Уникальный контент - это то, что будет приносить на сайт качественный трафик. Если контент регулярно обновляется, то это повод для посетителей занести сайт в закладки чтобы потом вернутся. Качественный контент просто незаменим для рассылки. Качественный контент перепечатывают, на него ссылаются на сайтах, блогах и форумах. Качественные статьи помогают в комплексной раскрутке сайта.
В последнее время наметилась тенденция, когда поисковики обесценивают ссылки из каталогов ссылок, стараются свести к минимуму количество продажных ссылок. В итоге нужно уже сейчас готовится к получению естественных ссылок.
Итак, зачем нам качественные и уникальные статьи:
Уникальный контент для сайта, который высоко ценится поисковыми системами
Правильно написанная статья будет приносить трафик с поисковых систем
Уникальный материал будет привлекать в рассылку новых подписчиков и удержит старых
Статьи можно размещать в каталогах статей, статьями можно обмениваться, статьи можно публиковать за деньги на уважаемых ресурсах. Все ссылки, полученные через статьи, будут выглядеть естественными для поисковых систем
Хорошие статьи перепечатывают с указанием ссылки на источник, т.е. на Ваш сайт
И еще много приятных моментов.
Итак, как же написать качественную статью. Если у Вас нет времени писать статью самому, то ее можно заказать у профессионала, но сначала ему нужно правильно и четко поставить задачу.
Выбор тематики статьи и ядра ключевых слов
Статьи должны соответствовать тематике сайта!
Статьи пишутся для пользователя, и для поисковой системы, и должны одинаково восприниматься обоими. Сначала нужно выбрать тему статьи. Проверьте тему через системы статистики (Директ Яндекс), чтобы узнать, интересна ли она пользователям. Название статьи не должно быть похоже на набор ключевых слов. Вам нужно постараться втиснуть смысл в ключевое слово и сделать его читаемым.
Когда тема выбрана, все теми же системами статистики запросов поисковых систем выберите ядро ключевых слов. В Директ Яндекс нужно проверять связанные с темой статьи ключевые слова. Эти слова позже нужно грамотно внедрить в контекст статьи так, чтобы они гармонично сливались с текстом. Это задача часто непростая, но вполне выполнимая. В местах, где вписаны ключевые слова позже будут ссылки на страницы Вашего сайта.
Когда задача сформулирована, можно приступать к написанию статьи. Используя ключевые слова, Вы сделаете статью привлекательной для поисковых систем. Используя ссылки в местах с ключевыми словами Вы сделаете естественные ссылки на страницы своего сайта. Теперь осталось сделать статью интересной и нужной пользователям. Здесь нужно проявить максимум своих способностей, раскрыв тему, дав читателям полезную и качественную информацию.
Публикация статьи
Сначала статья публикуется на сайте. В рассылке статью публиковать нужно только после того, как она будет проиндексирована поисковой системой на сайте (1-2 недели). Это нужно чтобы поисковая система признала именно Вас источником материала. Дальше публикуете статью в рассылке, для верности поставив ссылку на источник статьи.
Ссылки в статье для рассылки можно заменить. Дело в том, что архив рассылки в бесплатных сервисах прекрасно индексируется поисковыми системами и дает весьма значимые ссылки. Так как текст ссылок разный, то склеится ссылки не должны.
Публикация в директориях статей
Сначала рекомендуется создать несколько уникальных копий статьи. Дело в том, что поисковые системы "клеят" одинаковые статьи, и через время вместо сотен ссылок Вы получите всего несколько. Для этого применяется синонимизация статьи. Вы берете статью, копируете, и заменяете в каждом предложении одно или несколько слов на синоним. Робота трудная, но дает хороший эффект. Полученные в результате такой работы статьи для поисковой системы уже уникальны.
В идеале количество синонимизированых статей должно соответствовать количеству директорий статей. Ссылки нужно каждый раз менять, чтобы избежать склейки.
Если у Вас хорошая база каталогов статей и для публикации Вы используете программы типа AllSubmitter, то дальше уже дело техники.
Выводы
Да, подобный подход весьма труднореализуем, но дает очень хороший и длительный эффект. Все факторы работают в комплексе, и работают только на Ваш ресурс. Кто знает, может скоро поисковые системы нам оставят только такие тяжелые и ресурсоемкие методы…