Сегодня, Пятница, 30 Мая 2008 года (17 Мая 2008 по ст.ст.)
Седмица 5-я по Пасхе, Глас четвертый
Ап. от 70-ти Андроника и св. Иунии, помощницы его (I).
Прп. Евфросинии, в миру Евдокии, вел. кн. Московской (1407).
Мчч. Солохона, Памфамира и Памфалона воинов (284-305).
Свт. Стефана, патриарха Константинопольского (893).
Икон Божией Матери Споручница грешных и Шуйской.
Перенес. мощей прп. Адриана, игумена Ондрусовского.
Св. Мелангеллы, девы-отшельницы Уэльской (V) (Кельт. и Брит.).
Прпп. Нектария и Феофана Метеорских (Греч.).
Прп. Афанасия Нового, Константинопольского (Греч.).
В Overture.com 3-е место в 2 раза выгодней первого.
В этой статье, мы поучимся на чужом многолетнем опыте. Своими открытиями делится Марк Тэйлор, США, он расскажет о некоторых особенностях работы с Overture.com.
Мы пользуемся Overture (раньше GoTo.com) очень давно, фактически с момента ее образования. Мы заметили, что мы можем быть достаточно конкурентоспособными, только если будем тщательно контролировать запросы, по которым позиционируемся.
Мы обнаружили необычную зависимость, во всяком случае, нам это так показалось. Суть вот в чем,
когда мы устанавливаем цену за клик выше, чем у наших конкурентов и занимаем позицию №1, отношение затрат к доходам уменьшается. Мне кажется, это может быть обусловлено следующими причинами:
Потенциальный клиент хочет купить пляжный зонтик, делает соответствующий запрос и видит нашу ссылку на первом месте, переходит по ней. Смотрит наши товары и цены, если он поведет себя как обычный покупатель, то он вернется к поисковой системе, и просмотрит другие предложения пляжных зонтиков, т.е. он просмотрит
ссылки №2 и №3 (может быть и другие, но мы рассмотрим только первые 3), и если там ничего не найдет, то вернется к ссылке №1 и купит.
Но если ему больше захочется купить у сайтов №2 и №3, то купит не задумываясь. Таким образом получается, что потенциальный клиент, если что-то хочет купить, то просмотрит не одну ссылку, а несколько. Но цена размещения ссылки на первом месте в два раза больше, чем на третьем. Получается, что для продажи чего-либо позиция №3 самая привилегированная.
Вот такая
история Марка. Но я немного поясню, почему он рассмотрел именно 3-е место, а не 4-ое и не 5-ое. Дело в том, что Overture предоставляет результаты поиска другим поисковым системам, а там выдаются только первые 3 ссылки с Overture.com, а остальные свои.
Чтобы текст не выглядел голословным, вот вам примерчик разности стоимости первого и третьего места в Overture.com: