Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернете. Сегодня - ученик, завтра - мастер. Выпуск 13.


 

Бизнес в Интернете.
Сегодня - ученик, завтра - мастер.
Выпуск 13
31 августа

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Поздравляю с новым учебным годом Вас, Ваших детей и внуков, если они у Вас уже есть. И успехов всем в новых начинаниях

А у нас конец августа выдался поистине урожайным. Сегодня снова презентация нового автора.

Знакомьтесь. Павел Еванков.

Здравствуйте! Меня зовут Павел. Познакомился я с Интернетом довольно давно. Как сейчас помню, первый раз подключился под Новый 2001 год. Радости было... :) И только в этом году до меня окончательно дошло, что в сети можно и нужно зарабатывать деньги. Буквально три недели назад я сделал себе сайт:
http://internet-capital.intway.info/.
Причем на данный момент у меня нет знаний по вебпрограммированию почти вообще. Как это возможно? Очень просто. Я использовал конструктор для сайтов, который вы сможете использовать сколько угодно и совершенно бесплатно, когда станете партнером Intway. Подробности смотрите здесь:
http://internet-capital.intway.info/page_1186051578718.html

Сначала я выбрал дизайн сайта и структуру страниц, там около 400 шаблонов дизайна различной тематики, каждый из которых имеет 3 <<шапки>> и 3 цветовые варианта. Затем использовал FrontPage для доработки. Сначала загрузил все содержимое сайта на компьютер, а затем дорабатывал мелкие детали. Большинство из вас знает, что FrontPage простейший конструктор html, встроенный в Windows. С его помощью, кстати, можно делать очень приличные сайты. Использовать его очень просто, примерно как Word.

Следующим моим шагом было открытие рассылки. Рассылка - это как реальная газета, которая привлекает ваших потенциальных партнеров и клиентов. Каждый из вас легко может справиться с выпуском рассылки. Выпуски можно делать в том же FrontPage или вообще на странице отправки выпуска Subscribe.Ru.

Моя рассылка называется: <<Домашняя бухгалтерия>>. Вот её описание:

Можете сказать - сколько на самом деле вы зарабатываете и тратите денег? Как узнать настоящее состояние ваших финансов? И все ли расходы так уж необходимы? Очень просто выяснить. Нужно завести журнал, расчертить его на две части, затем записывать в одну колонку доходы, в другую расходы, подбивая ежедневно баланс..., это если компьютера нет. :)

Вас ждут неожиданные и удивительные открытия. Вы наконец-то узнаете, куда деваются ваши деньги, куда и сколько вы их тратите. И после того, как подобьете итоги первого месяца ведения своей бухгалтерии, вы сможете выявить ненужных паразитов, которые присосались к вашим доходам. А затем начнете планировать свои расходы и доходы. Станете творцом своего благосостояния!

Ведение бухгалтерии своих личных финансов - это только первый шаг. Далее еще интересней. Шаг за шагом к осуществлению своих финансовых целей. Только есть одно "НО"... Если будете действовать, а не просто внимательно читать.

Подписаться на рассылку можно здесь:
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.dom

Есть одно железное правило: <<Если один человек смог сделать, то сможет и другой!>>
С удовольствием отвечу на ваши вопросы, и поделюсь своим опытом.

Павел Еванков
e-mail: internet-capital@intway.com


Очень актуальная тема, мне кажется. И очень даже приличный дизайн сайта. Мне понравилось. И снова, как и в прошлом выпуске, рекомендую подписаться на рассылку, даже если Вы пока не очень интересуетесь темой рассылки и сайта. Хотя бы для того, чтобы наблюдать за ростом профессионализма авторов. Возможно, что-то из их опыта Вам пригодится. Всегда ведь можно написать автору и спросить про интересующий Вас момент: "А как ты это сделал?" Знаю по себе, что, как бы ты ни был занят, такие письма всегда очень приятно получать и отвечать на них. А иногда можно получить ответ на свой вопрос, просто посмотрев html-код страницы.

Кто следующий? Мне так понравился процесс представления новых авторов...


А еще я хочу сказать, что сайт под названием "Бизнес в Интернете. Сегодня - ученик, завтра - мастер" уже в сети. Если кто-то заметит в нем какие-нибудь "ляпы", пожалуйста, напишите мне. Сайт еще очень маленький, но было бы начало. Очень рекомендую Вам скачать со страницы "Видео" ролик "Самое ценное в жизни - это..." Я его с большим удовольствием время от времени смотрю, очень помогает остановиться, перевести дух и расслабиться.

Адрес сайта: http://www.activegrow.ru/

А теперь я предлагаю Вам статью Терри Дина. Прочитайте ее внимательно. Очень интересные идеи по содержанию и использованию рассылок.


ПОДПИСНОЙ ЛИСТ ПРОТИВ СПАМА
Автор: Терри Дин

Спам... Это слово на слуху у всех. О спаме говорят все пользователи Сети поголовно, и абсолютное большинство его ненавидят. А уж для тех, кто слышит данное слово в первый раз, приведу определение спама, которое дают ему известнейшие маркетологи. Спам - это рассылка электронных писем тысячам и даже миллионам пользователей, которые никогда не запрашивали рассылаемую информацию и более того - никогда не вступали и не хотели бы вступить в контакт с рассылающей информацию компанией.

Знаю, что лично Вы неоднократно подвергались спамдексингу. Каждый из нас страдает от этого негативного явления, к величайшему сожалению, очень распространенного в Сети. Лично я получаю ежедневно около 50 писем, которых я никогда ни у кого не просил, предлагающих мне купить те или иные товары и услуги. Это при учете того, что большинство спама удаляет встроенный фильтр моего почтового сервера.

Как правило, хотя далеко и не всегда, непрошенные письма представляют собой отвратительно написанные рекламные материалы, переполненные никуда не годными рекламными объявлениями. Некоторые из них посвящены онлайновым сервисам, таким как регистрации в поисковых системах, раскрутке сайтов, увеличению количества подписчиков. Только вот что интересно: если компании, рассылающие подобную корреспонденцию, действительно без труда могут обеспечить себе такой трафик, какой обещают в своей рекламе, и запросто могут расширить базу подписчиков до нескольких миллионов человек, зачем же они тогда прибегают к помощи спама?!

Непрошенные письма продолжают поступать. Кредитные карты, ремонт автомобилей, продажа цветов, банковские счета, программное обеспечения, базы данных... Список предложения, поступающего посредством спама, можно продлевать до бесконечности. Сообщения выбрасываются в корзину одно за другим, но продолжают приходить и приходить...

99,99 % моментально удаляют все приходящие к ним спам-письма. Почему же тогда спам не прекращается? Секрет на самом деле очень прост. Несмотря на то, что отклик на спамовые рассылки остается крайне низким, он все равно имеет место. Если компания рассылает спам в несколько тысяч адресов и после этого совершает пару десятков продаж, спам выглядит для нее достаточно неплохим рекламным средством. Ведь несколько продаж гораздо лучше, чем совсем ничего, правильно?

Нет, не правильно. Те, кто занимаются рассылкой спама и пытаются получить от нее хоть какой-нибудь результат, который оценивается как положительный, не видят обратной стороны медали. Что может ожидать тех, кто занимается подобной практикой? Спам воспринимается в Сети крайне негативно, поэтому тем, кто прибегает к нему, достаточно просто потерять все: своего провайдера INTERNET-канала, хостинга, свои сайт, адреса электронной почты и т.п. И даже если Вы попытаетесь скрыть следы собственной деятельности, несколько жалоб от адресатов спама, небольшая техническая работа по анализу INTERNET-протоколов и Вы пропали...

Я не говорю уже о проблемах, которые могут возникнуть у Вас с представителями власти. В некоторых странах существуют законы, устанавливающие штраф в сумме до 500 долларов за каждое (!) отправленное в качестве спама письмо плюс целый ряд других негативных правовых последствий. Возьмите социальный аспект данной деятельности: в ста процентах случаев спам означает моментальную потерю деловой репутации.

Иными словами, овчинка выделки не стоит. И если Вы задумали развернуть свою рекламную компанию с использованием спама, немедленно остановитесь! Существуют десятки других, гораздо более эффективных способов рекламной деятельности с использованием электронной почты, которые к тому же не влекут за собой таких последствий как спам. А то, что необходимо предпринять вместо массовых несанкционированных и незаконных рассылок, я могу уместить в одно коротенькое предложение: "Откройте свой подписной лист!"

Маркетинг с использованием электронный почты является максимально эффективным, вот почему он привлекает к себе такое внимание. Но большинство начинающих предпринимателей не представляют себе использование электронной почты иначе, как спам. Тем более, они не видят необходимости в открытии и ведении собственного подписного листа. А ведь попытка развития бизнеса без данного инструмента абсолютна идентична прицельному выстрелу по собственным ногам.

Электронная почта прежде всего бесплатна. Даже если и приходиться платить какие-то деньги за инструменты для открытия, ведения и обслуживания собственной рассылки и подписного листа, речь идет о нескольких сотнях долларов в год, но ведь взамен Вы получаете неограниченные возможности по общению с потенциальными и реальными клиентами, которые сами изъявили желание стать Вашим подписчиком. Сходите, к примеру, в местное почтовое отделение, обслуживающее территорию, на которой Вы живете, и спросите, можно ли отправлять письма всем и каждому бесплатно, или же уложившись в мизерную сумму денег? Я уверен, что ответом вам будет громкий смех.

Почему же в этом случае не задействовать на собственную пользу все возможные мощности, предоставляемые нам электронной почтой? Как правило, люди, которые не ведут собственную рассылку и на ее базе не строят свой подписной лист, дают мне один из трех ответов, называя причины, по которым они не могут этого сделать. И "причины" эти имеют следующий характер.

1. Об этом не знают. К этому ответу я отношусь наиболее терпимо, потому что сам был новичком в Сети и, в конце концов, любой согласится со мной в том, что мы сами когда-то начинали с нуля и не все знания приходили к нам сразу. Я никогда не поверю в то, чтобы кто-либо, войдя в Сеть первый раз, знал на сто процентов, как и что нужно правильно делать, чтобы обеспечить достижение собственных целей наиболее верным способом в наиболее сжатые сроки. Таких людей попросту нет и быть не может.

В Сети существует огромное количество ресурсов, содержащих информацию обучающего характера о том, каким образом следует открывать и вести собственную рассылку. Многие рассылки, кстати говоря, посвящены данной теме. Не составляет исключения и статья, которую Вы сейчас читаете, она в свое время была опубликована в моей рассылке, которая также носит обучающий характер.

Но как бы то ни было, незнание не является оправданием. Ничто не мешает Вам научиться вести собственную рассылку и извлекать из нее прибыль, не говорите мне о том, что это невозможно по причине того, что Вы не знаете об этом. Учитесь!

2. Невозможность обеспечения требуемого объема контента. Ведение рассылки неизбежно предполагает наличие достаточно большого объема ценного контента на регулярной основе и большинство начинающих предпринимателей и маркетологов мотивируют собственный отказ от ведения рассылки тем, что не в состоянии этот контент обеспечить, т.к. писать статьи и прочие публикации они не умеют. Но и данное объяснение оправданием служить не может. Прежде всего потому, что уж если Вы взялись за осуществление собственного бизнеса в определенной сфере, Вы обладаете значительными познаниями в данной сфере деятельности. Товары, которые Вы продаете и их полезность в использовании, услуги, которые Вы оказываете, трудности Ваших клиентов, которые Вы разрешаете - все это должно стать стержнем контента. И на данной почве можно создать большое количество публикаций, не обладая абсолютно никакими писательскими талантами и навыками.

Второй вариант - использование в качестве контента материалов, авторами которых являются другие люди. К примеру, сотни и даже тысячи владельцев рассылок с удовольствием предоставят в Ваше полное распоряжение весь архив их выпуской при условии, что под информацией, которую Вы у них позаимствуете и разместите в собственных выпусках, вы поместите описание их рассылки и адрес подписки. Все, что Вам необходимо сделать - отыскать таких издателей, связаться с ними и получить материал. Причем совершенно бесплатно. Абсолютное большинство издателей с удовольствием пойдут на это. Поверьте мне, я неоднократно так поступал, когда начинал вести собственную рассылку.

3. В Сети и без меня слишком много рассылок. Кто, в конце концов, сказал, что Ваш подписной лист должен в обязательном порядке строиться на базе именно рассылки? Когда речь идет о подписном листе, совершенно не обязательно говорить о рассылке. Рассылка - далеко не единственный, хотя и наиболее популярный вариант опорной точки формирования подписного листа.

Творческое мышление, созидательность и креативность, как правило, являются весьма важными компонентами в достижении успеха в электронном бизнесе. Подписные листы, которыми владеют ряд предпринимателей и извлекают из них баснословные прибыли, не все были простроены на базе почтовой рассылки. И для того, чтобы пробудить в Вас способности к творческому мышлению, приведу Вам несколько готовых идей, которые Вы можете, модернизировав для собственных нужд, успешно применять в практике ведения собственного бизнеса.

Наряду с рассылками, я видел очень удачные примеры формирования подписных листов на основе выпусков типа "______ дня". Например, "Анекдот дня", "Совет дня", "Ресурс дня" и т.п. Возможности здесь не ограничены. Если у Вас есть постоянно обновляемый каталог какой-либо информации, обладающей большим динамизмом, данная схема формирования подписного листа Вам очень подойдет.

Как насчет "Дневника Вашего бизнеса"? Я видел множество удачных подписных листов, сформированных на основе данной схемы, и сам, честно признаться, начинал именно с нее. Начните записывать все происходящее в Вашем бизнесе, что может быть интересно читателям, после чего упорядочите данную информацию и распределите по датам, преподнося подписчикам на регулярной основе. Подобный подход позволит Вам не только держать подписчиков постоянно в курсе последних новостей и выстраивать с ними хорошие и близкие отношения, но и предоставит возможность развития и укрепления доверия к Вам Вашей целевой аудитории.

Еще один отличный пример - курсы обучения. Разработайте курс обучения какому-либо аспекту деятельности в сфере Вашего бизнеса, разбейте его на несколько частей, после чего в каждом выпуске последовательно публикуйте часть того или иного курса. После окончания выпуска основного курса, Вы можете начать выпускать "расширенные" и "усложненные" курсы, а можете разработать новый и поступить с ним точно таким же образом. В промежутках между "уроками" можно с большим успехом выпускать и "обновления".

Таким образом, единственное, что может ограничивать Вас на данном поле деятельности - это Ваше творческое воображение.

В заключение настоящей статьи, считаю своим долгом дать Вам один полезный совет: не откладывайте работу в долгий ящик, начинайте осуществление задуманного сегодня же! Если Вы каждый раз будете откладывать осуществление какой-либо идеи на завтра, она может померкнуть, Вы можете потерять ее часть, она может перестать быть актуальной и таким образом Вы вообще никогда не станете ее осуществлять, потеряв все преимущества ее реализации. А ведь обладание собственным подписным листом является важным залогом успеха всего Вашего электронного бизнеса.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Если Вас интересует тема создания почтовой рассылки в интернет от А до Я и возможность заработка в интернет с ее помощью, рекомендую обратить ваше внимание на электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную почтовую рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей денежной машины". Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.




Архив рассылки:
http://www.activegrow.ru/archiv/archiv.htm
Здесь же можно и подписаться на рассылку.

Я жду Ваших писем. Именно по ним мы и будем выбирать темы для следующих выпусков. Возможно, у Вас есть замечания или предложения по содержанию и ведению рассылки. Я буду очень рада узнать Ваше мнение.

И еще. Уважаемый читатель, я очень прошу Вас присылать свои отзывы на рекомендуемые мной материалы, как платные, так и бесплатные. Если к ним есть претензии, то я попробую разобраться и, возможно, даже и убрать. А может быть, у Вас есть что-то на примете, что было бы очень полезно Вашим коллегам. Ведь я пишу только о тех, что понравились мне, а возможно, рядом лежит что-то ценное, а я это не читала.

До встречи через неделю.

С уважением. Ирина Онуфриева.
irina17.03@mail.ru
http://aromajournal.com
http://www.activegrow.ru


В избранное