Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За новую экономику! Метапрограммирование (для) Экономиста


Информационный Канал Subscribe.Ru

  

ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!
Метапрограммирование (для) Экономиста

Выпуск 71

10 октября 2004 г.

economics.icommerce.metacode

форум рассылки

архив рассылки

e-mail ведущего

С трудом освобождаясь от воспоминаний, Сергей провел ладонью правой руки по лицу и отошел от прозрачной панорамной стены. Надо встряхнуться, пройтись, освежить восприятие.

 

Привычным движением подставив сканеру-идентификатору радужную оболочку левого глаза, Сергей открыл шлюз своего жилого отсека и вышел в общую зону. Здесь, как всегда, было людно, шуршание одежд, негромкий гомон поднимался и плыл над огромными пространствами, уходил вверх, где в полусотне метров тускло мерцало перекрытие, освещая пешеходную и торговую зону 8-го уровня Царь-града.

 

Слева, невдалеке, группа людей неуместно толпилась перед входом в торговую точку, название которой, ярко горящее флуоресцентными цветами на пяти самых распространенных языках мира, по-русски звучало так: «Магазин для дураков и самоубийц». Туристы – сразу догадался Сергей, глядя, как один из них воровато оглядываясь по сторонам, отделился от своей группы и вошел в автоматически распахнувшиеся перед ним двери заведения.

 

Проходя мимо оставшихся снаружи гостей домграда, Сергей с улыбкой вспомнил, как впервые в России появились эти сейчас на весь мир известные магазины.

 

После того, как «Н.А.Р.О.О.-О. Д!» - Независимое Антикоррупционное Российское Оппозиционное Общественно-Освободительное Движение – получило квалифицированное большинство голосов в Думе постперестроечной России начала 21 века, одним из первых мероприятий Ордена было принятие настоящих, не бутафорских мер по обузданию захлестнувшей Россию табачно-алкогольно-наркотической чумы.

 

Сначала производство и торговля табаком и алкоголем была национализированы, для торговли этими специфическими товарами были открыты специализированные магазины «Для дураков и самоубийц». Частное изготовление и торговля этими товарами стала караться длительными сроками заключения – с конфискацией имущества. Кстати говоря, термин «конфискация» после утверждения первых же поправок в Гражданский, Административный, и Уголовно-процессуальный Кодексы, приобрел новое, для многих неожиданное и очень неприятное значение. Под конфискацией теперь понималось изъятие в пользу государства имущества, принадлежащего не только самому осужденному лицу, но также и его родственникам первой линии – жене и детям.

 

Реклама табака и алкоголя стала уголовно наказуемым деянием, а прибыль магазинов «Для дураков и самоубийц» шла на покрытие государственных затрат по следующим бюджетным статьям – содержание детских домов и домов для детей с дефектами развития, лечение от алкоголизма, наркотической зависимости, цирроза печени и рака легких.

 

Оформление товаров в магазинах для дураков в приказном порядке было утверждено соответствующим образом: теперь Минздрав уже не мелким шрифтом и робкими округлыми фразами предупреждал покупателя о возможных последствиях его пагубной страсти – надписи на антирекламных постерах, упаковке сигарет и алкогольных напитков просто и доходчиво разворачивали перед дураком-покупателем те жуткие неотвратимые перспективы, на которые он добровольно обрекал себя предстоящей покупкой.

 

Продавцами в магазинах «Для дураков и сумасшедших»  работали не тети Клавы и бабы Нади, а дипломированные психологи, получающие за свой нелегкий труд немалую зарплату – при этом зарплата была тем выше, чем большая часть  потенциальных покупателей, пришедших в магазин за покупкой, уходили из него с пустыми руками – при том, что искомый товар лежал на прилавке, а продавец никоим образом не нарушал установленных законом правил торговли.

 

В названных магазинах, правда, действовали свои особенности исполнения закона о защите прав потребителей. Общение с покупателем было строго регламентировано – к примеру, прежде всего продавец просил посетителя предъявить свое удостоверение личности, дабы удостовериться, что перед ним взрослое, дееспособное лицо. Затем он был обязан задать фирменный вопрос «дурацкого» магазина: «Простите, вы дурак или сумасшедший?» Можно было лезть на стенку от возмущения – продавец был просто обязан задать этот вопрос и получить однозначный ответ. Только после исполнения этих процедур между продавцом и покупателем начиналось обычное общение – в ходе которого психолог-продавец в меру своих способностей старался отравить покупателю предстоящую радость потребления предмета своей пагубной страсти. Впрочем, все чаще и чаще до этого просто не доходило – многие, не желая добровольно унижать себя, отвечая на этот вопрос, уходили без покупки, и рано или поздно освобождались от привычки употребления одурачивающих субстанций.

 

После того, как магазины «для дураков…» стали привычным элементом городского пейзажа, был сделан следующий удивительно смелый шаг – принято решение легально продавать в этих магазинах наркотики и сопутствующие им товары.

 

В продажу поступили самые разнообразные наркотики – от легких до тяжелых. Легализовав их продажу, Братство Золотой Лестницы выбило из рук наркомафии ее самый коварный маркетинговый ресурс – принцип сетевой продажи смертоносного товара. Предварительная настойчивая пропагандистская компания терпеливо, с цифрами на руках, объясняла гражданам страны, что распространение наркотика по стране не является следствием эффекта привыкания к нему. Наркотики захлестнули страну потому, что у обезумевшего, потерявшего человеческий облик наркомана был один единственный выход, одно спасение от неминуемой ломки – посадить на иглу как можно больше людей (проще всего, детей из соседней школы) и стать их наркодиллером. Для того, чтобы привыкнуть к наркотику, его нужно попробовать.  Государство предложило дураку-потребителю продукцию несравненно лучшего качества, по ценам заведомо ниже тех, что запрашивали барыги. Через неделю после начала легальной продажи наркотиков они напрочь исчезли с улиц наших городов. Зачем искать барыгу, торгующего неизвестно чем, когда можно спокойно зайти в магазин «Для дураков и самоубийц», и затовариться там по самое не могу?! Однако переступая порог «магазина для дураков»,  новичок по сути попадал на прием к профессиональному психологу, материально заинтересованному в том, чтобы потенциальный будущий самоубийца ушел из магазина без покупки – и больше в «дурацкий» магазин никогда не возвращался. Что мог почувствовать человек, переступивший порог помещения, где со всех сторон на него выплескивалась антиреклама продаваемого товара, где упаковка товара вызывала предельное отвращение, а перед покупкой приходилось громко и  однозначно называть себя либо дураком, либо самоубийцей?  Ореол богемности, утонченной принадлежности к узкому кругу посвященных быстро улетучивался, уступая вполне уместному вопросу – что я здесь делаю?

       Конечно, не обошлось без борьбы – уж слишком велик был круг заинтересованных лиц – от больного наркомана, торгующего шмалью в подворотне, до коррупционера в погонах МВД, покрывающего, крышующего те самые потоки наркотрафика, бороться с которым его вроде как бы обязывала данная им присяга.  С внутренними врагами покончили быстро – своими действиями они были вынуждены сами выдать себя – а действий от них требовали их зарубежные хозяева, терпевшие теперь огромные убытки.

 

Несколько труднее пришлось в борьбе с внешними врагами – истерия, развязанная наркобаронами и их партнерами из спецслужб в зарубежных СМИ, напоминала самые яркие годы холодной войны. Единственным способом борьбы с клеветой и наветами стало спокойное,  пунктуальное ознакомление заинтересованной зарубежной общественности с успешными результатами ведущейся борьбы. Россия начала постепенно выходить из алкогольно-наркотического безумия, приобретая ясность – Россия сосредотачивалась.

 

Подписка на subscribe.ru

 ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!  Метапрограммирование (для) Экономиста

 ВЛАСТЬ НОВОЙ ПАРТИИ! Метапрограммирование (для) Политика

 ДАЙ НАРОДАМ НОВУЮ ВЕРУ! Метапрограммирование (для) Идеолога

economics.icommerce.metacode

форум рассылки

архив рассылки

e-mail ведущего

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.metacode
Отписаться

В избранное