Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Добрый день, уважаемый читатель!


 
Добрый день, уважаемый читатель!

Это семнадцатый выпуск рассылки: "Новости каталога ресурсов домашний
бизнес онлайн" http://katalogbizneshome.ru.

Разрешите поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством. Пожелать
Вам крепкого здоровья, семейного благополучия и успехов в бизнесе !!!

После небольшого перерыва рассылка возобновляет свои выпуски.

За это время произошли некоторые изменения.

Изменился дизайн сайта "Каталог ресурсов домашний онлайн бизнес"
http://www.katalogbizneshome.ru.

В нем появились два новых раздела - это блог "Записки начинающего
интернет-бизнесмена" расположенный по адресу

http://www.katalogbizneshome.ru/wordpress/index.php,

а также магазин цифровых товаров Katalogbizneshome_Shop -

http://www.katalogbizneshome.ru/shop/index.php

Последние две темы в блоге:

Я помню как всё начиналось …

1-я часть http://www.katalogbizneshome.ru/wordpress/?p=4

2-я часть http://www.katalogbizneshome.ru/wordpress/?p=5

Как я получал персональный аттестат в системе WebMoney

http://www.katalogbizneshome.ru/wordpress/?p=6

Далее в этом выпуске:

1. Организация приема платежей на Вашем сайте, с использованием
системы Rupay.

2. Статья: "Создание электронной книги в формате PDF"

3. "18 высокоэффективных стратегий повышения продаж информационных
(цифровых) товаров в Интернет"

---------------------------------------------------------------------
1-я часть
---------

Организация приема платежей на Вашем сайте с использованием системы Rupay

В своей рассылке в прошлом году я рассматривал, как можно
организовать прием платежей на Вашем сайте, с использованием
платежной системы WebMoney Transfer.

С этого выпуска я начинаю рассказ о том, как организовать прием
платежей на Вашем сайте, с использованием системы Rupay
(получить подробную иформацию по данной платежной системе Вы можете
по адресу http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/my_rupay/).

На протяжении пяти выпусков, начиная с этого, Вы будете последовательно
получать от меня информацию.

Рассматриваемые темы:

1. Информация о системе
2. Регистрация в системе и получение аттестата.
3. Организация приема платежей (2 части).
4. Автоматизация приёма платежей с помощью скрипта Автопилот Для
Rupay

И так я начинаю с информации о платежной системе Rupay.

Система была официально открыта 7 октября 2002 года и с тех пор
активно развивается.

Учредителем ЭПС является компания RUpay Financials Ltd.
Согласно изначальной задумке разработчиков системы, RUpay создавалась
для удобства проведения платежей между гражданами России и Украины.
Само название RUpay было образовано по заглавным буквам стран,
в которых работает система: R - Russian, U - Ukraine, pay, в переводе
с английского - платеж. Естественное развитие системы RUpay
обусловило значительное расширение географии сферы ее деятельности.

Основные возможности системы:

  • электронные переводы между счетами;
  • покупать, продавать и обменивать электронные валюты;
  • делать платежи в PayPal, E-gold и др.;
  • принимать платежи на своем сайте более чем двадцатью способами;
  • получать средства со счета системы в ближайшем банкомате.

Для регистрации в системе достаточно 2-3 минут.

Необходимо указать следующие сведения: фамилия, имя, отчество;
страна; город; дата рождения; ваш электронный адрес;
пароль и ответ на секретный вопрос.

После регистрации Вы можете пользоваться системой.

В настоящий момент свой счет в системе RuPay Вы можете пополнить
такими способами:

Для жителей России:

  • Сбербанк РФ (кроме Москвы);
  • Из системы Яндекс Деньги;
  • Из системы WebMany рубли (WMR);
  • Из системы WebMany WMZ;
  • Из системы Рапида;
  • Банковский платеж;
  • Наличными по системе Контакт (самый дешевый и быстрый способ);
  • Картой Webmoney WMZ, paymer, Telepat;
  • Наличными в Москве;
  • От владельцев счетов в системе RuPay;
  • Через отделения почты России;
  • Карты "Рапида";
  • Через терминалы "Элекснет".

Для жителей Украины:

  • Наличными в Киеве
  • Приват 24
  • Наличными в Приватбанке
  • Банковский перевод
  • Интернет.Деньги
  • WebMoney WMZ
  • WebMoney WMU
  • RUpay

За границей:

  • Fethard
  • Международный банковский перевод (wire transfer) в USD
  • Международный банковский перевод (wire transfer) в EURO
  • E-GOLD
  • WebMoney WMZ
  • Capitalcollect
  • RUpay
  • ВМ-картой или paymer

Платежная система представляет владельцу счета четыре вида
аттестации:

  • Не аттестованный счет;
  • Аттестат на ввод;
  • Аттестат проверенного клиента;
  • Аттестованный счет.

Пользователи, открывшие счет в системе RUpay автоматически получают
статус "Не аттестованного счета".

Пользователю, открывшему счет в платежной системе RUpay,
предоставляется возможность получить "Аттестат на ввод".

В этом случае разрешается только личное пополнение своего счета
любым способом ввода.

Пополнение счета третьими лицами ЗАПРЕЩЕНО, данные платежи будут
возвращены.

Платежная система RUpay оставляет за собой право выдачи "Аттестата
проверенного клиента", без предоставления нотариально-заверенных
документов центру аттестации, пользователю, открывшему счет в системе
RUpay до 1.11.2005, и имеющмему аттестат на ввод, в том случае,
если на этот счет за время его существования не было подано ни одной
претензии и более 10 зачисленных платежей.

Данный вид аттестации, равносилен аттестованному счету, за
исключением открытия обменного пункта, в этом случае счет должен
быть Аттестован.

О выдаче аттестата проверенного клиента обращайтесь на e-mail:
attestat@rupay.com

Кроме требований указаных на сайте центр аттестации проверяет счет по
некоторым параметрам, которые не разглашаются, поэтому в получении
аттестата проверенного клиента может быть отказано.

Пользователи, у которых есть персональный аттестат Webmoney,
могут получить аттестат проверенного клиента RUpay, для этого
необходимо подать заявку на attestat@rupay.com, в которой нужно
указать номер счета в RUpay, WMID кошелька Webmoney, после чего
Вам будет выслана инструкция для дальнейших действий.

Для получения аттестата этим способом счет RUpay должен быть
предварительно аттестован на ввод.

По формальным или начальным аттестатам WebMoney аттестат
проверенного клиента RUpay не выдается.

Пользователи, открывшие счет в системе RUpay и предоставившие, полный
пакет документов нотариально-заверенные, центру аттестации, получают
полный спектр услуг, предоставляемый системой, а именно:

  • Вы получаете полный доступ ко всем способам платежей;
  • значительно упрощается восстановление потерянного доступа к
    аккаунту;
  • прием платежей для интернет - магазинов более 20 способами;
  • прием платежей от третьих лиц;
  • добавление Вашего ресурса в каталог сайтов, принимающих оплату
    через платежную систему RUpay;
  • при поступлении претензий от третьих лиц, аттестованные аккаунты
    не блокируются;
  • возможность создания обменного пункта RUpay, получив при этом
    право:
  • совершать платежи для Ваших клиентов в систему PayPal;
  • покупка, продажа и обмен известных электронных валют;
  • пополнение счетов RUpay в своем регионе;
  • обналичивание средств со счетов RUpay в своем регионе;
  • продавать клиентам электронные товары (пин - коды, программное
    обеспечение, скрипты), пополнение лицевых счетов операторов
    мобильной связи, интернет - провайдеров, ip-телефонии,
    телевидения.
  • совершать покупки в интернет - магазинах по просьбе Ваших
    клиентов.

Подробнее об аттестации Вы можете узнать далее.

Вывод средств из системы возможен следующими способами

для России:

  • На счет в Российском банке
  • На счет физического лица
  • На счет физ. лица в Сбербанке
  • На карточку банка "Таврический"
  • В систему Яндекс.Деньги
  • В систему WebMoney WMZ
  • В систему WebMoney WMR
  • В систему Rapida
  • Использовать систему Контакт.

