Port.ru: распродажа или ликвидация?
Известие о том, что компания Port.ru существенно снизила цены на баннерную рекламу, вызвало бурную реакцию интернет-обществености. Как и следовало ожидать, последовали предположения о скором банкротстве "Порта", о том, что эта акция уронит цены на интернет-рекламу в несколько раз и т. д. Происходящее сравнивалось с рекламой сети магазинов Global USA - "Это не распродажа, это ликвидация". http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue56/press1804.html
Скоропортящиеся проекты
На сегодняшний день самой жизнеспособной формой организации торговли продуктами питания в Сети является комбинированная: когда компании-владельцу принадлежит сеть обычных магазинов, на базе которых и выполняются онлайновые заказы. Другими словами, основными тенденциями дальнейшего развития онлайновой торговли продуктами питания станут налаживание системы доставки, разумное сотрудничество онлайновых продавцов с традиционными супермаркетами и консолидация. http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue56/press1803.html
Электронные торговые площадки - спасение в сотрудничестве?
Год назад обширные торговые площадки Интернета были в центре всеобщего внимания, но с тех пор они понесли заметные потери. Пытаясь выжить в новых условиях, они начали предоставлять услуги по организации совместной работы клиентов, однако и здесь их ждала неприятная неожиданность - растущая популярность частных торговых площадок, работающих по схеме "один-со-многими". http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue56/press1802.html
Ложный апокалипсис e-commerce
На сайте московской выставки электронной коммерции e-Commex было выставлено объявление о ее проведении с 4 по 7 сентября, однако ее не будет. Амбициозно разрекламированная выставка отложена на год. В компании-организаторе "М-Экспо" уверяют, что рынок рухнул, и ждут лучших времен, однако лидеры электронной коммерции заявляют, что сама идея выставки была мертворожденной. http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue56/press1801.html
Виртуальные регулировщики
В данный момент в правительстве рассматривают проект постановления, в случае принятия которого российский сегмент Интернета попадет под полный контроль Министерства по связи и информатизации. Чиновники Минсвязи просят немного: права регулировать правила выделения доменных имен в зоне .ru. http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue56/press1799.html
Онлайновые игры - новое слово в электронном маркетинге (Tendance: les jeux sur internet, vitrines des grandes marques)
Кажется, что производители устали рекламировать свои товары традиционными способами - в кино и по телевидению - все больше и больше среди них начали обращаться к Интернету и использовать для привлечения клиентов... онлайновые игры. http://www.e-commerce.ru/digests/foreign/issue54/press1800.html
Новости e-Commerce.ru
Электронная коммерция: среди пользователей все больше покупателей
Как показывают последние исследования Taylor Nelson Sofres Interactive, за последние 12 месяцев число онлайновых покупателей увеличилось еще на 50%. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9818.html [Рубрики: "B2C-решения: Интернет-магазины", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Global Sports повышает планку доходов
После удачной сделки с Kmart руководство Global Sports повысило свои оценки финансовых перспектив компании, занимающейся электронной коммерцией в сфере торговли спортивными товарами. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9819.html [Рубрики: "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии", "Аналитика Интернет-рынка: Фондовый рынок", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии", "Аналитика Интернет-рынка: Фондовый рынок"]
AOL совершенствует свой автомобильный канал
Благодаря изменениям интерфейса, функциональности и новым источникам контента, Autos Channel, принадлежащий America Online, обрел новое лицо. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9820.html [Рубрика: "Интернет-услуги: Доставка контента"]
К 2005 году 21% европейской логистики перейдет в Интернет
По оценкам Forrester Research, из-за прогнозируемого увеличения оборотов международной торговли в Европе, онлайновую логистику на этом континенте ждут хорошие перспективы. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9821.html [Рубрика: "Бизнес-процессы и Интернет: Логистика и доставка"]
Большинство интернет-продавцов неправильно оценивают эффективность своих электронных магазинов
Когда речь заходит о подсчете возврата от инвестиций в онлайновые торговые системы, компании часто не замечают множества факторов, таких как общее повышение эффективности, рост оффлайновых продаж и др. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9822.html [Рубрики: "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии", "Аналитика Интернет-рынка: Инвестиции"]
IBM подписывает партнерское соглашение с Air Canada
Этот договор положил начало самому крупному проекту корпорации в области обслуживания сектора авиаперевозок. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9823.html [Рубрики: "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
США: продажи музыки сократились на 9.4%
Согласно исследованиям американской ассоциации RIAA, объемы продаж музыки на физических носителях продолжают сокращаться, несмотря на то, что Napster уже не проявляет практически никакой активности. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9824.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Цветочный бизнес процветает
Лучше всего на "цветочном" рынке себя чувствуют традиционные игроки, для которых Интернет является всего лишь дополнительным каналом сбыта, а для чисто онлайновых торговцев все зависит от удачного партнерства. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9825.html [Рубрика: "B2C-решения: Интернет-магазины"]
Excite UK продолжает бороться за выживание
Английский филиал компании Excite@Home, которая находится на грани банкротства, заявил, что его финансовое положение останется стабильным еще в течение как минимум года. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9826.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Фондовый рынок"]
У Buy.com осталась одна неделя...
Онлайновый торговец Buy.com 1 сентября может прекратить обработку карточных платежей на Web-сайте в результате разрыва партнерского соглашения со своей платежной компанией. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9827.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Amazon переориентируется на крупных клиентов
Онлайновый торговец меняет свою стратегию: новая программа компании рассчитана не на индивидуальных покупателей, а на крупных клиентов, таких как библиотеки, школы и коммерческие компании. http://www.e-commerce.ru/News/2001/08/23/news9828.html [Рубрика: "B2C-решения: Интернет-магазины"]
Хотите чтобы о новостях Вашей компании узнали все, кто интересуется электронной коммерцией, присылайте свои новости нам по адресу news@e-commerce.ru и мы их опубликуем.
Для того, чтобы изменить настройки своей подписки Вам надо зайти на свою личную страницу в разделе Мой e-commerce(http://www.e-commerce.ru/homepage.asp).