенциальных клиентов, срывающими продажи: как от него отделаться и многократно повысить собственную прибыль;

- одна очень распространенная схема столкновения клиентских и предпринимательских эмоций, из-за которой продажи могут моментально упасть до нуля: как не допустить ее появления в Вашем бизнесе и избежать ее губительных последствий;

- две причины, по которым предприниматель должен верить в добросовестность клиента (хотите, верьте, хотите нет, но при правильном подходе эта вера способна принести Вам массу постоянно покупающих потребителей, которые обеспечат Вам неиссякаемые прибыли!);

- кто кому больше нужен: продавец покупателю или покупатель продавцу правда о повальном губительном заблуждении в области онлайнового бизнеса, лишающем дополнительной (и достаточно большой) прибыли основную массу бизнесменов (не попадите в их число!);

- одна прописная истина, о которой не знают (и не желают знать) Ваши потенциальные клиенты, без понимания Вами которой Вы попросту выбрасываете собственную прибыль в форточку своего окна (клиенту это знать не обязательно, но Вы об этом знать обязаны!);

- три очень тяжелые потери, которые Вы несете, не предоставляющий гарантию возврата денег в случае недовольства покупателя товаром (именно! Вы несете в этом случае не одну потерю, как ошибочно считает основная масса бизнесменов, а целых три, причем тяжелых, и если Вы этого еще не знаете горе Вам и вашему бизнесу!);

- недобросовестное требование возврата денег под предлогом недовольства товаром: типичная или нетипичная ситуация? Шокирующая правда о недобросовестных клиентах из моего личного опыта и опыта моих коллег (с реальными и правдивыми фактами и цифрами!);

- один совершенно элементарный способ почти стопроцентной защиты Вашего бизнеса от недобросовестного требования возврата денег с целью присвоить Ваш товар;

- главный фактор в сознании Вашего недобросовестного клиента, благодаря действию которого он не решается заявить недобросовестное требование возврата денег (знание этого фактора здорово поможет Вам защититься от потерь на людской жадности и наглости);

- шокирующие откровения моих покупателей, поначалу желавших заявить мне недобросовестное требование возврата денег, но отказавшихся от этой мысли: почему они передумали присваивать мои товары и требовать назад деньги под предлогом недовольства (заметьте: без какого-либо участия с моей стороны!);

- главная причина того, почему Вы можете смело пренебречь случаями недобросовестного манибека и совершенно не расстраиваться по поводу потерь из-за него (хотите, верьте, хотите нет, но на самом деле удовлетворение недобросовестных требований возврата денег способно повысить Вашу прибыль!);

- каким образом Вы сможете с очень высокой вероятностью отличить недобросовестное требование возврата денег от добросовестного (то есть когда клиент действительно недоволен Вашим товаром);

- как Вам следует вести себя в случае, если Вам заявили недобросовестное требование возврата денег под ложным предлогом недовольства Вашим товаром;

- подведение итогов: существует ли на самом деле риск для Вашего бизнеса в предоставлении гарантии безусловного возврата денег или это лишь миф, основанный на слухах и домыслах, но не на реальных фактах и цифрах? Истинное положение вещей в онлайновом бизнесе.

Кроме ответа на данный вопрос, Павел Берестнев в течение 6 часов 12 минут 08 секунд отвечает на огромную массу сугубо практических вопросов домашнего онлайнового бизнеса!

Перечислю некоторые вопросы, поднимавшиеся в ходе телесеминара.

Какой момент Вы считаете наиболее приемлемым для установки форума на собственном коммерческом сайте?

Какую, по Вашему мнению, роль играют интерфейс и оформление платежной системы, то есть, зависит ли количество пользователей платежной системы от хорошего дизайна? И есть ли разница в предпочтениях между пользователями РуNET'а и Запада в выборе дизайна платежной системы?

Какие виды INTERNET-бизнеса, на Ваш взгляд, будут самыми популярными в РуNET'е в ближайшие пять лет?

С полным перечнем вопросов Вы можете ознакомиться по ссылке

http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/1st-teleseminar/.

Настоятельно рекомендую Вам прослушать данный телесеминар.

Единственным недостатком его является большой суммарный объем файлов - 23 Мб, хотя вся запись разбита на 4 части примерно по 5.5 Мб каждая. И загрузка его может представлять проблему для обладателей низкоскоростного Интернет соединения.

У меня есть к Вам отличное предложение, если Вы решите, перейдя по ссылке http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/1st-teleseminar/, воспользоваться возможностью узнать ответы на вопросы волнующие интернет-предпринимателей, я лично подарю Вам очень полезную коммерческую книгу (ее стоимость - $ 10) по вопросам копирайтинга, в переводе Павла Берестнева на русский язык. Она называется "Как своими силами подготовить эффективный продающий текст".

И еще одна её особенность - она поставляется с правами перепродажи (стоимость прав - $ 95), то есть Вы, получив ее, сможете извлекать прибыль не только от внедрения в свою практику того, о чем рассказано в книге, но также и продавать ее саму, удерживая в своих карманах 100 % прибыли. И я готов подарить Вам эту книгу, если Вы станете обладателем записи первого телесеминара "Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки "E-commerce-статья недели" со страницы http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/1st-teleseminar/.

Но это произойдет только в том случае, если Вы сделаете это по указанной ссылке, причем после получения мной подтверждения от Павла Берестнева о том, что Вы действительно это сделали.

Книга содержит информацию о том, каким образом Вы сможете собственными силами подготовить эффективный продающий текст, который обеспечит Вам нужное количество продаж Вашего товара или услуги и избавит от необходимости платить большие суммы за услуги копирайтера, который выполнил бы данную работу за Вас. Она является отличным источником полезной информации в такой области необходимых знаний для начинающего Интернет-бизнесмена как искусство написания продающих текстов при подготовки коммерческого предложения.

Узнать каким минимальным объемом знаний должен обладать новичок для создания работающего бизнеса в INTERNET, Вы можете прослушав ответ Павла Берестнева на первый вопрос в ходе прослушивания аудио записи первого телесеминара "Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки "E-commerce-статья недели".

http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/1st-teleseminar/.

---------------------------------------------------------------------

2-я часть
-----------

Необходимые инструменты для создания собственного аудио

Большая часть информационных товаров представленных в Рунете представляют из себя электронную книгу в формате exe или pdf.

Но Ваш информационный товар может быть и в аудио или видео формате. Также он может представлять собой комбинацию информационных материалов в различных форматах. Выбор того или иного формата зависит от темы содержания данного продукта и предпочтений Вашей целевой аудитории.

Например, невозможно обучать правильности произношения иностранного языка не используя аудио файлы с примерами.

В этой статье я рассмотрю, какие инструменты необходимы для записи Вашего аудио.

Все эти инструменты можно разделить на две большие группы: технические и программные.

К техническим инструментам относятся - звуковая карта и микрофон.

К программным средствам - программы для звукозаписи и различные аудио редакторы, в эту же группу можно отнести и драйвера для звуковых карт - небольшие программы, которые служат для управления этим устройством.

Первое из устройств, которое нам понадобиться - это звуковая карта.

Звуковая карта (также называемая как звуковая плата, музыкальная плата) - позволяет работать со звуком на компьютере. В настоящее время звуковые карты бывают интегрированными (встроенными) в материнскую плату, как отдельные платы расширения и как внешние устройства.

Если у Вас имеется материнская плата с интегрированной поддержкой работы со звуком, то нет особой необходимости в приобретении отдельной звуковой карты.

Если эта материнская плата современная, то в ней размещен достаточно хороший чип для работы со звуком, которого вполне может быть достаточно для решения наших задач записи собственного аудио.

Но все же я рекомендую провести тестирование качества получаемой записи, если оно окажется удовлетворительным, Вы можете использовать интегрированный звук.

Для тех же у кого нет поддержи аудио в его компьютере или качество получаемой записи с использованием встроенного звука очень плохое необходимо приобрести звуковую карту в виде отдельной платы расширения.

На что необходимо обращать свое внимание при выборе звуковой карты?

Особых требований к ним нет. Подойдет любая современная звуковая карта или даже карта предыдущего поколения.

Это касается естественно только записи звука с микрофона.

В качестве примера приведу пару названий моделей.

Creative Sound Blaster Audigy SE и Creative Audigy 2 ZS

Важным техническим устройством является микрофон.

На его выбор стоит обратить особое внимание.

Большинство продаваемых, недорогих микрофонов ориентированы в первую очередь на голосовое общение и имеют плохие характеристики, они нам не подойдут.

Для записи голоса нужно выбирать более дорогие микрофоны, например, применяемые для караоке.

Какие характеристики при выборе микрофона нужно учитывать:

1. Пространственная характеристика - это то, что определяет направленность микрофона. Направленность микрофона - это изменение его чувствительности при перемещении источника звука относительно оси, перпендикулярной плоскости диафрагмы микрофона.

Для наших целей подойдут: кардиоидный микрофон - когда в одной полусфере чувствительность микрофона практически не изменяется, а в другой резко падает; суперкардиоидный - у которого кардиоида направленности немного вытянута в полусфере низкой чувствительности, гиперкардиоидный -остронаправленный микрофон. Чувствительность у остронаправленных микрофонов резко падает при малейшем отклонении от оси.

Почему это важно - для уменьшения количества внешних посторонних шумов.

В технических характеристиках обозначается как перепад чувствительности, чувствительность микрофона в разных полусферах.

2. Чувствительность - способность микрофона выделять слабые звуки на уровне собственных шумов, измеряется в в дБ со знаком "-". Чем больше это значение, тем лучше.

3. Уровень собственных шумов, дБ - уровень звукового давления, при отсутствии воздействующего на микрофон звукового сигнала. Чем меньше, тем лучше.

4. Номинальный диапазон частот - минимальная и максимальная частота сигнала, которую микрофон способен преобразовать из акустической формы в электрическую.

5. Неравномерность частотной характеристики - разница межу максимальным и минимальным звуковым давлением в номинальном диапазоне частот. Чем равномернее частотная характеристика, тем правильнее передается тембр голоса.

Теперь поговорим о необходимом программном обеспечении.

Для нормальной работы звуковой карты необходимо установить последние версии драйвера для нее и программное обеспечение, поставляемое в месте с картой.

Последние версии драйверов можно загрузить с сайта производителя данного устройства.

Кроме этого нам понадобится программа для записи и редактирования звуковых файлов.

Приведу Вам несколько примеров используемых программ.

1. StepVoice Recorder

Позволяет на прямую осуществлять запись в формат mp3 с различных источников звука, широкий диапазон настроек качества записи.

Сайт программы: http://stepvoice.com/

2. Audacity - свободный звуковой редактор с открытым исходным кодом. Он работает под Mac OS X, Microsoft Windows, GNU/Linux и другими операционными системами.

Сайт программы: http://audacity.sourceforge.net/

Узнать подробнее о нем Вы можете прочитав заметку "Инструмент для редактирования аудио - Audacity" на моем блоге "Записки начинающего интернет-бизнесмена" по адресу http://www.katalogbizneshome.ru/wordpress/?p=12

3. Adobe Audition - много функциональный аудио редактор, являющийся продолжением развития известного продукта Cool Edit, который был приобретен компанией Adobe.

Он разработан для аудио- и видеопрофесcионалов и обладает расширенными возможностями аудиомикширования, редактирования, записи мастер-диска и наложения звуковых эффектов.

Являясь инструментарием профессионального уровня, пакет позволяет пользователям редактировать отдельные аудиофайлы, создавать циклы, импортировать более 45 эффектов и микшировать до 128 дорожек.

Сайт программы: http://www.adobe.com/products/audition/

4. Sound Forge - один из лидеров среди звуковых редакторов.

Мощные функции редактирования, возможность встраивать любые подключаемые модули, поддержка технологии DirectX, удобный интерфейс.

Фактически, Sound Forge уже давно является отраслевым стандартом и широко используется профессионалами для редактирования, записи аудиоматериалов и создания мультимедийного информационного наполнения.

Сайт программы: http://www.sonymediasoftware.com/Products/ShowProduct.asp?PID=961

Существует множество других программ для работы с аудио как платных или бесплатных. Какую из них выбрать для использования решать Вам.

Желаю Вам успехов в овладении навыком создания собственного аудио на компьютере.

-----------------------------
Угольников Сергей - Автор сайта "Каталог ресурсов домашний онлайн бизнес" http://www.katalogbizneshome.ru Самый лучший способ с экономить Ваше личное время на поиске материалов о домашнем онлайн бизнесе.

---------------------------------------------------------------------

3-я часть
---------

Статья Азамата Ушанова

"Как Составить Отличный Авторский Блок К Вашей Статье, Который Вынудит Посетить Ваш Сайт Каждого Читателя"

Не секрет, что одно из самых важных предназначении любой статьи, которую вы пишите для публикации в интернет - это вирусная реклама, то бишь генерация целевого траффика на ваш сайт! Это может происходить при помощи ссылок, которые вы упоминаете в самой статье. Но в большинстве случаев, переход на ваш сайт читателем, зависитименно от авторского блока, который вы должны опубликовать в самом конце своей статьи!

Что такое авторский блок и с чем его собственно едят?

Авторский блок - это несколько предложений с текстом, публикуемые в самом конце статьи. Они содержат в себе информацию об авторе статьи, ссылку на его ресурс в интернет, а так же немного рекламного материала.

Хочу сразу отметить!

Катастрофической ошибкой многих виртуальных писателей Рунета заключается в том, что в конце каждой своей статьи, они просто скромно пишут о том, "как их зовут", а так же дают "голую ссылку" на свой сайт.

Это неправильно! В таком случае вся вирусная реклама идёт на смарку, и всего лишь ничтожный процент читателей статьи кликают в итоге по ссылке, чтобы подробнее ознакомиться с сайтом автора статьи и его деятельности в целом.

Правильный авторский блок должен состоять из двух основных компонентов:

1) Первый компонент: Это непосредственное указание авторства статьи и ссылки на сайт автора.

К примеру: Азамат Ушанов - автор и владелец сайта http://www.coolwebprofits.com/

2) Второй компонент: Это рекламный триггер, что-то типа натурального заголовка, который СТИМУЛИРУЕТ читателя НЕМЕДЛЕННО КЛИКНУТЬ по самой ссылке и посетить сайт автора прямо сейчас! Без этого компонента ваш авторский блок - полный кастрат.

Пример: "Проверенный рецепт создания примитивного сайта, который вопреки всем насмешкам насчёт своей уродливости, бьёт все рекорды продаж в российской интернет - паутине! Научитесь создавать эффективные коммерческие сайты в течение часа!"

В итоге, данный авторский блок выглядит следующим образом:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Азамат Ушанов - автор и владелец сайта http://www.coolwebprofits.com/http://www.coolwebprofits.com/ "Проверенный рецепт создания примитивного сайта, который вопреки всем насмешкам насчёт своей уродливости, бьёт все рекорды продаж в российской интернет - паутине! Научитесь создавать эффективные коммерческие сайты в течение часа!" =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Вот это уже, как видите, совсем другое дело!

Зуб даю, что такой блок переиграет простой "кастрированный вариант" как минимум в десять раз!

Запомните! Ваша статья ОБЯЗАНА генерировать целевой траффик на ваш сайт. А для этого необходимо, чтобы ваш авторский блок был выполнен умело, содержал в себе сильный рекламный триггер, который провоцировал бы немедленно жать на ссылку!

"3 Способа Выгодной Рекламы В Авторском Блоке"

С помощью краткого авторского блока в конце каждой своей статьи, вы можете как рекламировать свой собственный продукт, рассылку, так и чужие товары, которые вы продаёте в рамках какой-либо партнёрской программы!

Рассмотрим каждый вариант на конкретном примере:

Вариант #1 Реклама своего продукта в авторском блоке:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Азамат Ушанов - автор и владелец сайта http://www.digitalproductbasics.ru/cgi-bin/aff/click.cgi?id=welcome "Специально для новичка российского интернет-маркетинга! Узнайте, КАК произвести революцию в своём уме и уже через 14 дней выдать на гора первый собственный информационный товар и начать зарабатывать на его продажах в рунете!"
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Как видите в этом варианте, я сперва указываю то, что я автор статьи, затем даю ссылку на свой сайт. Но этим дело не ограничивается. Чтобы простимулировать читателя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кликнуть по ссылке прямо сейчас, я использую рекламную фразу, которая вкратце рассказывает о том, чему посвящён мой сайт.

Выполнено это в стиле обычного заголовка, который при желании можно вставить и в сам рекламный текст на сайте. Но для авторского блока он подходит ещё лучше!

Одним словом, если вы хотите прорекламировать свой собственный продукт в своем авторском блоке, то формула предельно проста: укажите своё имя и фамилию, адрес страницы (где лежит подробное описание вашего продукта), а так же триггер в стиле рекламного заголовка. Сойдёт и заголовок к рекламному тексту вашего продукта, который расположен на вашем сайте.

Вариант #2 Реклама своей рассылки в авторском блоке:

Ваша статья может ни только генерировать целевой траффик на ваш сайт, но и автоматически увеличивать базу подписчиков на вашу рассылку! Приведу простой пример такого блока:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Азамат Ушанов - автор и владелец сайта http://www.coolwebprofits.com/ Получи Бесплатный мини-курс "Как мгновенно начать зарабатывать в интернет на продажах своего уникального цифрового товара" + серию бесплатных видео роликов о базовых навыках создания и публикации в сети простейшего сайта! Для этого отправь пустое письмо на mailto:course-fast-wmz@smartresponder.ru
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Как видите данный вариант убивает сразу двух зайцев! Даётся как ссылка на мой сайт, так и адрес моего автоответчика на Смартреспондер.ру, отправив пустое письмо на который, каждый может моментально подписаться на мою рассылку!

В качестве триггера идёт простое перечисление всех тех полезных бесплатностей, которые человек получит, подписавшись на мою рассылку. А для этого нужно просто отправить пустое письмо на вышеупомянутый почтовый адрес. Просто, ни так ли?

Если вы пользуетесь услугами Смартреспондер.ру, так же как и я, не поленитесь воспользоваться своим преимуществом, то бишь возможностью "подписывать" людей при помощи своего умного автоответчика. Упомянув его адрес в своём авторском блоке, вы получите возможность неплохо увеличить размер своего подписного листа!

Вариант #3 Реклама "партнёрского продукта" в авторском блоке:

Если вы хотите, ваша статья может начать зарабатывать вам и комиссионные от партнёрских программ в том числе! Это отличный вариант для тех людей, которые ещё не имеют своего собственного продукта для продажи, или же рассылки, но хотят заработать денег!

В этом случае, предназначением вашего авторского блока будет генерация целевого траффика на сайт в партнёрской программе которого вы участвуете. (естественно, по вашей реферальной ссылке)

Будьте уверены, что тематика вашей статьи СООТВЕТСТВУЕТ тематике партнёрского продукта, который вы будете рекламировать в своём авторском блоке! Итак, приведём пример авторского блока, в котором рекламируется "партнёрский товар".

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Ушанов Азамат "Исчерпывающая, недокументированная нигде ранее информация на русском языке о тонкостях создания рекламных писем и предложений, которые реально работают и приносят интернет - предпринимателям десятки продаж ежемесячно!" http://powerbooks.ru/?refferer=fast-wmz
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Структура авторского блока почти такая же, как и у двух предыдущих. Одно лишь отличие в том, что я не говорю ни слова о своём сайте и публикую именно партнёрскую ссылку на сайт, в партнёрской программе которого я участвую! Ну и естественно моя рекламная фраза предназначена для стимуляции читателя кликнуть по этой самой ссылке.

Кстати, если у вас уже есть свой сайт, то при желании партнёрскую ссылку можно "замаскировать" и сделать её более короткой, к примеру http://CoolWebProfits.com/powerebooks.htm. Я так и делаю!

"Как варьировать контентом своего авторского блока в зависимости от направленности вашей статьи?"

Всегда имейте ввиду то, что рекламный материал в вашем авторском блоке должен быть, что называется, всегда "УКАЗАН В ТЕМУ". Если ваша статья посвящена огородам, не будете же вы в нём рекламировать книгу по интернет - рекламе, правильно?:)

Вот вам краткая, но точная подсказка. Реклама в авторском блоке должна косвенно задать читателю статьи вопрос: "Хочешь больше информации на данную тему? Тогда жми сюда!"

Это должно быть выполнено именно в таком ключе! Когда человек прочитывает интересную статью, и она ему безумно нравится, ОН ХОЧЕТ ЕЩЁ! И как раз таки в этот самый момент, ваш авторский блок должен сделать своё дело и косвенно сказать читателю: мол, "если желаете больше инфы подобного рода, вот сайт, где вы можете её достать!" Далее вы просто даёте свою ссылку.