В Украине:

  • На счет в Украинском банке
  • Электронный почтовый перевод
  • Интернет.Деньги Украина
  • Приват 24 (грн)
  • система СОФТ
  • На карточку ПриватБанка (грн.)
  • WebMoney WMZ
  • WebMoney WMU

За границей:

  • Wire transfer в USD
  • Перевод в PayPal
  • E-Gold
  • Fethard
  • Capitalcollect
  • WebMoney WMZ
  • Анелик
  • Wire transfer в EUR
Преимущества данной системы:
  • простота использования;
  • бесплатная регистрация и обслуживание;
  • платежи между счетами пользователей - бесплатно;
  • возможность использования с любого компьютера подключенного
    к интернет;
  • широкий выбор способов оплаты;
  • прием платежей на своем сайте;
  • возможность приема различных электронных валют.
Отличия от других платежных систем:
  • нет необходимости загружать на компьютер дополнительные
    программы - электронные кошельки и разбираться в их принципах
    работы;
  • для оплаты необходимо только иметь доступ в интернет и знать
    данные получателя;
  • широкий выбор способов пополнения и вывода средств;
    бесплатные внутренние платежи;
  • легкая и быстрая организация приема платежей на своем сайте.

Безопасность:

  • передача информации ведется с использованием SSL протокола с кодовым
    ключом 256-bit;
  • система имеет многоуровневую систему безопасности;
  • гарантия безопасности проведения платежей и конфиденциальности
    Вашей информации.

Получить подробную иформацию по данной платежной системе Вы можете
по адресу http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/my_rupay/

В следующем выпуске Вы узнаете как зарегистрироваться в системе
Rupay и получить аттестат для полноценной работы.

---------------------------------------------------------------------

2-я часть
---------

Статья:

"Создание электронной книги в формате PDF"

Когда Вы решили создавать свою электронную книгу для продажи её в
сети Интернет или для использования её в качестве инструмента
вирусного маркетинга.

Перед Вами встает вопрос - в каком формате создавать данную книгу?

На данный момент в сети распространенными являются два формата:
формат исполняемого файла c расширением exe,
формат Adobe Acrobat - с расширением pdf.

Каждый из этих форматов имеет свои достоинства и недостатки.

Формат исполняемого файла.

Преимущества:

Легкость создания и распространения электронной книги,
дешевизна компиляторов, с помощью которых эта книга может быть
создана, возможность легкого добавления собственной рекламной
информации или партнерской ссылки в электронную книгу с помощью
соответствующего программного обеспечения.

Недостатки:

Невозможность быть полностью уверенным, что электронная книга
будет выглядеть также как Вам бы хотелось, опасность компьютерных
вирусов, подобные книги могут быть открыты только на платформе
Microsoft Windows.

Формат PDF

Преимущества:

Независимость формата от компьютерной платформы, Вы можете свободно
открывать файлы формата PDF на компьютерах для любой платформы:
Windows, Linux, Mac, Palm и других.

После изготовления конечного документа Вы можете на 100% быть
уверены, что он будет одинаково отображаться на разных компьютерах.

Инструменты, при помощи которых создаются документы PDF, обеспечивают
как полную парольную защиту всего документа от изменения, так и
отдельных его частей - картинки, печать и др.

Недостатки:

Основным недостатком использования данного формата файлов является,
необходимость установки на компьютере пользователя специального
программного обеспечения для просмотра (Adobe Acrobat Reader).

Также могут возникнуть проблемы со скачиванием файлов, особенно
у неопытных пользователей, в начале скачивания запускается программа
Adobe Acrobat Reader, которая сама загружает данный файл и открывает
его, при этом неизвестно какой объем файла скачался.

Давайте же рассмотрим, как можно самому создать файл в формате PDF.

Я рассмотрю два наиболее простых способа, которые не потребуют от
Вас больших финансовых затрат для своей реализации.

1. Используя свободно распространяемый офисный пакет OpenOffice

Здесь для создания файла формата PDF Вам будет необходим свободно
распространяемый офисный пакет OpenOffice.

Вы можете приобрести его на компакт диске или скачать последнюю версию
с сайта по адресу: http://ru.openoffice.org/about-downloads.html -
страница загрузки для русскоговорящих пользователей.

На этом же сайте представлены представлены продукты созданные на
базе Ru.OpenOffice.оrg и поставщики -
http://ru.openoffice.org/about-cdrom.html.

После процедуры установки программы, Вы должны запустить программу
Writer из этого пакета.

В ней Вы можете открыть уже заранее подготовленный файл книги в
формате MS Word с расширением doc (rtf) или подготовить текстовый
файл используя возможности программы OpenOffice Writer.

Затем экспортировать данный файл в формат PDF, используя команду
Файл - Экспорт в PDF или соответствующую кнопку на панели
инструментов.

В версии OpenOffice.org 2.1 после нажатия на кнопку появляется
окно для настройки параметров

Параметры PDF

В нем можно настроить различные параметры экспорта.

Прочитать обзорную статью про OpenOffice.org 2.0 Вы можете
здесь http://www.ixbt.com/soft/openoffice-2.shtml

2. Создание электронной книги в формате PDF с помощью программы
PDFCreator.

Для этого Вам потребуется скачать свободно распространяемую программу
PDFCreator с сайта по адресу: http://www.pdfforge.org/, размер
программы 13 Мб, работает почти под всеми 32-разрядными версиями
Windows - 95/98/Me/2000/XP и 2003. Windows NT не поддерживается.

Установить её на свой компьютер. В процессе установки Вам необходимо
выбрать соответствующий язык (русский), также при инсталляции
создается дополнительная панель в Internet Explorer.

При помощи этой бесплатной программы вы сможете создавать PDF
документы в любом приложении, например, в Word'е или даже
в Блокноте.

PDFCreator умеет создавать документы и файлы в следующих форматах:
Portable Document Format (PDF), Postscript (PS), Encapsulated
Postscript (EPS), PNG, JPEG, BMP, PCX и TIFF.

PDFCreator устанавливает в систему виртуальный принтер, позволяя
при этом использовать его для создания PDF файлов в любых текстовых
или графических редакторах.

Программа обладает большим количеством настроек, среди которых можно
выделить следующие: установка приоритета процессора, установка Автора
документа, автоматическое сохранение, выбор шрифтов, установка
разрешения для изображений и т.д.

Как работать с данной программой.

После открытия или создания файла документа мы отправляем его
на печать, в качестве устройства печати выбираем PDFCreator.

После отправки на печать появляется диалоговое окно параметров

Диалоговое окно параметров

Здесь мы можем задать следующие параметры: заголовок документа,
дату создания, дату изменения, автора документа, тему документа и
ключевое слово.

После этого если нажать на кнопку "Сохранить" программа PDFCreator
запросит имя файла, там же можно выбрать формат сохраняемого
документа PDF, PS, EPS и др.

Если нажать на кнопку "e-mail", то сначала необходимо будет ввести
имя и формат сохраняемого файла, а затем данный файл можно будет
отправить в качестве вложенного файла по электронной почте.

Если нажать на кнопку "Настройки" мы увидим диалоговое окно
с многочисленными параметрами:

Настройки

Набор параметров достаточно большой. Вот лишь некоторые из них.

Мы можем выбрать версию формата PDF (доступны три варианта -
1.3, 1.4, и 1.5, поддерживаемые соответственно Adobe Reader
версий 3.0, 4.0 и 5.0), режим сжатия, внедрение шрифтов и даже
шифрование.

Для графических изображений можно задать количество цветов и
разрешение.

В программе также есть очень интересная возможность объединение
нескольких документов в один файл PDF.

Для этого необходимо послать один из документов на печать, а в окне
параметров нажать на кнопку "Подождать-Собрать", затем отправить
на печать следующий документ и так далее. После печати последнего
документа объединить эти документы в "Монеторе печати PDF" и нажать
кнопку "Сохранить" и в итоге мы получим один файл формата PDF состоящий
из нескольких документов.

Программа "Монитор печати PDF" входит состав комплекта PDFCreator.
Она позволяет создавать документы PDF прямо из файлов, перетаскивая
их на это окно.

Монитор печати PDF

"Монитор печати PDF" поддерживает ключи командной строки. Это
пригодится тем, кто любит автоматизировать свою работу с помощью
командных файлов BAT или CMD. А поддержка интерфейса COM окажется
полезной программистам, создающим корпоративные решения
с использованием этой программы.

Используя два рассмотренных инструмента, Вы легко можете создавать
свои электронные книги в формате PDF.

По моему мнению, использование программы PDFCreator более
предпочтительно, учитывая богатые возможности и
бесплатность данной программы.

Существуют также и платные программы для создания документов
в формате PDF.

Рассмотренные же решения являются бесплатными и все затраты
это стоимость Интернет трафика для скачивания программы или
стоимость компакт диска в случае, если Вы приобретаете пакет
OpenOffice на компакт диске.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Угольников Сергей - автор и владелец сайта
http://www.katalogbizneshome.ru/ "Самый эффективный способ сэкономить
Ваше личное время на поиске ресурсов о домашнем онлайн бизнесе".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Разрешается свободная перепечатка данной статьи с сохранением
авторского блока и всех содержащихся в ней ссылок.

-------------------------------------------------------------------------------

3-я часть
---------

В заключительной части данного выпуска рассылки я хочу Вам рассказать
об одной электронной книге Александра Доценко


"18 высокоэффективных стратегий повышения продаж информационных (цифровых) товаров в Интернет"

О чем эта книга?

В этой книге содержится описание различных стратегий, которые помогут
Вам добиться повышения количества продаж информационных товаров
в Интернет.

Все, что в ней описано, базируется на личном опыте Александра Доценко
полученным им в ходе осуществления собственного бизнеса с 2002 года.

В качестве иллюстрации приведу Введение к данной книге:

"Всё больше и больше людей в русскоязычной части Интернета становятся
на путь предпринимательства и связывают свой бизнес с продажей
информационных товаров: электронных книг, специальных докладов и
отчетов, сборников информации, подборок на различные темы,
программного обеспечения, доступа к различным платным информационным
базам и ресурсам.

Существует особенность, о которой знают многие успешные
предприниматели, но не всегда знают начинающие бизнесмены -
не все зарабатывают в Интернете. Это зависит от многих причин.

Успеха в информационном бизнесе добивается только тот, кто чувствует
конъюнктуру рынка, умеет анализировать ситуацию и принимать
правильные решения. Но, как оказывается и это не самое главное!

Самое главное - эти люди умеют продавать свой информационный продукт,
каким бы он ни был: электронная книга, программа, аудиосеминар или
что-то другое. Они умеют продавать продукт в любое время года:
зимой, весной, летом и осенью.

Многие пользователи Интернета, в том числе и большинство
предпринимателей, заблуждаются, если думают, что в новогодние
праздники и летом, объемы продаж информационных товаров в
Интернете падают.

Они считают, что:

- Во время новогодних праздников люди покупают товары в обычной
реальной жизни, но не в Интернет;
- Летом люди отдыхают и по этой причине не делают покупок в
Интернет!

Я всегда удивляюсь таким глупым заявлениям. Мне очень жаль тех людей,
которые об этом говорят. Мне жалко их по той простой причине, что
эти времена года не являются для меня убыточными, а наоборот -
это такие промежутки времени, которые помогают мне проводить
грандиозные распродажи своих информационных продуктов.
Не зря же есть такая поговорка: "Готовь сани летом, а телегу зимой".

Почему так происходит? Почему одни предприниматели зарабатывают
на этом хорошие деньги, а другие перебиваются несколькими продажами
в месяц? Вопросов много… но ответ все равно будет один!
Надо уметь продавать. Надо заставить покупателя поверить Вам и
сделать у Вас покупку.

В этой электронной книге я покажу Вам различные стратегии повышения
продаж информационных товаров в Интернет. Я уверен на 100%, что
каждый читатель найдет в ней ответ на свой вопрос: "Как увеличить
продажи своей электронной книги, программы, отчета или
специального доклада?"

Все, что описано в этой книге, базируется на опыте, полученном мной
с 2002 года. С того момента, когда я начал строить свой
информационный бизнес в Интернет.

Прежде, чем вы приступите к изучению этой электронной книги,
у меня есть к вам одна небольшая просьба: ни кому не рассказывайте
о том, что вы прочитаете в этой книге. Используйте в своей практике
данные стратегии и зарабатывайте деньги!

Запомните правило: зарабатывает не тот, кто рассуждает о стратегиях
продаж информационных продуктов в Интернет, а тот, кто реально
это делает!

Я уверен, что у Вас все получится!

Я верю в Вас!"

Данная электронная книга сейчас отдельно не продается, а входит
в состав материалов распространяемых на компакт-диске:
"Бизнес в Интернет. Раскрытые секреты профессионалов".

Узнать подробнее о нем Вы можете здесь

http://www.katalogbizneshome.ru/katalog/secret

--------------------------------------------------------------------------

В следующих выпусках я расскажу Вам о новых ресурсах.

--------------------------------------------------------------------------

С уважением

Угольников Сергей

Автор рассылки и проекта

"Каталог ресурсов домашний онлайн бизнес"
http://www.katalogbizneshome.ru

e-mail:question@katalogbizneshome.ru

 




В избранное