Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта, электронного бизнеса и форума


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 1

 30.01.2006 

  Новости Сайта, Электронного Бизнеса и Форума от Академии Бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Новости Бизнеса Новости Сайта Книги По Бизнесу Мошенничество Форум Реклама у нас

Здравствуй, Дорогой Друг!

Новости Сайта

Новость: Ура! Академия Бизнеса открылась
Данная новость- официальный релиз открытия проекта
Прокомментировать: http://www.businessacademy.ru/news.php?id=221

Новости Электронного Бизнеса

Новость: 7.10.2005 На интернет-аукционе продавали ребенка

Четырехмесячная девочка была "выставлена" на торги во всемирно известном интернет-аукционе eBay. После обращения одного из пользователей аукциона, полиция немедленно инициировала расследование, а администрация аукциона удалила столь странное предложение.

Как показало проведенное полицией разбирательство, во время "появления" девочки на аукционе ее родители были в отпуске и ничего не знали. Родители имеют некоторые подозрения на предмет личности "торговца" - ранее один из недоброжелателей семейства уже выставлял на аукцион старшую дочь семейства.
Прокомментировать: http://www.businessacademy.ru/news.php?id=345

Новость: 7.10.2005 Новые возможности оплаты Skype в России

Cо вчерашнего дня любой российский пользователь Skype может оплачивать дополнительные сервисы (SkypeOut, SkypeIn и Skype VoiceMail) не только через сервис платежной системы Moneybookers.

Добавлены следующие возможности оплаты:
° напрямую картой Visa (за исключением Electron);
° через платежную систему PayPal;
° напрямую картой Eurocard/Mastercard;
° напрямую кредитной картой DinersClub.

Подобных изменений ждали довольно давно. Стоит отметить, что для российских пользователей самыми приемлемыми из перечисленных способов оплаты являются карты Visa и Eurocard/Mastercard. Система PayPal больше ориентирована на американских и западно-европейских пользователей, а карты DinersClub в России не так широко распространены.
Прокомментировать: http://www.businessacademy.ru/news.php?id=346

Новость: 7.10.2005 WEBMONEY ЕСТЬ ЧТО ПОКАЗАТЬ НА ISDEF-2005

С 13 по 16 октября 2005 года в подмосковной гостинице "Holiday Inn Vinogradovo" пройдет четвертая международная конференция ISDEF (Independent Software Developers Forum) 2005, посвященная вопросам разработки и продажи программного обеспечения. Система WebMoney Transfer стала «золотым» спонсором.

ISDEF’2005 – одно из главных событий года для российских разработчиков и дистрибьютеров программного обеспечения. В прошлом году ISDEF’2004 собрал около 500 участников, среди которых не только компании, разрабатывающие и производящие софт, но и журналисты, крупнейшие паблишеры ПО, представители инвестиционных и юридических компаний, государственных организаций и финансовых структур.

WebMoney на конференции представит директор по VIP-проектам Петр Дарахвелидзе, его доклад включен в раздел «Технологическое партнерство», в основном посвященный защите от взломов программного кода, а также опыту разработок программ и маркетинговой политике компаний IBM и WebMoney в области распространения software.

Развитие и усовершенствование системы WebMoney - непрерывный процесс, компания постоянно запускает новые сервисы, и это будет в полной мере отражено в докладе, который явится, по сути дела, отчетом о проделанной работе коллектива WebMoney Transfer. А технологические и коммерческие предложения, подготовленные к конференции, продемонстрируют аудитории результаты этой работы.

Не будут обделены вниманием технические и финансовые аспекты продажи программ за WM, такие как прием средств, авторизация, выдача ключей и т.п. Кроме того, будет подробно рассказано о новых разработках.
В их числе:
сервис e-num – система авторизации, когда секретный ключ для доступа к данным хранится не в компьютере, а в мобильном телефоне пользователя,
сервис массовых платежей, с помощью которого можно за кратчайший срок разослать платежи неограниченному количеству корреспондентов,
и совсем недавно запущенный сервис, позволяющий получать WM с помощью мобильного телефона.
Прокомментировать: http://www.businessacademy.ru/news.php?id=347

Новость: 7.10.2005 eDonkey легализируется

Компания MetaMachine, управляющая одной из самых популярных в Интернете файлообменных сетей eDonkey, собирается перевести работу сети на полностью легальный режим и избавиться от находящихся там пиратских файлов. Глава MetaMachine Сэм Яган предстал перед американским Конгрессом и попросил защиты от судебного преследования со стороны американской ассоциации индустрии звукозаписи RIAA. Он упрекнул ее и власти США в противодействии развитию прогрессивных технологий, что, по его словам, негативно скажется на американской экономике. Сейчас официальный сайт eDonkey сообщает о том, что его система предлагает пользователям платную программу-клиент (цена 19.95 долларов), в которую встроены механизмы защиты от контрафактного копирования. Бесплатная версия также осталась на сайте, но отмечается, что нелегальные копии ПО, музыки и фильмов скачать с помощью eDonkey теперь запрещается. По подсчетам специалистов, в конце лета eDonkey обогнала по популярности ранее бывшую лидером сеть BitTorrent. Специалисты полагают, что файлообменные сети с нелегальным содержимым генерируют большинство мирового интернет-трафика.
http://www.businessacademy.ru/news.php?id=348

Новость: 7.10.2005 Качественная аудитория – на "Рамблере"

Агентство "Артон Консалтинг" обнародовало результаты исследования поисковых систем Рунета. По популярности у пользователей с большим отрывом лидирует "Яндекс" (61%); "Рамблером" пользуется почти в три раза меньше человек (22%). У других систем показатели еще более скромные: Google – 8%, Mail.ru – 5%, MSN – 2%, "Апорт" – 1%.

Гораздо более интересный показатель – глубина просмотра сайтов, являющаяся косвенным свидетельством того, насколько целевая и "качественная" аудитория заходит с того или иного поисковика. По степени глубины просмотра сайтов наиболее "качественными" оказались пользователи "Рамблера", наименее – пользователи Google. Остальные поисковые машины продемонстрировали средние результаты.

В ходе исследования анализу подверглись сайты агентств недвижимости и автосалонов Москвы. Для большей объективности в расчет принимались только посетители, просмотревшие не менее трех страниц на сайте.

Оказывается, рунетчики крайне редко используют дополнительные возможности поисковых систем, такие как расширенный поиск, географические сортировки, сохраненные версии документов, поиск в рамках сайта, поиск похожих документов и другие. Всего 1,3% пользователей прибегало к дополнительным инструментам поиска.
http://www.businessacademy.ru/news.php?id=349

Новость: 7.10.2005 Переходим на цифру?

Рынок цифровой музыки, продающейся через интернет, вырос за последние 12 месяцев в три раза, компенсировав звукозаписывающим компаниям ущерб от продолжающегося спада продаж компакт-дисков и других физических носителей. Рост вызван бумом продаж портативных плееров Apple iPod и им подобных устройств на рынках США, Великобритании, Японии, Германии и Франции. Благодаря резкому расширению базы пользователей таких устройств, рынок цифровой музыки достиг к концу первого полугодия 790 млн долларов. Это примерно 6% от общего оборота международной фонографической индустрии. За аналогичный период прошлого года многочисленным интернет-магазинам удалось продать музыкальных треков всего на 220 миллионов долларов.
http://www.businessacademy.ru/news.php?id=350

Новость: 7.10.2005 Долой MS Exchange?

Малоизвестная компания Zimbra выпустила под свободной лицензией уникальную почтовую систему, которая позиционируется как альтернатива MS Exchange (http://www.zimbra.com). Клиентская часть системы сделана в стиле Ajax. Систему действительно можно назвать уникальной. Во-первых, программа поддерживает функции контекстного поиска, так что при наведении курсора, например, на физический адрес в тексте письма возникает окно с соответствующим участком карты Google Maps. Функции контекстного поиска можно настраивать совершенно любым образом, связывая их с абсолютно с разными программами. Компании могут настроить систему так, что будут распознаваться, например, номера заказов. Наведение курсора на такой номер в тексте письма будет автоматически вызывать модуль корпоративной системы ERP или CRM. Увидеть своими глазами, как работает клиент Zimbra, можно или в многосерийной презентации, или в полнофункциональной онлайновой демо-версии. Кроме того, можно скачать исходный код программы (150 МБ), которая распространяется под свободной лицензией. Бета-версия Zimbra вышла несколько дней назад, и протестировавшие программу эксперты не могут скрыть своего восхищения. Единственная проблема с Zimbra — то, что почтовый клиент работает только в онлайне. Все почтовые сообщения физически хранятся не на жестком диске пользователя, а на сервере.
http://www.businessacademy.ru/news.php?id=351

Новость: 7.10.2005 Евросоюз не отдаст Интернет

Европейский союз заявил, что настаивает на том, чтобы Интернет контролировался совместно представителями разных государств и частного сектора. Недавно США объявили о том, что не намерены передавать бразды правления Интернетом кому-либо еще, в том числе и ООН. По мнению представителя Евросоюза к управлению Интернетом должны быть допущены все государства, которые заинтересованы в этом. Эти заявления были сделаны на заседании, проходящем в Женеве в преддверии World Summit on the Information Society, который пройдет в ноябре в Тунисе. В результате переговоров собравшиеся пришли к мнению, что Интернет стал неотъемлемой частью мировой экономики, таким образом, недопустимо, чтобы ключевые позиции в управлении этой структурой занимала одна единственная страна. Представитель США сказал, что глубоко разочарован решением Евросоюза и не согласен передавать контроль над Интернетом в ведение ООН. Окончательные дебаты о том, кто должен контролировать инфраструктуру Интернета, пройдут в ноябре на World Summit on the Information Society.
http://www.businessacademy.ru/news.php?id=352

Новость: 7.10.2005 Десять самых распространенных ошибок в дизайне
Якоб Нильсен составил рейтинг самых неприятных ошибок, которые допускают дизайнеры в разработке веб-сайтов. К сожалению, это одни и те же ошибки, которые повторяются из года в год.
Список «Top10 дизайнерских ошибок в 2005 г.» составлен по результатам опроса читателей почтовой рассылки Якоба Нильсена. Читатели сами называли вещи, которые их наиболее раздражают в дизайне современных сайтов. Что удивительно, этот список практически не меняется вот уже несколько лет. Ошибки остаются прежними.

1. Неразборчивость. Нечитаемые шрифты победили в рейтинге ошибок с огромным преимуществом, получив вдвое больше голосов, чем второй номер в списке. Две трети пользователей, которые жалуются на шрифты, недовольны их слишком малым размером, а остальные — низким контрастом шрифта и фона.

2. Нестандартные ссылки. Ссылка — это главный интерактивный элемент на странице. Нужно соблюдать общепринятые представления о том, как должна выглядеть ссылка: нужно выделять ссылки цветом и подчеркивать их (и не подчеркивать другой текст), выделять просмотренные ссылки, избегать использования JavaScript или других нестандартных технологий, не открывать ссылки в новом окне (кроме файлов PDF и тому подобных исключений), информировать пользователя о том, что он увидит при переходе по ссылке.

3. Флэш. На третьем месте по недовольству пользователей находится флэш. Сайты и инструменты навигции, сделанные во флэше, по-прежнему остаются очень неудобными и непривычными для пользователей.

4. Контент, написанный не для веба. Это тоже чрезвычайно раздражает, когда натыкаешься на отдельные страницы или целые сайты, словно переписанные из книги. Веб-страницы должны быть короткими и удобными для беглого просмотра.

5. Плохой поиск. Если все остальные относительно легко исправить, то для улучшения полнотекстового поиска по сайту может потребоваться установка специального ПО. Это действительно стоит того, потому что поиск — фундаментальная компонента человеческого поведения в онлайне.

6. Несовместимость браузеров. Многие веб-разработчики до сих пор не проверяют свои сайты на совместимость с альтернативными браузерами, хотя каждый десятый пользователь в интернете не использует Internet Explorer.

7. Нескладные формы. Да, люди часто жалуются на изобилие различных форм, которые зачастую содержат излишне большое количество ненужных вопросов. Тут можно посоветовать оставить в опросниках только самые важные вопросы, а остальные сделать необязательными для ответа, максимально внедрить автозаполнение, переводить курсор в первое поле формы, когда открывается страница (это экономит один клик).

8. Нет контактной информации или информации о компании. Действительно, многие сайты в интернете как будто созданы анонимно. Телефонный номер и адрес электронной почты на сайте должны быть обязательно, а желательно еще разместить физический адрес, потому что с излишне скрытной компанией никто не захочет иметь дело.

9. «Замороженная» разметка и страницы фиксированной ширины. Здесь две проблемы: 1) на больших мониторах страница превращается в узкий столбик текста, а на маленьких может потребовать неудобной горизонтальной прокрутки; 2) правая часть страницы может не поместиться на страницу при распечатке на бумаге.

10. Неправильное масштабирование фотографий. На самом деле десятое место заняли всплывающие окна, но Якоб Нильсен самолично поместил сюда проблему с фотографиями, потому что со всплывающими окнами и так все понятно — это самая ненавистная рекламная техника. А вот с фотографиями интересный вопрос. Дело в том, что в электронной коммерции очень важно продемонстрировать товар во всех подробностях. На фотографиях товара обязательно должна быть функция зуммирования, которая показывает фотографию увеличенного размера. К сожалению, на многих сайтах функция неправильно реализована, например, недопустимо при зуммировании показывать ту же самую фотографию.

Гуру в области юзибилити и дизайна Якоб Нильсен с сокрушением отмечает, что дизайнеры чрезмерно увлекаются современными технологиями, в частности, постоянно устраивают конференции по новомодному «Web 2.0», тогда как пользователям на самом деле нет никакого дела до технологий. Им нужно только чтобы текст читался, контент отвечал на их вопросы, а навигация и поиск позволяли найти нужную информацию.
http://www.businessacademy.ru/news.php?id=353

Новость: 7.10.2005 Агентство "Роспечать" выделило грант в размере 1 млн руб. электронной библиотеке Мошкова

Агентство "Роспечать" выделило грант в размере 1 млн. руб. электронной библиотеке Мошкова. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям М. Сеславинский. "После всех оживленных дискуссий, как соблюдать авторские права в электронных библиотек, мы решили не дожидаться окончательного решения и поддержать главную библиотеку Рунета - сайт Максима Мошкова", - сказал Сеславинский во время пресс-конференции в ИТАР-ТАСС.

Как сказал сам Мошков, средства планируется направить на оцифровку литературы 30-х годов. "Мы не будем тратить деньги на покупку прав на произведения современных авторов, - уточнил он. - У них и так есть возможность добровольно размещать у нас на сайте те тексты, которые они считают нужным обнародовать".
http://www.businessacademy.ru/news.php?id=354

Новость: 7.10.2005 Решения Microsoft для управления бизнесом получат новое название - Microsoft Dynamics

Корпорация Microsoft объявила о намерении переименовать продукты, которые разрабатываются подразделением Business Solutions. Изменение названия станет одним из закономерных шагов в рамках стратегии развития бизнес-приложений, объявленной несколько лет назад при образовании Microsoft Business Solutions.

В результате переименования представленные на российском рынке решения получат названия: Microsoft Business Solutions-Axapta - Microsoft Dynamics AX; Microsoft Business Solutions-Navision - Microsoft Dynamics NAV; Microsoft CRM - Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Business Solutions-Solomon и Microsoft Business Solutions-Great Plains, которые не продвигаются в России, будут называться Microsoft Dynamics SL и Microsoft Dynamics GP соответственно. С изменением названия продуктов дальнейшая стратегия их развития останется неизменной. Развитие и поддержка решений нынешнего поколения продолжится как минимум до 2013 года и наряду с этим появится решение нового поколения, которое обеспечит принципиально другой уровень адаптации бизнес-процессов на основе их визуального моделирования.

Более того, ряд изменений, которые позволят повысить эффективность деятельности компании (решение о целесообразности этих изменений было принято на основании масштабных исследований) будут реализованы уже в продуктах текущего поколения. И впредь от версии к версии будет совершенствоваться интерфейс решений, а также будут появляться новые возможности для работы с информацией на основе интеграции с самыми современными версиями Microsoft SQL Server и Microsoft Office. Первым под новым названием выйдет решение Microsoft Dynamics CRM 3.0, которое будет представлено в конце осени 2005 года.
http://www.businessacademy.ru/news.php?id=355

Новость: 7.10.2005 7 октября платежная система RUpay отмечает свое трехлетие

7 октября платежная система RUpay отмечает свое трехлетие и к этой годовщине объявляет о проведении акции "ЦИФРА ТРИ", которая проводится как для пользователей, уже имеющих счет в системе RUpay, так и для новых пользователей.

Если выписать счет, оплатили его, и номер счета заканчивается на ЦИФРУ ТРИ(3), то система RUpay выплачивает Вам приз в размере 3 долл., если выписанный Вами счет заканчивается на две ЦИФРЫ ТРИ (33), то сумма приза составляет уже 33 долл. Обязательные условия: дата выписки счета должна стоять 7 октября 2005 г.; в акции принимают участие только счета на пополнение аккаунта (для постоянных клиентов); во время проведения акции с одного IP адреса можно открыть только один счет в Rupay (для новых клиентов); срок подачи заявки на выплату приза – до 9 октября 2005 г. (включительно); выплаты будут осуществляться 11 октября 2005 г.

http://www.businessacademy.ru/news.php?id=356

Спасибо за внимание!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://www.businessacademy.ru
admin@businessacademy.ru


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.newsba
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное