Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продвижение вживую

  Все выпуски  

Продвижение вживую Продвижение с помощью Блогуна. Часть 1


Начинаю серию постов, посвященную сервису Блогун. Как вступление, Блогун – это сервис, с помощью которого взаимодействуют блоггер и рекламодатель. Рекламодатель предлагает, а блоггер пишет заказной пост или отзыв за деньги.
Чем для меня этот сервис привлекательнее Сапы, так это возможностью размещения ссылок навсегда.
Я буду сотрудничать с этим сервисом, как рекламодатель. Рекламировать буду этот блог. Можно рекламироваться на высокопосещаемых тематических блогах и приводить к себе на сайт целевую аудиторию, но у меня сейчас другая цель. Я хочу, чтобы на этот блог приходила целевая аудитория с поисковых систем. Для этого нужно, чтобы поисковики видели ссылки с нужным анкором на тех блогах, где я буду рекламироваться. Также текст, что и в анкорах должен встречаться на этом блоге в постах и мета тегах.
В сервисе статистики запросов Яндекса я приглядел такие запросы: заработок через интернет – 534, заработок в инете – 440, бизнес в интернете – 1867, заработок в сети – 2233, бесплатно раскрутить сайт – 295, как раскрутить сайт – 3187, раскрутка блога – 432 (число справа каждого запроса – это примерное количество его показов в месяц в Яндексе). Остановился я на запросе “заработок в сети”, бегло просмотрев перед этим все запросы, конкурентов и другую инфу через бесплатную программу Site-Auditor. Кстати, интересная программа, с ее помощью можно анализировать некоторые полезные SEO вещи.
Закинул на счет 20$, 3$ из них сразу снял сервис, так как это 15%, которые им положены по правилам. Создал рекламную кампанию, установил цену за отзыв (мне нужны именно отзывы, то есть пару предложений, а не посты, которые стоят на порядок дороже, я ведь, сейчас борюсь за ссылки с нужным анкором) от 0.1 до 0.5$. И описал кампанию: “Прошу Вас написать о моем блоге хотя бы одним предложением, но с нужным текстом ссылки.” Выбрал, чтобы кампания была доступна только блогам, расположенным на домене 2-го уровня (stand alone блоги). Уже через несколько часов несколько блоггеров отозвались и выполнили свои задания, но блоги их в основном только и созданы для заказных постов и отзывов. Блоггеров 10 предложили цену в 1$, которую я сначала отклонил. Вообще то, не надо спешить отклонять предложения блоггеров, лучше заранее продумывать свою рекламную кампанию, установить реалистичную плату, так как потом другие блоггеры будут не так охотно предлагать вам свои услуги. Дело в том, что при отображении профиля рекламодателя видно % отклоненных предложений, а это может значить, что рекламодатель очень требовательный, предвзято относится. У рекламодателя, таким образом, может получиться неблагоприятная карма.
После того, как блоггер выполняет задание, рекламодатель просматривает пост и в зависимости от того на сколько понравилось выполнение задания, ставит оценку по 5-бальной шкале. Здесь тоже нужно быть лояльным к блоггеру – выставлять хорошие оценки, так как может создаться имидж жадного на баллы. Естественно, если кто-то наглеет, пытается вас обмануть, нужно наказывать, а это значит послать переделывать задание или пожаловаться в саппорт Блогуна.
Первые ссылок 20 блоггеры поставили с одним и тем же анкором «заработок в сети». Но, как и в случае с прогонами по каталогам, лучше изменять анкор через определенное число поставленных ссылок, чтобы поисковики их не склеили, хорошо, что в админке это очень просто делать.
Первые результаты, через 2 недели после начала рекламной кампании:
- после июльских апдейтов Тиц вырос с 30 до 40, PR – с 2 до 3 (больше никакой работы над блогом не проводилось),
- по раскручиваемому запросу «заработок в сети» в Гугле блог уже на 21-й позиции (статистика liveinternet).
Выводы и рекомендации:
- не ставьте сразу цену за пост или отзыв слишком маленькой (в моем примере – не меньше 1$), здесь имеет место психологический фактор. Например, вы собираетесь купить какую-нибудь вещь, знаете примерно, сколько она стоит, но есть определенная пороговая цена, которую вы за нее платить не будете. Так же и здесь, много блоггеров не хотят писать посты или отзывы меньше определенной платы, в данном случае, это хоть и не большая, но круглая сумма – 1$. Так же вам придется отклонить кучу некачественных и недобросовестных блогов, что тоже скажется на вашем имидже среди блоггеров.
- периодически немного изменяйте анкор для предлагаемой ссылки на похожий, чтобы избежать склейки поисковиками. Например, сначала я предлагал ставить ссылку с анкором «заработок в сети» (первые 20 ссылок), теперь предлагаю «интернет заработок в сети», дальше можно – «реальный заработок в сети» и т.д.
- не жалейте ставить блоггеру хорошие оценки, так как это влияет на ваш положительный имидж рекламодателя среди блоггеров.
- перед тем как создать рекламную кампанию, цель которой – получить ссылки с нужным анкором, этот анкор уже должен быть на вашем сайте в посте или странице, а также в мета теге title (самый важный мета тег).
- перед тем как поставить блоггеру оценку проверяйте выполнение им задания не только из интерфейса Блогуна, а попробуйте еще зайти на блог, набрав его адрес из браузера. Попадаются предприимчивые делки, которые делают так, что в одном случае ссылка есть, а если посмотреть по другому – нет.
Продолжение следует, подписывайтесь на RSS, чтобы быть в теме.


В избранное