Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Добровольный международный элитный клуб «Меридиан АРТ»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Данная рассылка посвящена самой мощной и быстрошагающей мировой компании «Меридиан АРТ». Она давно уже известна в кругу художников и коллекционеров и сечас предлагает Вам присоединиться к ней. Вы получите не только огромное моральное вдохновление и полностью перемените свой взгляд на высокое искусство, но и получите материальные блага, о которых Вы даже не мечтали!!!

Но все по порядку…


… продолжение темы … читать в прошлые выпуски


 

Построй рядом дворец...

 

История успеха – понятие неоднозначное. Как, впрочем, неоднозначно и само слово – успех. Кто-то подразумевает под ним власть над людьми, кто-то – большое количество денег, а кто-то – обретение власти, прежде всего, над собой, и, как результат, – возможность помощи людям. И вот тогда-то деньги и приходят. Так, по крайней мере, обстоит дело в нашем бизнесе.

 

Много в нем работает людей. Много лидеров. «Хороших и разных». Героиня моего сегодняшнего интервью – математик-экономист, она же – теолог-богослов, она же – одна из ведущих лидеров крупной сетевой компании. Зовут ее Елена Леонова.

 

--Лена, можете ли Вы сказать, что сетевой маркетинг – Ваша профессия? Вы ведь не первый год уже работаете в этой индустрии?

 

--Я считаю, что начала работать в нашем бизнесе профессионально три года назад, как раз в начале апреля, когда пришла в мою нынешнюю компанию, потому что все, что я делала в MLM до этого, я считаю просто неудачным с ним знакомством. И только теперь я с радостью могу сказать, что сетевой маркетинг – это не диагноз, как до сих пор считают некоторые, это действительно - профессия, и не просто профессия, а профессия будущего, профессия для многих и многих, живущих в нашей стране людей.

 

--Что вы подразумеваете под «неудачным знакомством с MLM»?

 

--К сожалению, часто бывает в жизни так, что хорошая идея извращается – и становится едва ли не полной своей противоположностью. То же случилось и с некоторыми сетевыми компаниями, пришедшими в 90-х годах в Россию. Я тоже оказалась в одной из них – и ничего, кроме разочарования и потери денег, там не получила. Хотя, впрочем, сказать, что совсем уж ничего – было бы неверным: я получила опыт. Опыт того, как не надо делать. И это помогло мне в дальнейшем «ориентироваться в пространстве»...

 

-- И, в этой связи, – каковы, на сегодняшний день, Ваши критерии выбора сетевой компании – вдруг пришлось бы давать кому-нибудь совет...

 

-- В первую очередь, я внимательно посмотрела бы на людей – организаторов компании, крупных лидеров. Ведь часто, при ближайшем рассмотрении, начинаешь чувствовать, что люди больше думают не о том, как вас «осчастливить» (а декларируют все одно и то же), а о том, как бы с вас что-то получить - и, желательно, быстрее...

 

Важно определить, с чем компания пришла на наш рынок. Ведь если она пришла что-то людям дать, значит, она принесла нам хороший продукт, который будет у нас востребован; значит, у нее есть хороший маркетинг-план, то есть система выплат, которая заинтересовала бы людей; и, конечно, такая компания должна иметь соответствующий опыт работы на рынке.

 

--Ваша позиция мне очень понятна. Ведь при всех самых благоприятных составляющих выражение «скажи мне, кто твой лидер, и я скажу тебе...» остается в силе...

 

--Безусловно.

 

--Я знаю, что Вы – крупный лидер и у Вас большая организация. Каковы Ваши принципы подбора в нее людей, и вообще – существуют ли такие принципы?

 

--Конечно, они существуют. И если раньше группа у меня формировалась стихийно – приглашала, кого придется – лишь бы народу было больше... - то сейчас я подхожу к этому вопросу выборочно: работаю только с теми, с кем мне комфортно работать, с кем мы находим общий язык.

 

Для меня важно, в первую очередь, желание людей не только заработать, но и их желание отдавать другим то, что они знают, что умеют. Важна способность человека работать в команде, способность слушать другого. Мы уже знаем, что сетевой маркетинг дает людям шанс изменить свою жизнь, но, к большому сожалению, эти изменения не всегда происходят в лучшую сторону: не все выдерживают испытание деньгами...

 

Мы приходим в сетевые компании каждый - с прошлым опытом, с прошлым багажом знаний, но жизнь не стоит на месте: она требует от нас изменений и, прежде всего, изменений в нашем отношении к миру, к людям и, конечно же, - к себе самому. Человек, который не может полюбить себя – не сможет любить и других. Человек, который не может навести порядка в своей душе и голове – никогда никого не сможет за собой повести.

 

Я пришла к выводу, что надо научиться находить подход к каждому человеку. Как говорил апостол Павел – «с римлянами я как римлян, с греками – как грек...» То есть, мы должны научиться находить с людьми общие точки соприкосновения, суметь сделать шаг навстречу другому человеку... Для меня это – самое важное. Мой принцип – никого «не ломать», не переубеждать. Каждый волен выбирать себе дорогу сам. Помню, когда я работала в церкви (а был в моей жизни и такой период), пастор, который учил меня искусству общественных проповедей, говорил: «Никогда не разрушай людям шалаш их убеждений: ведь это – единственное, что у них есть, за что они держатся; это то, что на сегодняшний день они имеют, чем дорожат.

 

Построй рядом дворец своих предложений и убеждений. И пусть человек перейдет в этот дворец сам: пусть оставит свой шалаш добровольно».

 

--Это, конечно же, так: мы не должны навязывать людям свои «новые взгляды на старые вещи», и, тем не менее, не думаете ли Вы, что работа по расширению «зоны комфорта» - это тоже один из аспектов сетевой деятельности?

 

--Безусловно, но у каждого – свои методы...

 

--А какие методы у Вас?

 

--Я стараюсь декларировать свои принципы, взгляды и убеждения в каждом своем частном разговоре, в каждом публичном выступлении – перед дистрибьюторами, на лидерских встречах... Но при этом я никогда не говорю человеку, что он «должен делать так»: я просто живу и действую в соответствии со своими убеждениями, а уж он волен либо слушать меня – либо нет.

 

Для меня важно, насколько человек, выступающий кандидатом в мою команду, открыт к новой информации, насколько он честен в своих проявлениях и взаимоотношениях с людьми...

 

--А это можно определить в результате одной встречи?

 

--В большинстве случаев – да. Ведь именно эта встреча и показывает, в конечном итоге, возник у нас контакт или нет и сможет ли он развиться в дальнейшем в полноценное позитивное партнерство...

 

--Есть ли в Вашей работе что-то, что является для Вас сложным?

 

--Сложен уже сам этот вопрос. Дело в том, что ответ на него требует значительных усилий: надо сосредоточиться, хорошенько покопаться в памяти, может быть, что-нибудь из нее выудить эдакое... Но проблема в том, что плохое я просто забываю, и причем – очень быстро...

 

Могу, конечно, сказать – и это будет, наверное, как-то относиться к вашему вопросу, -- что некомфортно бывает, когда в твою команду попадают «не твои» люди: сразу, может быть, в них не разобралась – а потом приходится это расхлебывать... А еще сложно то, что у многих нет культуры обращения с деньгами..

 

--А откуда ей быть? Нас ведь этому никто не учил, да и считать-то до недавнего времени людям особенно было нечего... Быть может, сегодняшняя работа сетевика частично заключается еще и в том, чтобы такую культуру в людях воспитывать?..

 

--Вот это-то и не всегда получается...

 

--А что для Вас в Вашей работе кажется простым и комфортным?

 

--То, что я с радостью делюсь с людьми своим новым видением, уникальным шансом заново осознать себя в этой жизни, помогаю уйти от пагубных, с моей точки зрения, тезисов типа «не высовывайся», «лучше быть бедным, но гордым» и т.д. и т.п. Ведь наше общество во многом до сих пор еще зашоренное: люди боятся свободно жить, хорошо зарабатывать: «это, мол, - считают, - удел бандитов и проходимцев...» Мы просто зачастую боимся быть самими собой. А ведь страх, между прочим, есть не что иное, как нарушение одной из основных Божьих заповедей. Страх – один из самых больших грехов: он блокирует человеческие возможности.

 

Поэтому я с радостью пытаюсь освободить людей от этого страха, распахнуть перед ними «окна и двери» в другую жизнь: ту, в которой они почувствовали бы себя, наконец, хозяевами... Ведь люди в сетевом маркетинге не просто меняются: они меняют качество своей жизни. Здесь есть возможность не просто подниматься по карьерной лестнице, но и идти вверх по лестнице личностного развития, самоуважения и, как результат, - уважения к другим людям...

 

И когда я вижу, как из вчерашних торговок (в том смысле, какой предполагает само это слово), из вечно раздраженных, обозлившихся на все и вся бывших врачей и учителей мои новые партнеры постепенно превращаются в достойных, уверенных в себе людей, которые спокойно знают, что и сегодня, и завтра все, как говорится, у них есть и будет – и эта стабильность создана их собственными руками, выстроена – кирпичик по кирпичику – словно прекрасное надежное здание – а именно так и начинает работать система... – я ощущаю подлинную радость! Потому что это выстроенное нами здание будет, я думаю, стоять до Второго Пришествия.

 

--Вы часто прибегаете в своих ответах к религиозной терминологии. Каким образом, математик-экономист по образованию, Вы пришли к богословию? Были ли на это какие-то исключительные причины?

