Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернете. Сегодня - ученик, завтра - мастер. Выпуск 51.


 

Бизнес в Интернете.
Сегодня - ученик, завтра - мастер.

Здравствуйте, уважаемый читатель!

У меня на сайте в гостевой книге в настройках не стояла отправка сообщения автору при поступлении новых записей. Поэтому, когда я к ней вернулась, было очень приятным сюрпризом увидеть там Ваши отзывы.

Дорогие мои читатели, спасибо Вам огромное за ту поддержку и добрые слова, которые я от Вас получаю в гостевой книге и письмах. Это для меня на самом деле очень ценно и важно.

И так приятно, что у нас собирается такая доброжелательная друг к другу компания.


Часть подписчиков рассылки живет за пределами России, и у них возникает проблема с переводом денег при приобретении каких-либо товаров. Сегодня своим опытом делится наша читательница из Белоруссии:

Диск оплатила после трёх дней различных манипуляций и обучения в нескольких системах электронных платежей. Зато теперь уже не так плохо в этом разбираюсь. Может, пригодится ещё кому-нибудь из белорусских клиентов, поэтому опишу и Вам, как из Белоруссии лучше платить.

Систем у нас несколько, но самые распространённые - EasyPay и Webmoney. Проблема была в том, что у Попова нет Webmoney. С EasyPay проще переводить деньги на Rupay, но у них и за пополнение счёта, и за перевод в другие системы - 2%. А для того, чтобы бесплатно положить деньги на кошелёк в Webmoney, нужно не полениться и поехать в Технобанк. Получается только по 0,8% за обмен валют и за перевод денег в др.систему (конечно, и комиссия за обмен валют). Я открыла кошелёк в Rupay, перевела туда деньги со своего кошелька Webmoney и оплатила курс.


Сообщение для тех, у кого в планах было приобретение видеокурса "Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнёрских Программах". Азамат Ушанов объявил о закрытии всех своих сайтов на летние профилактические работы. Все заказы еще можно будет сделать до 30 мая. Дату открытия сайтов он не указывает. Поэтому желающие - поспешите заказать.


Почему не растет подписной лист.

Необходимость иметь рассылку абсолютно понятна любому Интернет-бизнесмену, даже тому, кто только вчера решил заняться бизнесом. Да многие и начинают именно с открытия своей рассылки, и только потом уже делают сайт.

Естественно, что каждый рассчитывает на максимальное количество подписчиков, но на деле почему-то очень часто подписной лист растет очень медленно, а то и вообще начинает уменьшаться.

Почему так происходит? Давайте посмотрим.

Мало подписываются

Неверное название рассылки. Прежде, чем подписаться, посетитель рассылочного сервера просматривает целый список рассылок. Он не будет открывать и смотреть каждую, особенно, если это рассылка начинающего и находится в самом конце списка. Значит, нужно чем-то остановить его взгляд, как говорится, зацепить.

То, что название нашей рассылки нравится нам лично, еще ни о чем не говорит. Много пишут о тестировании, но начинающие, как правило, им не занимаются, на них наваливается такая масса всего, что необходимо сделать немедленно, что им просто не до этого. Тут можно хотя бы попробовать прибегнуть к помощи друзей, пусть оценят свежим глазом. Да и самому неплохо взглянуть на имя рассылки через несколько дней после того, как Вы его придумали.

Описание рассылки. Это то, что прочитает тот, кто задержался взглядом на названии. Посетитель должен понять, зачем ему это надо, что он такого нового узнает, выписав Вашу рассылку. Хочу предостеречь. Ни в коем случае нельзя начинающему делать вид, что он очень много знает и научит посетителя всему на свете. Как бы Вы ни старались, отсутствие опыта будет видно невооруженным взглядом, и наше мнимое всезнайство будет вызывать в лучшем случае усмешку.

Позиционируйте себя именно таким, какой Вы есть. Начинающий - значит, начинающий. В этом нет ничего страшного. Думаете, Вам нечем будет поделиться? Да как раз именно начинающий сталкивается с массой вопросов, о которых опытные бизнесмены уже и забыли. И решение встретившихся проблем - это готовые темы для рассылок, которые будут на самом деле интересны тем, кто пришел в бизнес позже Вас.

Вот что-то подобное пусть и будет видно из Вашего описания. Конечно, это только пример. Ваша рассылка может быть совсем не посвящена бизнесу. Но в любом случае, из описания должно быть видно, что читатель получит для себя что-то очень интересное или полезное.

Часто отписываются

Случайные подписчики. На этот процесс мы влиять никак не можем. Мы и сами так подписывались на рассылки, сами не зная зачем. Сегодня эта тема нас интересовала, а завтра почему-то уже нет, сегодня подписались, а завтра отписались. Все нормально. Но надо заметить, что при надлежащем содержании случайный подписчик может стать целевым.

Несоответствие описания рассылки ее содержанию. Тут и без слов понятно. Человек просто не получает того, что предполагал. И вот здесь целиком и полностью вина автора рассылки. Даже если поначалу Вы не всегда можете обеспечить качество своих материалов, это придет с опытом, то уж соответствие тем выпусков рассылки заявленному содержанию нужно поддерживать.

Обилие рекламы. Иногда приходят выпуски с количеством рекламы, перевешивающим количество текста, и сразу видно, что цель рассылки - продажа чего-то, а текст - это так, чтобы было не так откровенно. Конечно, реклама присутствует практически во всех наших выпусках, все мы постоянно даем рекомендации то ли приобрести какой-то продукт, то ли посетить чей-то сайт. И это нормально. Но первично все же именно содержание, а то, что мы предлагаем, просто обязано быть привязанным к теме рассылки и никак не являться в ней главным.

Злоупотребление чужими статьями. Чужая статья в рассылке - явление нормальное. Авторы часто обмениваются ими между собой. Это дает им дополнительных подписчиков и посетителей сайта. Бывает, попадается интересная статья, которая явно будет полезной Вашим подписчикам. Но все хорошо в меру. Иногда многие из нас вставляют в выпуск чужие статьи из-за того, что просто не успели или даже поленились написать свою. Но разве мы создавали рассылку для того, чтобы рассылать подписчикам чужие мысли, которые к тому же были опубликованы не только у нас? Ведь наш подписчик хотел познакомиться именно с нашим опытом и нашим мнением. И если ему станет с нами скучно, конечно же, он отпишется от рассылки.

Некачественный собственный контент. Возможно, он будет таковым сначала при всем старании. Но тут уж дело постепенно поправят наши собственные усилия. Опыт, он ведь все равно приходит. Это касается и вопросов, которые мы освещаем, и качества текста.

Ежегодное уменьшение подписного листа на всех рассылочных серверах. Обязательная нормальная процедура. Каждый сервер периодически избавляется от так называемых <<мертвых душ>> в виде отживших свое почтовых ящиков.

Все причины, по которым подписной лист не растет, совершенно банальны. И ликвидировать их можно также банальными, но не всегда легкими действиями: учиться, думать, писать.


Уважаемые читатели, иногда в своих письмах Вы спрашиваете, можно ли задавать вопросы. Конечно, можно, и даже нужно. Получая ответы, Вы быстрее продвигаетесь в своей работе. Я, получая вопросы, легче ориентируюсь в том, какие темы для Вас сейчас наиболее актуальны. Ну, а если я не смогу ответить, такое тоже вполне возможно - будем искать ответ вместе.

И я желаю Вам удачи.

Архив рассылки:
http://www.activegrow.ru/archiv.php

С уважением. Ирина Онуфриева.
Вы можете написать мне по любому вопросу на адрес irina@activegrow.ru
С чего начать свой бизнес http://www.activegrow.ru


В избранное