Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернете. Сегодня - ученик, завтра - мастер. Выпуск 39.


 

Бизнес в Интернете.
Сегодня - ученик, завтра - мастер.
Выпуск 39
29 февраля
Здравствуйте, уважаемый читатель!

Я уже писала раньше, что при разработке сайта допустила ошибку, не думая о его раскрутке уже на этапе его создания. Правда, меня можно извинить, я ведь начинала с нуля, и единственным моим советчиком был интернет. Была такая же каша в голове, как и у многих начинающих. Я что-то читала немного о раскрутке в то время, но значения не придала.

На самом деле оказалось, что раскрутка - дело более сложное, чем создание сайта, и сайт делать нужно в соответствии с требованиями, которые предъявляют к нему поисковики.

Тем из вас, кто сайт уже делает, но про раскрутку пока не думает, настоятельно рекомендую видеокурс "Стратегии Эффективного Продвижения". Именно видео, а не книги, так как именно эта форма обучения позволяет сэкономить массу времени. Во-всяком случае, мне этот диск помогает, и очень жаль, что я не приобрела его вместе с видеокурсом Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате". Из этого диска первые уроки лучше пройти еще до того, как Вы начнете наполнять свой сайт контентом, а остальные сразу же, как только Вы выставите сайт в интернете, не дожидаясь, когда он примет у Вас профессиональный вид.

Если не думать о раскрутке сайта вовремя, то переделки потом займут массу времени, да и в видимости поисковиков сайт появится гораздо позже, чем мог бы.


Создание уникального контента новичком, не умеющим писать статьи


Новичок, начинающий свой бизнес в интернете, практически сразу понимает, что писать статьи ему придется в любом случае, если он собирается развивать нормальный бизнес. Я не имею в виду разные попытки выхватывания то тут, то там, по три копейки, я именно о бизнесе.

С чего все же начать новичку? Для начала, конечно, выбрать тему статьи. Хоть немного в этой теме Вы должны разбираться, хотя бы настолько, чтобы понять, что пишут о том же другие.

Скорее всего, знаний Ваших пока для полноценной статьи маловато. Значит, сначала нужно поучиться у тех, кто в этом понимает. Хороших умных статей на любую тему в интернете предостаточно. Потратьте время, чтобы разобраться в теме.

Составьте подробный план статьи, так Вам будет легче ее писать. Пишите так, как когда-то в школе писали изложения, расскажите обо всем своими словами. Если у Вас получится просто пересказ того, что все уже везде читали, то статья Ваша читателю будет абсолютно неинтересна, но вот поисковик увидит оригинальный текст, и в плане раскрутки сайта статья все же сработает. Потом когда-нибудь Вы ее, скорее всего, с сайта удалите. Вам важен, конечно, отклик поисковиков, но все же мнение Ваших читателей гораздо важнее.

Наверное, этот этап проходят практически все начинающие. Ну нет пока своего, а учиться надо. Главное, чтобы он не затянулся надолго. Пройдет совсем немного времени, и Вы сможете добавлять в свое изложение собственные мысли. Чем больше опыта Вы приобретаете, тем более оригинальными будут становиться Ваши статьи.

Прекрасный способ писать статьи - следить за публикациями. И если Вы нашли статью, с которой несогласны, или в ней что-то не очень хорошо освещено, то вот вам и тема для собственной. В общем, превращаем чужие недостатки в свои достоинства.

При пользовании чужими статьями вольно или невольно Вы можете что-то и скопировать. Чтобы избежать этой ошибки, рекомендую Вам один интересный сайт: http://www.antiplagiat.ru/. Зарегистируйтесь на нем, здесь все совершенно бесплатно. После написания статьи проверьте ее на оригинальность. Там четко будут обозначены чужие кусочки, и Вы будете видеть, где Вам нужно изменить свой текст.

И если Вы будете тренироваться и писать для своего сайта или рассылки хотя бы одну статью в неделю, то очень скоро этот способ, который я описала, Вам будет не нужен.

