Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернете. Сегодня - ученик, завтра - мастер. Выпуск 7.


 

Бизнес в Интернете.
Сегодня - ученик, завтра - мастер.
Выпуск 7
20 июля

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Видимо, я должна вернуться ненадолго к теме прошлого выпуска. Похоже, я перестаралась с объяснениями насчет книжных завалов. Сегодня я получила письмо, которое меня очень смутило. Привожу его текст. Делаю это еще и потому, что в части приходящих писем содержатся похожие мысли, а в этом письме они как бы собрались в кучку.

"Я согласен с Вашим впечатлением о ненужности всяких пособий, усиленно предлагаемых в Интернете и оседающих на жестких дисках неразборчивых пользователей. Приобретя одно такое пособие за $40, я вскоре понял, что его даже прочесть некогда, тем более конспектировать и пытаться что-то делать.
Интересно то, что данное пособие нельзя конспектировать, открывая два окна на экране: при попытке активировать второе окно срабатывала защита, и первое окно (пособия) исчезало. Тут поневоле станешь запоминать умные мысли автора... Но долго так работать едва ли приятно.
Обилие предлагаемых в Интернете пособий порождает недоумение - неужели это так необходимо их авторам (переписывать друг у друга разными словами и предлагать друг другу же, а также случайным "лохам")?
Упомянутый Вами учебник по html успешно скачан. Оказалось, что он выполнен в виде пачки веб-страниц. Наверное, его стоило бы оформить как более привычный doc-файл.
Кстати, а почему Вы не воспользовались известными "конструкторами сайтов" (например, MS FrontPage) и бесплатным хостингом (ukoz.ru, narod.ru и т.п.)? Стоит ли терять время на "изобретение велосипеда" и экономию каких-то 10-20 килобайтов? В конце концов, есть же знаменитый "дримуивер" для удаления ненужных команд из html-кода."

Хочу уточнить. Я не говорила о ненужности приобретения, я говорила о том, что приобретать нужно, если будешь это читать. Более того, если уж выбирать между недостачей учебных материалов и их переизбытком, то я бы выбрала второе. В конце концов, до всего когда-то очередь дойдет. Если же нет хороших материалов, по которым Вы можете учиться, Вы просто напросто тормозите свой бизнес. И может наступить момент, когда Вам просто надоест работать, не получая никакого результата. Представьте, что Вы с другом побежали наперегонки до ближайшего столба, но один бежит по прямой, а другой с завязанными глазами в приблизительном направлении. Усилия одинаковые, но вот кто прибежит первым.

По поводу конспектов. Можно же и ручкой в тетради. Даже лучше запомнится. Вы же не будете переписывать всю книгу. А вот прочесть некогда - это плохо. Когда Вы начнете, то, чем дальше, тем больше Вы будете понимать, что учиться просто необходимо, и объем того, что Вам еще нужно будет узнать, будет расти еще очень долго.

С обилием авторов с одинаковыми идеями бороться невозможно. Все равно найдется кто-то, кто захочет заработать, просто содрав чужой текст. Но очень быстро приходит понимание, каким авторам стоит доверять. Серьезных на самом деле не так уж много.

По поводу учебника. Нужно открыть файл pr.htm, и Вы получите книгу полностью.

Ну, а редактор - это дело вкуса. Ниже в выпуске у меня есть об этом. В нем в принципе возможна работа без знания html, но со знанием - гораздо легче.

Платный или бесплатный хостинг. На бесплатном Вам на сайт будут вешать рекламу без Вашего разрешения. Вы же деньги не платите, а хостинг должен на чем-то зарабатывать, так что это нормально. Кроме того, если что-то произойдет, какие претензии можно предъявлять к бесплатным услугам. У меня хостинг стоит 180 рублей в месяц, я могу разместить на нем два сайта и бесплатно получаю на год доменное имя второго уровня, которое стоит 390 рублей. При этом мне на счет кладут ежемесячно 60 рублей для будущей оплаты домена. Так что считайте, стоит ли риск потерять так трудно Вам доставшийся сайт этих денег.

Это были мои личные мысли. Кто-то думает и делает иначе. Возможно, Вы выберете для себя еще какой-то путь и будете правы. Не могут же все идти одинаково. Мы вроде не в строю, а бизнес - это в какой-то степени еще и творчество.

Вот вроде бы и все сказала по этому поводу.


А теперь к запланированной ранее теме выпуска, потому что пришло время начинать реализовывать свои планы. Вы уже немного знакомы с html, есть тема для работы. Осталась мелочь: написать свою первую статью и зарегистрировать свою рассылку на серверах.

Как правило, в первом выпуске Вы просто рассказываете о себе, о Вашей будущей рассылке, зачем и для кого Вы ее создаете. Нет смысла делать свой первый выпуск очень большим, так как читателей у Вас пока нет, и к моменту отправки выпуска их количество, скорее всего, будет исчисляться единицами.

Пишите так, как будто Вы разговариваете со своим знакомым. Даже если Вы не очень хорошо писали сочинения в школе, то ведь разговаривать-то Вы умеете. Но вот грамматических ошибок, конечно, допускать не следует.

Я свой текст раньше набирала в блокноте, а затем размечала его вручную с помощью html-кода. Редактором я не пользовалась, хотелось сначала приобрести какие-то навыки. Теперь я использую Macromedia Dreamweaver. Этот редактор достаточно сложный, с английским интефейсом. Есть русификации в интернете, я их попыталась ставить, но безуспешно. Русский интерфейс появлялся, но вместе с ним добавлялись какие-то "глюки" и некорректная работа. Поэтому, несмотря на незнание английского, пришлось научиться. Училась я все по тому же диску Евгения Попова. Там же, кстати, есть и эта программа. Осваивался у меня этот курс тяжеловато. Но это того стоило. Несмотря на небольшой опыт работы с этим редактором, я его ни на какой другой менять не хочу. Это тот вариант, когда тяжело в учении, зато легко в бою.

Для не любителей английского интерфеса - есть хорошие отзывы о программе FrontPage. Попробуйте. Но все же Macromedia Dreamweaver считается наиболее продвинутым редактором совсем не зря.

В общем, выпуски рассылки можно делать вручную, в них используется очень мало тегов, только самые основные. Но о редакторе обязательно задумайтесь, потому что сайт Вы вручную навряд ли сделаете. Есть такие любители, но они html, CSS и прочие штучки знают на таком уровне, который нам и не снился.

Вообще-то в Интернете есть бизнесмены, которые html не знают и при этом очень неплохо зарабатывают. Но, видимо, это незнание они компенсируют очень ценным и уникальным содержанием исходящих от них материалов. Не знаю.

Выпуск рассылки можно делать и без html-кода, просто в текстовом формате, и при отправке выпусков подписчикам поставить нужную галочку. За Вас все будет сделано. Но это будет уж точно не совсем то, что Вы хотите.

Как видите, я принадлежу к тому большинству, которое считает, что html знать нужно.


Итак, наша статья готова как в текстовом варианте, так и в html-коде. Теперь, прежде, чем начинать регистрацию на серверах, нужно сделать кое-какие заготовки, для того, чтобы при регистрации не тратить лишнее время и трафик.

Для начала придумываем название нашей рассылки. Здесь нужно иметь в виду, что Ваш будущий подписчик, как правило, не читает внимательно названия и описания рассылок. Он просто пробегает их глазами. Вспомните, как Вы сами выбираете, на что Вам подписаться. Ну, может быть, первые несколько строчек Вы и прочитаете, а дальше уже бегом по страницам. И Ваше название должно "цеплять", заставлять остановиться и посмотреть на краткое описание Вашей рассылки.

Затем составляем описания рассылки. Для сервера Subscribe.ru краткое описание составляет 60 символов, включая пробелы, длинное - 4500. Для Maillist.ru описание составляет 300 символов. Для Content.mail.ru - 1024 символа. Не жалейте времени на этот процесс. Ваше описание должно как можно более ясно дать понять читателю, что он получит, подписавшись на Вашу рассылку. Описание рассылки можно будет впоследствии изменить, если Вы поймете, что оно не очень хорошо работает, но лучше и первый вариант сделать на совесть.

В качестве примера привожу два варианта описания одной и той же рассылки. Это экспромт. Если Вы подумаете подольше, у Вас получится гораздо лучше.

1.Здесь Вы научитесь бороться с бессонницей. Для Вас описания методов традиционной и народной медицины, которые Вам помогут.

2.Наша рассылка научит Вас легко засыпать и легко просыпаться, Вы больше не будете опаздывать на работу, Ваша семья больше не будет страдать от Вашего плохого настроения.

Чувствуете разницу? Эмоции подключайте.

Периодичность выхода Вашей рассылки Вы, наверное, уже обдумали. Хорошо будет, если заявленную периодичность Вы все же будете соблюдать. Поэтому решите, как часто Вы сможете давать хорошие полноценные статьи.

Остальное Вы будете заполнять прямо при регистрации. Там все очень понятно и не требует длительных обдумываний.

Заходите по адресу: http://maillist.ru/, затем во вкладке "авторам" выбираете "создать рассылку". Дальше следуете указаниям. Нет нужды переписывать их, так как там в общем-то все понятно.

По адресу http://subscribe.ru/ Вы сначала выбираете вкладку "авторы" и регистрируетесь как автор. Дальше точно так же, все понятно.

По адресу http://content.mail.ru/ нажимаете "создать рассылку".

Я думаю, что у Вас не должно быть проблем, но если все же возникнут трудности, то напишите мне. Я в сети каждый вечер, так что смогу ответить тут же. Только в теме письма поставьте, пожалуйста, "срочно".

Если Вы выбираете еженедельные выпуски, то при выборе дня выпуска ориентироваться, мне кажется, нужно на свои возможности. Есть разные мнения по поводу того, в какие дни это лучше делать, но Вы, скорее всего, работаете или учитесь, а тут следует считаться с тем, что завтра утром Вам нужно идти на работу или учебу. Я выпускаю рассылки по пятницам, потому что можно сидеть хоть до утра, пока не сделаешь, так как суббота у меня - выходной день.


После того, как Вы все сделали, Вы просто ждете ответов. Когда хотя бы два положительных ответа придет, можно отправлять выпуски. Некоторые ждут, когда у них соберется приличное количество подписчиков. Кто-то отправляет сразу. Я не ждала, отправляла сразу. Ведь всегда есть возможность зайти в архив, чтобы прочитать первые выпуски. Если же такой возможности нет, можно попросить автора выслать их электронной почтой, что он с удовольствием сделает.

Ну, а затем не забудьте на Subscribe.ru перевести Вашу рассылку из категории "бронзовые", куда она сначала попадет , в категорию "серебряные". Это Вы сможете сделать после выхода трех выпусков.

Сейчас Вам, наверное, не очень понятны дальнейшие действия, но как только Вы начнете это делать, Вам сразу все станет ясно. Информация на всех серверах представлена очень наглядно, к тому же, если Вы сделаете что-то не так, программа Вас сразу известит об этом. И можете писать мне, если возникнут проблемы, обозначая тему письма как "срочно".

Это был мой опыт. А сейчас я хочу направить Вас к человеку, который на этом деле, что называется, "собаку съел".

Рекомендую Вам приобрести курс Александра Доценко "Как быстро и эффективно раскрутить свою собственную рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей собственной денежной машины" Я даже не буду описывать эту книгу. В названии все сказано. Да и Вы прочитаете все подробности, когда зайдете по этой ссылке:
http://www.aromajournal.com/b.htm

Ссылки на материалы, рекомендованные в прошлых выпусках:

Обучающий диск Евгения Попова <<Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате>>. Диск платный, но существенно экономит время. Сама его изучаю и другим рекомендую.Отзыв о диске одного из наших читателей :
О диске Попова я узнал раньше, чем стал читать Вашу рассылку, а получил его только вчера. Беглого просмотра хватило, чтобы понять, что это уникальная вещь. Я сейчас только на стадии составления планов, хорошо понимаю, что надо учиться. Олег Новиков yurich2007@mail.ru
Адрес указан с согласия автора письма.
Приобрести диск можно здесь:
http://www.aromajournal.com/a.htm

Скачать справку по почтовому клиенту The Bat:
http://www.aromajournal.com/spravka.rar

Бесплатный учебник по html. Сама не пользовалась, но читала хорошие отзывы:
http://www.aromajournal.com/uchebnik.zip

Если у кого-то возникнут проблемы со скачиванием книги, напишите мне, и я вышлю Вам ее электронной почтой.

Зайти в архив рассылки можно по ссылке:
http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.love/
Здесь же можно и подписаться на рассылку.

Я жду Ваших писем. Именно по ним мы и будем выбирать темы для следующих выпусков. Возможно, у Вас есть замечания или предложения по содержанию и ведению рассылки. Я буду очень рада узнать Ваше мнение.

И еще. Уважаемый читатель, я очень прошу Вас присылать свои отзывы на рекомендуемые мной материалы, как платные, так и бесплатные. Если к ним есть претензии, то я попробую разобраться и, возможно, даже и убрать. А может быть, у Вас есть что-то на примете, что было бы очень полезно Вашим коллегам. Ведь я пишу только о тех, что понравились мне, а возможно, рядом лежит что-то ценное, а я это не читала.

До встречи через неделю. В следующем выпуске мы поговорим о партнерских программах. Тема эта очень интересная и большая. Размер выпуска невелик, поэтому Ваши вопросы (не в пятницу, а пораньше) помогли бы мне подробнее остановиться на тех моментах, которые Вас больше всего интересуют.

С уважением. Ирина Онуфриева.
irina17.03@mail.ru


В избранное