Сегодня в рассылке:
- Компания INTERCALL подключилась к системе PayCash
- Выпущена локализованная версия Кошелька 1.40.2.1 для Украинских пользователей
Компания INTERCALL подключилась к системе PayCash
Компания INTERCALL (www.intercall.ru) подключилась к платежной интернет-системе PayCash (www.paycash.ru). Являясь субпровайдерской компанией и основываясь на технической базе одного из крупнейших российских операторов IP-телефонии и доступа в Интернет - ЗАО "Корпорация ОСС", INTERCALL поставляет на телекоммуникационном рынке карту с одноименным названием. Эта карта вместила в себя все услуги, которые могут быть предоставлены при помощи современных технологий на телекоммуникационном рынке - это IP-телефония, в т.ч. роуминг в 85 странах и по России, доступ к Интернет, обслуживание в Интернете: звонки через компьютер, электроенная почта, хостинг и др. С настоящего момента, клиенты компании, заказывая на свое имя персональную карту INTERCALL, получают возможность удобного и быстрого ее пополнения посредством цифровой
наличности PayCash.
Выпущена локализованная версия Кошелька 1.40.2.1 для Украинских пользователей
Основным отличием новой версии программы является возможность восстановления денежных средств, находящихся на виртуальном счете, в случае повреждения или потери доступа к установленной копии Кошелька. Теперь, при открытии нового счета в электронном Банке системы, Кошелек предлагает пользователю ввести личную информацию, по которой можно будет идентифицировать пользователя и восстановить потерянные денежные средства. Еще одним важным новшеством является возможность экспорта данных о входящих и исходящих платежах.
Эти изменения направлены на повышение защищенности пользователя и облегчение его работы.
Среди других изменений Кошелька:
автоматическая проверка информации о банке,
автоматическое создание резервной копии баз данных,
для полнофункциональной версии добавлены:
мастер установки,
возможность удаленного просмотра входящих платежей другого Кошелька
возможность осуществить операцию платежа через API.