"Как раскрутить свою собственную партнёрскую программу при помощи авторского блока?"

Если у вас уже есть своя собственная партнёрская программа по продаже вашего продукта и вы желаете набрать больше партнёров в свою команду, то авторский блок в конце ваших статей, способен хорошо справиться с этой задачей!

Снова возьмём за пример авторский блок, в котором я рекламирую свой сайт по продаже экспресс - отчёта "Спусковой Крючок". Только в этом случае, я добавлю в конец блока небольшое предложение по поводу регистрации в моей партнёрке.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Азамат Ушанов - автор и владелец сайта http://www.digitalproductbasics.ru/cgi-bin/aff/click.cgi?id=welcome "Специально для новичка российского интернет-маркетинга! Узнайте, КАК произвести революцию в своём уме и уже через 14 дней выдать на гора первый собственный информационный товар и начать зарабатывать на его продажах в рунете!"
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

*Хотите опубликовать статью у себя? Не забудьте заменить ссылку в авторском блоке на свою партнёрскую ссылку, зарегистрировавшись в нашей аффилит - программе по адресу http://www.digitalproductbasics.ru/affiliate.htm
-------------------------------------------------------------------

Статьи - это отличный инструмент для заработка комиссионных! Я уже говорил об этом. В данном случае моё предложение адресовано владельцам сайтов и рассылок, чтобы они опубликовали статью у себя.

Взамен им даётся возможность заменить мою ссылку на свою партнёрскую ссылку, зарегистрировавшись в моей партнёрской программе! И им выгодно, и мне в том числе!

В таком случае, я ещё более усиливаю вирусную рекламу на свой сайт, и вдобавок увеличиваю количество своих партнёров! Улавливаете идею?

"Рекомендуемая литература с помощью которой вы сделаете авторский блок в конце каждой своей статьи просто сногшебательным!"

По сути дела, каждый рекламный материал в авторском блоке - это заголовок! Натуральный заголовок рекламируемого сайта, задачей которого является спровоцировать читателя статьи посетить сам сайт!

Если вы нуждаетесь в помощи при составлении цепких, заставляющих моментально действовать заголовков, то я настоятельно рекомендую вам прочитать электронную книгу Виктора Орлова "Суперзаголовок". Вещь совсем недорогая, но ЧРЕЗВЫЧАЙНО полезная! Я пользуюсь этими шаблонами всякий раз, когда мне нужно составить заголовок любого характера.

Информация здесь: http://coolwebprofits.com/superheader.html

Эта книга является идеальным пособием по быстрому созданию прицельно точных и эффективных заголовков, направленных на моментальное возбуждение интереса!

Впервые в отечественной практике раскрыты секреты т.н. "Коллекции Альвио" - уникальнейшего набора 22 шаблонов заголовков, применяемых лучшими копирайтерами всего мира, и приведены наглядные примеры.

Дополнительную ценность книге придают: аудио-бонус "Применение психологии в Интернет Маркетинге" (7 минут живого звука) и подборка из 24 лучших мировых заголовков, которые доказывают свою коммерческую ценность в течение последних 40 с лишним лет!

Ещё раз, вот ссылка: http://coolwebprofits.com/superheader.html

Что ж, на этом у меня всё! Я желаю вам, чтобы все ваши статьи всегда выполняли все свои функции: устанавливали доверие с вашей целевой аудиторией клиентов, позицировали вас как профессионального эксперта в вашей области, а так же генерировали стабильный целевой траффик на ваши коммерческие сайты!

Успехов ВАМ!

-----------------------------
Азамат Ушанов - автор и владелец сайта http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/ digitalproductbasics/. "Специально для новичка российского интернет-маркетинга! Узнайте, КАК произвести революцию в своём уме и уже через 14 дней выдать на гора первый собственный информационный товар и начать зарабатывать на его продажах в рунете!"

--------------------------------------------------------------------------

В следующих выпусках я расскажу Вам о новых ресурсах.

--------------------------------------------------------------------------

С уважением

Угольников Сергей

Автор рассылки и проекта

"Каталог ресурсов домашний онлайн бизнес" http://www.katalogbizneshome.ru

e-mail:question@katalogbizneshome.ru


В избранное