Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости e-Commerce.ru

  Все выпуски  

Новости e-Commerce.ru (15.11.2000)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Технологии

Основы построения виртуальных торговых площадок
Из каких компонентов состоит торговая площадка? Какие моменты реализации наиболее важны для ее успешной работы? Что предлагают ведущие провайдеры Интернет-решений в области создания онлайновых торговых площадок?
Подробности: http://www.e-commerce.ru/tech/marketplaces/index.html




Новости

Финансовые услуги ускорят развитие мобильной коммерции
Большинство крупных онлайновых компаний осознают, что через некоторое время мобильная коммерция получит широкое распространение, и активно занимаются интеграцией mCommerce-приложений в свои системы.

Support.com предлагает сервисную программу
Компания заключает союз с Support Technologies в целях продвижения на рынок консультационных услуг по электронному обслуживанию клиентов.

Компания GoFreight.com приобретает LoadsOnline.com
В результате данного приобретения планируется значительно повысить качество услуг GoFreight.com.

Silverstream и Actuate формируют стратегическое партнерство
Целью сотрудничества компаний является совместное продвижение информационных услуг на базе онлайновых платформ.

По данным Forrester, объем онлайновой международной торговли значительно вырастет
Исследования компании показывают, что следует ожидать увеличения объемов онлайновых экспортных поставок до 1,4 трлн. долл. к 2004 году.

Начинает работу подразделение Sprint e-Solutions
Компания Sprint объединила два своих подразделения с целью концентрации усилий на услугах для электронного бизнеса.

Arthur Andersen будет продвигать торговую систему Selectica
Компании сформировали стратегический альянс, направленный на продвижение масштабируемой и многоплатформенной онлайновой торговой системы Selectica ISS.

Priceline сокращает штат своей автомобильной секции
Компания в два раза сократила персонал своей службы по организации торговли автомобилями.

Онлайновый рынок Австралии не торопится с развитием
В то время как 40% населения Австралии пользуется Интернет, австралийские онлайновые компании не слишком спешат захватывать рынок.

Индийские банки используют преимущества онлайнового рынка
HDFC Bank и ICICI Bank уверенно чувствуют себя на индийском электронном рынке финансовых операций, потому что используют передовые технологии, а также из-за отсутствия конкурентов.

Еще один рынок текстильной промышленности начинает свою деятельность
Онлайновая платформа Garmentrade позволит компаниям, работающим в легкой и текстильной промышленности, интегрировать в свои бизнес-системы полный набор функций по проведению электронных транзакций.

Gartner прогнозирует развитие деятельности провайдеров приложений для электронной коммерции
Специалисты Gartner Group призывают компании пользоваться услугами провайдеров приложений (ASP). Однако способность этого рынка удовлетворить все потребности Интернет-экономики вызывает сомнения.

В США открывается онлайновый винный аукцион
Компания uvine, начавшая свою работу на рынке Европы в мае этого года, объявила об открытии онлайнового рынка первоклассных вин в США.

Интернет-адреса на азиатских языках пользуются популярностью
Всего за один день компания Registrars.com, регистрирующая доменные имена, получила 16 тыс. заявок на регистрацию иероглифических имен, причем большая часть из них уже была зарегистрирована другими компаниями.

Lycos Europe сокращает свои потери
Как сообщается в коммюнике одной из крупнейших в Европе Интернет-компаний, ее потери составили 30 млн. евро, в то время как в прошлом квартале они достигли 52 млн.

Партнерство по АКСАПТА откроет новые возможности предприятиям розничной торговли
Columbus IT Partner Russia, дистрибутор системы АКСАПТА, и компания "Кристалл Сервис", специализирующаяся на автоматизированных системах и оборудовании для предприятий розничной торговли, заключили соглашение о партнерстве.

Clarus, Microsoft и Compaq объявили об объединении усилий
Компании предлагают всеобъемлющее решение B2B ExchangePaqs для создания торговых площадок в Интернет.

Рост онлайнового мошенничества вынуждает пользователей пользоваться телефоном и почтой для совершения покупок
Согласно результатам исследований, проведенных компанией Bruskin Research, недостаточная безопасность онлайновых торговых каналов заставляет потребителей пользоваться старыми, но более надежными, по их мнению, сервисами.

В преддверии праздников онлайновые покупки совершит 35 млн. человек
По мнению аналитиков 75% потребителей будут покупать часть новогодних подарков в Интернет, в то время как 18% из них предполагают оставить в онлайновых магазинах половину своего праздничного бюджета.

IDC прогнозирует развитие онлайновых скидок
По данным компании, онлайновая торговля в ближайшем будущем сильно повлияет на развитие систем скидок и льгот покупателям товаров.

Oracle и Citigroup подписывают глобальное соглашение в области В2В-коммерции
Компании намерены объединить свои ресурсы и технологии в партнерской программе "The OracleExchange.com Affiliate Program".


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное