Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернете. Сегодня - ученик, завтра - мастер. Выпуск 29


 

Бизнес в Интернете.
Сегодня - ученик, завтра - мастер.
Выпуск 29
21 декабря
С наступающим Новым годом!

Здравствуйте, уважаемый читатель!

У меня для Вас очень важное и срочное сообщение. Дело в том, что буквально часы назад в РуNET'е был опубликован перевод на русский язык поистине шокирующего документа - специального доклада известного зарубежного бизнесмена Майка Файлсейма под названием "Смерть INTERNET-маркетинга"!

Перевод на русский язык с английского был выполнен Павлом Берестневым, который и опубликовал данный документ в РуNET'е.

Этот доклад рассказывает о шокирующих изменениях, которые уже начала претерпевать ниша INTERNET-маркетинга и всего онлайнового бизнеса в целом. И в самое ближайшее время - в частности, в наступающем году, эти изменения изменят онлайновый бизнес до неузнаваемости!

В том числе и в РуNET'е...

Щелкните здесь и бесплатно скачайте эту книгу! -
http://activegrow.ru/links/recommended/ram.html

У меня к Вам предложение. У некоторых из подписчиков уже есть свои сайты. Предлагаю сделать обмен ссылками. Это всем пойдет на пользу. Если есть желающие поддержать - пишите, присылайте адреса своих сайтов.

А пока приглашаю Вас заглянуть на сайт одного из авторов http://magazin347.narod.ru/. Его зовут Леонид. Сайт у него совсем новенький, работы там непочатый край, но изменения происходят постоянно, и в лучшую сторону. Я этому свидетель. И еще я знаю, что у этого человека очень мало времени для работы в интернете, сложные жизненные условия, созданные политическими встрясками последних лет, и просто поражаюсь его упорству и работоспособности. И теперь уже я учусь у него, как надо вести себя в трудных ситуациях.

 


Продолжаем говорить о партнерских программах.

Вы уже выбрали для работы партнерскую программу?

Теперь Ваша задача - рассказать о ней другим. Можно для начала попробовать воспользоваться досками объявлений. Их в интернете достаточно, и это бесплатно. Здесь Вы должны буквально в нескольких словах рассказать о Вашем товаре так, чтобы читающему захотелось бы нажать на Вашу ссылку.

На самом деле это очень сложно сделать. Вы ведь понимаете, что Вы далеко не единственный участник этой партнерской программы. При составлении такого продающего текста попробуйте представить себя в роли читающего. Что может побудить лично Вас нажать на ссылку?

Для начала Вы должны просто обратить внимание на это объявление. Для этого существует заголовок. Значит, заголовок должен цеплять внимание читающего, заставить его остановить взгляд на Вашем объявлении. Вспомните, как Вы сами читаете тексты на экране монитора. Очень быстро, почти по диагонали. Если Ваш взгляд за что-то зацепился, обратите внимание, почему Вы остановились. Тренируйтесь, читайте чужие хорошие объявления.

Дальше Ваш читатель должен как минимум дочитать текст до конца, а не подумать про себя: "А, снова реклама" и уйти. Значит, Ваш текст не должен быть стандартным, должен заинтересовать. Так что слизывание чужих реклам Вам здесь не поможет. А поможет личное мнение о продукте, которое Вы можете иметь только в том случае, если сами этим продуктом пользуетесь.

Я сейчас написала совершенно банальную фразу, но это правда. Все на самом деле так и обстоит. Представьте себе, что Вы хотите, чтобы Ваш сосед посмотрел какой-то фильм. В каком случае Вам легче будет это сделать: когда Вы этот фильм посмотрели сами, да еще и с удовольствием или когда Вам о нем просто рассказал кто-то. Здесь ситуация абсолютно такая же. То есть партнерский продукт Вы должны не только иметь у себя, но и получить от него какую-то пользу.

Составление заголовков и написание продающих текстов (копирайтинг) - это большое искусство, и мало кто владеет им по-настоящему. Но учиться этому можно и нужно. Раз мы пришли в бизнес, значит - надо учиться продавать, то есть писать продающие тексты. http://activegrow.ru/links/recommended/fort.html

Первые Ваши попытки работы с бесплатными досками объявлений вероятнее всего мало что дадут, но тем не менее советую попробовать. Во-первых, учитесь писать заголовки и рекламные тексты, а во-вторых, маловероятно и невозможно - вещи разные.

Гораздо больший отклик Вам даст своя рассылка. Дело в том, что здесь у Вас с Вашими читателями одинаковые интересы и долговременные отношения. Отсюда и доверие к Вам и Вашим словам больше. При условии, конечно, что Вы ведете себя честно. Ну, а наличие сайта еще больше укрепит Ваши позиции и расширит Ваши возможности.

В бизнесе вообще бесконечное множество различных приемов и нюансов. Тем , кто хочет серьезно работать в партнерских программах, рекомендую:
Мультимедийный обучающий курс "Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнёрских Программах Рунета"

Авторы курса - Азамат Ушанов и Юсуф Губайдуллин, в особом представлении, как Вы понимаете, не нуждаются. Очень наглядный, информативный курс, созданный мастерами этого дела.


 

Вопрос - ответ

Вопрос: Зачем учить html? Есть куча редакторов. Лучше это время потратить на что-нибудь полезное.

Ответ: Даже при пользовании редактором часто бывают ситуации, когда что-то изменить или поправить гораздо проще, вручную внеся изменения в код. Время, потраченное на изучение html, с лихвой возвращается потом. Еще бывает, что Вы хотите что-то сделать, но никак не можете понять, а как это выполняется. Знание html дает возможность отрыть в интернете любую страницу с нужным Вам решением, прочитать ее код и понять, как это сделано.


 

Для начинающих.
"Раз - ступенька, два - ступенька".

Осваиваем html.

Урок 7. Таблицы. Продолжение.

Будем считать, что простую таблицу Вы уже умеете делать.

Теперь наша задача - определить, какие у этой таблицы будут рамки, видимые или невидимые, какими линиями они будут сделаны и каким цветом. Все это мы делаем при помощи атрибутов, записываемых в теге <TABLE>

Атрибут border определяет толщину линии в пикселях. Мы может задать ее и равной 0, тогда наша рамка станет невидимой.

Цвет рамки определяет атрибут bordercolor. В предыдущих уроках я давала ссылку на скачивание таблицы цветов. Если Вы ее еще не скачали, то сделайте это обязательно. Она Вам еще не раз пригодится.

<TABLE border="1" bordercolor="#006633">
<TR>
<TD>Первая ячейка</TD>
<TD>Вторая ячейка</TD>
</TR>
</TABLE>

Мы получили таблицу, состоящую из одной строчки, в которой расположены две ячейки, рамки таблицы зеленые толщиной 1 px.

   

Точно так же мы можем и задавать цвет поля таблицы, делаем это при помощи атрибута bgcolor

<TABLE border="1" bordercolor="#006633" bgcolor="#FFFF00">
<TR>
<TD>Первая ячейка </TD>
<TD>Вторая ячейка</TD>
</TR>
</TABLE>

И вот что получили:

   

Цвет мы можем определять и для каждй ячейки отдельно.

<TABLE border="1" bordercolor="#006633">
<TR>
<TD
bgcolor="#FFFF00">Первая ячейка</TD>
<TD
bgcolor="#66FFFF">Вторая ячейка</TD>
</TR>
</TABLE>

   

Пока все. В этом выпуске у Вас достаточно информации к размышлению, которую Вы получите, скачав книгу "Смерть INTERNET-маркетинга".

А в следующем выпуске мы будем делать сложные таблицы.

Я желаю Вам удачи.

 

И разгадка квадрата, скачанного Вами в прошлом выпуске по ссылке: http://www.ugbereg.ru/magic.html

Какие бы числа Вы ни загадывали, у Вас получится всего несколько ответов. Например, все числа на 30:

33-3-3=27, 37-7-3=27, 39-9-3=27. То же и с любыми другими цифрами. Вы можете получить только такие ответы: 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81. Все эти числа в таблице отмечены одинаковыми значками.


Вот и все на сегодня. Предложение бонуса в виде учебника по редактору Macromedia Dreamweaver за вопрос остается в силе.

Задать вопрос

Архив рассылки:
http://www.activegrow.ru/archiv/archiv.htm

Уважаемый читатель, я очень прошу Вас присылать свои отзывы на рекомендуемые мной материалы, как платные, так и бесплатные. Если к ним есть претензии, то я попробую разобраться и, возможно, даже и убрать. А может быть, у Вас есть что-то на примете, что было бы очень полезно Вашим коллегам. Ведь я пишу только о тех, что понравились мне, а возможно, рядом лежит что-то ценное, а я это не читала.

До встречи через неделю.

С уважением. Ирина Онуфриева.
Вы можете написать мне по любому вопросу на адрес irina@activegrow.ru
С чего начать свой бизнес http://www.activegrow.ru


В избранное