Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что поймёт о Вас человек, зайдя к Вам в соцсети?


Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #108, 2024-10-08
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» я расскажу Вам о том, как мы сами создаём неверное представление о себе в соцсетях – и как это исправить. Но сперва – важная новость.

Новый проект, какого ещё не было

И более 100 человек уже присоединились.

Я запустил «Левитас-клуб», сразу по двум направлениям – личная эффективность и бизнес.

Чтобы присоединиться к нам, заходите сейчас по этой ссылке в Телеграм-бота @levitas_robot, нажмите там /start – а дальше бот проведёт Вас.

Что такое «Левитас-клуб»?

  • Это площадка для продуктивного общения со мной и друг с другом.
  • Это еженедельные встречи со мной в прямом эфире.
  • Это мини-лекции – в том числе и на такие темы, которые я не раскрывал и не планирую раскрыть ни в книгах, ни в соцсетях.
  • Это новые идеи и инструменты, которые я разрабатывал или собирал в течение 30 лет.
  • Это ответы на Ваши вопросы.
  • Это возможность после эфира обсудить новые идеи и инструменты друг с другом.
  • И ещё много всего в планах, но об этом я напишу позже.

Сейчас у клуба два направления – проект «Левитас о прибыли» и проект «Левитас о жизни».

Первое – для предпринимателей и руководителей бизнеса. Второе – для всех, кто заинтересован добиться большего в жизни. Можно записаться как на любой из проектов, так и на оба сразу.

Кстати, если Вы присоединитесь к клубу сейчас, Вам будут доступны записи всех предыдущих встреч.

Как вы думаете, а сколько стоит членство в «Левитас-клубе»?

Тысячи евро? Сотни евро?

Сейчас, для первых участников, цена назначена такой, чтобы её мог позволить себе каждый.

Участие в проекте «Левитас о прибыли» обойдётся примерно в 25 евро в месяц (точная сумма зависит от способа оплаты). А в проект «Левитас о жизни» можно попасть за смехотворные 15 евро в месяц.

Как записаться? Да проще простого! Заходите по этой ссылке в Телеграм-бота @levitas_robot – это мой бот-помощник. Нажмите там /start – а дальше бот проведёт Вас.

Что поймёт о Вас человек, зайдя к Вам в соцсети?

Если Вы ведёте соцсети не просто для души, а для того, чтобы привлекать клиентов и партнёров – есть один важный момент, которым часто пренебрегают.

Когда человек нажимает где-то на Ваше имя и заходит в Вашу соцсеть – что он поймёт о Вас?

Сможет ли он верно оценить, чем Вы можете быть ему интересны и/или полезны?

Есть несколько вещей, которые помогают Вам сформировать верное впечатление в первые же 5 секунд.

Давайте посмотрим, что это за вещи – и будем сразу проверять, используете ли Вы их, а если используете, то насколько хорошо.

1) Логин в социальной сети

Тут, во-первых, важна «гигиена» – чтобы не было ничего несерьёзного или отталкивающего.

Ведь если логин у человека – Kiska, Zayka или MegaKiller, то сложно будет поверить, что перед нами авторитетный эксперт, а не прыщавый подросток.

И, во-вторых, здорово, хоть и не обязательно, если из логина будет понятно, чем Вы занимаетесь и о чём пишете.

2) Фотография профиля (или, как ещё иногда говорят, «аватарка»)

Во-первых, стоит честно ответить себе на вопрос, качественная у Вас фотография – или «на троечку»?

А во-вторых, задумайтесь, какие ассоциации эта фотография вызывает у человека, который пытается понять, кто Вы?

Как Вы одеты, в каком антураже сфотографированы, какое у Вас выражение лица, что у Вас в руках, кто рядом с Вами?

А главное – что это говорит о Вас людям?

3) Фотография или картинка в шапке профиля

Это картинка, демонстрирущая Вас в рабочей обстановке? Или какие-то Ваши главные достижения? Или просто изображение, имеющее отношение к Вашей профессиональной сфере (красивый экзотический вид у турагента, самолёт в небе у пилота и т.п.)?

Или же это просто красивый, но бессмысленный фон? Или, хуже того, что-то, наводящее посетителя на неправильные мысли, не соответствующие тому, что Вы хотели бы ему сообщить?

4) Имя в профиле

Как Вы представляетесь читателю? И на какие мысли это должно читателя натолкнуть?

Вы в соцсети «Петруха», «Петя», «Пётр» или «Пётр Иванович»? Вы там «Дмитрий Тапочкин» или «Дмитро Тапочкiн»? Вы там «Александр» или «Alexander»?

И какие выводы из этого, на Ваш взгляд, сделает читатель?

Не забывайте ещё о такой интересной вещи, как «middle name», вместо которого на Западе часто используют прозвище: «Marc "Animal" MacYoung», «Rehavam "Gandhi" Zeevi» и т.п.

Иногда в качестве «middle name» используют ключевое слово из Вашей профессиональной сферы – «Василий "Продажи" Пупкин». Возможно, такой ход будет уместен и для Вас (а может, и нет).

5) Краткое описание в профиле

Что самое главное Вы хотите сообщить незнакомому человеку о себе – в одну строчку? В каком качестве хотите ему представиться? Чем хотите его заинтересовать, чем хотите быть ему полезны?

У меня, например, сейчас написано «Эксперт по маркетингу и развитию бизнеса. Автор деловых бестселлеров». А что у Вас?

6) Закреплённый пост

В тех соцсетях, которые дают такую возможность, стоит использовать закреплённый пост, который всегда будет первым в ленте, и только после него посетитель увидит Ваши свежие посты.

В закреплённом посте может быть более подробный рассказ о Вас и о том, чем Вы можете быть полезны читателю. О том, ради чего ему стоит на Вас подписаться.

И ещё там могут быть дополнительные фотографии или видео, призванные усилить интерес к Вам, могут быть ссылки на другие Ваши ресурсы и т.п.

Проверьте себя!

А теперь, леди и джентльмены, откройте свои главные соцсети – и проверьте себя.

Оцените каждый из перечисленных пунктов, как в школе, по пятибалльной шкале. И напишите, какую итоговую оценку Вы сами себе поставили?

А также – что можно было бы изменить, чтобы исправить оценку?

Вы уже записались в «Левитас-клуб»?

Напоминаю, что сейчас у Вас есть возможность присоединиться к «Левитас-клубу» по лучшей цене – некоторые даже оплачивают год вперёд, чтобы на весь год обеспечить себе лучшую цену.

Как записаться? Да проще простого! Заходите по этой ссылке в Телеграм-бота @levitas_robot – это мой бот-помощник. Нажмите там /start – а дальше бот проведёт Вас.

Более 100 человек уже присоединились к клубу.

И я буду рад видеть Вас тоже среди участников «Левитас-клуба».

Присоединяйтесь!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2024-10-08. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное