Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За новую экономику! Метапрограммирование (для) Экономиста


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
  

ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!
Метапрограммирование (для) Экономиста

Выпуск 79 25 февраля 2005 г. economics.icommerce.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

    
    Истребители пришли слева. Сергей вспомнил, как в прошлом году ему, в составе инспекционной группы, посчастливилось наблюдать за учения имперских ВВС. 
    Как известно,  домград, подобно живому существу, постепенно, медленно но верно растет. Он прирастает исключительно жилыми помещениями – строительные дивизионы как будто накрывают его пологие юго-восточную и юго-западную плоскости все новыми и новыми слоями – жилыми сотами – как будто укрывают его одеялами от холода и непогоды. Таким образом по мере этого непрерывного строительства домград медленно но верно движется на юг – при этом его северная вертикальная плоскость остается неподвижной, лишь изредка подвергаясь профилактическим ремонтным работам.  С северной стороны домград смотрится как огромная вертикальная трапеция, взметнувшая свои этажи на трехкилометровую высоту. Еще выше, на трапецию то ли опирается, то ли висит над ней, уходя в высокие облака,  огромная связка гигантских труб – блоки энергоустановок Небесного Потока.
    В ходе инспекционной поездки принимающая сторона – начальство из ВВС системы противовоздушной обороны, сначала показывала гостям работу внутренних служб.  Возвращающиеся из патрульного вылета боевые машины подлетают с севера и садятся на бетонное поле приемного аэропорта, постоянно находящееся в тени трехкилометровой вертикальной северной стены домграда.
    Вот приземлившийся «ястребок» медленно вползает в ворота приемника, подруливает к одному из ста тридцати расположенных внутри боксов. Боксы – это внутренние подъемники, каждый из них - это по сути гигантский лифт. Приняв самолет, бокс стремительно поднимает его на верхнюю палубу (терминология пришла, по-видимому,  из военно-морской палубной авиации). По мере подъема самолет проходит предполетное регламентное обслуживание – тестирование, заправку, пополнение боекомплекта, смену летного состава. После приземления проходит не более десяти минут, и уже готовый к следующему полету истребитель выкатывается в ангар, из которого час назад сделал свой предыдущий вылет.
    Как и положено, ПВОшное начальство  припрятало сладкое на десерт. Гостей погрузили в тяжелый вертолет,  и через несколько минут он уже висел чуть левее и выше створа выпускного ангара. 
    Зрелище, достойное богов – громадный ангар, распахнувший свой выпускной створ на двухкилометровой высоте, готовый одновременно выпустить в полет сто тридцать истребителей. Из створа, по пологой траектории в направлении к земле на форсажном режиме группами по 6 вываливаются звенья истребителей ПВО.  Одно за другим звенья выходят на режим набора высоты, и с жутким ревом проносятся в опасной близости от тяжелого транспортника; его мотает как щепку на стремнине. Гости получают глубочайшее аудио-визуально-кинестетическое впечатление, без промедления закрепляемое за обеденным столом в неплохо снабжаемой офицерской гостиной.

Сделайте Вашему другу подарок - подпишите его на рассылку!
 ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!  Метапрограммирование (для) Экономиста
 ВЛАСТЬ НОВОЙ ПАРТИИ! Метапрограммирование (для) Политика
 ДАЙ НАРОДАМ НОВУЮ ВЕРУ! Метапрограммирование (для) Идеолога
economics.icommerce.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.metacode
Отписаться

В избранное