Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Добрый день, уважаемый читатель!


Добрый день, уважаемый читатель!

Это тринадцатый выпуск рассылки: "Новости каталога ресурсов домашний бизнес онлайн" http://katalogbizneshome.ru.

Он включает в себя слудующее :

1. Приём платежей на своём сайте с использованием платежной системы WebMoney Transfer. Продолжение - Автоматизация приёма платежей на Вашем сайте с использованием сервиса Merchant WebMoney Transfer.

2. Книга "Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса".

3. Аудио версия статьи Терри Дина «Как избежать всех сложностей создания собственного товара без вреда для прибыли» в переводе Павла Берестнева.

--------------------------------------------------------------------------

Рассмотрим каждый пункт подробнее

1-я часть

В этом выпуске, я продолжаю цикл публикаций, посвященных организации приема платежей на своём сайте, с использованием платежной системы WebMoney Transfer.

В этом выпуске я перехожу непосредственно к описанию процесса приема платежей и рассмотрю следущий вопрос:

Автоматизация приёма платежей на Вашем сайте с использованием сервиса Merchant WebMoney Transfer.

А в следующем я закончу данный цикл статей описанием автоматизация приёма платежей на Вашем сайте с использованием интерфейса Click&Buy Merchant Interface.

Для реализации приёма WebMoney на своем веб-сайте через сервис Web Merchant Interface необходимо выполнить два шага.

  • Создать три html -страницы - платежную страницу pay.html, страницу успешно выполненного платежа success.html и страницу невыполненного платежа fail.html. Примеры простейших страниц приведены ниже. Данные страницы содержат все ключевые элементы для обеспечения приема платежей через Merchant WebMoney на вашем сайте.
  • Настроить сервис Web Merchant Interface для обработки платежей, выполняемых клиентом на ваш кошелек, в разделе «Настройки». В результате будет реализована возможность приема платежей на выбранный вами кошелек и подтверждения о выполнении платежа покупателем на e-mail.

Шаг 1. Создание 3-х html -страниц.

Пример платежной страницы pay.html

<!-- pay.html -->
<html>
<head>
<title>Pay</title>
</head>
<body>

<form id=pay name=pay method="POST" action="https://merchant.webmoney.ru/lmi/payment.asp">

<p>пример платежа через сервис Web Merchant Interface</p>
<p>заплатить 1 WMZ</p>

<p>
<input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_AMOUNT" value="1.0">
<input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_DESC" value="тестовый платеж">
<input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_NO" value="1">
<input type="hidden" name="LMI_PAYEE_PURSE" value="Z145179295679">
<input type="hidden" name="LMI_SIM_MODE" value="0">
</p>
<p>
<input type="submit" value="submit">
</p>
</form>

</body>
</html>

Поясню назначение используемых здесь параметров:

Action - https://merchant.webmoney.ru/lmi/payment.asp- адрес скрипта обрабатывающего данные

Method – POST – метод передачи даных

Fields - поля, передаваемые в форме, описаны в таблице ниже:

Название
HTML Field Name
Обязательный?
Описание
Значение в примре/ваше значение
Кошелек продавца LMI_PAYEE_PURSE Да Кошелек продавца, на который покупатель должен совершить платеж. Формат - буква и 12 цифр.
В настоящее время допускается использование кошельков Z-,R-,E-,U- и D-типа.
Z 145179295679/ обозначение кошелька на который вы будете принимать платежи
Сумма платежа LMI_PAYMENT_AMOUNT Да Сумма платежа, которую продавец желает получить от покупателя. Сумма должна быть больше нуля, дробная часть отделяется точкой. 1.0 / стоимость вашего товара
Внутренний номер покупки продавца LMI_PAYMENT_NO Нет В этом поле продавец задает номер покупки в соответствии со своей системой учета. Несмотря на то, что параметр не является обязательным, мы рекомендуем всегда задавать его. Желательно использовать уникальный номер для каждого платежа, что позволит быстро получить относящуюся к нему информацию через другие интерфейсы системы WebMoney Transfer.
Номер должен представлять собой целое число без знака не больше 2147483647.
1/ например 1001
Назначение платежа LMI_PAYMENT_DESC Нет Описание товара или услуги. Формируется продавцом.
Если присутствует, добавляется в назначение платежа в операцию перевода WM.
Максимальная длина - 255 символов.
тестовый платеж/ например, электронная книга
Режим тестирования LMI_SIM_MODE Нет

Дополнительное поле, определяющее режим тестирования. Действует только в режиме тестирования и может принимать одно из следующих значений:

  • 0 или не отсутствует: Для всех тестовых платежей сервис будет имитировать успешное выполнение;
  • 1: Для всех тестовых платежей сервис будет имитировать выполнение с ошибкой (платеж не выполнен);
2: Около 80% запросов на платеж будут выполнены успешно, а 20% - не выполнены.
0/Для действительных платежей использовать не нужно
Замена Result URL LMI_RESULT_URL Нет Это поле позволяет продавцу временно изменить параметр "Fail URL", установленный им на странице настроек сайта Web Merchant Interface.
Если в настройках установлен флаг "Позволять использовать URL, передаваемые в форме", то передаваемое в форме значение заменяет значение параметра "Fail URL", установленное в настройках на сайте Web Merchant Interface. В противном случае всегда используется значение, установленное в настройках на сайте Web Merchant Interface.
Формат этого поля должен строго соответствовать значению параметра "Fail URL".

Замена метода вызова Fail URL LMI_FAIL_METHOD Нет Это поле позволяет продавцу временно изменить параметр "Метод вызова Fail URL", установленный им на странице настроек сайта Web Merchant Interface.
Если в настройках установлен флаг "Позволять использовать URL передаваемые в форме", то передаваемое в форме значение заменяет значение параметра "Метод вызова Fail URL", установленное в настройках на сайте Web Merchant Interface. В противном случае всегда используется значение, установленное в настройках на сайте Web Merchant Interface.
Это поле должно принимать значение 0, 1 или 2, что соответствует значениям параметра "Метод вызова Fail URL" - "GET", "POST" или "LINK".

Срок кредитования LMI_PAYMENT_CREDITDAYS Нет В случае если продавец продает свои товары в кредит и получает платежи на кошелек типа D, то в данном параметре указывается срок кредитования в днях. Если в случае приема платежей на кошелек типа D данный параметр не указан, то по умолчанию срок кредитования принимается равным 30 дням. Настоятельно рекомендуем при указании данного параметра обязательно проверять его сооветствие в предварительном запросе или оповещении о платеже. Подробнее о кредитовании можно прочитать здесь.
Дополнительные параметры продавца Определяется продавцом Нет Все поля формы, не имеющие в названии префикса "LMI_", обрабатываются сервисом Web Merchant Interface автоматически и передаются на веб-сайт продавца после выполнения платежа.

Пример страницы успешно выполненного платежа success.html

<!-- success.html -->
<html>
<head>
<title>Success</title>
</head>
<body>

<p>Платеж был выполнен.</p>

</body>
</html>

На странице успешно выполненного платежа success.html Вы также можете разместить ссылку для скачивания цифрового товара или логин, пароль для доступа к скачиванию.

Пример страницы невыполненного платежа fail.html.

<!-- fail.html -->
<html>
<head>
<title>Fail</title>
</head>
<body>

<p>Платеж не был выполнен.</p>

</body>
</html>

Шаг -2 Настройка сервиса Web Merchant Interface

На сайте https://merchant.webmoney.ru выберите пункт меню "Настройки". Пройдите авторизацию и выберите кошелек, на который вы будете принимать платежи через сервис Web Merchant Interface. Вы получите страницу для настройки параметров.

Ниже приведен перечень значений параметров использующихся при настройке работы страницы http://www.primer.ru/conf/pay.html, принимающей оплату в 1 WMZ:

  • Торговое имя: Test of Web Merchant Interface (это название отображается на странице при оплате)
  • Secret Key: <любой набор символов, выбранный вами> (параметр "Secret Key" не используется при работе тестовой страницы, поэтому поле оставлено пустым)
  • Result URL:mailto:ваш@ e- mail.ru – ваш адрес электронной почты (на этот email будет выслано подтверждение о выполнении платежа через сервис Web Merchant Interface)
  • Success URL :http://www.primer.ru /conf/success.html - адрес страницы успешно выполненного платежа
  • Fail URL :http://www.primer.ru /conf/fail.html - страницы невыполненного платежа
  • Метод формирования контрольной подписи: MD5
  • Тестовый/Рабочий режим: Тестовый
  • Активность: Вкл.
  • Высылать Secret Key на Result URL, если Result URL обеспечивает секретность: не отмечен
  • Позволять использовать URL, передаваемые в форме: не отмечен
  • метод вызова Success URL: Link
  • метод вызова Fail URL: Link

Вам достаточно поместить 3 страницы на вашем веб-сайте (изменив номер своего кошелька и сумму на странице pay.html), выполнить определенные настройки на сайте http://merchant.webmoney.ru и вы сможете принимать WM на свой кошелек в сервисе WebMoney Transfer, в режиме онлайн, за товар или услугу, предлагаемую вами.

Обратите внимание, что представленный выше пример позволяет принимать WM только за один товар или услугу. Если вы продаете большой перечень товаров или услуг, вам необходимо реализовать более сложный интернет-магазин на вашем сайте. Интегрировать ваш интернет-магазин с сервисом Web Merchant Interface достаточно просто.

Более подробно о работе и настройках сервиса Web Merchant Interface Вы найдете здесь https://merchant.webmoney.ru/conf/guide.asp#properties

--------------------------------------------------------------------------------------

Немедленно узнаете все, что Вам необходимо знать о платежных системах для того, чтобы предоставить КАЖДОМУ своему покупателю наиболее удобный способ оплаты Вашего товара (услуги) и перестать терять продажи и прибыль на ровном месте!

Узнать подробности

--------------------------------------------------------------------------

2-я часть

В этой части я хочу Вам представить интересную книгу:

М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев. Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса. — М.: Бином — Лаборатория Знаний, 2006 г.

 

 

Ознакомьтесь с рецензией на неё подготовленную Иваном Севостьяновым,

Генеральным директором компании «ВебПроекты» http://www.webprojects.ru

ivan@webprojects.ru

На прилавках магазинов можно найти большое количество книг, так или иначе посвященных вопросам Интернет-рекламы и маркетинга. Однако качество этих книг оставляет часто желать лучшего т.к. пишут их люди, которые, видимо, знакомы с предметом весьма поверхностно. До настоящего времени в продаже не было ни одной книги, которая освещала бы вопросы продвижения сайтов в поисковых системах. Между тем, потребность в профессиональной литературе, освещающей данный вопрос, возникла, как минимум, несколько лет назад.

В этом году вышла в свет первая книга, посвященная вопросам продвижения сайтов в поисковых системах, причем написана она людьми, разбирающимися в данной теме, что вдвойне приятно.

Авторы книги, специалисты корпорации «РБС», занимающиеся продвижением сайтов в поисковых системах.

В книге с разной степенью подробности изложены вопросы, касающиеся таких аспектов продвижения сайтов, как:

— проектирование эффективных сайтов,

— написание эффективного контента,

— принципы функционирования алгоритмов поисковых машин,

— этические вопросы оптимизации сайтов,

— методы «черной» оптимизации,

— основные этапы оптимизации сайтов,

— методы повышения авторитетности сайта,

— вопросы использования контекстной рекламы,

— использование Интернет-статистики для оценки эффекта

от продвижения.

Книга легка для прочтения и восприятия читателем даже с нулевым уровнем подготовки. Вместе с тем, все разделы изложены хотя и кратко, но достаточно профессионально и могут являться руководством к действию и своего рода учебником для начинающего оптимизатора.

Кому нужно прочитать данную книгу?

Хотя «Спасательный круг…» нельзя назвать исчерпывающим руководством для специалистов по оптимизации (ряд тем изложен поверхностно), все же полезно будет прочитать эту книгу всем, кто профессионально и любительски занимается продвижением сайтов в поисковых системах для расширения кругозора и систематизации знаний. Полезно книгу будет прочитать потенциальным и реальным клиентам услуг на оптимизацию сайтов. Книга дает ответы на многие вопросы клиентов и позволяет сформировать достаточно четкое представление об услуге и ее специфике.

Достоинства и недостатки книги

Очевидное достоинство книги в том, что она — первая книга, систематизирующая знания по продвижению сайтов в поисковых системах. Второе достоинство в том, что книга написана людьми, которые разбираются в вопросах оптимизации.

К недостаткам (с некоторой долей условности) следует отнести то, что ряд тем авторы раскрыли неглубоко (например, вопросы планирования контекстной рекламы). Еще один недостаток книги, на мой взгляд, слишком очевидная реклама корпорации «РБС» в интервью с клиентами. Хотя подозреваю, что книга писалась в том числе с целью рекламы собственных услуг.

В целом, же плюсы книги существенно перевешивают минусы, а авторы достойны уважения хотя бы потому, что первыми выпустили такую книгу. Уверен, что эта книга будет не единственной, посвященной продвижению сайтов и в ближайшие 1-2 года выйдет еще несколько книг, написанных профессионалами.

Источник: http://www.webprojects.ru/publications/other/58/

Где купить эту книгу:

Содержание:

Предесловие:

--------------------------------------------------------------------------

3-я часть

В заключительной части выпуска я привожу Вам

Аудио версию статьи Терри Дина «Как избежать всех сложностей создания собственного товара без вреда для прибыли» в переводе Павла Берестнева.

Скачать файл Вы можете по адресу:http://www.katalogbizneshome.ru/mp3/audio_st6.zip

Текстовый вариант статьи расположен: здесь

Упоминаемые в аудио записи ссылки:

Виртуальный Колледж электронной коммерции http://www.berestneff.com

Источник :http://www.bizpromo.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

--------------------------------------------------------------------------------------

Немедленно узнай как всего за три месяца шаг за шагом построить собственный высокодоходный электронный бизнес.

Узнать подробности

--------------------------------------------------------------------------

В следующих выпусках я расскажу Вам о новых ресурсах.

--------------------------------------------------------------------------

С уважением
Угольников Сергей
Автор данного проекта и рассылки

"Каталог ресурсов домашний онлайн бизнес"
http://www.katalogbizneshome.ru

e-mail:question@katalogbizneshome.ru

 


В избранное