Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты рекламы и создания интернет-магазинов Книга о правильном и полезном линкообмене




Секреты рекламы и создания интернет-магазинов    Электронная газета сайта Серверные системы и
Магазин садовой и климатической техники Экогранд
- доставка товара в любую точку России. Гарантия.

Понедельник, 04 Мая 2009 года (1961 год - В СССР принимается указ об усилении борьбы с тунеядством)

Внимание! Если хотите, чтобы мы посвятили рассылку Вам или вашему сайту, то пишите на почту: biznesolimp@mail.ru

Книга о правильном и полезном линкообмене

Для многих представителей рода человеческого оптимизация веб-сайта для достижения высокого положения в рейтинге поисковых систем сводится к внедрению пары META-тэгов, ну там еще подбору подходящих заголовков, - и это считается достаточным. Давным-давно, за синими небесами, в далекой галактике SEO, эта тактика работала. К несчастью для тех, кто старается оптимизировать свои сайты, и к счастью для тех, кто пользуется поисковиками для получения информации, такое положение дел уже давно устарело.

Сейчас при "взвешивании" и оценке вашего сайта в расчет берутся более 80 критериев. Когда решается вопрос, на каком месте вам находиться (и находиться ли вообще) в поисковой системе, учитывается и анализируется абсолютно все - от заголовков и META-тэгов до контента и ALT-тэгов. Недавно Росс Данн, главный администратор отдела размещения сайтов в StepForth, написал статью, в которой перечислил основы оптимизации веб-сайтов. Статья называлась "Оптимизация для поисковых систем за 10 минут".

В статье указан ряд "внутренних" факторов, на которые обращается внимание при присвоении вашему сайту того или иного рейтинга. Но есть и внешний фактор, к которому нужно отнестись весьма серьезно - это ссылки на ваш сайт. Сами по себе эти ссылки являются далеко не решающим фактором при определении вашего рейтинга; чтобы получить хорошие баллы, нужно иметь прежде всего хорошо оптимизированный сайт, но, при прочих равных условиях (скажем, если сайты ваших конкурентов тоже хорошо оптимизированы), ссылки вполне могут стать той силой, которая определит, всплыть ли вам на поверхность или потонуть под грудой более высоко оцененных страниц.

Ссылки, которые работают

Первое, что вам стоит принять во внимание при линкообмене - кому нужно линковаться с вами и с кем должны слинковаться вы. Это два абсолютно разных вопроса, и, хотя вам и придется работать над ними в одно и то же время, рассматривать их необходимо по отдельности.

Кто будет линковаться с вами? (входящие ссылки)

Подыскивая сайт, который бы разместил ссылку на ваш, задайте себе пять вопросов:

1. А не конкуренты ли они вам?

Можете, конечно, попробовать попросить разместить на вас ссылку на сайте компании, предоставляющей те же товары или услуги, что и вы. Но, по большому счету, это пустая трата времени, которое можно использовать на поиск гораздо более полезных вам линков с сайтов, которым будет выгодно рекламировать ваши товары и услуги.

2. Имеет ли этот сайт какое-нибудь отношение к тому, что представлено у вас?

Если вы продаете, скажем, средства для чистки ковров, то линк с сайта салона красоты вам нужен как рыбе велосипед. Google и прочие крупные поисковики, определяя "весомость" ссылки, всегда смотрят на схожесть контента. Если связи между содержимым сайтов нет никакой, то ссылке придадут очень мало значения, если придадут вообще. Лучше сконцентрируйтесь на тех сайтах, контент которых каким-либо образом соотносится с вашим.

3. Какой рейтинг этот сайт имеет в Google?

Есть у Google такое неплохое приспособление, Google Toolbar называется. В продвинутой версии этого тулбара есть и опция определения рейтинга (PageRank) сайта, на котором вы в данный момент находитесь. Не будем подробно останавливаться на том, что такое PageRank (определение можете посмотреть на сайте Google), запомните только, что чем он выше, чем лучше (шкала 10-балльная, все, что оценивается выше 4, считается хорошим, выше 6 - отличным). Если Google оценил данный сайт высоко, то ссылка с него будет цениться больше, чем линк с сайта с низким рейтингом. Так что в погоне за ссылками уделяйте основное внимание тем сайтам, у которых PageRank выше или равен 4. Google Toolbar можно бесплатно скачать с сайта Google, http://toolbar.google.com/.

4. Потребуется ли ставить ответную ссылку?

Вопрос о том, ставить ответную ссылку или нет, обдумать надо основательно. Чем больше к вам ведет односторонних линков, тем лучше для вас. Такие ссылки выше ценятся. Об этом мы еще поговорим ниже.

5. Сколько уже есть ссылок на этой странице?

Сколько ссылок у них уже есть, и куда они поместят линк на вас - это тоже стоит принять во внимание. Если ваша ссылка будет размещена на странице с сотней других - ценность ее значительно снизится. Также для определения "весомости" ссылки имеет значение, вверху или внизу страницы она будет находиться.

Поразмыслить тут, разумеется, есть над чем, зато это сбережет вам время и избавит от лишних разочарований. Некоторые люди нередко убивают целые часы, чтобы добиться размещения ссылки на свой сайт на какой-нибудь странице, которая им нравится, а потом оказывается, что у этой страницы очень низкий рейтинг и ссылка не имеет никакой практической ценности в "глазах" поисковых систем.

Нужно заметить, что, в общем-то, ЛЮБОЙ входящий линк хоть чего-то да стоит. Если в своих поисках вы набредете на сайт, сходный вам по тематике и готовый разместить на вас ссылку, - потратьте 5 минут и слинкуйтесь с ним, пусть даже его PageRank будет не больше 2. Но обычно не все так просто, и вот в более сложных случаях (например, если надо договориться с веб-мастером) вам потребуются все данные выше советы.

На кого ссылаться вам? (Исходящие ссылки)

К этому вопросу надо отнестись очень серьезно - исходящие ссылки могут оказать весьма неслабое влияние на ваш рейтинг. Если вы ставите линк на какой-либо сайт, то тем самым вы как бы говорите: "Этот сайт имеет самое непосредственное отношение к моему, и его контент заинтересует моих посетителей." Вот по этой причине и стоит хорошенько поразмыслить, нужны ли вам двусторонние ссылки. Вот несколько критериев, по которым можно определить, стоит ли ставить ссылку на какой-либо сайт:

1. Согласуется ли контент этого сайта с вашим?

Как и в случае с входящими ссылками, релевантность контента должна быть по возможности высокой. Если на вашем сайте стоят ссылки на страницы, не имеющие абсолютно никакого отношения к тому, что предлагаете вы, ценность таких ссылок практически равна нулю, а в некоторых случаях вообще может снизить объективный рейтинг вашего сайта.

2. А не конкуренты ли они вам?

В этом случае думать надо о своих интересах, а не о том, что скажет другой веб-мастер. Надо ли оно вам, ставить ссылку на сайт, предоставляющий абсолютно те же товары и услуги, что и вы? Если, конечно, у этого сайта ОЧЕНЬ высокий PageRank, и его веб-мастер не против поставить ответную ссылку на вас, - тогда, пожалуй, можно рискнуть и предоставить посетителям возможность заглянуть к своему конкуренту.

3. Каков рейтинг этого сайта?

Многие ошибочно полагают, что любой исходящий линк повредит их собственному положению. Разумеется, это не так. Причина недоразумений - это, как правило, неграмотное линкование, а не ссылка сама по себе. Собираясь слинковаться с кем-нибудь, обратите внимание на то, какой PageRank присвоил этому сайту Google. Как и в случае с входящими ссылками, исходящий линк на высоко оцененный поисковыми системами сайт даст определенно положительный эффект. Если все ваши исходящие ссылки ведут на подобные сайты, контент которых к тому же согласуется с вашим, - они вам отнюдь не навредят!

Ищем ссылки

Так как вам нужны линки, которые улучшили бы ваше положение в поисковиках, начать лучше всего с.. тех же поисковиков. Пара-тройка запросов - и вот вам сотни потенциальных партнеров. Применяя определенную тактику, можно добиться и более четких результатов. Способ первый - дает лучшие линки в смысле релевантности и рейтинга страниц. Способ второй - позволяет легко и сразу отыскать кучу ссылок.

1. Даешь качество!

Самый простой способ добыть высококачественные ссылки, которые бы оценили Google и прочие подобные поисковики - это сделать запрос, основываясь на собственных ключевых словах. В ответ вы получите набор сайтов, которые поисковая система считает наиболее для вашего запроса подходящими. А уж если система полагает, что пользователю с подобными запросами эти сайты и нужны, - логично предположить, что ссылки с этих сайтов на ваш, с релевантным контентом, будут оценены ею как достойные.

Впрочем, даже не обязательно дотошно следовать собственным ключевым словам. На данном этапе линкостроения можете использовать любые фразы, которые покажутся вам характерными для потенциальных ваших клиентов. Просите понравившиеся сайты слинковаться с вами, только не забывайте о данных выше советах и не увлекайтесь страницами конкурентов.

2. Даешь количество!

Заполучить много посредственных линков гораздо сложнее, чем несколько очень хороших. Большая часть вышеизложенных правил применима и здесь. Вам нужно, чтобы искомый сайт хоть каким-нибудь боком относился к вашему, чтобы его рейтинг в поисковиках был достаточно высок, и чтобы с его хозяином было легко договориться. Чтобы этого добиться, самый простой способ - опять же обратиться к поисковым системам. Но в этом случае процесс поиска будет несколько иным.

Вместо того, чтобы набивать все собственные ключевые слова, наберите небольшую ориентировочную фразу, а в конце прибавьте "submit" или "add url". Это даст вам список сайтов, которые имеют отношение к вашему запросу, и при этом обладают дополнительным бонусом: страницей для линковки. На сайты, в открытую объявляющие о том, что обмениваются линками, как правило, легче попасть (скажем, у них есть простенькая форма-анкета, которую нужно заполнить, вместо того чтобы переписываться с вебмастером, и т.д.).

Вы поразитесь, увидев, сколь многие из этих сайтов слинкуются с вами, даже не потребовав ответной ссылки. Если анкета проста - заполняйте и отправляйте. Если же заполнение анкеты требует каких-либо значительных усилий (скажем, требуется информация, которой у вас нет под рукой), или же если они хотят сделать двусторонний линк, то вам стоит перечитать вышеизложенные советы, чтобы решить, так ли вам оно надо - тратить свое время и/или помещать ответную ссылку.

Будет качество - будут ссылки

А зачем кому бы то ни было линковаться с вами, не требуя ответной ссылки? Какая им с этого выгода? Ответы на эти вопросы зависят от самого веб-сайта, его дизайна и контента.

Самый важный фактор, влияющий на вашу способность привлечь входящие ссылки на ваш веб-сайт - это качество самого сайта. Если в вашем распоряжении имеется веб-сайт с хорошим дизайном, содержащий значительное количество полезной информации, то вам будет намного легче склонить других веб-мастеров сотрудничать с вами, так как ваш сайт будет представлять из себя ценный ресурс. А вот если у вашего сайта дизайн не блещет, да к тому же еще и ценной информации кот наплакал - тогда другую сторону ничто не заинтересует, им будет просто незачем с вами линковаться.

К примеру: если ваш сайт посвящен чайному маслу, и вы поместили на нем огромное количество информации о масле, его пользе, и применении его в медицине, не загромождая при этом сайт сверкающими и переливающимися объявлениями о распродажах, - то у вас весьма неплохой шанс увидеть ссылки на себя на других страницах, поскольку информация, которой вы располагаете, может быть полезна или интересна посетителям этих страниц.

Немаловажно помнить следующее: Если вы хотите, чтобы к вам вели односторонние ссылки, то вы должны предоставлять посетителям этих сайтов ценную информацию, и притом в привлекательном виде.

С чего начать

При создании односторонних входящих линков, удобнее всего начинать с каталогов. В Сети существуют тысячи каталогов, посвященных самым различным сферам жизни. Найдите такие, которые бы лучше всего отражали запросы ваших потенциальных клиентов, и отправьте в них заявку на размещение.

Разослали заявки во все каталоги, имеющие отношение к вашей продукции? Теперь переходим к другим сайтам. Теперь вам нужно воспользоваться правилами, изложенными выше, чтобы определить, сколько времени стоит затратить на тот или иной линк и как наилучшим образом распределить ваше драгоценное время для достижения каждой из целей.
Автор: Dave Davies

«Новости, новинки и обзоры серверной, климатической, садовой и техники для дома. Скидки и подарки»:

  • «В конфигураторе появились новые модели СХД Xyratex»
    Продуктовая линейка Xyratex пополнилась новой более производительной моделью F6412. По сравнению с предыдущей 5412, у новой модели более высокое быстройдействие, увеличено число поддерживаемых дисков SAS в одной системе, а также увеличен кэш. Подробнее о модели Xyratex F6412...
  • «Теплый пол DEVI»
    Теплый пол DEVI (ДЕВИ) - это кабельные электрические системы отопления, которые включают в себя нагревательные кабели Deviflex или маты Devimat. Нагревательные кабели Deviflex применяются для укладки в стяжку либо для монтажа сухим способом под деревянную доску или ламинат с использование пластин Devicell Dry (используются только кабель DTIP-10, DTIE-10). Нагревательные маты Devimat укладываются непосредственно в слой плиточного клея, это так называемый тонкий теплый пол. Представленные в различных размерах комплекты систем тонкий теплый пол DEVI легко устанавливаются - без сложных расчетов и чертежей. Кабельные системы обогрева DEVI можно использовать для полного отопления помещения или в качестве дополнительного источника тепла, создавая комфортный подогрев поверхности пола. Теплый пол DEVI обеспечивает эффективное отопление любого помещения – квартиры, офиса, цеха, спортзала... Установка возможна практически в любых помещениях - везде, где необходимо комфортное тепло. Широкая линейка продукции позволяет применять нагревательные кабели и маты для различных площадей, самых разных условий и целей эксплуатации отопительных систем. Теплый пол DEVI (ДЕВИ) контролируется электронными терморегуляторами Devireg...

Новые темы форума для обсуждения

Серверы
  Форум Темы Ответы Обновления
Серверы и серверное оборудование
Создание самой удобной конфигурации. Любой желающий может помочь тому, кто еще только начинает работать с серверами
1 0 Среда, 23.01.2008, 15:33
Тема: Помощь владельцам выделенных...
Автор: stss

О компьютерах и серверах
  Форум Темы Ответы Обновления
WINDOWS 98, 2000, ХP, 2003, Vista и даже 95....
Винда, от 9x до 2003 и XP, Vista... Администрирование, программирование и т.п.
7 49 Понедельник, 14.07.2008, 15:39
Тема: Подключение сети предприятия...
Автор: AlVist

1C
  Форум Темы Ответы Обновления
1C и электронная коммерция 0 0 Нет сообщений


Вопросы обо всем
  Форум Темы Ответы Обновления
Околокомпьютерный флейм
Общение о компьютерах, серверах, других железках, если вдруг не нашли ответов и просто о компьютерах в нашей жизни. Можете рекламировать свои творения тут, в других разделах реклама будет удаляться...
1 0 Пятница, 11.07.2008, 01:03
Тема: Помогите Мне!!!!
Автор: Петруха
Анекдоты
Анекдоты и веселые истории на компьютерную и другие тематики
1 54 Четверг, 10.04.2008, 13:55
Тема: Анекдоты
Автор: stss

Продолжение можно прочитать тут >>>


Вы можете добавить свою новость или статью по адресу (необходимо зарегистрироваться): stss.3dn.ru
По вопросам размещения Ваших статей и информации в наших рассылках - пишите нам: biznesolimp@mail.ru
Давайте поможем строящемуся Храму - приюту для детей! Информация здесь >>>
Рассылки Subscribe.Ru
Освещение для интерьеров и парков
Техника для создания любимой погоды в доме, от кондиционера до тепловой пушки
Автономные электростанции для загородного дома и все, что можно к ним подключить
Техника в помощь садоводу и фермеру
Все о насосах для любых водоемов и водонагревателях
Моечная и уборочная техника для быта и производства
Рукопашный бой для девушек -- выживание, психология!
Серверы, сетевое оборудование, тесты, характеристики, советы
Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.
Православные знакомства
Агробизнес и советы садоводам
Здоровый образ жизни
Фотосъемка природы и людей на природе и в интерьере
Рецепты кухни народов СССР
Скидки, подарки, призы...
Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
1С и электронная коммерция

В избранное