Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты рекламы и создания интернет-магазинов Юзабилити главной страницы




Секреты рекламы и создания интернет-магазинов    Рассылка сайта Новый Иерусалим on-line

Вторник, 21 Ноября 2006 года (8 Ноября 2006 по ст.ст.)
Седмица 24-я по Пятидесятнице, Глас шестый


+ Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных: Архангелов Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила. Прав. Марфы, кн. Псковской. Прп. Тисиллио, игумена Мейфодского (VII) (Кельт. и Брит.). Новомч. Михаила, блж., Черниговского (1922).

Юзабилити главной страницы

Чтобы обратить на себя внимание посетителя, у сайта есть всего 10 секунд. Удержит ли пользователя главная страница Вашего сайта? В обществе, насыщенном информацией и многочисленными сайтами разной направленности, главная страница сайта должна привлечь внимание посетителей и ответить на вопросы: где, что дальше, зачем. Отвечает ли главная страница Вашего узла этим требованиям? В этом выпуске перечислены основные принципы создания удобных главных страниц (по материалам работ Якоба Нильсена)

Зачем?
Процесс раскрутки сайта, посетитель на котором не может найти нужную ему информацию, пустая трата времени. Сайт будет убыточным как в финансовом плане, так и в плане посетителей.

Назначение сайта

  • Название и/или логотип компании должны иметь подходящий размер и располагаться в заметном месте страницы. Обычно это верхний левый угол (для языков читающихся слева направо)
  • Добавить к странице рекламный лозунг, который бы четко характеризовал, чем занимается данная компания (или для чего предназначен сайт)
  • Четко выделите первостепенные задачи сайта, чтобы, попав на главную страницу, посетитель сразу понимал, с чего ему следует начинать (например, середина верхней части страницы. Постарайтесь не перегружать эту область визуальными эффектами – если выделить все, пользователь не заметит ничего. Количество ключевых задач должно быть небольшим (1-4), а область страницы вокруг нее – незаполненной)
  • Оформление главной страницы должно четко отличать ее от остальных страниц сайта.

Информация о компании

Если поддерживаете механизм Обратной связи, объясните назначение данной ссылки и уточните детали – кто именно будет читать полученные сообщения: служба работы с клиентами или web-мастер и т.п.

Стиль содержимого сайта

Выбирая слова, ориентируйтесь на язык пользователей. Названия разделов и категорий должны соответствовать их названию с точки зрения пользователя, а не компании (например, широкое понятие «Информация для потребителя» лучше заменить на «Как сэкономить энергию у себя дома»)

Не употребляйте слишком много умных фраз или рекламного жаргона, которые только затрудняют понимание (не «Выбирай, планируй и вперед!», а «Планирование отпуска»)

Строго следите за применением прописных букв и соблюдением стилевого форматирования (если все элементы списка набраны прописными и строчными буквами, а один – только прописными, складывается впечатление, что данный элемент важнее других)

Формулируя задания для пользователей сайта, используйте повелительное наклонение, например «Введите название города».

Избегайте восклицательных знаков (тогда их придется часто использовать либо остальной текст потеряет значимость)

Использование примеров для краткого обзора содержимого сайта

Примеры должны рассказывать, а не просто описывать содержимое сайта (заголовок «Товары» скажет много меньше, чем фотографии нескольких реальных товаров вместе с их ценами)

Каждый пример должен сопровождаться ссылкой на подробное описание данного продукта, а не категории, к которой он принадлежит

Несмотря на предыдущее правило, рядом с описанием конкретных примеров все же необходимо разместить и ссылку на категорию в целом.

Ссылки на подробную информацию о конкретном продукте должны отличаться от ссылок на категорию в целом.

Ссылки

Не используйте в названиях ссылок инструкции общего характера, как, например «Нажмите сюда»

Цвета просмотренных и непросмотренных ссылок должны различаться

В названии ссылки или группы ссылок не употребляйте само слово «ссылка». Чтобы показать, что данное слово или фраза является ссылкой, подчеркните его/ее и выделите голубым

Если функция ссылки отличается от обыкновенного перехода на другую Web-страницу и состоит, скажем, в загрузке PDF-файла, отправке электронного сообщения, запуске аудио- или видеопроигрывателя или какого-нибудь другого приложения, об этом должно быть сказано явно.

Навигация

Главная панель навигации должна находиться в заметном месте страницы, предпочтительно рядом с ее основной частью (не следует размещать верхнюю горизонтальную панель навигации (неважно, главную или какую-нибудь другую) над графическими элементами наподобие горизонтальных границ или баннеров – пользователи зачастую игнорируют любую прямоугольную область в верхней части экрана, а также все, что находится выше нее. Подобное поведение называют «баннерной слепотой».

Страница не должна содержать активной (т.е. такой, на которой можно щелкнуть) ссылки на саму себя.

Не используйте в названиях элементов навигации самостоятельно придуманные искусственные слова. В названиях категорий должно быть заложено их различие – если пользователи не поймут выдуманной терминологии, то не смогут и различить категории.


Архив рассылки по адресу: ierusalim.3dn.ru
Пишите нам: mags05@mail.ru
ICQ: 340597008

Надежные серверы и графические станции на платформе Intel (Xeon) и AMD различного назначения. Большой выбор моделей. Сборка конфигураций на заказ. Трехлетняя гарантия, сервисное обслуживание серверов с выездом к Заказчику. Бесплатная доставка.

Новый Иерусалим on-line: Все о Ново Иерусалимском монастыре, фотогаллерея, доска православных объявлений (знакомства, трудоустройство и др.), расписание автобусов и электричек, православный чат, схема проезда до монастыря, форум, православный интернет редактор - окажет профессиональную помощь в поддержке Вашего сайта любой тематики (возможно постоянное сотрудничество) и много другой полезной информации.

Приглашаем рекламодателей размещать текстовую рекламу в виде статей, обзоров и новостей в наших рассылках и сайтах - более 31 060 подписчиков. Заявки присылайте по почте и ICQ 340597008. Подробнее здесь>>>

Подпишитесь на другие наши рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
Скидки, подарки, призы...
1С и электронная коммерция
Серверы, сетевое оборудование, тесты, характеристики, советы
Рукопашный бой для девушек – выживание, психология, самозащита!
Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.
Православные знакомства.
Здоровый образ жизни.

В избранное