Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продвижение вживую

  Все выпуски  

Продвижение вживую Эксперимент с ЖЖ-зеркалом


Сейчас я расскажу вам о своем эксперименте, который я проводил около 2-х месяцев. Итак, я завел себе ЖЖ с таким же названием – Продвижение вживую. С помощью плагина для Wordpress, который автоматом транслирует посты вашего блога в ваш живой журнал (аккаунт в livejournal.com). 
Кстати, палю тему вовсе не я, эту информацию я почерпнул
здесь и сделал так, как там написано.
Я искал людей в ЖЖ по интересам – интернет-маркетинг, бизнес в интернет, SEO, раскрутка, оптимизация, продвижение и т.д. Заходил на блоги только тех, кто постил регулярно и недавно. Для того  чтобы привлечь читателей интересных блогов схожей с моей тематикой.
Ну вот, например, нахожу интересный блог о раскрутке, заглядываю в список тех, кто его зафрендил, копирую этот список и дальше, как описано выше.  Ведь тем людям, которые зафрендили блог о раскрутке, потенциально может быть интересным и мой блог.
Таким образом, я скопировал около 5000 пользователей ЖЖ. Раз в день добавлял себе в друзья около 200, именно столько позволяет консоль ЖЖ. Когда набиралась 1000 моих друзей, в управлении своим аккаунтом ЖЖ заходил в список друзей и снимал галочки, напротив пользователей с зелеными стрелочками, это те пользователи, которые не зафрендили меня.
Из 200 пользователей ЖЖ, которых френдил я, меня френдили 10-20. Спрашивается зачем? Каждый по-разному: кто-то просто в знак солидарности, мол  добавили меня и я добавлю в друзья, а кто-то для того, чтобы читать потом мой блог в своей ленте друзей.
В результате через 2 месяца, а френдил я далеко не каждый день, меня зафрендили около 220 пользователей ЖЖ, и увеличилась комментируемость моего
stand alone блога.
К этому методу можно относиться не однозначно. На счет эффективности – тоже. Но, если бы я писал чаще и по делу, результат, думаю, был бы большим.

P.S. И не забываем подписываться на RSS моего блога. Это просто и удобно.

В избранное