UBID реконструирует сайт, объединяя все перечни продукции и добавляя новые функции для оптимизации ведения онлайновых аукционов
Реконструированный сайт uBid предлагает пользователям еще более широкий выбор товаров, открывая продавцам дополнительные пути выхода на потенциальных покупателей. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9244.html [Рубрики: "B2C-решения: Аукционы", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Мнение руководителей: установление консенсуса - главная задача В2В
В своих выступлениях многие участники прошедшей в Филадельфии международной конференции по электронной коммерции в химической отрасли отмечали, что самое трудное - убедить своих коллег, что перемены в бизнесе - процесс не всегда болезненный. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9245.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Другое"]
Chordiant и Hipbone переходят к совместному созданию OEM-продуктов
Совместные разработки фирм Hipbone и Chordiant дадут возможность наглядно помогать клиентам в совершении деловых операций, относящихся к сложным, дорогостоящим, малодоступным товарам и услугам. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9246.html [Рубрика: "Бизнес-процессы и Интернет: CRM"]
Поставщики услуг надеются на укрепление партнерства с независимыми поставщиками программного обеспечения
Если раньше поставщики услуг шли на сотрудничество с независимыми поставщиками программного обеспечения главным образом ради привлечения дополнительных клиентов, то в нынешних жестких экономических условиях они ориентируются на долгосрочную стратегию удовлетворения потребностей деловых клиентов. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9247.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]
IDC: производство является крупнейшим клиентом информационных технологий, а наиболее быстро растущими услугами - финансовые и коммерческие
Производство комплектующих в настоящее время представляет собой во всем мире крупнейшую сферу возможностей для продавцов информационных технологий, и будет оставаться таковым до 2004 года. IDC прогнозирует рост расходов различных отраслей на информационные технологии. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9248.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Крупнейшие технологические и консалтинговые компании совместно с фирмой Business Objects работают над стратегией мобильного доступа к деловой информации.
Business Objects заключает соглашения с крупнейшими консалтинговыми компаниями, а также с поставщиками решений в сфере мобильных средств обеспечения бизнеса, инфраструктуры и мобильных средств связи с целью внедрения своего нового портала - InfoView Mobile 4.0. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9249.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Беспроводные технологии", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
NeuVis и iWay развивают сотрудничество для продвижения программного обеспечения NeuArchitect
Расширенное сотрудничество с фирмой NeuVis даст возможность клиентам компании iWay Software использовать традиционные информационные системы в сочетании с передовыми решениями мирового уровня, созданными на платформе NeuArchitect. Таким образом удастся удовлетворить потребность клиентов в обеспечении совместимости уже имеющихся на предприятиях и фирмах информационных ресурсов с новыми технологиями Интернета. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9250.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Небольшие предприятия смогут пользоваться приложениями Oracle за 99 долл. в месяц
Новый онлайновый сервис Oracle, даст предприятиям с численностью сотрудников до 100 человек, возможность работать через Интернет с бизнес приложениями этой компании. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9251.html [Рубрики: "Бизнес-процессы и Интернет: Другое", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Jupiter Media Metrix начала еженедельные исследования европейской интернет-аудитории
Новая служба Jupiter MMXI Weekly Flash займется сбором данных о поведении интернет-пользователей в четырех крупнейших европейских странах. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9252.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
74% предприятий планируют увеличить инвестиции в CRM-инфраструктуру
Аналитики из Jupiter предсказывают рост инвестиций в CRM-решения и предупреждают о пагубности чисто онлайнового подхода к решению этой задачи. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9253.html [Рубрики: "Бизнес-процессы и Интернет: CRM", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Американский закон о цифровой подписи сделан правильно
В результате собственного исследования Федеральная торговая комиссия подтвердила правильность принятия так называемого "условия согласия", вошедшего в закон об электронной подписи. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9254.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Правовые вопросы"]
Opel представит свои автомобили в Интернете
Для реализации этого проекта немецкая компания собирается заключить партнерское соглашение с AOL Time Warner. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9255.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Launch Media предпочла перейти под покровительство Yahoo
Возможно, это позволит компании сохранить свои онлайновые сервисы, в то время как продолжаются ее судебные разбирательства с представителями записывающей промышленности. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9256.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Инвестиции"]
Австралия запрещает онлайновые казино
Правительство Австралии, страны, в которой в азартные игры играет около 80% населения, собирается принять закон, запрещающий все виды игры на деньги через Интернет. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9257.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Правовые вопросы"]
[Новость Рунета]
Новый клиент РБК - "ЛУКойл-Арктик-Танкер"
Web-сайт будет содержать информацию об истории, услугах и проектах компании. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9258.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
[Новость Рунета]
Импэксбанк и компания CYBERPLAT.COM подписали договор о сотрудничестве
Заключение договора с CYBERPLAT.COM позволит Импэксбанку оказывать своим клиентам новый вид сервиса - эквайринг пластиковых карт в Интернете. http://www.e-commerce.ru/News/2001/07/02/news9259.html [Рубрики: "Интернет-услуги: Интернет-банкинг", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Хотите чтобы о новостях Вашей компании узнали все, кто интересуется электронной коммерцией, присылайте свои новости нам по адресу news@e-commerce.ru и мы их опубликуем.
Для того, чтобы изменить настройки своей подписки Вам надо зайти на свою личную страницу в разделе Мой e-commerce(http://www.e-commerce.ru/homepage.asp).