Новые Web-представительства предприятий
Все большее число компаний различных секторов экономики используют для ведения бизнеса информационные технологии, в частности, Интернет. Руководители этих компаний считают, что иметь Web-представительство в Сети сегодня просто необходимо.
http://www.e-commerce.ru/news/runetsites/
Новости e-Commerce.ru
Почтовая служба Yahoo в США становится частично платной
Компания уже давно собиралась ввести оплату на некоторые свои онлайновые сервисы, чтобы компенсировать потери, связанные с кризисом в секторе онлайновой рекламы. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11942.html
Avaya представляет свой новый продукт Avaya IP Contact Center
Новый продукт объединяет две стратегические бизнес-технологии - IP-телефонию и CRM-приложения, предоставляя предприятиям новые сетевые каналы взаимодействия с клиентами. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11943.html
Компания CHEP создает новую CRM-систему, используя программные пакеты Siebel Systems
CHEP использует приложения Siebel для создания единой системы мониторинга покупательской активности, собирающей информацию одновременно в 21 стране в режиме реального времени. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11944.html
2001 год стал самым трудным для Consors
Как сообщается в финансовом отчете немецкого онлайнового брокера, в 2001 году компания потеряла практически третью часть своей биржевой капитализации, но, несмотря на это, до конца 2002 года Consors рассчитывает достигнуть финансового равновесия. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11945.html
Открытие онлайнового сервиса Napster откладывается
Федеральный суд США запретил запуск Web-сайта до тех пор, пока с него не будут удалены все музыкальные произведения, защищенные авторским правом и на которые не была получена лицензия звукозаписывающих компаний. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11946.html
Технологические расходы в Европе заморожены до 2003 года
По мнению аналитиков компании Gartner, экономический спад закончился, однако заметного роста расходов на информационные технологии в этом году не произойдет. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11947.html
Мобильная коммерция укрепляет свои позиции
Аналитики считают, что мобильная коммерция выгодна не только пользователям, но также и финансовым организациям, торговцам и операторам телекоммуникационных услуг. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11948.html
Napster оправдан голландским судом
Апелляционный суд Голландии вынес решение, которое стало первой победой онлайновых музыкальных Web-сайтов в их продолжительной борьбе со звукозаписывающими компаниями. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11949.html
BEA WebLogic демонстрирует результаты работы в производственных и ведомственных прикладных средах
Компания BEA Systems, Inc. провела тестирование по протоколу ECperf последней версии своего сервера приложений BEA WebLogic Server 7.0. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11950.html
Компания AMR Research: исследование и оценка процесса модернизации ERP-систем
Основные цели модернизации состоят в расширении функциональных возможностей, которые сегодня уже выходят за рамки традиционных ERP-систем, включая управление трудовыми ресурсами и взаимоотношениями с клиентами, а также общую поддержку новых архитектур и технологий. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11951.html
Компания TeleTech расширяет сотрудничество с с Meridian Energy
Компания Meridian намерена усилить мощность своего центра обслуживания клиентов, доведя до 100 рабочих станций. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11952.html
Компании Event411: система PremierPlanner для онлайнового планирования и управления событиями
PremierPlanner обеспечивает планирование событий, онлайновую регистрацию участников, их размещение, организацию проезда, управление встречами, а также широкий диапазон служб печати и связи. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11953.html
Компания Jupiter Media Metrix опубликовывает результаты исследования рынка интернет-служб и новых технологий
Согласно исследованию Jupiter Media Metrix в туристическом секторе плохое обслуживание клиентов особенно резко сказывается на рыночной позиции брэнд-марки. http://www.e-commerce.ru/News/2002/03/29/news11954.html
Если деятельность вашей компании связана с электронным бизнесом и электронной коммерцией, мы будем признательны, если вы включите нас в список рассылки информационных материалов компании (пресс-релизы, анонсы, объявления). Присылайте, пожалуйста, вашу информацию по адресу news@e-commerce.ru.
Для того чтобы изменить настройки своей подписки, Вам надо зайти на свою личную страницу в разделе Мой e-commerce (http://www.e-commerce.ru/homepage.asp).