 


Возможно, Вам понравится вот этот сервис по раскрутке сайтов. Схема знакомая: плата за регистрацию и привлечение следующих партнеров. Но, кроме этого заработка, там есть очень интересная возможность размещения анонсов. Читают их не только зарегистрированные участники, но и обыкновенные посетители. Сначала мне показалось, что здесь все взаимно ходят друг к другу на сайты, трафик может и растет, но совершенно пустой. Оказалось, что это не так. Причем Вы можете размещать анонсы в любом количестве и используя разные ключевые слова. Три дня Ваш анонс будет виден, затем Вы сможете разместить другой. Есть там и еще интересные вещи. Смотрите здесь. 15 заплаченных долларов Вам, скорее всего, быстро вернутся, а возможность рекламировать свой сайт, пробуя разные тексты - останется.

Нигде не описана вот такая штучка. Там я начала тестировать свои описания. Дело в том, что в таблице анонсов указано количество кликов и просмотров, и Вы можете сравнить, сколько человек приходило к другим и к Вам. Кстати, нашла одно свое описание, которое мне казалось хорошим, но осталось практически незамеченным другими посетителями. Теперь собираюсь оттестировать здесь описания своих рассылок. Ведь количество подписчиков от этого очень сильно зависит.


 

Для начинающих.

Осваиваем CSS.

Урок 8. Продолжаем практику.

В прошлом уроке мы записали первый стиль в нашей таблице стилей:

h1 { font-family : Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size : 18px; color : #00008B; text-align : center;}

А теперь, если Вы этого еще не сделали, определим стиль для параграфов:

p { font-family : Arial; font-size : 14px; text-align : center;}

Цвет шрифта всегда по умолчанию черный, поэтому описывать специально его не нужно. Сохраняем изменения, обновляем вид веб-документа. Как видите, у нас не изменился стиль списка.

Нам нужно задать стиль для ненумерованного списка <ul>. Если шрифт в списке должен выглядеть точно так же, как и в параграфах, мы можем не писать отдельный стиль, а добавить к стилю p через запятую ul.

p, ul { font-family : Arial; font-size : 14px; text-align : center;}

Теперь все выглядит одинаково, но списки выравнены по центру, это совсем нехорошо. Для того, чтобы такого не было, мы могли записать для списков отдельный стиль, но и можем придать им класс, в котором определим выравнивание. Классу присваиваем произвольное имя, например al. Запись класса начинаем с точки.

.al { text-align : left; }

В отличие от стилей, которые мы только что рассмотрели, класс по умолчанию нигде работать не будет. В этом случае будут меняться только те элементы, которым будет присвоен данный класс al.

Присвоим этот класс тегу списка:

<ul class="al">
<li>удобно</li>
<li>экономит время</li>
<li>такие страницы любят поисковики</li>
</ul>

Сохраняем изменения, обновляем документ. Вот теперь все выглядит лучше. Не оформлены только надписи в ячейках. Этот текст не определен ни как параграф, ни как список. Но их мы оставим на следующий урок. А теперь попробуем один из параграфов оформить по-другому. Это Вам может пригодиться при оформлении сайта. Записываем в таблицу стилей идентификатор:

#mar{ font-weight : bold; font-size : 12 px; color : Maroon;}

и присваиваем его одному из параграфов.

<p ID="mar">

Видите, стиль этого параграфа изменился. Поэтому стили и каскадные. Сначала параграф приобрел тот вид, который диктуется ему идентификатором, а из внешней таблицы стилей параграф возьмет только те команды, которые идентификатором определены не были, в нашем случае выравнивание.

Потренируйтесь немного, поймите разницу между стилем, классом и идентификатором. Я не даю Вам перечень свойств и их значений, это Вы найдете в интернете. Для нас главное - понять принцип их применения.

В следующем уроке мы займемся таблицами, которые пока у нас не видны. Заодно придадим стиль и текстам внутри ячеек.

Я желаю Вам удачи.

Если Вы хотите меньше, чем за месяц научиться и сделать свой первый сайт, установить его на сервер и увидеть его в интернете, воспользуйтесь курсом Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате". На диске с курсом находятся и все необходимые Вам программы, в том числе Macromedia Dreamweaver, The Bat и многие другие.

 

 


Вот и все на сегодня. До встречи через неделю.

Архив рассылки:
http://www.activegrow.ru/archiv/archiv.htm

С уважением. Ирина Онуфриева.
Вы можете написать мне по любому вопросу на адрес irina@activegrow.ru
С чего начать свой бизнес http://www.activegrow.ru


В избранное