Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За новую экономику! Метапрограммирование (для) Экономиста


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
  

ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!
Метапрограммирование (для) Экономиста

Выпуск 69 28 августа 2004 г. economics.icommerce.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

 
    Сергей помнил, как всё начиналось. С тех пор прошло уже тридцать пять лет - наполненных трудом, открытиями, бескомпромиссной борьбой... Ничто в те времена не предвещало успеха "Золотой Лестницы". Начиналось всё очень скромно - несколько человек стали посещать интернет-форум и обмениваться там мнениями о будущем России.
 
    Они точно знали, чего хотели - своими руками построить великое будущее своей страны - но имели смутное представление о том, с чего следует начинать этот грандиозный проект.
 
    Недели и месяцы проходили в долгих беседах,  не имевших на первый взгляд никакой иной цели, кроме простого общения. Они помнили простую истину - если у меня есть яблоко, и у тебя есть яблоко, и мы поделимся ими друг с другом, то в результате у каждого из нас останется опять-таки по яблоку. Но если у меня есть идея, и у тебя есть идея, и ты расскажешь мне о своей, а я тебе - о своей, то в итоге у каждого из нас будет по две идеи. И чем больше у каждого из  нас идей, тем большее вероятность того, что среди нас окажется тот, кто сумеет найти решение искомой задачи.
 
    В начале было Слово - написано в Библии. Действительно, не было ни одного большого дела, которое бы не начиналось с его обсуждения. Начальную стадию проекта "Золотая Лестница" можно назвать кристаллизацией, агрегацией идей. Чем больше людей хотят чего-то, тем больше вероятность появления желаемого на свет. Через некоторое время количество людей, увлеченных проектом, достигло критического значения, к обсуждениям начали присоединяться узкие специалисты - экономисты и юристы.  Их совместными усилиями были разработаны элементы экономической составляющей Системы, законопроекты экономической реформы, к которой Система "Золотая Лестница" неизбежно вела страну, а также детальный план претворения задуманного в жизнь.
 
    Ну а когда план был готов, будто сама Вселенная взялась за его осуществление. Вслед за идеями в проект мощным потоком стали стекаться люди, следом за людьми пришли деньги - так было положено начало реализации Системы.
 
    Сергей хорошо помнил этот переломный момент. Тысячи людей, уже потерявших было надежду на достойную жизнь, вдруг увидели путь к достатку и процветанию, стали верить в то, что они смогут изменить свою жизнь к лучшему. Зажглась цепная реакция, каждый из "просветлённых" торопился обратить в новую веру своих родных, близких и знакомых - тысячи превращались в миллионы.
 
    "А начиналось всё с разговоров о книжках", подумал Сергей и улыбнулся.
 
    Мысли его постепенно возвращались к Империи, к ее свойству концентрировать силу многих в единую Силу. Существует еще один пример концентрации власти, подумал Сергей - это Соединенные Штаты Америки, правящая верхушка которых стремится к их превращению в Соединенные Штаты Земли. Распинаясь о своей приверженности демократическим, либеральным ценностям, они на деле постепенно отбирают у своего народа права и свободы, 263 лет назад завоеванные им в кровавой борьбе с Британской метрополией. В той самой борьбе американского народа, единственным союзником которого была тогда Российская Империя.  Почти так же, как большевики, посулив рабочим заводы, а крестьянам землю, пришли к власти в 20-х годах прошлого века - и отобрали то и другое у первых и у вторых.
 
    США, этот Карфаген 21 века, есть анти-Империя, противостоящая третьему Риму, России. И как более двух тысячелетий назад Рим разгромил Карфаген, обратив вождей подконтрольных Карфагену племен в своих союзников, так сейчас Российская Империя подрывает мощь своего антипода, принимая его граждан в ряды своего сетевого Братства.
 
    Страна тысячи городов... Именно так в X-XII веках называли нашу Русь варяги и хорезмийцы, бритты и хазары. Каменные и деревянные крепости, княжеские хоромы, церкви и храмы отличались редкой красотой и, как сейчас бы сказали, функциональностью и совершенством. Именно с тех далеких времен пошла слава русских строителей как выдающихся мастеров своего дела, и появление домградов явилось еще одним тому подтверждением. 
 
    Помимо серьезнейших изменений в системах производства, транспортировки и потребления электроэнергии, в системах городского жизнеобеспечения и развития, появление домградов повлекло за собой цепную реакцию изменений и в других частях инфраструктуры страны -  в частности, в системе пассажирских и грузовых перевозок.
 
    Сергей на мгновение отвлекся от размышлений, любуясь, как от стартовой площадки соседнего домграда, Ваала, сверкая всеми цветами радуги, одновременно отделилась группа из трех грузовых цеппелинов - довольно редкое и очень красивое зрелище!
 
    С появлением домградов, Небесные Потоки которых несли в себе решение энергетических проблем страны, как бы сами собой начали решаться и проблемы транспортные - проблемы дорог, которые, по едкому замечанию классика, являются одной из двух российских бед. Мощные сталелитейные и прокатные предприятия, комплектовавшие Небесные Потоки трубами диаметром от 50 до 70 метров, начали поставлять их в размещенные в домградах цеппелино-строительные заводы. Исполинские цеппелины длиной в сотни метров, "сигары" которых достигают 70 метров в диаметре, специально проектируются для эксплуатации исключительно в верхних слоях тропосферы. Цеппелины летают на высотах 8-10 километров, перемещаясь между стартовыми площадками домградов и никогда не опускаясь к поверхности земли. Отсюда - отсутствие опасности взрыва, поскольку концентрация кислорода на этих высотах столь мала, что водород там перестает быть взрывоопасным. Размеры огромных лопастей электродвигателей, размещенных на цеппелинах, оптимальны для работы на этих высотах. На этих высотах нет облаков, все дни там солнечные. Так же, как последние километры поверхности стен домградов, поверхность корпуса цеппелинов покрыта поликристаллической пленкой питающих его электродвигатели фотоэлементов. Заряжаемые на стартовых площадках аккумуляторные батареи обеспечивают передвижение цеппелинов в ночное время. В зависимости от розы ветров на предстоящем маршруте, и от того, какой период времени цеппелину предстоит лететь в темноте, в его грузовые трюмы загружается то или иное количество аккумуляторов - с тем, чтобы возможно большее его пространство было занято полезной нагрузкой.
 
    Появление цеппелинового флота привело к существенной экономии транспортных расходов, еще больше повысив рентабельность страны. Цеппелиновый транспорт оказался рентабельнее системы междугородних автодорожных и железнодорожных перевозок. Проблема дорог была решена гениально просто - от них просто-напросто отказались.  Как таковые, дороги сохранились только в Огородах домградов - являясь по сути частью городской инфраструктуры. Внутри домградов дороги выродились в транспортные системы, аналогичные лифтам и эскалаторам в прежних домах. Тысячи километров железнодорожного полотна и автомобильных дорог теперь зарастали бурьяном и кустарниками по растянувшимся между домградами бескрайним свободным пространствам Воли.
 
    Вот уже второй десяток лет цеппелины курсируют между домградами, ежедневно перевозя по стране сотни тысяч тонн грузов и десятки тысяч пассажиров. Один цеппелин-контейнеровоз может нести груз, размещаемый в половине стандартного железнодорожного состава - при этом скорость цеппелина при попутном ветре может достичь 550 км/ч. Из прежней транспортной инфраструктуры страны сохранились лишь не менее рентабельные морской и речной транспорт. Сохранился и трубопроводный транспорт, необходимый для транспортировки за границу добытых в стране нефти и газа. Потребление нефти и газа в самой России свелось к производству из них полимеров и другой продукции нефтехимической промышленности, изготавливаемой на месте, у месторождений, преимущественно в домградах Таймыр и Тюмень.
 
    Транспортные электромагнитные подъемники домградов доставляют грузы вниз, в его жилые и производственные помещения, и поднимают их вверх, для погрузки на цеппелины. Аналогично этим подъемникам функционируют системы электромагнитного старта, предназначенные для запуска спутников на околоземные орбиты.  Пилотируемые корабли так запускаться не могут - слишком большое ускорение необходимо придать запускаемому объекту на этих 8-10 километрах разгона, ни один человек не способен вынести такие перегрузки.
 
    До тех пор, пока весь мир не слился в единую Империю, Россия должна иметь возможность защитить себя от внешней агрессии. Среди грузовых контейнеров, транспортируемых над Империей тысячами цеппелинов, в никому не ведомом порядке нет-нет, да попадется контейнер, содержащий ракеты противовоздушной обороны.  По сути такой цеппелин является стартовой площадкой для ракет системы ПРО, вынесенной на 10-километровую высоту.
 
    Система наведения этих ракет тоже абсолютно уникальна. Несколько сотен разбросанных по всей России (и, что важнее, вдоль ее границ) домградов, вершины которых вынесены на многокилометровую высоту, функционально эквивалентны группировке в те же несколько сотен самолетов системы АВАКС, постоянно находящейся в воздушном пространстве страны. В совокупности со спутниками связи домграды обеспечивают абсолютную защиту Российской Империи от ракетно-бомбового удара. Цели обнаруживаются еще на подлете, над чужой территорией, при поступлении сигнала на ее ликвидацию в корпусе ближайшего транспортного цеппелина открываются вертикально расположенные шахты, ракеты-перехватчики выводятся на цель системой наведения, по завершении процедуры люки корпуса приводятся в штатное положение, и цеппелин опять превращается в обычный транспортник-контейнеровоз. Как шутили в СССР, "в ответ на вероломное нападение танкового батальона, мирно пашущий трактор накрыл противника ракетным залпом, после чего успешно совершил выход на околоземную орбиту".
 
    Помимо средств защиты, Империя обладает средствами нападения (или, лучше сказать, устрашения). Транспортируемый цеппелином контейнер может содержать не только ракеты системы ПРО, но и баллистические ракеты, способные стартовать по сигналу из Центрального Командного Пункта. А электромагнитные старты домградов способны выводить на околоземную орбиту не только спутники связи, но, при необходимости, могут выстрелить на баллистическую орбиту пакет разделяющихся термоядерных боеголовок.

Подписка на subscribe.ru
 ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!  Метапрограммирование (для) Экономиста
 ВЛАСТЬ НОВОЙ ПАРТИИ! Метапрограммирование (для) Политика
 ДАЙ НАРОДАМ НОВУЮ ВЕРУ! Метапрограммирование (для) Идеолога
economics.icommerce.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное