Среда, 2 Июля 2008 года (19 Июня 2008 по ст.ст.)
Седмица 3-я по Пятидесятнице, Глас первый
Петров пост.
+ Апостола Иуды, брата Господня (ок. 80).
Свт. Иова, патриарха Московского и всея Руси (1607).
Преставление свт. Иоанна, Шанхайского и Сан-Францисского Чудотворца (1966) (обычно празднование переносится на ближайшую субботу).
Прп. Варлаама Важского, Шенкурского (1462).
Мч. Зосимы (II).
Прп. Паисия Великого (V).
Прп. Иоанна отшельника Иерусалимского (VI).
Прп. Паисия Хилендарского (XVIII) (Болг.).
Прп. Зинона, пустынника Египетского.
Св. мироносицы Марии Иаковлевой, матери Иосии.
Новомч. еп. Парфения (1937).
Сщмч. Асинкрита (Греч.).
Прп. Ромуальда, игумена (1037) (Кельт. и Брит.).
Сайты доноры - источники траффика.
Очень часто случается так, что большой популярностью пользуются сайты не столько качественные, сколько хорошо раскрученные. На самом деле это никакой ни парадокс, а вполне нормальная закономерность. Причем я уверен, вы и без меня это давно знаете. Я только попрошу вас понять меня правильно, я не призываю бросать трудиться над качеством и заниматься раскруткой, нет, просто необходимо отвести время и на качество и на раскрутку, т.к. если хоть один из этих двух факторов будет обделен вниманием, то успешное существование
сайта обречено. Такое вступление я завел к тому, что сейчас я хочу поговорить не о качественной стороне вопроса, а о так сказать, количественной.
Метод, который будет рассмотрен в этой статье, подойдет для очень ограниченного круга людей. Т.к. не у всех хватит сил и терпения довести все до логического завершения, но метод имеет право на существование.
Суть идеи вот в чем: создается один или несколько очень крупных сайтов, на них размещаются баннеры, а накопленные баннерные показы используются
для рекламы главного сайта.
Сначала определимся, что нам нужно:
Главный, качественный сайт (он может быть совсем небольшим).
Несколько второстепенных сайтов с элементами оптимизации для поисковых систем.
Очень много сил и терпения.
Подробно остановимся на пункте 2), т.к. предполагается, что с 1) и 3) все нормально.
Нужно несколько (чем больше - тем лучше) крупных контент-сайтов, тематика любая (кроме эротики и порно). На сайтах должно быть очень много текстовой информации, желательно чтобы все это еще и выглядело прилично.Это все будут сайты - доноры.
Вы спросите:"Но ведь сайты доноры тоже раскручивать надо, для того чтобы на них баннерные показы копить" - верно, но не совсем. На
полноценную раскрутку силы тратить не нужно, т.к. много сил и времени уйдет на создание этих сайтов. Вся надежда на поисковые системы, т.е. после создания сайтов, вы их регистрируете в поисковых системах. Рано или поздно они будут проиндексированы. Для более успешной и полной индексации делайте карты сайтов, т.е. страницы со ссылками на все (или часть) других страниц.
Траффик ожидается по следующим причинам:
На 1000 проиндексированных не оптимизированных страниц приходится 30-40 посетителей с поисковых систем.
Страницы будут содержать элементы оптимизации, следовательно можно рассчитывать на большее количество посетителей.
Не трудно посчитать, что, имея сайт с 10.000 страниц, ежедневно можно ожидать более 300 уникальных посетителей с поисковых систем. Если таких сайтов сделано 10, то суммарный трафик составит более 3000 уникальных посетителей. Предположим, каждый пользователь просматривает 2 страницы, на каждой странице 3 баннера, следовательно, ежедневно откручивается 18.000 баннерных показов. Т.е.
за 1 месяц вы сможете накопить более 540.000 баннерных показов, без учета комиссии баннерной сети. Эти показы можно будет потратить на рекламу главного сайта.