 

--Исключительных причин, скорее всего, и не было, а просто была приверженность к семейным традициям. Моя мама – протестантка, и ее родители тоже были протестантами. А я всегда была послушной дочкой. Мама сказала мне как-то перед очередным своим походом в церковь: «Будешь ходить со мной!» И я тут же ответила: «Хорошо, буду». А была я тогда комсоргом, отец был коммунистом, и когда он узнал, что мы посещаем богослужения – в нашей семье начались тяжелые времена.

 

Но – не будем о грустном. Вначале я просто ходила с матерью в церковь. Но не зря ведь в Библии сказано: «Вера – от слышания, а слышание – от слова Божьего...» По-настоящему я ощутила веру, когда училась уже в институте на математическом отделении. Потом, после его окончания, поработала даже по специальности – бухгалтером... А потом произошло неожиданное: мне предложили пост координатора Глобальной Евро-азиатской Миссии нашей церкви. И, фактически, я уже тогда начала заниматься тем же, чем занимаюсь и сейчас: нести людям, что называется, «благую весть». Только, в данном случае, --это весть о новых возможностях.

 

--А как Вы попали в сетевой маркетинг?

 

--Так же, как, наверное, и все: разочаровавшись в том, что было прежде.

 

--???

 

--За годы работы в церкви пришлось претерпеть разочарование от людей. В результате – осталась в Москве без работы и жилья: сама-то я из Киева... После Чернобыля долго по миру скитались: семь лет жили в Новгороде – там я и корову доила, и печку топила, и воду из колодца носила... Потом – Москва, церковная деятельность...

 

И все же – за все, что со мною в жизни происходило и происходит, - Богу и судьбе я благодарна. Ведь все, в конце концов, обращается во благо!

 

Благодаря работе в сетевом маркетинге, я купила в Москве квартиру - сейчас заканчиваю в ней шикарный ремонт, ребенок едет учиться за границу...

 

--А как же церковь? Не противоречит ли все это Вашей вере?

 

--Вовсе нет! Я по-прежнему посещаю богослужения, езжу с миссией по разным городам – и это также дает прекрасную возможность общаться с людьми, рассказывать им о том, как можно поправить свои «дела насущные»...

 

И вообще - я считаю, что компания, в которой я сейчас работаю,-- это ответ Бога на мою молитву. И теперь я ведь не просто представляю свою компанию в поездках: я хочу, чтобы люди знали, что сам сетевой маркетинг – это открытие, это – подарок!

 

--А какой Вам представляется наша индустрия сегодня?

 

--Конечно, многое в ней, по сравнению, скажем, с годами 90-ми, изменилось. И, прежде всего, начало меняться в лучшую сторону отношение к ней людей. Но работы в этом направлении, конечно, еще хватает.

 

Я вообще считаю, что все мы, сетевики, - не просто дистрибьюторы. Мы еще в каком-то смысле и миссионеры. Миссионеры добра, новой жизни... И сейчас наша индустрия, как никогда, по-моему, нуждается в порядочных людях: лидерах, которые видели бы в сетевом маркетинге не просто возможность улучшить свое личное благосостояние, но и понимали бы, что это – такая же возможность и для всего нашего общества в целом. Причем, речь идет не только о возможности материального характера, но и о возможности переосмысления, а для кого-то - и открытия для себя заново духовных общечеловеческих ценностей: ведь сегодня у нас в стране с этим наблюдается, на мой взгляд, некоторая проблема...

 

--И, в этой связи, с чем Вы хотели бы обратиться со страниц нашего журнала к Вашим коллегам-сетевикам?

 

--Мне хотелось бы, чтобы каждый из нас понимал, что не деньги, на самом деле, правят миром. Важно в жизни то, какой ты человек. Сумел ли ты сохранить и развить в себе то, чем наделил каждого из нас Бог. Пытаешься ли ты выполнить свою подлинную задачу на земле...

 

--А в чем Вы видите эту задачу?

 

--Прежде всего, измениться в лучшую сторону самому, и тогда изменятся вслед за тобой и другие люди: те, что рядом.

 

Ведь если каждый из нас будет, как говорится, «грести лишь под себя» - то кем мы, на самом деле, окажемся? Ложными пророками. Принципы сетевого маркетинга – это то, что, на мой взгляд, пришло к нам свыше: они соответствуют всем христианским заповедям. И научиться следовать им в нашей непростой, грешной реальной жизни – это та задача, честное и ответственное выполнение которой способно изменить мир: сделать людей здоровыми, богатыми и счастливыми.

 


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛИТНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ «МЕРИДИАН АРТ»


Читайте в следующем выпуске...

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.meridian1
Отписаться

В избранное