Сегодня, Понедельник, 22 Сентября 2008 года (9 Сентября 2008 по ст.ст.)
Седмица 15-я по Пятидесятнице, Глас пятый
Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы.
ш Праведных Богоотец Иоакима и Анны.
Мч. Севириана (320).
с Прп. Иосифа, игумена Волоцкого, чудотворца (1515).
Обретение и перенесение мощей свт. Феодосия, архиеп. Черниговского (1896).
Прп. Феофана исп. (ок. 300).
Мчч. Харитона и Стратора (Стратоника).
Блж. Никиты в Царьграде (XII).
Воспоминание III Вселенского Собора (431).
Прп. Иоакима, игумена Опочского.
Св. Киерана Клонмакнойского (546) (Кельт. и Брит.).
Трафик с MSN: the case study
В последнее время в связи с подавляющим доминированием в англоязычном Интернете поисковика Google в зарубежных и русскоязычных форумах и на специализированных сайтах появляется множество статей, пытающихся ответить на следующий животрепещущий вопрос — следует ли вообще тратить деньги и время на регистрацию англоязычных сайтов в других поисковых системах, таких как MSN, Altavista, Lycos и др., и насколько полученный результат будет оправдан.
Поэтому в этой статье хотелось рассмотреть конкретный случай раскрутки англоязычного ресурса с использованием платной регистрации в MSN и Altavista, и дать сравнительную статистику посещений по сравнению с цифрами посетителей, приходящих с Google. Подчеркнем — приведенная ниже статистика имеет смысл только для англоязычных сайтов, т.к. доля трафика MSN и его популярность в Рунете близки к нулю.
Итак, дано:
1. Раскручиваемый
ресурс — англоязычный сайт латвийской фирмы www.elva-1.com, работающей в сфере высоких технологий — разработки и производства измерительных приборов для лабораторий в области физики высоких энергий, а также СВЧ-оборудования для промышленной автоматики. В списке клиентов — гранды мировой науки, включая CERN, NASA, NIST, многие университеты по всему миру.
2. Сайт зарегистрирован в MSN по платной программе через
bcentral.com. Сайт также платно зарегистрирован в Altavista.
3. Анализируемый период статистики — 1 год, с февраля 2002 по февраль 2003.
С точки зрения маркетинга сайт клиента направлен на узкий вертикальный рынок, где практически все научно-исследовательские проекты у клиентов имеют планово-бюджетное финансирование для покупки оборудования. Особенностью является и то, что на этом рынке заказчики и поставщики
тяготеют к установлению длительных взаимоотношений. Это и понятно — в связи с большой сложностью изготавливаемой аппаратуры, конструирование которой зачастую само по себе является исследовательским проектом, время приемо-сдаточных испытаний часто занимает несколько месяцев. И в том случае, когда требуемые характеристики так и не удается достигнуть, на поиск нового поставщика у ученых может уже не остаться времени, да и денег в бюджете тоже.
Тем не менее, несмотря на такую специфику рынка, поиск новых поставщиков оборудования в Интернете является достаточно частым случаем для ученых. В частности, на стадии подготовки бюджета проектов по правилам многих исследовательских центров требуется провести вначале сравнительный анализ характеристик и цен предлагаемой аппаратуры от разных поставщиков. Кроме того, если имеющийся поставщик не производит тот или иной вид аппаратуры, ученые опять таки обращаются к поиску новых производителей,
и в том числе через Интернет.
Кстати, перед тем как сравнивать статистику MSN и Google, сразу оговоримся — рейтинги основных страниц ресурса по 10 выбранным популярным ключевым словам были достаточно близки: из 10 запросов, выдаваемых на первой странице Google, в двух третях случаев они также выдавались на первой странице MSN. Это позволяет более объективно относиться к полученным цифрам.
В качестве источника статистики использовался невидимый
счетчик Hotlog, приводимые ниже проценты показывают соотношение трафика с конкретного поисковика по отношению к общему числу всех посетителей, пришедших со всех поисковиков за заданный период времени.
И вот что мы имеем в цифрах посещений с MSN в сравнении с посещаемостью с Google: Google: средний трафик 63.5% (1-е место) MSN: средний трафик 5.4% (3-е место)
Для сравнения, усредненный за год трафик с других
популярных поисковиков:
Как видим, трафик с Google вкупе с Yahoo (что опять таки Google) дает более 80% посещений с поисковиков. Цифры, как говорится, «говорят сами за себя».
Какой комментарий можно дать напоследок? Во-первых, ученые — довольно продвинутые пользователи
Интернета и потому могут выбирать Google вместо MSN, принятого по умолчанию в Internet Explorer. Возможно, если бы сайт был посвящен каким-либо массовым товарам, то трафик с MSN был бы выше. Этот тезис, кстати, мы надеемся вскорости проверить, т.к. получили заказ на раскрутку сайта небольшого американского книжного издательства. Надеемся, что через некоторое время сможем предоставить в эту рассылку новые цифры.
И, во-вторых — даже
5 с небольшим процентов посетителей с MSN в реальности означает несколько сотен целевых посетителей в год. Стоят ли они 40 долларов платной регистрации и усилий по раскрутке? Конечно стоят, — ведь эти деньги «отобьет» любой заказ, поступивший от этих посетителей.
Вы можете добавить свою новость или статью по адресу (необходимо зарегистрироваться): stss.3dn.ru
По вопросам размещения Ваших статей и информации в наших рассылках - пишите нам: osbekar@mail.ru
ICQ: 340597008